Журналисты, освещающие кампанию по выборам губернатора
Алтайского края, неоднократно отмечали необычный характер
стратегии, выбранной штабом Михаила Евдокимова, считающегося
основным конкурентом действующего губернатора Александра
Сурикова. Практически вся работа штаба строится в непубличном
режиме, его основные сотрудники действуют конспиративно, пытаясь
скрывать не только информацию об основных действиях своего
кандидата (поездки, встречи с избирателями), но даже свои
фамилии. Штаб Евдокимова отказался от выполнения всех
анонсированных его представителями публичных программ — общения с представителями различных групп региональной элиты, создания
площадки для контактов с журналистами. Стоит также отметить, что
пресс-служба кандидата занимается исключительно размещением
рекламных материалов о нем, отказываясь информировать СМИ о его
действиях и программе (впрочем, такие же упреки можно адресовать
и другим кандидатам в губернаторы).
В этих условиях неожиданной стала первая публичная акция штаба
Михаила Евдокимова — открытие 27 февраля своего сайта,
заявленного как официальный сайт Михаила Евдокимова. Последнее,
впрочем, вызывает определенные сомнения — кроме адреса
электронной почты на бесплатном почтовом сервисе Яндекса, сайт не содержит никаких координат ни кандидата, ни его штаба. Сайт
Евдокимова, пользующийся доменом 3-го уровня, размещен на хостинге alt.ru, принадлежащем интернет-провайдерам Элиен нетворк
и АМИТЕЛ. Согласно прайс-листа провайдеров, размещение сайта
такого класса обошлось штабу Евдокимова в 199 рублей. Сам сайт
кандидата достаточно прост и практически не использует скрипты.
Основными его разделами являются: новости избирательной кампании
(раздел не содержит информации), аналитический раздел, где
выложена агитстатья из листовки и заметка о ситуации вокруг
застройщиков коттеджей на Солнечной поляне в Барнауле, программа
Евдокимова, носящая название «Сила Алтая», а также биографические
материалы о нем и гостевая книга, заполненная преимущественно
репликами сотрудников штаба кандидата.