Как стало известно, 2 марта жителями Баранула были отмечены факты
агитации за Михаила Евдокимова, проводившейся одновременно с раздачей
рекламы сети «Эльдорадо». Как рассказали избиратели, в чьи
квартиры постучала женщина-агитатор, внутри листовок Евдокимова
они обнаружили рекламную продукцию другого рода — рекламное
издание торговой сети «Эльдорадо» (газету форматом А3 на четырех
полосах — с фотографиями бытовой техники и ценами на нее, а также
с анонсированием праздничной акции для покупателей в честь 8 марта).
Однако, как заявили нам в офисе «Эльдорадо», о подобном
распространении своей рекламной газеты они ничего не знают:
обычно проспекты опускаются в почтовые ящики, где их потом и находят жильцы квартир — прямое общение с потенциальными
покупателями «Эльдорадо» не практикует.