Как стало известно, 2 марта жителями Баранула были отмечены факты
агитации за Михаила Евдокимова, проводившейся одновременно с раздачей
рекламы сети "Эльдорадо". Как рассказали избиратели, в чьи
квартиры постучала женщина-агитатор, внутри листовок Евдокимова
они обнаружили рекламную продукцию другого рода - рекламное
издание торговой сети "Эльдорадо" (газету форматом А3 на четырех
полосах - с фотографиями бытовой техники и ценами на нее, а также
с анонсированием праздничной акции для покупателей в честь 8
марта).
Однако, как заявили нам в офисе "Эльдорадо", о подобном
распространении своей рекламной газеты они ничего не знают:
обычно проспекты опускаются в почтовые ящики, где их потом и
находят жильцы квартир - прямое общение с потенциальными
покупателями "Эльдорадо" не практикует.