18+

Несмотря на отсутствие рекламы региональных производителей, жители алтайского края предпочитают местные молочные продукты. широко рекламируемым маркам молока внешних производителей.

К такому выводу пришли специалисты отдела потребительского рынка и регионального заказа администрации края в ходе проведения маркетингового исследования рынка молочных и кисломолочных продуктов, сообщает пресс-служба крайадминистрации. В январе-феврале 2004 года ими было опрошено 200 потребителей и 50 специалистов торговли продовольственных магазинов городов края.

В первую тройку продуктов по доле потребления вошло молоко, оно присутствует в рационе питания 78,5% потребителей. На втором месте — сметана, ее часто покупают 42% потребителей. На третьем месте — кефир, доля его потребителей составляет 36,5%. На четвертом месте йогурт — 28%. Самая низкая доля потребления у сливок — 8,3%.

Среди разнообразия молочных продуктов самый популярный у жителей края продукт — молоко. Причем большинство отдает предпочтение пастеризованному молоку жирностью 2,5 процента в обычных пластиковых пакетах. Только 12,7% потребителей покупают обогащенное молоко (йодированное), 12% - молочные коктейли, 11,5% — стерилизованное молоко.

В сегменте кисломолочных напитков лидирует традиционный кефир (59,4%) на втором месте различные бифидопродукты (бифидок, бифацил, бифатоник и т.д.) — 27,8% потребителей, 14,4% - предпочитают биокефир.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Один комментарий
avatar
Влад

08.04.2004 07:45

Дело не в рекламе, а количестве денег которые могут себе позволить на молочные продукты.
Месные-то стоят дешевле.
"Несмотря на отсутствие рекламы..." - нафиг она кому нужна реклама эта, если в кармане пусто.

| 0 | 0
12.12.2025