18+

Стрежневым мероприятием трехдневных «дней pr на алтае», как ожидается, станет круглый стол, посвященный выборам в регионе.

28−30 апреля 2004 г. в Барнауле пройдут «Дни PR на Алтае». Организаторами мероприятия выступают Сибирская ассоциация по связям с общественностью, комитет по делам молодежи мэрии Барнаула, издательский дом «Алтапресс» и кафедра связей с общественностью Алтайского госуниверситета.

28 апреля мероприятие начнется научно-практическим семинаром «PR в изменяющемся мире: региональный аспект» (10.00−14.00 — Малый зал Алтайского госуниверситета). Затем пройдет круглый стол «PR в поисках новой образовательной модели» (совместно с Союзом предпринимателей Барнаула) — 15.00−17.00, конференц-зал Алтайской торгово-промышленной палаты (пр. Красноармейский, 72, гостиница «Турист», офис 501). Праздничная церемония открытия «Дней PR на Алтае» завершит первый день работы (18.00 — 21.00 — фойе корпуса «М» АлтГУ — пр. Ленина, 61). В ходе этого неофициального мероприятия предполагается проведение награждения победителей конкурса на самую неудачную рекламно-агитационную продукцию (по итогам региональных избирательных кампаний 2003 — 2004 года), работа выставки «Выборная PRодукция», дефиле политических моделей, вечеринка «Не-Кремлевские звезды», старт Деловой игры «Брэнд города».

29 апреля состоится студенческая конференция «PR — профессия будущего», (9.00−14.00 — Актовый зал Алтайского государственного университета). Затем под модерированием профессора Юрия Чернышова пройдет круглый стол «Региональные выборы 2004 года: волеизъявление народа или война технологий?» (14.00−16.00 — конференц-зал Федерации Интернет образования АГУ).

День завершится мастер-классом Светланы Можаевой, заместитель гендиректора «Алтайской ярмарки» — «Современные выставочные технологии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций». (15.30 — 17.00 — Дворец зрелищ и спорта, первый конференц-зал).

30 апреля также пройдет целый ряд довольно необычных мастер-классов по инновационным PR-технологиям. Класс «Событийный туризм в системе немедийных PR» проведет широко известный в Новосибирске креатор Алексей Казаринов, креативный директор агентства праздников «Ура!» (13.00−15.00 — Малый зал АГУ). Предполагается, что на нем будет рассмотрена практика туров в момент праздничных событий с целью активного участия в них.

Класс «Интернет-технологии в системе бизнес-коммуникаций» проведет Соня Куликова, руководитель PR-отдела дизайн-студии «Амител», (10.00−12.00 — Актовый зал Алтайского государственного университета). Предполагается, что г-жа Куликова огласит здесь опыт «Амител» в этом направлении, хотя стоит отметить, что связь бизнеса с интернет-технологиями в регионе пока носит более желаемый, чем реальный характер.

Класс генерального директора ИД «Алтапресс» Юрия Пургина «Внутрикорпоративные коммуникации: механизмы регулирования» пройдет с 17.00 до 19.00 в конференц-зал Издательского Дома «Алтапресс». Ожидается, что г-н Пургин поделится со слушателями богатейшим опытом PR-технологий, наработанных под его патронажем руководимым им издательским домом (особенно в последние месяцы).

Стоит отметить, что в отличие от докладов и дискуссий, участие в мастер-классах будет носить платный характер — желающим приобщиться к опыту мэтров придется расстаться с 200 рублями. Однако, для студентов мастера сделают скидку — с них возьмут лишь сотню.

В 19.30 в Малом зале АГУ пройдет церемония закрытия «Дней PR на Алтае».

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 6
avatar
john

27.04.2004 11:39

>Ожидается, что г-н Пургин поделится со
>слушателями богатейшим опытом PR-технологий,
>наработанных под его патронажем руководимым им
>издательским домом (особенно в последние
>месяцы).
На мой взгляд, для информационного агентства несолидно демонстрировать свою неприязнь к одному из субъектов своей информации. Местечковая журналистика - обычно это называют примерно так.
| 0 | 0
avatar
Max

27.04.2004 12:26

А может быть господину Пургину после...гмм...последних месяцев...стоило бы быть поскромнее, нет?
| 0 | 0
avatar
Serg

27.04.2004 15:11

Если Пургин "делал" на избирателной компании бизнес, то что тут странного. У СМИ и типографий раз в 4 года существует такая возможность. Так было и в Москве и в других регионах. (Кстати, Евдокимов загружал типографии не Алтайского края и кто-то тоже на этом хорошо заработал). А если John-у и Max-у есть что рассказать другим людям, то лучше обратиться к организаторам форума и выступить там.
| 0 | 0
avatar
Appleman

27.04.2004 20:24

Достаточно странное время для проведения дней PR. Все профессионалы в этой области заняты довыборами в Краевой Совет и Городскую Думу. Выкроить время на участие во всех "праздничных торжествах" смогут преимущественно те, кто преимущественно в силу своей квалификации, несмотря на очередной "сезон выборов", остался без заказов.
То есть дни PR без мастеров жанра.
| 0 | 0
avatar
ответ Applemanу

28.04.2004 13:00

Да будет Вам известно, уважаемый, что PR не ограничевается политконсалтингом!
Тем более что на Алтае политический PR (местный) уж очень слабенький...
| 0 | 0
avatar
прото Мария

28.04.2004 14:27

..."Тем более что на Алтае политический PR (местный) уж очень слабенький"... А как тогда назвать работу московских пиарастов из "Никколо-М" на Алтае во время губернаторской кампании?
| 0 | 0
19.12.2025