Top.Mail.Ru
18+

Стрежневым мероприятием трехдневных "дней pr на алтае", как ожидается, станет круглый стол, посвященный выборам в регионе.

28-30 апреля 2004 г. в Барнауле пройдут "Дни PR на Алтае". Организаторами мероприятия выступают Сибирская ассоциация по связям с общественностью, комитет по делам молодежи мэрии Барнаула, издательский дом "Алтапресс" и кафедра связей с общественностью Алтайского госуниверситета.

28 апреля мероприятие начнется научно-практическим семинаром "PR в изменяющемся мире: региональный аспект" (10.00-14.00 - Малый зал Алтайского госуниверситета). Затем пройдет круглый стол "PR в поисках новой образовательной модели" (совместно с Союзом предпринимателей Барнаула) - 15.00-17.00, конференц-зал Алтайской торгово-промышленной палаты (пр. Красноармейский, 72, гостиница "Турист", офис 501). Праздничная церемония открытия "Дней PR на Алтае" завершит первый день работы (18.00 - 21.00 - фойе корпуса "М" АлтГУ - пр. Ленина, 61). В ходе этого неофициального мероприятия предполагается проведение награждения победителей конкурса на самую неудачную рекламно-агитационную продукцию (по итогам региональных избирательных кампаний 2003 - 2004 года), работа выставки "Выборная PRодукция", дефиле политических моделей, вечеринка "Не-Кремлевские звезды", старт Деловой игры "Брэнд города".

29 апреля состоится студенческая конференция "PR - профессия будущего", (9.00-14.00 - Актовый зал Алтайского государственного университета). Затем под модерированием профессора Юрия Чернышова пройдет круглый стол "Региональные выборы 2004 года: волеизъявление народа или война технологий?" (14.00-16.00 - конференц-зал Федерации Интернет образования АГУ).

День завершится мастер-классом Светланы Можаевой, заместитель гендиректора "Алтайской ярмарки" - "Современные выставочные технологии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций". (15.30 - 17.00 - Дворец зрелищ и спорта, первый конференц-зал).

30 апреля также пройдет целый ряд довольно необычных мастер-классов по инновационным PR-технологиям. Класс "Событийный туризм в системе немедийных PR" проведет широко известный в Новосибирске креатор Алексей Казаринов, креативный директор агентства праздников "Ура!" (13.00-15.00 - Малый зал АГУ). Предполагается, что на нем будет рассмотрена практика туров в момент праздничных событий с целью активного участия в них.

Класс "Интернет-технологии в системе бизнес-коммуникаций" проведет Соня Куликова, руководитель PR-отдела дизайн-студии "Амител", (10.00-12.00 - Актовый зал Алтайского государственного университета). Предполагается, что г-жа Куликова огласит здесь опыт "Амител" в этом направлении, хотя стоит отметить, что связь бизнеса с интернет-технологиями в регионе пока носит более желаемый, чем реальный характер.

Класс генерального директора ИД "Алтапресс" Юрия Пургина "Внутрикорпоративные коммуникации: механизмы регулирования" пройдет с 17.00 до 19.00 в конференц-зал Издательского Дома "Алтапресс". Ожидается, что г-н Пургин поделится со слушателями богатейшим опытом PR-технологий, наработанных под его патронажем руководимым им издательским домом (особенно в последние месяцы).

Стоит отметить, что в отличие от докладов и дискуссий, участие в мастер-классах будет носить платный характер - желающим приобщиться к опыту мэтров придется расстаться с 200 рублями. Однако, для студентов мастера сделают скидку - с них возьмут лишь сотню.

В 19.30 в Малом зале АГУ пройдет церемония закрытия "Дней PR на Алтае".

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 6
john

27.04.2004 11:39

>Ожидается, что г-н Пургин поделится со
>слушателями богатейшим опытом PR-технологий,
>наработанных под его патронажем руководимым им
>издательским домом (особенно в последние
>месяцы).
На мой взгляд, для информационного агентства несолидно демонстрировать свою неприязнь к одному из субъектов своей информации. Местечковая журналистика - обычно это называют примерно так.
Max

27.04.2004 12:26

А может быть господину Пургину после...гмм...последних месяцев...стоило бы быть поскромнее, нет?
Serg

27.04.2004 15:11

Если Пургин "делал" на избирателной компании бизнес, то что тут странного. У СМИ и типографий раз в 4 года существует такая возможность. Так было и в Москве и в других регионах. (Кстати, Евдокимов загружал типографии не Алтайского края и кто-то тоже на этом хорошо заработал). А если John-у и Max-у есть что рассказать другим людям, то лучше обратиться к организаторам форума и выступить там.
Appleman

27.04.2004 20:24

Достаточно странное время для проведения дней PR. Все профессионалы в этой области заняты довыборами в Краевой Совет и Городскую Думу. Выкроить время на участие во всех "праздничных торжествах" смогут преимущественно те, кто преимущественно в силу своей квалификации, несмотря на очередной "сезон выборов", остался без заказов.
То есть дни PR без мастеров жанра.
ответ Applemanу

28.04.2004 13:00

Да будет Вам известно, уважаемый, что PR не ограничевается политконсалтингом!
Тем более что на Алтае политический PR (местный) уж очень слабенький...
прото Мария

28.04.2004 14:27

..."Тем более что на Алтае политический PR (местный) уж очень слабенький"... А как тогда назвать работу московских пиарастов из "Никколо-М" на Алтае во время губернаторской кампании?
Календарь
/ /
24.05.2024