Top.Mail.Ru
18+

Восьмым вице-губернатором у михаила евдокимова стал лидер русских националистов в регионе профессор святослав григорьев.

18 мая Михаил Евдокимов назначил заместителем главы администрации края - Святослава Григорьева. Об этом в концу дня 19 мая сообщила его пресс-служба.

В сообщениие пресс-службы говорится:

"Святослав Григорьев будет обеспечивать координацию деятельности в сфере социальной политики. В сферу его компетенции входят образование, здравоохранение, фармацевтическая деятельность, социальная защита населения, культура, физическая культура и спорт, проблемы молодежи. Святослав Иванович является теперь председателем призывной комиссии Алтайского края, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, межведомственной комиссии по охране труда и координатором трехсторонней комиссии по социально-трудовым отношениям".

Пресс-служба также приводит ряд фактов из биографии вице-губернатора.

Святослав Григорьев родился 11 ноября 1948 г. в селе Серп и Молот Сорокинского (Заринского) района Алтайского края. В 1968 г. окончил Барнаульское педагогическое училище, в 1972 г. - филологический факультет Барнаульского государственного педагогического института, в 1979 г. - аспирантуру философского факультета Московского госуниверситета им. М.В. Ломоносова.

Работал старшим преподавателем Алтайского государственного университета, заведующим кафедрой научного коммунизма Барнаульского государственного педагогического института. С 1988 года связал свою научную карьеру с социологией, став заведующим проблемной научно-исследовательской социальной лабораторией АГУ, затем заведующим кафедрой социологии АГУ. С 1992 году и до настоящего времени являлся заведующим кафедрой социальных технологий, инноваций и управления, деканом социологического факультета Алтайского государственного университета. Святослав Иванович доктор философских наук, "Заслуженный деятель высшей школы РФ".

Святослав Григорьев - пожалуй, единственная из вице-губернаторов личность, имеющая свою политическую историю. В начале 90-х он создал активно занимавшееся общественно-политической деятельностью "Славянское общество", которым профессор руководил до последнего времени. До декабря 2003 г. общество состояло в НПСР, однако оттуда вышло - в связи с конфликтом с левыми по поводу взглядов на особую роль русского народа и разными оценками в адрес обвиненной в антисемитизме книги бывшего высокопоставленного коммуниста Александра Прохожева "Теневой народ". За несколько месяцев до этого Святослав Григорьев стал членом "Единой России" и даже был избран в ее краевой политсовет. Однако, путь политического самоопределения профессора на этом не закончился - в конце 2003 - начале 2004 г. он вел активные переговоры о вступлении "Славянского общества" в состав "Родины", закончившиеся, как известно, ничем по причине краха этого блока.

Во время последней выборной кампании профессор Григорьев вошел в состав Общественной палаты в поддержку на выборах главы администрации А.А.Сурикова "За ответственный выбор". В начале 2004 г. Святослав Григорьев являлся организатором ряда активно испозуемых в пропаганде соцопросов, пророчивших полную победу в крае Александру Сурикову и "Единой России", в связи с чем подвергся жесткой критике со стороны ряда политических партий и представителей академического мира.

Наиболее известной стороной общественной деятельности профессора Григорьева является его участие в публичной полемике вокруг книги "Теневой народ". В марте 2004 г. Григорьев даже создал Общественный комитет в защиту обвиняемого в антисемитизме автора книги - историка Александра Прохожева. Основная цель основателей комитета - "не дать засадить писателя за решетку".

Разговоры о возможности назначения Святослава Григорьева вице-губернатором ведутся с 20-х чисел апреля. Сам профессор не скрывал того, что рядом деятелей администрации с ним были проведены переговоры. Отметим, что положительным фактором при принятии окончательного решения здесь могла стать позиция другого вице-губернатора - Леонида Баклицкого. Как известно, в бытность свою вице-губернатором Краснодарского края он также обвинялся местными СМИ в великоруссом национализме вследствие принятии жестких ограничительных решений в отношении прав представителей ряда национальных общин на Кубани.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 12
Владимир

20.05.2004 08:16

Не этот ли деятель, работая в БГПУ, написал какую-то книженцию, из-за которой было много шума год-два назад?

Эх, правильно говорится, что в России две беды - дураки и дороги... Страшно, когда к власти приходят не конструктивно настроенные личности, которые хотят и могут работать, а дураки, которые во всех бедах готовы винить кого угодно, только не себя...

Уважаемая редакция! А не устроить ли по этому поводу акцию простеста? Фашисты рвутся к власти.
Max

20.05.2004 08:25

Ну какой из Святослава Ивановича фашист? Что вы? Он все-таки доктор философии, хотя и с экзотическими взглядами... Вообще же подбирается неплохая компания - МСЕ, как народный любимец явно нуждался в хорошем идеологе, способном трансформировать эту народную любовь в стройные колонны поддерживающего губернатора движения. И теперь такой идеолог и идеология найдены! Вперед, на Кремль!
Alex

20.05.2004 11:16

Святослав Иванович Григорьев, не доктор философии, а доктор социологических наук, так что уточните Вашу информацию
Редакция сайта "Банкфакс"

20.05.2004 11:57

For Alex: Спасибо за уточнение, однако обращаем ваше внимание, что указанные нами данные о докторских регалиях нового вице-губернатора содержатся в его официальной биографии, распространенной крайадминистрацией. Впрочем, на фоне умолчаний в биографиях прочих заместителей губернатора - различия в квалификации г-на Григорьева имеет совершенно невинный вид. Это же не уголовные дела, приговоры и отсидки...
Влад

20.05.2004 12:31

Назначение Григорьва - свидетельство того, что новая администрация наконец-то будет опираться на патриотов своей страны, причем на патриотов-интеллектуалов. А это, учитывая низкий интеллектуальный уровень современной российской элиты, приятно вдвойне. Так что хватит называть людей, которым небезразлична судьба страны, фашистами. А то скоро и президента в фашисты запишете!
Владимир

20.05.2004 14:28

Владу из Барнаула. А как еще можно назвать человека, который на полном серьезе уверяет, что в бедах России виноваты евреи? Вспомните, какой скандал был из-за его книги несколько лет назад.
Мария

20.05.2004 14:39

Владимир, книгу "Теневой народ" (о том, что евреи во всем виноваты) написал не Григорьев, а Александр Прохожев из Барнаульского педуниверситета. Григорьев же в свое время просто морально поддержал Прохожева, которого зачислили в антисемиты после выхода книги (кстати, книга - так, дрянцо). Так что вы не правы.
Владимир

20.05.2004 16:09

Владу из Барнаула. В самом деле, перепутал. Ну что ж, я рад что так вышло. В сымсле, что это не тот человек.
Константин Емешин

21.05.2004 06:18

Друзья! Дело даже не в том, что лидер борьбы с жидо-массонским
заговором будет вице-губернатором, а в списке тех проблем,
которые он должен решать. Ведь он должен будет начать
вводить систему алтернативной вониской службы, модернизацию
образования, реформу здравоохранения, систему адресной
социальной поддержки. Очевидно, что человек с подобными
взглядами приложит все силы, чтобы в крае не была доступна
альтернативная служба, чтобы ввести преподавание
в школах соответствующих предметов. Книга Прохожева станет
обязательным учебным пособием, а всевозможные Соросовские
учебники будут запрещены. Реформ здравоохранения как не было так
и не будет, систему адресной социальной поддержки также вряд ли
удастся сделать.
Национал-патриот

21.05.2004 13:29

Сколько потрясений и бед должна пережить еще наша Родина-Россия, чтобы было понятно, что либерастические идеи губительны для России.
Сколько миллиардов еще должен своровать у русского народа офицер Моссада, консул Бнай-Брит Сорос, сколько русских людей обездолить, положить в нищую могилу, чтобы все поняли суть американской "демократии".
Русский народ спас еврееев от холокоста, а что получил в замен ? Власть олигархов интересной национальности, вывоз денег из России, разрушение великой страны на потребу Комитету трех, Бильдербергу, Ротшильду.
Неужели г-н Емешин не в курсе, что Конгресс масонов Европы в конце апреля в Брюсселе обязал масонские ложи России приступить к разделу России на 8 частей. Факт установленный, хорошо освещенный в интернете.
Константин Емешин

23.05.2004 16:30

Национал-патриоту. Вы предлагаете бороться с жидо-массонством
с помощью русского массонства. Я же сторонник гражданского
общества, приверженец либеральных и демократических
взглядов, поэтому мне противна любая массонская ложа, а особенно
русская. По поводу того, что для России не приемлем либерализм,
скажу, что не считаю, что мы все время должны жить в дерьме.
Национал-патриот

23.05.2004 18:41

RE: не считаю, что мы все время должны жить в дерьме.

Вспомните, как Президент Путин прокомментировал покупку олигархом и масоном Абрамовичем английской футбольной команды "Челси": Он там развлекается, а мы здесь по уши в дерьме.
Вы не можете не признать, что если президент употребляет такой "термин", то положение действительно такое.
Эксперимент либералов и демократов длится уже 15 лет. Многие из этих самых либералов хорошо на этом заработали. Но они лишили будущего наших детей. Поставили на грань выживания Россию и Русский народ.
Или г-н Емешин думает, что стоящие заводы и нефтяная труба - это способ вывести страну на передовые рубежи ?
Неужели г-н Емешин не знаком с планами нападения на Россию ? Неужели г-н Емешин не читал доклад "Россия без Сибири 2010 - 2020" ?
Что г-н Емешин понимает под русским Масонством ?
Календарь
/ /
26.07.2024