Вторым фактором падения посещаемости стало исчезновение пиковой предвыборной посещаемости онлайновых СМИ, закончившееся в середине апреля. Теперь, пожалуй, они перешли к устойчивому тренду тиражей, который будет вести себя довольно стабильно.
Касаясь информационного контента сайтов, отметим приятное явление - серьезное оживление содержательной части сайта "Алтапресс", начавшееся в апреле, продолжилось и в мае. Похоже, опасения того, что сайт по окончанию выборной кампании вернется к старой модели, оказались несостоятельны - появляющиеся на нем статьи не только покрывают оффлайновые издания этого ИД, но и регулярно включают в себя оригинальные материалы.
Напротив, сайт АМИТЕЛ был в мае довольно пресен и "дистиллирован", что, по-видимому, и стало причиной почти двухкратного падения посещаемости.
Май показал основательность нашего решения отказаться от использования данных счетчика InterSib и перейти на статистику RamblerTop100. Отказы от нормального функционирвоания InterSiba в мае все нарастали - в этом месяце он больше находился в дауне, чем работал.
Таким образом, по данным RamblerTop100, по итогам маz 2004 года рейтинг онлайновых СМИ по числу читателей распределился следующим образом (в скобках - изменения к данным апреля 2004 года).
1. Территория, 83820
2. АМИТЕЛ, 77418 (-64751)
3. Алтапресс, 75245 (-42094)
4. Банкфакс, 61210 (-20170)
5. Price.altai.ru, 31415
6. Барнаул-on-line 4583 (-3414)
7. Центр развития информационных технологий, 2096
8. Монитор, 1518
9. Инфодом-Алтай, 868
03.06.2004 08:28
03.06.2004 08:33
03.06.2004 08:34
Или нет, все в "Айсберг", вам все равно, а владельцу приятно. Гы-гы