Это падение было вызвано двумя наложившимися друг на друга
факторами. Во-первых, это традиционное майское падение
посещаемости — первую декаду мая ведущие онлайновые СМИ либо
серьезно сократили объемы контента (АМИТЕЛ, «Алтапресс»), либо не выходили совсем («Банкфакс»). Пожалуй, выиграли от майских
каникул лишь развлекательные проекты («Территория») — их посещаемость в такое время подчиняется законам,
обратно-пропорциональным информационным СМИ.
Вторым фактором падения посещаемости стало исчезновение пиковой
предвыборной посещаемости онлайновых СМИ, закончившееся в середине апреля. Теперь, пожалуй, они перешли к устойчивому
тренду тиражей, который будет вести себя довольно стабильно.
Касаясь информационного контента сайтов, отметим приятное явление
— серьезное оживление содержательной части сайта «Алтапресс»,
начавшееся в апреле, продолжилось и в мае. Похоже, опасения того,
что сайт по окончанию выборной кампании вернется к старой модели,
оказались несостоятельны — появляющиеся на нем статьи не только
покрывают оффлайновые издания этого ИД, но и регулярно включают в себя оригинальные материалы.
Напротив, сайт АМИТЕЛ был в мае довольно пресен и
«дистиллирован», что, по-видимому, и стало причиной почти
двухкратного падения посещаемости.
Май показал основательность нашего решения отказаться от использования данных счетчика InterSib и перейти на статистику
RamblerTop100. Отказы от нормального функционирвоания InterSiba в мае все нарастали — в этом месяце он больше находился в дауне,
чем работал.
Таким образом, по данным RamblerTop100, по итогам маz 2004 года
рейтинг онлайновых СМИ по числу читателей распределился следующим
образом (в скобках — изменения к данным апреля 2004 года).
1. Территория, 83820
2. АМИТЕЛ, 77418 (-64751)
3. Алтапресс, 75245 (-42094)
4. Банкфакс, 61210 (-20170)
5. Price.altai.ru, 31415
6. Барнаул-on-line 4583 (-3414)
7. Центр развития информационных технологий, 2096
8. Монитор, 1518
9. Инфодом-Алтай, 868
03.06.2004 08:28
03.06.2004 08:33
03.06.2004 08:34
Или нет, все в "Айсберг", вам все равно, а владельцу приятно. Гы-гы