Как известно, непосредственно перед выборами в округе N23 был
распространен ряд аноннимных листовок, направленных против
фаворита в данном округе — Николая Чертова. Любопытно, что
наиболее активно распространявшаяся листовка агитировала
избирателей голосовать против всех, что, как ожидалось, должно
было снизить явку на выборы. Тем не менее, результаты
«листовочной войны» оказались обратными — в 23 округе была самая
высокая явка из шести краевых округов, лишь порядка 0,3% голосов
не хватило здесь для того, чтобы выборы состоялись.
Теперь, когда публикация «подметных» листовок уже не может
оказать влияние на итоги выборов, мы предлагаем читателям
ознакомиться с этими любопытными образчиками предвыборного
«черного пиара».
Фальшивая листовка от лица «коммунистов» с неправильным логотипом КПРФ показывает, что ее изготовители не знали, что левые на Алтае используют оригинальную эмблему, отличающуюся от общероссийской.
Стоит отметить, что изготовители (и заказчики) этой продукции достаточно хорошо известны в профессиональной среде пиарщиков, однако мы воздержимся от публикации имен этих беспринципных очернителей репутации кандидатов — может быть, провал их технологий приведет к тому, что в будущем они более качественно станут исполнять свои прямые обязанности, отчего жить на Алтае станет в конечном счете лучше.
Фальшивая листовка от лица «Чубайса» и «Немцова» пытается связать Николая Чертова с наиболее непопулярными мерами политики этих реформаторов.
07.06.2004 11:20
07.06.2004 20:43
07.06.2004 21:00