Top.Mail.Ru
18+

Открытие нового политического сезона: "единороссы" пытаются сформировать центристское большинство в алтайском крайсовете.

В последние дни в кулуарах Алтайского крайсовета стали упорно распространяться слухи о том, что в будущем политическом сезоне возникшая весной 2004 г. коалиция большинства, созданная на основе левых депутатов при участии группы депутатов "В поддержку президента" и независимых, может смениться иной конструкцией.

Как сообщил руководитель исполкома регионального отделения партии "Единая Россия" Владимир Семенов, действительно на недавнем заседании фракции была сформулирована идея о создании в крайсовете нового временного депутатского блока, куда "единороссы" пригласят войти независимых депутатов и членов блока "В поддержку президента" - по расчетам приглашающих, всего, в случае успеха, в составе нового объединения должно оказаться около сорока депутатов из 62-х. По этому поводу уже разработано положение об объединении, сейчас, по словам Семенова, начинаются консультации с депутатами, которых "единороссы" видят в составе блока.

У создаваемого пока блока еще нет названия - даже рабочего. Председательствовать на его заседаниях, по первоначальной задумке, должен представитель наиболее многочисленного депутатского объединения (т.е. фракции "Единая Россия"). "Но если другие депутаты захотят ввести систему сопредседательствования или председательствования по очереди - мы не возражаем", - уточнил Владимир Семенов. Членство в объединенном блоке нигде зафиксировано не будет.

Главные задачи блока, по словам Семенова, - обсуждение законопроектов, внесение предложений, формулирование общего мнения и согласованное голосование на сессиях. Согласно законодательству, этот блок будет иметь статус временного, однако его "временность" еще не определена - возможно, блок будет существовать до конца созыва нынешнего крайсовета.

Предполагается, что с случае успеха переговоров, решить все организационные вопросы, объявить о своем существовании и приступить к работе временный блок должен перед сентябрьской сессией КСНД.

Однако, по данным на 7 сентября, депутаты, которые должны, по мнению "единороссов", войти в блок, ни о чем подобном еще не слышали. Так, в левой фракции КСНД подтвердили сохраняющийся особый статус отношений если не со всеми независимыми депутатами, то с их значительной частью - три из независимых даже рассматриваются левыми как "откомандированные" в эту фракцию. В блоке "В поддержку президента" также ничего не знают об инициативе "единороссов" - его лидеры отметили, что там сохраняется сложившийся весной статус-кво: двое из депутатов (Павел Чеснов и Константин Русаков) поддерживают "единороссов", шестеро - левых.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 15
Васечкин

08.09.2004 08:42

А не тот ли это Владимир Семенов, который в ЛДПР состоит?
Депутат !

08.09.2004 09:05

Ну "левых" точно блок в Поддержку президента " не поддердивает !!! так что когда пишите , думайте что пишите !!!!!!
редакция сайта "Банкфакс"

08.09.2004 09:40

Депутату: у нас есть подозрение. что вы не слишком близки к КСНД и являетесь депутатом, например, сельсовета или, скажем, Европарламента. Впрочем, об отношениях с левыми можете поговорить с самими депутатами КСНД от блока "В поддержку президента", часть из них работает на постоянной основе и весь день принимает посетителей в "Голубом доме".
Политолог - Депутату

08.09.2004 09:41

Так левыми этот блок, пусть и с громким названием за президента, как раз и создан. Не пиши, дорогой, о чем не знаешь. А если знаешь, то не лукавь. А если лукавишь, то хотя бы првадаподобно. А если не получается, так какой ты депутат.
Константин Емешин

08.09.2004 09:50

1. "Депутату" - это уже давно известная вещь, что Чесной и Русаков сотрудничают с ЕР, остальные депутаты "Блока в поддержку Президента" - это люди Назарчука. Поддчеркиваю, что это не "левые", а просто они обязаны всем Назарчуку.
2. Блокирование уже имело место - когда делили посты, то Шабалин и его сторонники блокировались с левыми и поддержали Назарчука. Когда назначали сенатором Германенко, то Шабалин блокировался с ЕР. По цене на землю под предприятиями ЕР блокировалась не только с группой Шабалина, но и даже часть левых поддержала решение. Поэтому блокирование это традиционная парламентская технология.
3. Другое дело что стоит за этой информацией. А речь идет, что краевой парламент раскололся на две группы - "Люди Назарчука" и "Остальные". Эти остальные и хотят сгруппироваться. Жесткую оппозицию против Назарчука возглавляют Рыжак и Трофимов. Вот почему именно "Единая Россия" заявляет о необходимости блокирования. На мой взгляд это лучший вариант, т.к. крайсовет не должен быть вотчиной одного политика Назарчука. Кстати и левым это уже не нравиться, вот почему коммунисты уже готовят заговор - избрание Чертова на довыборах и смена Назарчука на Чертова.
Депутат !

08.09.2004 09:54

Да "левых" в составе КСНД осталось только двое !! это Сафронов ,Экарт !! так что милые мои пересмотрите свои старомодные взгляды! даже господин Назарчук и тот не относит себя к "левым" причем уже давно , Вы с ним просто пообщайтесь ! А блок " В поддержву Президента" это блок который находиться в центре между от "ЕД" и "КПРФ " А то вы можите сказать что наш Президент ( Путин В.В.) тоже коммунист??
Политолог - Емешину

08.09.2004 09:59

Константин Николаевич, обратите внимание, что при этом Рыжак сегодня активно ложиться под евдокимовскую команду. В контексте критики Назарчуком политики исполнительной власти, Ваш комментарий приобретает определенный акцент.
Непонятливый

08.09.2004 10:01

Я думаю что господину Чертову , это вообщее не нужно , он после того как депутаты утвердят первого зама спокойно через суд восстановится и все , будет у нас новый -старый первый зам!!!
Политолог

08.09.2004 10:03

Уважаемый депутат. Еще Козьма Прутков сказал великую фразу: дословно не помню, но примерно так - если на клетке со слоном написано лев, не верь глазам своим. Если на клетке написано В поддержку президента, это еще не значит, что ребята не могут быть против президента.
Депутат - Политологу

08.09.2004 10:09

Думаю что ,6 ребят которые есть в блоке( кроме Чеснова и Русакова) все центристы, а не левые точно !!!
Политолог

08.09.2004 10:55

Наверно, вы правы. Но согласитесь, к поддержке Путина они никакого отношения не имеют, хотя на его имени и въехали в краевой Совет
Константин Емешин политологу

08.09.2004 11:46

ПОЛИТОЛОГУ. Несколько мыслей:
Рыжак прагматик и либерал. Поэтому он воспринял новую власть как реальность и начал выстраивать с ней определенные конструктивные отношения. Зная некоторые нюансы могу сказать, что ни Рыжак "ложиться под новую власть", а скорее новая исполнительная власть стелется под Рыжака, который представляет все-таки партию "Единую Россию", а во вторых самую крупную фракцию в крайсовете. Кроме этого, зная всех депутатов, могу утверждать, что с Рыжаком можно предметно обсуждать и решать проблемы. Многие же депутаты либо больше амбициозны, чем компетентны, либо увлекаются политическими демогогиями, либо бояться озвучить свою точку зрения, т.к. они зависимы либо от Назарчука или от губернатора, либо готовы ради личного благополучия продать хоть кого.
Иван

08.09.2004 14:08

"А Вы друзья как не садитесь..."Господа избиратели, о чем спорите? Если Семенов из ЕР не займется серьезно партработой - дюбые блоки в КСНД - это детские игры. Играйте в политику господа из ЕР, играйте, но помните и на Алтай придет грозный год выборов депутатов, который в очереднлй раз сметет Вас всех!
Ирина Солнцева

08.09.2004 18:09

А Вы друзья, как не пишите, но в политологи Вы не годитесь ......!
Васечкин

09.09.2004 08:51

А мы, Ирина Валентиновна, за другое зарплату получаем.
Календарь
/ /
26.07.2024