18+

Алтайская торгово-промышленная палата назвала лидеров по продаже молока в барнауле по итогам первого полугодия 2004 года.

Как сообщила пресс-служба Алтайской торгово-промыщленной палаты, отдел маркетинговых исследований АлтТПП подвел итоги исследования по проекту «Лидер продаж» за первое полугодие 2004 г.

Данный проект проводится уже в течение четырех лет. Он направлен на выявление самых продаваемых торговых марок продовольственных товаров в сети розничных магазинов города Барнаула. Сбор информации проводился по сетевым и несетевым магазинам, в магазинах самообслуживания и с традиционной формой обслуживания «через прилавок».

Среди производителей молока в тройку лидеров вошли следующие торговые марки: «Молочная сказка» (ЗАО «БМК», г. Барнаул), «Столица молока» («Алтайская молочная компания», г. Славгород), «ЛАКТ» (ОАО «ЛАКТ», г. Барнаул).

Торговые марки-лидеры продаж молока находятся в данном составе несколько лет и удерживают свои рейтинговые позиции на протяжении всего полугодия 2004 г. Положительная динамика отмечается у торговой марки «Столица молока», которая благодаря активной рекламной компании и дистрибуции повысила свои объемы продаж.

Доли объемов продаж молока в барнаульской торговой розничной сети в первом полугодии:

«Молочная сказка» — 48%,

«Столица молока» — 23%,

«ЛАКТ» — 9%,

остальные торговые марки — 20%.

В торговой сети Барнаула преимущественно представлено молоко местных производителей:

53% - барнаульские производители молока («Барнаульский молочный комбинат» и «ЛАКТ»),

21% - производители Алтайского края, в том числе «Алтайская молочная компания», «Бийский МК», «Павловский МЗ», «Мамонтовский МСЗ»,

26% - производители других регионов России: Новосибирск, Кемерово, Омск, Москва.

Молоко местного производства стоит значительно дешевле, чем молоко из других регионов: цена за 1 литр составляет от 8 до 30 рублей в зависимости от производителя, упаковки и срока хранения.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Нет комментариев
19.12.2025