Как сообщила пресс-служба Алтайской торгово-промыщленной
палаты, отдел маркетинговых исследований АлтТПП подвел итоги
исследования по проекту «Лидер продаж» за первое полугодие 2004 г.
Данный проект проводится уже в течение четырех лет. Он направлен
на выявление самых продаваемых торговых марок продовольственных
товаров в сети розничных магазинов города Барнаула. Сбор
информации проводился по сетевым и несетевым магазинам, в магазинах самообслуживания и с традиционной формой обслуживания
«через прилавок».
Среди производителей молока в тройку лидеров вошли следующие
торговые марки: «Молочная сказка» (ЗАО «БМК», г. Барнаул),
«Столица молока» («Алтайская молочная компания», г. Славгород),
«ЛАКТ» (ОАО «ЛАКТ», г. Барнаул).
Торговые марки-лидеры продаж молока находятся в данном составе
несколько лет и удерживают свои рейтинговые позиции на протяжении
всего полугодия 2004 г. Положительная динамика отмечается у торговой марки «Столица молока», которая благодаря активной
рекламной компании и дистрибуции повысила свои объемы продаж.
Доли объемов продаж молока в барнаульской торговой розничной сети
в первом полугодии:
«Молочная сказка» — 48%,
«Столица молока» — 23%,
«ЛАКТ» — 9%,
остальные торговые марки — 20%.
В торговой сети Барнаула преимущественно представлено молоко
местных производителей:
53% - барнаульские производители молока («Барнаульский молочный
комбинат» и «ЛАКТ»),
21% - производители Алтайского края, в том числе «Алтайская
молочная компания», «Бийский МК», «Павловский МЗ», «Мамонтовский
МСЗ»,
26% - производители других регионов России: Новосибирск,
Кемерово, Омск, Москва.
Молоко местного производства стоит значительно дешевле, чем
молоко из других регионов: цена за 1 литр составляет от 8 до 30
рублей в зависимости от производителя, упаковки и срока хранения.