По результатам проекта «Лидер продаж» в первом полугодии 2004 г.
рынок колбасных изделий Барнаула отличается высококонкурентной и подвижной ситуацией, сообщает Алтайская торгово-промышленная
палата. В 2004 году на нем появился новый сильный конкурент —
«Кузбасский пищекомбинат» из Новокузнецка (Кемеровская область),
который за короткий промежуток времени завоевывал сначала третье,
а затем и второе место. Барнаульский производитель «РИКИ»
по-прежнему удерживает почетное первое место. Однако, по сравнению с 2002 г., когда «РИКИ» шел впереди с большим отрывом
от других производителей колбасных изделий, в этом году дистанция
между торговыми марками уменьшается. Третье место по продажам
колбасных изделий в торговых точках Барнаула занимает
Алтайская продовольственная компания — ее доля объемов продаж
составляет 17%.
Доля рынка колбасных изделий «РИКИ» в Барнауле в первом полугодии
2004 г. составила 25%, Кузбасского пищекомбината — 20%. В розничной сети Барнаула в ассортименте колбасных изделий
представлено более 20 торговых марок. Большую часть колбасного
рынка занимают местные производители и около 30−40% -
кемеровские, московские, новосибирские.