18+

Колбаса кузбасского пищекомбината догоняет местного производителя «рики» по объемам продаж в барнауле.

По результатам проекта «Лидер продаж» в первом полугодии 2004 г. рынок колбасных изделий Барнаула отличается высококонкурентной и подвижной ситуацией, сообщает Алтайская торгово-промышленная палата. В 2004 году на нем появился новый сильный конкурент — «Кузбасский пищекомбинат» из Новокузнецка (Кемеровская область), который за короткий промежуток времени завоевывал сначала третье, а затем и второе место. Барнаульский производитель «РИКИ» по-прежнему удерживает почетное первое место. Однако, по сравнению с 2002 г., когда «РИКИ» шел впереди с большим отрывом от других производителей колбасных изделий, в этом году дистанция между торговыми марками уменьшается. Третье место по продажам колбасных изделий в торговых точках Барнаула занимает Алтайская продовольственная компания — ее доля объемов продаж составляет 17%.

Доля рынка колбасных изделий «РИКИ» в Барнауле в первом полугодии 2004 г. составила 25%, Кузбасского пищекомбината — 20%. В розничной сети Барнаула в ассортименте колбасных изделий представлено более 20 торговых марок. Большую часть колбасного рынка занимают местные производители и около 30−40% - кемеровские, московские, новосибирские.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Нет комментариев
11.07.2025