Октябрь, как и в предыдущие годы, стал месяцем уже традиционного
стабильного роста посещаемости информационных онлайновых СМИ.
Стоит отметить, что в текущем году (в поствыборный период) ни один из сайтов не демонстрирует взрывного увеличения посещаемости
— очевидно, основные аудитории читателей уже сложились и растут
только с ростом общего числа пользователей Интернета, либо в связи с резким ростом актуальности какого-либо специфического
контента, предлагаемого тем или иным сайтом. Иллюстрацией
последнего можно считать значительный рост посещаемости сайта
АМИТЕЛ. Почти половина ее приходится на один день — день
проведения сессии крайсовета, когда посещаемость сайта вместо
традиционных 3,5−4,5 тысяч посещений зашкалила за 12 тысяч. Такой
интерес к достаточно поверхностному, но максимально оперативному
контенту, очевидно, отражает резко возросшую в последние месяцы
значимость деятельности и решений законодательного органа края.
Наращивает посещаемость и сайт Barnaul-Altai.ru — по-видимому,
число его читателей пока еще далеко от стабилизации и еще имеет
резерв быстрого роста.
Немного о печальном. Мы временно воздерживаемся от публикации
посещаемости сайта Price.Altai.Ru. по крайнем мере, до тех пор,
пока он официально закрыт на реконструкцию, которая, мы надеемся, благополучно завершится.
Приводим число посещений информационных сайтов Алтая в октябре 2004 г. Статистика рассчитана по данным счетчика
RamblerTop100.
Амител — 103245 (+18208)
Территория — 93131 (+11538)
Банкфакс — 82732 (+6776)
Сайт Алтайского края — 66514 (+2227)
ИД Алтапресс — 58464 (+1224)
Barnaul-Altai.Ru — 15909 (+8881)
Монитор — 1856 (+44)
Инфодом-Алтай — 822 (-181)