18+

Найден хозяин популярного среди протестующих пенсионеров «телефона счастья»: им оказался телефон интерактивного голосования программы «вести-барнаул» гтрк «алтай».

Как сообщалось, в последние дни среди пенсионеров Барнаула с быстротой молнии распространился слух о наличии некоего таинственного телефона, по которому можно позвонить, если ты недоволен «монетизацией». «Позвоните, и вам там скажут «Спасибо!» — такую историю рассказали нам более десятка позвонивших в редакцию пенсионеров.

Действительно, еще в прошедшие выходные называемый пенсионерами телефон 38−85−52 действовал — и туда можно было надиктовать свое заявление-протест и получить в конце сакраментальное «Спасибо!». Однако, принадлежность телефона была до сего времени неясна — о непричастности к этому проекту нам заявили такие заинтресованные в проблеме стороны как алтайские левые, аппарат депутата Рыжкова и представители администрации президента.

Как выяснилось, таинственный телефон принадлежал компании «Диалог-Сибирь» и использовался для интерактивного голосования в сюжетах популярной новостной программы «Вести-Барнаул» ГТРК «Алтай». Об этом нам сообщила редактор «Вестей» Ольга Пашаева. По ее словам, многоканальный (от 10 до 30 линий) телефон по договоренностью с «Диалог-Сибирью» использовался для того, чтобы телезрители, просмотрев новостной сюжет в течение обычно 10 минут после него могли высказать свое мнение.

Посленее применение системы имело место во время и после показа 13 января имевшего большой общественный резонанс сюжета о захвате автобуса жителями села Бельмесева, протестующими против отмены льгот. В ответ на этот сюжет, по словам Пашаевой, поступило 1507 звонков.

Далее история приобретает отчасти детективный характер. Очевидно, на следующий день в условиях отсутсвия какого-либо канала, по которому сотни тысяч бывших льготников могли бы выразить свое недовольство властям региона и России, в городе начали распространяться слухи о том, что это можно сделать, позвонив по телефону 38−85−52 (есть данные о том, что подобные рекомендации давали пенсионерам чиновники ряда администраций). В итоге в пятницу 14 января многоканальная линия «Диалога-Сибирь» захлебнулась от волны звонков пенсионеров. По данным технической службы компании, наплыв звонков на одну линию составил более 5000, а примерно на 13 тысячах звонков система «повисла», не выдержав перегрузок.

Стоит отметить, что хотя пенсионеров и ввели в заблуждение, их звонки, хотя и не достигнут столов высокопоставленных чиновников, все-таки не пропадут. Журналисты «Вестей-Барнаул» расссматривают полученную в результате этой акции информацию как ценный источник точек социального напряжения в обществе и намерены использовать ее при дальнейшей подготовке своих сюжетов.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 2
avatar
Просто свидетель

18.01.2005 09:19

Телефон это хорошо, но было бы лучше, чтобы это был телефон доверия. На телефоне должен сидеть психолог. Людям очень тяжело, надо выговориться. Если бы кто-то откликнулся.
| 0 | 0
avatar
Просто свидетелю

18.01.2005 17:09

Лучше прямой телефон президента ли главного медвежатника. Послушали бы что люди о них думают.
| 0 | 0
19.12.2025