18+

«есть такое слово — надо»: на прошедшем на днях совещании в крайадминистрации у алтайских транспортников не спрашивали, согласны ли они возить льготников.

Как известно, на днях в крайадминистрации состоялось совещание с участием автоперевозчиков края. Темой обсуждения было введение в Алтайском крае единого социального проездного билета.

По информации пресс-службы крайадминистрации, в совещании приняли участие порядка 180 представителей районных и городских транспортных предприятий, местных администраций. Около трех часов представители краевых комитетов по транспорту и дорожному хозяйству, социальной защите населения, финансам, налоговой и кредитной политике отвечали на вопросы руководителей транспортных предприятий.

По словам главного специалиста пресс-службы крайадминистрации Татьяны Черемисиной, на совещании не ставился вопрос о согласии (либо отказе) транспортников возить льготников. Как рассказала Татьяна Черемисина, там обсуждались уже технические моменты: порядок поступления на счета транспортников сумм компенсаций, механизмы продажи проездных билетов и т.д.

Как известно, согласно постановлению губернатора края Михаила Евдокимова, единый проездной билет начинает действовать на всей территории края с 1 марта. Однако, несмотря на скорое наступление этого срока, в «деле о провозе льготников» до сих пор остается много вопросов, основным из которых является, кто все же согласен возить льготников. Пока о своей готовности к таким пассажирским перевозкам заявили только муниципальные транспортники (трамваи, троллейбусы).

Между тем, сообщает пресс-служба, 18−19 февраля билетные бланки поступят в районы, где уже и будут определены порядок реализации билетов населению. Проездной билет стоимостью 100 рублей могут приобрести и льготники (как региональные, так и федеральные), а также пенсионеры по возрасту. Льготным билетом можно будет пользоваться на всей территории края, в том числе на внутрирайонном и городском транспорте. Таким образом, льготники и пенсионеры не будут ограничены в передвижении по всему краю, заявляет пресс-служба крайадминистрации.

По информации комитета администрации края по транспорту и дорожному хозяйству, ожидается, что за счет реализации единых проездных билетов в крае будут реально привлекаться ежегодно порядка 300−350 миллионов рублей. Поэтому основная задача сейчас, отмечает пресс-служба, — чтобы как можно больше льготников и пенсионеров смогли приобрести проездные. Деньги от реализации билетов поступят непосредственно транспортникам.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 7
avatar
Пассажир

14.02.2005 11:04

Теперь осталось послушать кондукторов
с частных маршрутов, что они об этом говорят, и насколько их терпения хватит.
| 0 | 0
avatar
Пассажиру

14.02.2005 11:21

и насколько хватит терпения честным пассажирам, из своего кармана оплачивающим популисткие меры всевозможных чинушь.
| 0 | 0
avatar
Вика

14.02.2005 11:58

Через полгода транспортники опять затребуют повышения цен на билеты, ссылаясь именно на эту ситуацию. И мы станем платить 8 рублей, тщась протолкнуться в 8 утра в автобусах, забитых неизвестно куда прущимися в такую рань пенсионерами...
| 0 | 0
avatar
вике

14.02.2005 12:29

Помни, что и ты когда то будешь пенсионером, если не покинешь этот мир раньше с голодухи от таких зарплат, как у нас на Алтае.
| 0 | 0
avatar
REBUS

14.02.2005 12:30

Вика.Пусть требуют.Раз администрация не способна расчитать себестоимость.
Была бы жизнь богатая,не перлись бы никуда пенсионеры. Дельный совет.Выезжайте пораньше.Я в 7-00 на работе.И мне никто не мешает добраться.Никакой давки,никакой толкучки.
| 0 | 0
avatar
Skur

14.02.2005 13:52

Какая "гигантская" сумма - триста миллионов рублей! И это на весь край за год! Эти деньги, наверное далеко и пятой части расходов за перевозку льготников не покроют. Да еще разворуют, рассуют по карманам половину в тех же транспортных комитетах, а то..., транспортникам они поступят.
Цинизм так и прет, так и прет. Можно подумать (послушав "славное" чинушество), транспортники спят и мечтают поскорее начать этих льготников возить, да побольше. Счастье с небес... Хотелось бы этих самых транспортников услышать, да в неофициальной обстановке, думаю другие бы речи прозвучали, не слишком благозвучные, даже от "муниципалов". Чувствую добьют наш транспорт такими "чудесами", ох добьют, и скоро. Подумать только, даже внутри районов можно ездить по льготным проездным! Можно себе представить что это значит, если учесть что на Алтае иные районные маршруты по полсотни километров, а ездить по льготе можно целый месяц. Если учесть, что с нового года в районах нет дотаций транспортникам, то эти "сторублевки" и пары рейсов не окупят, рядовое то население (не льготное) почти не ездит - много ли денег на селе? Слышал от родственницы в прошлом году как деды-льготники (полавтобуса) ехали за тридцать километров от райцентра на "рыбалку" - сети проверять, а оплативших проезд наличными было всего двое пассажиров. Вот такие льготники. И еще. Никак не могу взять в толк, на каком основании льготные проездные должны действовать в коммерческих автобусах? Может найдется кто, пояснит мне глупому? Если это правда, то действительно повышения цены скорее всего не избежать, и даже раньше чем через полгода. В прогнозы поиграем? Мой таков: "газель" - 12 руб., автобус - 9, трамвай, троллейбус - 6. Тогда всем будет хорошо.
| 0 | 0
avatar
Brutus

14.02.2005 15:39

А вот мой прогноз (на 1980 год): "газель" - нет таких, автобус - 5 копеек, трамвай, троллейбус - 3 копейки. Уверен, если вернём 80-е годы, всем будет хорошо.
| 0 | 0
19.12.2025