Top.Mail.Ru
18+

"алтайская правда" возобновила прервавшуюся после нового года кампанию по дискредитации депутата госдумы владимира рыжкова.

17 марта 2005 г. "Алтайская правда" опубликовала большую статью барнаульского журналиста Олега Логинова, в жесткой форме пытающегося критиковать депутата Госдумы Владимира Рыжкова. Г-н Логинов входил в группу довереных журналистов, сотрудничавших с небезывестным московским политтехнологом Дмитрием Соболевым, пытавшимся развернуть кампанию против Рыжкова с ноября прошлого года. С этой целью г-н Соболев пытался организовать на платной основе публикацию в ведущих краевых СМИ "антирыжковских" статей (бюджет каждой публикации определялся в $4000-5000).

Как стало известно, решение о публикации сегодняшней статьи было принято лично главным редактором краевого официоза Ольгой Шевчук. Мотивы решения неизвестны - ни нам, ни в коллективе газеты. В окружении главного редактора неофициально комментируется, что решение было принято руководством газеты "под давлением Москвы", однако подтверждений наличия такого давления нам получить не удалось, более того, в компетентных кругах эта версия вызвала весьма твердое отторжение. В крайадминистрации также неофициально сообщили, что имели возможность познакомиться с текстом статьи до ее публикации и высказали свое пожелание не публиковать его (якобы статья была оценена как отрицательно влияющая на имидж МСЕ), однако руководство краевой газеты им пренебрегло.

В коллективе крупнейшей краевой газеты публикация скандальной статьи также вызвала бурную реакцию. Многие из опрошенных нами журналистов "АП" заявили, что считают необходимым для депутата потребовать от краевого официоза опровергнуть статью и уверены в том, что в случае переноса дела в суд барнаульский думец выиграет процесс против газеты.

Мы воздержимся от аналогичных сентенций. К сожалению, не входя в число дружественных к барнаульскому депутату СМИ, наши корреспонденты в ограниченном масштабе принимали участие в освещении организауемых его структурами мероприятий. В этой связи мы намерены аккредитовать своего корреспондента на ближайщем семинаре г-на Рыжкова в Белокурихе, с тем, чтобы впоследствие рассказать вам - насколько реально происходящее на нем соответствует ужасам, рассказанным г-ном Логиновым в своем тексте.

КТО СТОИТ ЗА ДЕПУТАТОМ ГОСДУМЫ ВЛАДИМИРОМ РЫЖКОВЫМ?

Нам нипочем не разгадать феномен Владимира Александровича Рыжкова без того, чтобы не задуматься над проблемой избыточного финансирования его политической деятельности и точными адресами, в которые отправляется это самое финансирование.

В каких-то партиях Рыжков вроде бы давно не состоит после того, как незаметно, но закономерно иссякла прозванная народом партия "домушников" - "Наш дом Россия". Откуда деньги? На кого опирается депутат? С кем и где протекают его беседы о будущем великой страны? Каким он видит это будущее?

Хотя эти отношения Рыжкова с соратниками не демонстрируются (а почему?). Но все же достаточно хорошо известен факт, что пара автобусов, плотно набитых журналистами, регулярно отправляется в Белокуриху. Там они живут в престижных санаториях и участвуют в семинарах с очень хитрыми наименованиями. По ходу чтения вы поймете, что излишний ажиотаж вокруг этих семинаров сильно помешал бы его организаторам.

Итак, есть несколько политических образований, почти совсем не известных затюканному бытом народу Алтайского края. Во-первых, это "Школа публичной политики" ("ШПП").

Эта "ШПП", как она сама себя определяет, направлена на развитие гражданской активности в российских регионах. А именно - на создание сети центров "гражданского просвещения". Основные задачи проекта провозглашены так: "поддержка нового поколения лидеров российского общества, содействие их профессиональному росту и созидательной работе на благо России". Никакие лидеры до сих пор не вылупились из яйца "ШПП". Знаете, почему не вылупились? Возможно, потому, что функционеры "ШПП" просто опасаются признаться массам в истинном смысле своей пока, слава богу, чисто лингвистической работы. Поэтому они замысловато поясняют друг другу, что "ШПП" - это "дискуссионная площадка для молодых людей, интересующихся политикой" (цитата).

Но дискуссии как-то пока не получается. Может, потому, что наставники из Москвы, Европы и США настолько велики и значимы, что летают в Белокуриху на вертолете.

Семинары построены так, что участники могут только слушать выступления экспертов. Последние исповедуют в целом одинаковые взгляды - либеральные, прозападные. После выступления экспертов остается только несколько минут для вопросов аудитории. А если сбой какой, допустим, если кто-то неожиданно вылез с собственным мнением, то ведущий семинара решительно прерывает его, ссылаясь на ограниченные временные рамки. Двухдневный семинар преследует цели конкретной идеологической обработки молодых людей, которым последовательно и небезуспешно внушают смысл якобы преимуществ либерального пути развития страны, которым, как известно из учебников по философии, может воспользоваться лишь узкий круг достаточно циничных людей, умеющих ловить рыбу только в мутной воде и незаметно от окружающего населения. Они, либералы, точно знают цену вопроса, для себя, конечно. Ведь никогда и ни за что не быть им благополучными в условиях сильной державы, управляемой сильной властью, действующей в интересах всего населения.

Учитывая современный политический момент и тот важный факт, что если они не выиграют сейчас, то проиграют навсегда, семинаристы яростно обрушиваются с критикой, часто неприкрыто агрессивной, действий и решений Президента РФ и в целом проводимой в стране политики.

Теперь давайте посмотрим, кто стоит во главе этой самой "ШПП". В наблюдательный совет входят: В.С. Кондратюк, председатель правления Алтайского союза предпринимателей, А.А. Прокошин, заместитель генерального директора ОСАО "Росэнерго", Ю.П. Пургин, генеральный директор ООО ИД "Алтапресс", Г.П. Шейда, помощник депутата Рыжкова, куратор регионального проекта "ШПП", С.И. Штань, экс-зам. главы администрации города Барнаула.

Никакого ошарашивающего эффекта от перечисления фамилий этих господ и дамы не получилось. Я даже не могу придумать, кому еще мог понадобиться столь беспредельный либерализм в нашем отдельно взятом крае.

Вот что заявляет некий Андрей Ильницкий, один из московских менеджеров "Открытой России" (идейный "отец" нашей "ШПП"): "Одно из главных моих впечатлений от работы в программе - партия регионов существует. И как бы их ни строили в вертикаль - у большинства регионов есть своя позиция и свои интересы... Еще раз убедился: Москва - это далеко не вся Россия - из регионов-то и прорастает успех реформ". Вот как! Давайте, дескать, изорвем державу в куски и растащим по либеральным закуткам. Дальше Ильницкий говорит: "Работа с выпускниками организована по принципу клуба-ассоциации, по принципу снежного кома, собирая региональное сообщество участников программ "Открытой России", собирая вместе региональный гражданский актив - коммутаторов наших идей". То есть вера Ильницкого в силу "коммутаторов" неистребима, можно сказать. А с какими идеями "Открытая Россия" (для кого, интересно, ее, державу, так старательно открывают господа либералы?) коммутирует участников семинаров на пленэре? А вот, пожалуйста. Когда зима и непогода, когда заметает белокурихинскую трассу, благодетели из "Открытой России" не оставляют без заботы своих бессловесных овечек. Они напичкивают их статьями с говорящими заголовками: "Деградация государственности", "Вперед, к одичанию", "Кризис после кризиса", "Почему они ликвидируют демократию" и т.д.

Знаете, о чем я думаю? Если они выражаются так грубо, незатейливо и однозначно, значит, им просто страшно за собственное будущее. Значит, им ясно, что измотанное видимым либерализмом население их давно не любит за наглость, с которой их демократически-криминальные вожди отбирали у народа деньги и порываются делать это до бесконечности. Вот им действительно жизненно необходим бардак либерализма, а народ, он просит просто нормального государства, в котором есть закон и власть, внимательные одинаково ко всем, а также человеческих условий бытия.

Между тем "Школа публичной политики" продолжает бодро функционировать, воздействуя на молодых людей от двадцати до тридцати лет. К сожалению, на людей при власти, при бизнесе, при политике. Я процитирую сейчас свое досье, источник которого сама "ШПП": "Из 37 человек первого набора 5 работников СМИ, 5 сотрудников администрации низшего и среднего звена, 4 представителя политических партий, 5 из коммерческих организаций, 6 преподавателей, работников вузов, 6 руководителей общественных организаций, 4 частных предпринимателя, 2 депутата представительных органов местного самоуправления. Почти все из Барнаула".

Второй набор увеличивал географию влияния школы и изменил качественный состав участников: "Из 44 человек 7 преподавателей вузов, 9 руководителей предприятий, 3 руководителя общественных организаций, 8 сотрудников администраций, 3 депутата представительных органов местного самоуправления, 5 работников СМИ, 1 представитель политических партий, 8 менеджеров корпораций". Ползучий пожар либерализма перекинулся на Тальменку, Косиху, Зональное, города Рубцовск, Бийск и даже в Республику Алтай, города Омск, Новосибирск. Охвачены такие могучие финансово-экономические системы, как "Алтайэнерго", "Алтайские коммунальные системы", "Алтайагропрод".

Работа идет по методу семейного подряда. Менеджер проекта "ШПП" Марина Владимировна Прокошина - жена члена наблюдательного совета Алтайского отделения "Открытой России" Алексея Алексеевича Прокошина, одновременно заместителя генерального директора ОСАО "Росэнерго". PR-менеджер Алтайского отделения "Открытой России" и пресс-секретарь Владимира Рыжкова Надежда Владимировна Овиденко - жена, а не однофамилица Юрия Николаевича Овиденко, директора Алтайского представительства ИД "Сибирь-пресс" (издает газету "Континент Сибирь", выпуск газеты "Аргументы и факты на Алтае"), ранее возглавлял телекомпанию "АТН", активный сторонник Рыжкова. Менеджер проекта "Школы гражданского общества" Любовь Борисовна Некрасова в свою очередь жена Андрея Валерьевича Некрасова, также поддерживающего Рыжкова, в настоящее время возглавляющего телекомпанию "АТН". А что? Любая тайна в семье сохранней.

Есть и "Школа гражданского образования". Может, на волне эйфории от кажущегося успеха Рыжков и его соратники рождают еще одно дитя, сердитое лицо которого, так же, как и в случае с "ШПП", как-то не очень совпадает с хитро-ласковым словом "либеральный". Главный организатор этой школы - "Алтайский краевой фонд социальной поддержки и гражданских инициатив", председатель правления фонда Сергей Владимирович Андреев. Сейчас он - руководитель проектов "Открытой России": менеджер проекта "Алтайской школы гражданского образования", а с 2003 года - руководитель "Алтайской школы публичной политики".

Кроме того, организатором "ШГО" выступило Алтайское отделение фонда "Российский общественно-политический центр". Руководитель - Геннадий Петрович Шейда, помощник депутата Государственной думы РФ В.А. Рыжкова. Куратором и ведущим экспертом АШГО все эти годы является депутат Государственной думы Владимир Рыжков.

Кто поддерживает эти проекты? Международный республиканский институт (IRI), Институт "Открытое общество" (Фонд Сороса), комитет по делам молодежи администрации Барнаула, Фонд развития парламентаризма, Фонд им. Фридриха Науманна, Алтайский союз предпринимателей, Молодежный парламент Барнаула, Фонд имени Фридриха Эберта, Молодежная дума России.

Ну и размах соответственный: за все годы развития (с октября 1999-го) "АШГО" было проведено 18 базовых семинаров по проблемам политической системы, экономики России, гражданского общества и глобализации. "Учениками" школы за пять лет стали более 500 представителей студенческой и школьной молодежи Алтайского края. Словом, не шутки.

Школа разрабатывает самостоятельные проекты, лучшие из них воплощаются в жизнь. Это такие проекты, как газета "Гражданин", проведение акций, направленных на борьбу с наркотиками, "Школа начинающего предпринимателя", молодежный дискуссионный клуб "Алтай - поколение XXI века" и другие. Необходимо отметить, что в последнее время реализация этих проектов приостановлена. На базе "Алтайской школы гражданского образования" работает информационно-методический центр. Главная задача центра - поддержка инициатив, предложенных участниками "АШГО", а также сотрудничество с различными молодежными общественными и политическими организациями края.

Школа стала популярна, сюда приезжают на предмет обмена опытом молодые либералы из других регионов России. "Алтайская школа гражданского образования" участвует в конференциях, проводимых под патронажем Владимира Рыжкова. В 2003 году, например, слушатели "АШГО" присоединились к организации и проведению таких крупных международных политологических и экономических конференций, как "Западная Сибирь: регион, экономика, инвестиции", проходившей 16-17 февраля в Белокурихе, и "Россия-2003-2004: выборы и реформы", которая прошла в Барнауле 28-29 июля. Участие в конференциях преподносится как уникальная возможность из первых уст услышать информацию от ведущих зарубежных и российских экспертов. А кто они, эти оракулы и провидцы? Это заместитель генерального директора компании "Интеррос" Сергей Алексашенко, президент фонда "Индем" Георгий Сатаров, первый заместитель генерального директора фонда "Центр политических технологий" Борис Макаренко, председатель Совета директоров компании "Wimm-Bill-Dann" Давид Якобашвили, деп утат Германского бундестага Херта Дойблер Гмелин, президент фонда "Экспертиза" Марк Урнов и другие. Рыжков о своих воспитанниках отзывается так: "Эксперты помогают молодым людям изменить сознание и представление о самих себе, понять, что они смогут все, если захотят. Люди понимают, что потенциал в них самих и что если они будут активными, инициативными и наступательными в своей жизни, они добьются успеха".

Возможно, по части успеха они превзойдут даже сенатора США от штата Аризона Джона Маккейна. Этот человек - председатель совета директоров Международного республиканского института. Недавно он публично заявил: "Запад обязан морально поддержать кампанию по свержению президента Лукашенко. Правительства и гражданские организации Литвы, Латвии, Польши, Чехии и США играют решающую роль". Заодно сенатор пригрозил Москве, что за поддержку президента Беларуси Россию могут исключить из "компании западных демократий".

Объявив во всеуслышание о планах Вашингтона, Джон Маккейн уточнил: "Смена режима президента Лукашенко в Беларуси планируется не оружием и военными действиями, а с помощью международного давления".

Вам не кажется, что уж больно резок сенатор по отношению к нам? А еще лучший друг Рыжкова называется. Так вот, этот самый Маккейн по одному и тому же сценарию участвовал в событиях в Югославии, Грузии, Украине. Опыт "оранжевой революции" ездили изучать местные, барнаульские, журналисты. И получается, что эти самые школы только с виду кажутся либеральными. Не исключено, однако, что из-под овечьей шкуры либерализма глянет однажды на нас волчье мурло какой-нибудь там "оранжевой революции". Все может случиться, если многоопытный Маккейн набивается в друзья местным политикам и журналистам. Он баксы на Белокуриху просто так тратить не станет. Кроме благодетеля Маккейна на Алтае легко и плодотворно действуют Фонд Сороса и Фонд Конрада Аденауэра, Фонд Науманна. Все они почему-то горят желанием то построить у нас демократию, то осчастливить нас либерализмом. Того и гляди, задушат в дружеских объятиях. Это тем более возможно потому, что с ними депутат Рыжков.

Кстати, о феномене Владимира Александровича. В ходе последних думских выборов я работал с одним из кандидатов, который изначально знал: Рыжков пройдет. Мне не верилось, поскольку я знал настроение народа, в массе своей выработавшего на этого депутата устойчивую идиосинкразию. Тогда мой кандидат организовал встречу с человеком, близким Рыжкову. И тот сказал: "Пока здесь Суриков и Баварин, Рыжков будет проходить". Это как "оранжевая революция" в Украине - ему говорят: "Тебя не выбрали", а он отвечает: "Буду выбираться, пока избиратель не сломается".

Вот и все вам политтехнологии. Депутат без партии, значит, и финансирования у него быть не должно, а погляди ты - школа на школе, американские и немецкие друзья в очереди на аудиенцию стоят. Да и сам Рыжков не замыкается на Алтае. Недавно он пытался возглавить пришедшую в неистовство толпу в городе Воронеже. Это очень по-большевистски.

Вот уже и Суриков не губернатор, и Владимира Николаевича Баварина, к сожалению, нет. А Рыжков - ничего, нормально. Вместе с заморскими фондами.

Олег Логинов.
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 36
мимопроходящий

17.03.2005 11:39

Мда. Как-то очень легко краевая массовая газета опустилась до уровня сливной ямы. И это при тех бабках, которые в нее вкладывают...
***

17.03.2005 11:46

БИС! БИС! БИС! МОЧИ УШАСТИКА. УВАЖАЮ ЛОГИНОВА - НА ПРОСТОЙ НАРОД ЭТО СЕЙЧАС ТАК ПОДЕЙСТВУЕТ! ХАНА ПРИШЛА ВЕЛИКОМУ БАРНАУЛЬЦУ! ТАК ЖЕ БУДЕТ И С ТЕМИ, КТО СЕГОДНЯ ПРОТИВ ЕВДОКИМОВА. НА КОГО ВЫ, КИДАЕТЕСЬ...,"НЕЗАВИСИМАЯ" ПРЕССА, В ТОМ ЧИСЛЕ, БЛИН...
некто

17.03.2005 12:05

интересно, откуда в массе народа известен термин "идиосинкразия".
Читатель

17.03.2005 12:06

Олег Логинов - некогда известный барнаульский журналист. Его отличительной чертой является то, что он называет себя то полковником КГБ, то полковником ГРУ.
Буба - Читателю

17.03.2005 12:24

Полковник? Ну это не всего, разве что только когда у него весеннее или осеннее обострение на почве неудачных попыток лекарственной борьбы с алкоголем. Так-то в обычной жизни он чаще всего вполне адекватен...вон даже какого клиента ухватил - в лице Соболева. Кстати, у последнего что-то тяга на людей с алкогольными.. гмм.. проблемами - Логинов, Егоров, Берсенев - он их что, в диспансере подбирал?
Геннадий Шейда

17.03.2005 12:30

Не думаю, что статья Логинова оскорбительна для В.А. Рыжкова. Напротив, она раскрывает его талант, работоспособность, авторитет как в крае и России, так и в Европе.
Оскорбляет она, в первую очередь, тысячи читателей "Алтайки", которые привыкли ей доверять.
Очевидность московского заказа настолько велика, что материал только усилит популярность депутата, резко возросшую после кремлевских наездов и непродуманных реформ. И наконец, в Воронеже, к сведению, была не толпа, а митинг против политики монетизации. Там был НАРОД, который пытаюся унизить.
Ася Илюшина Алексу и компании

17.03.2005 12:50

Господин Логинов! Вы сами-то хоть раз бывали на таких мероприятиях, или написали о них со слов того, кто там регулярно появляется? Такие как вы, мелочные и завистливые, всегда поливали грязью то, к чему в силу их ограниченности, допущены не были. А вы знаете, там очень даже умная и весьма образованная и прогрессивная публика собирается! Вы думаете - два автобуса идиотов, а вы один такой умный, что ли??? Завидуйте молча!
Ася Илюшина

17.03.2005 12:53

Прошу прощения у Алекса, на этот раз я его ввиду не имела. Просто ссылочка прошлогодняя выскочила. Sory, please!
Русский

17.03.2005 13:00

Согласен с господином Шейдой. Ничего оскорбительного в публикации господина Логинова нет. Констатация фактов, минимум необходимых пеояснений. Народ то не знает про то, кто дает деньги господам либералам. Сами они об этом говорить не любят. Сказана сухая правда. Да не вся. Умалчивает автор про шикарные круизы в европы, про откровенные общения там в основном с представителями спецслужб (помните, господа либералы, с кем мило и интеллигентно беседовали в той же Германии ?). --- "Алтайская правда" - газета очень популярная в сельских районах Алтайского края. Хорошо бы было еще фотографий побольше подкинуть с видами заседаний, плэнера, с позами в Европах. Народ то наш темен. Правды не знает, а к правде тянется.
жжжжжжж

17.03.2005 13:02

Вот так вот и узнаешь о всех достижениях Рыжкова. А то ведь все кричат - ниче не делает, никому не помогает. А оказывается вон какой молодец! Спасибо Логинову, раскрыл глаза :)
Не Логинов

17.03.2005 13:17

Интересно, когда Олег писал эту хрень..
Кондратюк - уже давно не председатель союза предпринимателей, Штань - уже давно не чиновница...
Ася Илюшина - Русскому

17.03.2005 13:26

Уж не вы ли тот темный, который вечно тянется к правде??? Ну что темный - это и так видно. А вот насчет правды.... Вся ваша правда белыми нитками шита. Вы, простите, какую должность занимаете в данный момент? Мне так думается - не последний кусок хлеба с красной икрой доедаете. Родетель народный!
Барнаулец

17.03.2005 13:45

Уважаемая Ася. Я тоже пытался один раз попасть на ваше заседание, но оказался недостоин, посмотрели, поморщились и сказали, что мест лишних нет, а приятеля моего взяли, потому что у него мама из ваших и папа начальник. Так он потом приехал, долго молчал, а птом многозначительно проговрился, что будет революция, президента погонят, а он теперь в списках на выдвижение в новые начальники. Я вот не знаю, где тут правда, а где нет, вы бы не могли открыть нам глаза и по пунктам написать где тут неправда?
К сведению

17.03.2005 13:51

Главный либерал в России - ее президент Путин. Ибо это он проводит жилищно-коммунальную реформу, монетизацию льгот и проч. Эта политика, т.е. урезание социальных гарантий, замена льгот деньгами и есть либерализм. По этой логике выжить должны сильнейшие. Как в лесу.
Стукачевед

17.03.2005 13:53

Еще одно стукаческое произведение, только и всего. Что-то между доносом и репортажем завистника. Автор, как водится, считает себя самым умным, хотя уровень у него – мягко говоря, средненький (о либерализме он, видишь ли, когда-то прочитал в учебнике по марксистско-ленинской философии, и с тех пор так и зациклился, бедняга). Узколобая уверенность в том, что все, кто думают иначе – враги (тоже типичный стукаческий синдром). Логики в рассуждениях нету вообще: на фразу «из регионов-то и прорастает успех реформ" он реагирует: «Вот как! Давайте, дескать, изорвем державу в куски и растащим по либеральным закуткам». Налицо факт: подтасовывает, причем примитивно! Или еще алогичный перл: «Депутат без партии, значит, и финансирования у него быть не должно». Это уже похоже на бред. Но цель для стукача оправдывает средства. У него задание - фабриковать фальшивые обвинения. Иногда, правда, его внимание отклоняется на чужих жен. Срам какой-то, и это публикует «Алтайка»! Как водится, есть у этого автора и своя скрытая фобия – «волчье мурло какой-нибудь там "оранжевой революции". Боится он ее страшно – спать по ночам не может (вдруг волчье мурло приснится), вот и строчит он неустанно про чужих жен и чужие семинары…
Любовь Некрасова

17.03.2005 14:01

Для сведения агентства "Банкфакс": Относительно места в материале "мы намерены аккредитовать своего корреспондента на ближайщем семинаре г-на Рыжкова в Белокурихе, с тем, чтобы впоследствие рассказать вам - насколько реально происходящее на нем соответствует ужасам, рассказанным г-ном Логиновым в своем тексте." - конец цитаты. Сообщаю, что ближайший семинар г-на Рыжкова в Белокурихе состоится в феврале следующего 2006 года - традиционный Сибирский Давос, мероприятие проходящее под патронажем и при непосредственно организаторской работе Владимира Рыжкова. Валера, долго ждать! все забудется! Приходите лучше 19 марта на круглый стол "Мобилизация ресурсов" в конференцзал Алтапресса. Начало в 10.00. С уважением, Л. Некрасова, менеджер проекта ШГО.
Евгений

17.03.2005 14:06

Мне кажется, что пусть лучше мероприятия по нашей "либерализации" оплачиваются из карманов иностранцев, чем из налогов, которые мы с вами платим. А то иногда обидно бывает, когда продвигают какой-нибудь практически никому не нужный государственный проект за наши деньги.
Константин Емешин

17.03.2005 14:51

1. Обидно за "Алтайскую правду". Зная руководство газеты и думаю, что они опубликовали этот материал под угрозой физического уничтожения. Думаю им надо помогать.
2. Я и "Школа реальной политики" активно струдничает со всеми проектами как Рыжкова, так и "Открытой России".
3. Материал Логинова обязательно используем в учебном процессе как образец написания заказного материала, когда тебе дают задание придраться. Вспомните анекдот: "Мужика принимают на работу в КГБ и говорят: "В нашем деле главное придраться... Вот стоит столб... Придерись к нему". Мужик почесал затылок и изрек: "Стоишь... Окопался... Проводов понавесил.... Связь с заграницей имеешь...". Простите, что анекдот старый, но закономерности писания подобных материалов оданаковы.
SEX

17.03.2005 15:37

Вы еще забыли написать, что вся эта зараза ("ползучий пожар либерализма") передается только половым путем. Так вот ее главный носитель - Рыжков - занимается ее распространением именно в Белокурихе. Он там всех участников оплодотворяет этим самым "пожаром". Олежа, ты что за новой порцией мухоморов побежал и не успел дописать это? Мы же договаривались!
Skur

17.03.2005 15:38

Молодец Логинов, пусть даже и заказан материал. Главное, конкретные факты, приводимые в публикации, не думаю, что все это далеко от истины. Многие просто пленены "обаянием" и словоблудием депутата, не ведая, кто и с чем стоит за этим человеком. Наверное не грех жить и строить свою политическую карьеру за счет средств олигархов и зарубежных спонсоров, но только если деятельность политика направлена на укрепление России, а не создание "пятой колонны", призванной окончательно развалить страну в угоду западу.
Шейде

17.03.2005 15:53

"Там был НАРОД, который ПЫТАЮСЯ унизить". Геннадий Петрович, ай-яй-яй. Ну, как это назвать не иначе опечаткой (в данному случае)по Фрейду?
Бдительный

17.03.2005 15:57

А может, этот Логинов завербован китайской разведкой, чтобы сделать нас всех быдлом и вредить появлению в России способных молодых политиков?
Просто свидетель

17.03.2005 16:33

Таким образом, "Алтайская правда" окочательно превратилась в "Алтайскую неправду. Читатель, который, кричит "БИС" ведет себя как нашкодивший школьник, который только и знает обзывалки. Сколько тебе лет читатель? 7 лет? 10 лет? Или меньше. Тот кто говорит, что народ стадает от очередного социального эксперимета- прав. Я на стороне этого человека. Все остальные занимаются только софистикой и демагогией.
Все просто

17.03.2005 17:07

Дело не в Рыжкове, он не ангел. Но если этот Логинов выступает против либерализма - значит, выступает против СВОБОДЫ для россиян. Кто он - фашист или китайский шпион? Точнее, кто ему все это заказал - фашисты или китайские шпионы?
Барнаулец

17.03.2005 17:08

Ребята, я пытался участвовать в вашей школе, но я из простой трудовой семьи, поэтому меня не взяли. Но я хотел бы знать где тут правда, а где ложь. Вы по пунктам укажите, где ложь с доказательствами, ведь Банкфакс может все это выложить, а то снова все будет в тайне, и народ действительно имеет право думать, что его тут надувают жидомасоны (я конечно извиняюсь, но вы сами должны все разоблачить).
анатолич

18.03.2005 05:55

Читайте логиновщину с абзаца Ну и размах... до начала абзаца Возможно... это же реклама Рыжкову,под которой не хватает адреса и контактного телефона. Браво,олег палыч!!! Вы,как известный теляти и тут умудрились "двух маток пососать"!!!
Вася

18.03.2005 06:45

Ползучий пожар либерализма - гениально. Я так понимаю, дело в том, что совершенно невовремя и некстати террориста Масхадова убрали, не дай бог еще террориста Басаева уберут, придется срочно печатать портреты сенатора Джона Маккейна и еще какого-нибудь Березовского, а то ведь глупо спрашивать с кем вы, господин Рыжков, при таком вот антитеррористическом казусе.
беспартийный

18.03.2005 09:51

Интересная статья, хотя имхо не хватает некоторых вполне очевидных выводов - "С кем Вы...".
Вызывает сомнение тот факт, что в коллективе газет "АП" публикация вызвала такую бурную реакцию.Возможно и было нервное обсуждение и шептание в углу, не более того и подробностей мы к сожалению не узнаем. Далее. Обращаясь к озлобленным либеральным читателям и редакции "Банкфакс" - А может быть стоит опубликовать перечень того что можно публиковать в прессе, что является полезным и демократичным... Я к тому, что очень у вас господа странное понимание (читай однобокое) понимание свободы слова. Вам не кажется?
Надежда СКАЛОН

18.03.2005 10:02

Не понятно, почему под статьей не стоит подпись "на правах рекламы" - всякая добропорядочная газета по идее должна была бы такую подпись поставить под оплаченным материалом.

И еще не понятно, почему антирыжковские статьи поручают писать людям, страдающим не очень ограниченным пристрастием к алкоголю.
лора

18.03.2005 10:08

Как говорил тов. Сталин - ну где же я возьму вам других писателей...
беспартийный

18.03.2005 10:54

Мда, интересная завязалась полемика. Но если вернуться так сказать к изначальному, то можно упомянуть о слухах, что на Ольгу Николаевну Шевчук "НАЕХАЛ САМ г-н ШЕБАЛИН" с ультимативным требованием ознакомить общественность с неким материалом О.Логинова. Нет, вы представляете, до чего люди договорились..., а вы тут рассуждаете много или всетаки мало употребляет спиртного Олег.
мима проходил

18.03.2005 14:04

Беспартийному. Не отрицаем, факт давления был! Только не "Шебалина" на Шевчук, а Назарчука на Рыжкова с требованием опубликовать эту статью в "Независимой газете". В качестве компромисса и во избежание идиосинкразии (прости господи!)сошлись на Алтайке.
Bolek und Lolek

18.03.2005 15:54

Очень правильная статья.
Считаю, что журналисты Рыжкову оказывают огромную услугу. Когда гадость выползает на поверхность, известно, что и как с ней можно сделать. Можно подать в суд, можно поднять общественное мнение. Это и популярность, которая требует заявить о себе и сделать жизнь политика более публичной. Думаю, журналисты этим и руководствовались, тем более, что к Рыжкову они, видимо, не питают негативных чувств.
Еще один нюанс - журналисты честно представили мнение человека, который сам себя подставил, что важно. Его мнение теперь для общества - ноль.
Авторитет газеты, конечно, несколько пострадал, но не факт (см. популярность (хоть и желтоватую) МК).
А кампания против Рыжкова - хорошо, что она явная.

Виноградов

19.03.2005 08:18

надеюсь, принципиальный Тепляков теперь уволицца из Алтайской правды
Alex для Аси Илюшиной

21.03.2005 06:53

Ну вот, спасибо, что хоть извинились. А то ведь, чаще всего журналисты, не принося своих извинений. А ведь я еще и не высказывался по этому вопросу. Кстати, лично я никогда и непытался попасть ни на какие мероприятия, о которых Вы упоминаете, т.к. не имею к журналистике никакого отношения вообще. Но давайте глянем на все, описанное в статье немного сдругой стороны - КТО ПЛАТИТ ЗА ВСЕ ЭТИ СЕМИНАРЫ В БЕЛОКУРИХЕ??? Это ведь не очень дешево!!! Только не говорите, что это что-то наподобии меценатства - это "лапша" для любителей итальянской кухни. Конечно, журналисты и не задумываются над этим, а между тем, это самый важный вопрос. Поэтому "эффект от перечисления фамилий этих господ" для человека, хотя бы немного понимающего в том, как делается политика, все-таки есть. Да и перечилять ничего не надо было... Выводы делать не буду, если сможете "проследить" откуда беруться деньги на всё это, то поймете, что в статье есть много здравого смысла...
Гость

03.06.2023 20:05

Alex для Аси Илюшиной писал(а): Ну вот, спасибо, что хоть извинились. А то ведь, чаще всего журналисты, не принося своих...

Ну теперь, спустя годы, понятно, кто был прав. Только самые умные ушли из жизни, а тупой Тепляков так и пытается добиться успеха.
Календарь
/ /
25.04.2024