Top.Mail.Ru
18+

Новый этап кампании против депутата рыжкова вызвал обращение алтайских журналистов к своим коллегам с государственных телеканалов.

21 марта Обращение Союза журналистов Алтая за подписью его председателя Сергея Теплякова распространил следующее заявление.

ОБРАЩЕНИЕ СОЮЗА ЖУРНАЛИСТОВ АЛТАЯ К ЖУРНАЛИСТАМ И РУКОВОДСТВУ ПЕРВОГО КАНАЛА И КАНАЛА РТР

Коллеги!

В ноябре 2004 года началась и сейчас развивается с новой силой кампания по дискредитации Владимира Рыжкова, депутата Государственной Думы. В Барнауле с осени обосновалась целая команда политтехнологов, работающая под управлением заместителя главы городской администрации Александра Балабанова, его жены Светланы Морозовой и некоего московского технолога Дмитрия Соболева.

В вину Рыжкову ставят, например, якобы высказанное им предложение вступить в переговоры с чеченскими боевиками. На самом деле инициаторов кампании гораздо больше пугают независимость депутата Рыжкова, его неприятие и резкая критика многих последних действий власти: монетизации льгот, реформы ЖКХ, назначаемости губернаторов. Сегодня Рыжков - едва ли не единственный, кто критично оценивает действия власти, и уже этим ее раздражает. Кроме того, в этой критике Кремль усматривает президентские амбиции Рыжкова.

Первые их действия получили отпор: местные СМИ отказались размещать антирыжковские пасквили, и технологам пришлось изыскивать дополнительный ресурс.

В марте кампания возобновилась: 20 марта в Барнауле был проведен митинг с требованиями отзыва депутата Рыжкова. Уже через четыре часа репортаж о митинге показали в программе "Вести" канала РТР. Нам известно, что для перегона данного сюжета руководством канала РТР был специально задействован дополнительный спутник.

Обычно нас радует оперативность столичных коллег и их желание сделать информационную картину дня более полной. Однако данный сюжет был сделан против всех журналистских правил - например, не дали высказаться самому Рыжкову или кому-то из его представителей, хотя их без труда можно было найти на том же митинге. Это позволяет расценивать данный сюжет как целенаправленную пропаганду.

Впрочем, коллеги и сами отлично понимают, что делают.

Телеканал РТР до последнего времени был примером журналистской непредвзятости и профессионализма. Михаил Кожухов, Михаил Швыдкой, Николай Сванидзе, Сергей Брилев - люди, которым мы привыкли верить. Однако сейчас нам стыдно за наших коллег.

Стыдно за Первый канал, активно показывавший, как счастливо зажили пенсионеры, у которых отняли льготы. Генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст - родом из "Взгляда", или он уже забыл об этом?

Мы не наивные дети, и понимаем, что у каждого вопроса есть своя цена. Но не думаем все же, что нашим коллегам с государственных каналов прижигали пятки, или угрожали выслать их на Колыму. Сегодня есть много возможностей оставаться человеком - на дворе все же не 1937 год, и по ночам ни за кем не приезжают черные "воронки".

У каждого из нас есть свобода выбора - участвовать в зле или нет. Станут ли нынешние российские СМИ информационной дубиной, которой Кремль будет лупить неугодных - это зависит от каждого из нас.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 23
Alex

21.03.2005 10:14

" у каждого вопроса есть своя цена." У меня в связи с этим вопрос:"КТО ФИНАНСИРУЕТ СОЮЗ ЖУРНАЛИСТОВ АЛТАЯ???" Огласите весь список, плиз! Или это секретная информация?
Серега

21.03.2005 10:28

Это не тот ли самый Тепляков, который работает на "парня с Потока" Волкова?
Юстас Алексу

21.03.2005 10:31

А что, хочешь предложить свои услуги?
Вопрос

21.03.2005 10:39

С кем Вы Сергей Тепляков?
СЖА №3

21.03.2005 10:41

Простите ребята, но наш союз всё таки по солиднее будет. В наших рядах в два с лишнем раза больше членов чем в ваших, нас - 7 человек. И вам не кажется, что это если не перебор с вашей стороны, то полный финиш! Может хватит «наглеть», сначала Савенков лично разоблачил кремлёвских политтехнологов, которые как глупые дети под предводительством почти дебила пиарщика решили подкупить независимых журналистов Алтая. А теперь вы обвиняете государственный телекакнал за то что Рыжков тыкает в грязь мордой из работодателя – государство. Вы ничего не перепутали? Какое право вы имеете указывать РТР кого им показывать а кого нет? Может руководство РТР само и заказало этот митинг? Вам то что? Демократия, это когда каждый зарабатывает деньги так как может. А вы разве этого не знаете? Вы вляпались в очередное дерьмо ребята.
Skur

21.03.2005 10:42

Какой оказывается бедный и несчастный Владимир Рыжков, высказаться ему видите ли не дают... Вот уж этого то с избытком, вы дайте высказаться тем, кто не доволен его политикой! Не сомневаюсь, что таких очень и очень много, вот в этом и будет демократия, о которой вы так печетесь последнее время и которую боитесь потерять. Хотя бы пакостное "эхо Моквы" послушайте, им никто рот не затыкает, говорят, что хотят, и еще что из Лондона закажут. Вот уж действительно, "у каждого из нас есть свобода выбора", что говорить, смотреть и слушать, и не надо ее лишать!
Забыли

21.03.2005 10:45

Забыли добавить имя журналиста, подготовившего этот материал для Москвы.
Morze

21.03.2005 10:46

Тепляков, это единственно умный мужик. Он просто работает, кормит свою семью наверно, а если таковой нет, то прожигает честно заработанные деньги в кабаках. Молодец парень. Так держать! Выбери момент, и сдай Савенкова с Негреевым за пару штук баксов!
Бывалый

21.03.2005 10:46

Нет,он просто прикинул "цену...".
Тепляков

21.03.2005 11:01

Да, это тот самый парень, который РАБОТАЛ на парня с Потока Волкова. Очень жаль, что политическая карьера Андрея Волкова заканчивается такими вот акциями.
Теплякову

21.03.2005 11:05

Конечно, Рыжков-то больше платит. Что там Волков, подарил джинсы, да и те маленького размера.
Тепляков

21.03.2005 11:16

Хотелось бы пояснить кое-что разным господам, прячущимся за псевдонимами. Г-ну СЖА №3: работодатель у Рыжкова - народ. И поэтому он имеет полное право тыкать государство мордой в грязь. Потому как и у государства - у составляющих его чиновников - работодатель тот же самый народ. Бюрократия всячески обожествляет президента, рассчитывая, что божественные отблески падут и на нее, а заодно - и статус неприкасаемости.

Также хотелось бы напомнить господам комментаторам: деньги деньгами, но совесть никто не отменял. Есть совершенно простое слово "Нет", и сегодня не надо быть героем, чтобы его говорить. Да, канал РТР государственный. Но это означает именно, что он должен выражать интересы народа. Народ проголосовал за Рыжкова и вопросы "С кем вы" бабушки и дедушки Барнаула Рыжкову не задают.

Участник митинга

21.03.2005 11:22

20-го марта я по приглашению, раздававшемуся молодыми людьми за несколько дней до этого пришел на митинг, чтобы сказать все что думаю о работе Рыжкова в Думе. А слова мне не дали, сказали по регламенту не положено и оттеснили в сторону от ступенек на которых дефилировал г-н Волков. Ладно не дали слова, но почему на митинг приехали телевизионщики из Новосибирска - у нас что своих нет или им власть уже боится доверять снимать лажу. А как честный налогоплательщик у меня вопрос к РТР - почему на мои деньги делается заказной материал? Я готов платить за объективную информацию, но не за подобные фальшивки.
участнику митинга

21.03.2005 11:34

Ооо, какие фразы - "как честный налогоплательщик", "почему на мои деньги"... Это вы где-нибудь за загнивающем Западе такими вопросами задавайтесь. У нас тут все проще - есть каста неприкасаемых - чиновники, и есть просто быдло - все прочие. Поэтому вопросы типа "на что идут мои деньги" у нас не проходят.
Alex

21.03.2005 11:41

Интересно, а что такое "интересы народа"? И раз уж "работодатель у Рыжкова - народ", почему же он (народ) не может спросить "С кем ВЫ?". Или те, кто пытается спросить, сразу "зачисляются"в анти-народ? Лично я когда-то голосовал за Владимира Рыжкова, но почему-то сейчас, мне тоже хочется понять его позицию, а не просто молчать или "петь" ему хвалебные песьни...
Читатель

21.03.2005 12:26

А почему ни одна сволочь на этом митинге не поинтересовалась, чем занимается в Думе прошедшая от единороссов по списку некая госпожа Панина? И что она сделала для Алтая? Почему ее не призывают уйти? Рыжков конечно не ангел, но методы борьбы, которые против него применяют, ПОДЛЫЕ. И дело вовсе не в Рыжкове, дело в подлости тех, кто сейчас дорвался до руля власти. Они эту свою подлость, если их не остановят, проявят потом по отношению к любому - и к Русскому, и к Алексу, и к Емешину...
Влад Теплякову

21.03.2005 12:38

Вы говорите, что у Рыжкова работодатель - народ, имея ввиду, что он избран в Госдуму народом. Хочу разочаровать вас. Есть сведения, что реально по Барнаульскому округу проходил его соперник Овсиевский (от КПРФ), но избирательная коммиссия так грамотно посчитала голоса, что победил Рыжков. Это значит, что его выбирал не народ, а определенные представители бизнес- и политэлиты. А сегодня ситуация в городе и крае радикально изменилась т.к. нашлись силы, заинтересованные в том, чтобы раскрыть глаза народу на истинное лицо Рыжкова. Поскольку "косяков" у него более чем достаточно, поверьте сделать это удастся достаточно легко. И его покровителям остается одно: кричать о травле, гонениях и преследованиях "народного защитника". Хотя на мой взгляд "либералам" можно было бы для раскрутки взять незамаранного политика. Только вот гда их найти?
Читатель

21.03.2005 12:53

Читатель Владу.
А не ВЫ ли стояли на митинге в кепоче во втором ряду!
Прохожий

21.03.2005 13:42

А не много ли чести Рыжкову, Волкову и прочим депутатикам из-за них нам всем ругаться и доказывать кто из них лучше? Похоже им это на руку - "Разделяй и властвуй!"
Alex -> Читателю

21.03.2005 13:55

Сразу скажу, что на митинге, я не был, да и не собирался, но я просто не люблю, когда меня запугивают "диктатурой" и в качестве единственного "выхода" предлагают Рыжкова - вот как раз против этого я и выступаю. Пусть будет много мнений, в том числе и нелицеприятных, в конце концов, время всё расставит по местам и судить нас будут уже наши потомки по нашим конкретным делам. А суд истории самый объективный и беспощадный. Может быть, действительно, прекратить "..кричать о травле, гонениях и преследованиях", да делом заняться. Могу подказать, чем можно заняться любому депутату, который действительно работает для людей. Например, у нас в городе детские садики сплошь и рядом закрываются, а никто этого не замечает. А профессиональные училища, школы, больницы??? Может найти спонсоров, давйте, депутат Рыжков, как Вы и говорили здесь (18.05.2005), привлечете для этого дела "российских и зарубежных партнеров, пользующихся авторитетом и уважением как в России, так и во всем мире". И тогда, если уж на средства этих партнеров будут открыты новые детские сады и школы, отремонтированы больницы, родильные дома, то будет видна НАСТОЯЩАЯ работа, НАСТОЯЩЕГО НАРОДНОГО ДЕПУТАТА.
Alex -> Прохожему

21.03.2005 13:57

Поддерживаю целиком и полностью...
Alex -> Юстас

21.03.2005 14:22

Я думаю, что и без "моих услуг" там всего достаточно. Просто по источнику финансирования, всегда однозначна понятна цель организации. Если союз существует на пожертвования граждан - это одно, если на членские взносы - другое, а если на деньги финансовой группы или политической партии - то это совсем другое дело. Вот, раз уж союз хочет, чтобы его видели объединением истинно гражданского общества, защитником демократических принципов, свободы и независимости печати, так пусть опубликует источники поступления средств, так сказать "поименно". Ведь всем ясно, что без должных "финансовых" вливаний, такая организация просто не состоялась бы. Хотя, я думаю, никто этого не опубликует...
Участнику митинга из города Барнаул от участника

21.03.2005 21:00

че-то вы в странном месте вопросы РТР задаете, Вам не кажется? И, кстати, поясните, откуда информация о телевизионщиках из Новосибирска? я что-то не заметил таких...
Календарь
/ /
26.03.2025