Top.Mail.Ru
18+

Владимир Рыжков комментирует приговор Михаилу Ходорковскому: "Предпринимателям дали понять, что надо продавать и уезжать"

Независимый депутат Госдумы Владимир Рыжков шокирован суровостью 9-летнего приговора Ходорковскому, сообщает Polit.ru.

"Это полный абсурд, это не правосудие. Последствия подобной судебной расправы будут самыми тяжелыми для страны - предприниматели поняли, что надо продавать и уезжать", - сказал сегодня Рыжков журналистам. Он заметил, что "девять лет лишения свободы Ходорковскому - это ровно девять лет экономических реформ, которые прошли с 1991 по 2000 год".

"Все, что сейчас признано преступным, в эти годы, согласно действующему тогда законодательству, было вполне обычной практикой, которой занимались сотни тысяч предпринимателей и бизнесменов", - отметил Рыжков.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 45
Alex

01.06.2005 06:20

Зачем же пенять дескать "занимались сотни тысяч предпринимателей и бизнесменов"? В наказании главное не его суровость, а неотвратимость, так что ребята, которые в " в эти годы" занимались "вполне обычной практикой" теперь должны ответить за эту практику... Или господин Рыжков считает, что если лет 10 назад, вполне обычной практикой были "наезды", "физическое воздействие" или вообще устранение конкурентов, то теперь это надо забыть - "все же этим занимались в те годы"? Здесь налицо простое "хищение в особо крупных" размерах, и Вы считаете это нужно забыть? Я так думаю наоборот необходимо найти всех тех "сотни тысяч предпринимателей и бизнесменов" кто попросту нарушал закон и пусть ответят, хоть и с опозданием. Пока начали с Ходорковского, но на его месте мог быть и любой другой ВОР (Иванов, Петров, Сидоров). Иначе грошь цена нашему государству.
согласен с ALEXсом

01.06.2005 06:43

машина уничтожения народов, запущенная Гитлером отвечает перед мировым сообществом минуя десяилетия, это признано и правильно. А экономический геноцид против собственого народа, который устроил Ельцин с кликой, который привел к обнищанию и уничтожению российского генофонда, к обнищанию всего российского народа ради обогощения кучки олигархов, представляющих кагал, Рыжков считает должен быть безнаказан, однако это от лукавого. Видимо господин Рыжков боится и за собственные активы, которые получил не за красивые глазки и не за словоблудие. Одни участки в Одинцовском районе подмосковья стоят немалых денег - есть за что ответить, есть что терять. А в Барнаул нехочется, да в Матросскую тишину нет желания, вот и заговорил о Гааге.
Гудериан

01.06.2005 06:59

А что делали буржуи все последние 14 лет? Выводили деньги за границы, покупали недвижимость на Лазурных берегах. А ведь не Путина, не дела Ходорковктго тогда еще не было. Ходорковский и Ко управляли страной и тащили, тащили, тащили. Да и самому Рыжкову от братьев Черных тоже пара монет перепала. Поэтому и рефрен всегда: "надо валить из России". Если землятресение - "надо валить", если Путин - "надо валить", если нашествие марсиан (типа Теплякова) - все равно "надо валить из России".
Геннадий Шейда

01.06.2005 07:01

Земельный участок В.А.Рыжкова ,полученный и продекларированный почти 10 лет назад в Подмосковье как и многими другими депутатами Госдумы, в отличии от многотысячной армии московских чиновников стоит неосвоенным. Лучше бы вы, Alex, обратили внимание на дворцы по Рублевке и тысячи утром и вечером проезжающих машин со спецсигналами и госфлагами. Они и создавали условия, по которым работали и Ходорковский и почти все предприниматели России, не забывая и себя, в отличии от Рыжкова. Да и судят я думаю Ходорковского, в первую очередь за то, что он не стал играть по их правилам.
Сергей

01.06.2005 07:13

Хочу напомнить всем "господам", что все эти ходорковские, абрамовичи, вексельберги, потанины, аликперовы, мордашовы (список о-о-очень большой)на тот момент грабили страну по закону и никак иначе. А из тех чиновников, кто принимал эти законы и разрешал грабить страну, на скамье подсудимых почему-то никого нет. А за Ходорковского обидно, потому что на моей памяти он единственный еврей, кто работал не только на себя, но и вкладывал деньги в будушее страны. Зато те кто строит дома на "лазурном берегу", покупают футбольные клубы и прочие яйца, тем самым обогащая не русских людей, то они цветут и пахнут, главное своевременно отстегнуть путинской кодле и не лезть куда не просят.
Катерина

01.06.2005 07:19

Никто не мог подумать, что тот день станет таким… До сих звенит в ушах – «9 лет каждому». И его взгляд на мать и отца… и улыбка… 9 лет за любовь к России! 9 лет боли и страданий поколения Свободы! Как будет не хватать нам Его, и …улыбки… А В.А. Рыжкову спасибо за Правду! И за то, что из Барнаула, … за то, что Вы есть – СПАСИБО!
Ежов-Ягода

01.06.2005 07:19

А вот мне понравился тезис "нашествие Теплякова". А если к теме обсуждения: плохо не то, что Ходорковского посадили, плохо то, как его посадили. Если он виноват, ты докажи. А то Крайнову за махинации с Волгоградским бюджетом на сумму в три миллиарда долларов - пять лет условно, а Ходорковскому и Лебедеву - по девять лет за колючкой. Это показывает, что действует не закон, а карательная машина, которая смолотит всех подряд - и разумного господина Алекса, и безумного господина Гудериана, хоть они и будут верещать, что "не тех берете!"..
Предприниматель

01.06.2005 07:35

Очень внимательно слушал Рыжкова по "Эху Москвы" Бенедиктова, по "Свободе". (Кстати, если хотите слушать "Свободу", которая в Барнауле не транслируется по ФМ, покупайте в "Эльдорадо" "Grundig Yacht Boy" с цифровой настройкой - очень хорошая штука.) Правильно он сказал про Россию - ЭТА СТРАНА. Ничего путного в ЭТОЙ СТРАНЕ не получится. Надо сваливать, распродавая все, пока живы. Впервые слышал в Володином голосе столько непрекрытого искреннего волнения и возмущения. В ЭТОЙ СТРАНЕ меня называют фашистом,- с дрожью в голосе говорил он по "Свободе". Кто называет то ? Фашисты и называют. Не было бы Ходорковского, Абрамовича, Березовского не было бы будущего, свободы, возможности говорить и ездить свободно по всему миру. Отдыхали бы мы на канарах. Самый лучший бензин в ЭТОМ ГОРОДЕ где? На заправках ЮКОСа. Самые умные и образованные ребята где? В Школе реальной политики ЮКОСа. В ЭТУ СТРАНУ принесли просвещение, интеллигентность, а в ответ погромы и тюрьма. Уедем мы из ЭТОЙ страны, ее не станет, ее ракетами сожжут, пьянь из пулеметов положат. Чего добиваются, идиоты. Лечились бы лучше.
Катерине

01.06.2005 07:42

Эк Вас одурачили-то! На жалостливый взгляд и улыбку купились. За Ходорковским и иже с ним десятки уничтоженных физически конкурентов, да и не только. Уничтожали всех, кто мешал их "бизнесу". А что касаемо "любви к России" - то это любовь волка к овце.
Alex -> Геннадий Шейда

01.06.2005 07:55

Если у одного ВОРА есть "дворцы по Рублевке", и если этот ВОР украл гораздо больше, и вообще совершил гораздо более тяжкое преступления и ряд преступлений, то это никак не может являтся оправданием для другого. Может немного "не в строчку", но, цитирую близко к тексту: "Из того, что Гитлер был плохим, совсем не следует, что Сталин был хорошим, белым и пушистым". (Не помню слово в слово, как это у Суворова в "Ледоколе"). И рассуждения на тему, что "судят Ходорковского, в первую очередь за то, что он не стал играть по их правилам" - не более, чем демагогия и полемика. Пусть доказывает в суде свою невиновность, сможет доказать - значит не виновен, и мы его будем считать таковым, а пока, что не смог он это доказать. Кстати, я пока, что (до вступления приговора в законную силу) не утверждаю виновность Ходорковского, а против земельного участка господина Рыжкова вообще ничего против не имею, если он приобретен в законном порядке, и на честно заработанные трудом господина Рыжкова деньги, т.е. так как я понимаю, земля под Москвой стоит "чуть дороже" такого же участка под Барнаулом, то бедному господину Рыжкову пришлось "очень попотеть", что бы честно заработать на эту землю. Странно кстати, что такой участок не "в деле", это характеризует хозяина как безхозяйственную личность.
Гудериан

01.06.2005 08:03

"Позор", - кричат Падв(л)ы, Рыжковы и Тепляковы. Позор, что за украденные миллиарды кого-то посадили на девять лет. Позор что за убийства, воровство, изнасилования и мошенничество вообще кого-то сажают. Откройте тюрьмы, дайте свободы всем, дайте свободу грабить и убивать, подкупать и совращать. Какое-же все таки г.. всплывает на поверхность демократического движения в России. И мамка Ходорковского туда же: "я потеряла сына, когда выбрали Путина". Вот чудо бенгальское. Сына она потеряла раньше, когда он решил - что "государство - это я", самолюбимый Х. Когда диктовал условия Ельцину и принимал поздравления от самый больших врагов России. И не дождетесь, щусята, чтобы хватали всех подряд - Алексов, Гудерианов, Сергеев и прочих. Система пытается быть эффективной и наказывает только тех, кто уж слишком сильно "достал". Путин пытается уйти от псевдемократии и олигархократии Ельцина и не свалиться в социализм, нацизм и прочее. Трудно строить демократию, нормальную партийную систему, социальную защиту в России, когда падвы типа Теплякова-Рыжкова вставляют палки в колеса и кричат: "а, диктатура, а, ежовщина - демократия-то подставная не такая, когда можно грабить и убивать. Ату Путина, ату!" Паразиты. Только зря думают ходорковские подпевалы, что после кровавой реставрации семибанкирщины (по мирному не получится) их в благодарность поселят в Куршевеле. Выкунут на помойку как отработавший хлам. От дележки российского пирога Теплякову-Рыжкову и крошки на достанется. И на Западе они никому не нужны. Будут в Барнауле на теплотрассе корешки жевать и вспоминать "боевую демократическую молодость"... Тфу...
Alex -> всем защитникам Псевдопредпринимательства

01.06.2005 08:08

И не надо делать из Ходорковского такого яркого героя и невинную жертву... Если человек занимается крупным бизнесом, то он, четко пнимает, что уже одним только этим фактом, подвергает себя и саму свою жизнь риску. Вспомните, "там, где большие деньги - всегда преступление". Его всегда могут, например, убить. И еще, всё-таки предпринимательство - это прежде всего создание и созидание, а не "разделение чужого". И тем, кто немного ранее (по времени) зинимались "вполне обычной практикой" растаскивания и разворовывания, десйствительно придется либо "продавать и уезжать" либо отвечать за эту практику. Кстати, во всем мире ВОРОВСТВО считается ВОРОВСТВОМ. Или Эрнст Сондерс тоже невинная жертва "карательной машины" Великобритании?
ASD

01.06.2005 08:16

... А правильно здесь говорят. Ходорковский ЧТО-ТО делал для ЭТОЙ страны, а не только для себя. А вот те уроды, которые его осудили - тащили под себя, им же наплевать на все, кроме своего брюха. Я не спорю, что здесь не все однозначно. И то что Ходорковский совсем не виноват ни в чем - такого тоже нельзя сказать. Но мне его по-человечески жаль... Как жаль и тех, кто сидит здесь в коментах, и орет: "Ату его, ату!" Вы то что в этой жизни сделали для будущего этой страны, а? И стали бы что-то делать, будь у вас такое состояние, как у Ходорковского? Очень сильно сомневаюсь...
Катерина

01.06.2005 08:26

Это не меня одурачили. Это вас одурачили всякие Павловские-Никоновы. Когда слышишь из уст когда-то уважаемого мною Вячеслва Никонова слова о том, что после дела ЮКОСа улучшился инвестиционный климат в России, что увеличилась собираемость налогов и т.п., а на деле монетизация, толпы разъяренных пенсионеров, негодование молодежи и нищета, нищета, нишета, то хочется плакать и ТРЕБОВАТЬ правды. Хочется посмотреть всем, кто окутан ПУТами, в глаза - вы действительно хотите ТАК жить?
вася

01.06.2005 08:29

В отношении этой истории нужно говорить об избирательном праве. Именно избирательном, потому что собственность на залоговых аукционах получали все, кто входил в состав так называемой "семибанкирщины". И с ними Ельцин рассчитался этими залоговыми аукционами. Тогда почему судят одного Ходорковского и его ЮКОС? Почему не судят других олигархов, которые проворачивали абсолютно те же самые схемы? Почему не судят госчиновников, кторые прекрасно понимали суть сделок?
ВСЕМ

01.06.2005 08:52

Получили по заслугам. Конечно страшновато за нашего брата бизнесмена, а не хрен тырить и борзеть.
Наблюдатель

01.06.2005 08:53

Мне жутко понравился совет "предпринимателя" покупать приемник "Grundig", чтобы слушать "Радио Свобода". Сразу вспомнились строки Высоцкого: "У него приемник Грюндиг, он его ночами крутит, ловит контру ФРГ". Все возвращается. Вот только, неужели, Путин не понимает, что кончит он также как Чаушеску.
OPA

01.06.2005 09:11

Пора о вечном задуматься и алтайским предпринимателям. Дойдет ведь дело и до них. Лучше смириться уже сегодня.
Константин Емешин

01.06.2005 10:04

Однако, схожу за ГРЮНДИКОМ. Но больше всего порясает, что в суде обсуждали конкретные эпизоды, по которым 9 лет не тянет. А 9 лет натянули не на основе ПРАВА, а на основе ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ. Кстати Глеб Павловский как раз и расказал об этом по ТВ, что Ходороковского надо судить, потому, что это надо на потребу некоторым россиянам, которые обижены. Думаю, что сейчас будет обжалование, волокита. А потом Верховный Суд скостит срок до того срока, который уже отбудет Ходорковский, но не ранее президенских выборов. А тем временем нефть течет рекой за громадные цены и обогащает все-возможных Сечиных, Медведевых, ... А мы то россияне, что богаче стали, что нефтяную компанию захватили бандиты, которые чуть ранее приватизировали российскую власть?
Согласный с Серёгой

01.06.2005 10:04

"...все эти ходорковские, абрамовичи, вексельберги, потанины, аликперовы, мордашовы (список о-о-очень большой)на тот момент грабили страну по закону и никак иначе...", а законы на тот момент, придумывал Рыжков с Березовским в ГД.
Bratka - Согласному

01.06.2005 10:11

Рыжков на моей памяти никакого отношения к законотворчеству в налоговой сфере не имел. А БАБ в ГД вообще шибко мало был.
Емешину

01.06.2005 10:16

Демократия - это жизнь по правила и по закону. А государство, это машина для подавления недовольства, в целях наведения порядка и принуждения граждан жить по законам. Если бы всё то о чем Вы проповедуете внедрить в США, то через 15-20 лет, шататы развалились бы на отдельные княжества и начали воевать друг с другам, примерно как в Чечне. Поэтому прежде чем говорить о правах человека, о демократии и справедливом суде, надо бы экомику от натурального хозяйства (помните бартер?), хотя бы на уровень конца 19 века поднять. А как это сделать, если нашему человеку всегда было наплевать на государство, главное было хапнуть по-больше. Нас этому учили почти 80 лет. Вот Вы Константин, если станете управлять госсобственность в крае, то тоже наснете хапать, и я, и он, и все.... . А Путин хочет нам повернуть мозги в другую сторону, но мы неХочем.
Sestruha - Bratke

01.06.2005 10:29

Зря ты браткак так подумал. А Черный, такая фамилия тебе не о чём не говорит? Это киллер. В бытность Вофчика главным товарищем в ГД от НДР, при поддержке 1 министра Черномырдина, Вова в думе не мало законов протащил. И все законы по Ходорковскому, работали на Вову тоже. Подумай, с чего бы Рыжкову защищать Ходора? Подумай брат, в чём счастье? А вот в чём, в деньгах всё счастье брат. Но вот только правда, брат, не на их стороне. Её, правду матку, за ворованное бабло не купить, брат.
Сергей

01.06.2005 10:53

Хотя тезка и есть на сайте, однако всегда подчеркиваю что я из Барнаула.Теперь по делу. Активно все возопили, что несчастного сурово осудили. Но почти никто не обратил внимания на циничнейшую вещь. А этот цинизм не в том, что осудили Ходорковского (а осудили по делу, за совершенные преступления и в соответствии с Законом), а что десятки совершивших подобные преступления, прогнувшиеся под власть, остались ненаказанными и "гарант" пропихивает амнистию экономических преступлений давностью более трех лет. Лукавят те, кто говорит, что законы были такие. Ситуация такова, что крайне слабые законы, потакающие разграблению и проведению деятельности в ущерб стране Россия, нарушались с целью более беспардонного и наглого ограбления. Это только наши правители спустили безнаказанно дефолт группе деятелей.Это только наши правители спеша и толкаясь взахлеб откусывали от не принадлежащего им куска. Черномырдин давно должен был бы сидеть вместе с Ельциным и его дочуркой и не по политическим, а по уголовным делам. А принятие законов осуществлялись весьма оригинально,- вроде бы правильные действия по снижению налогового бремени проводились по анекдотичной мотивировке,- налоги большие, платить не хотят, собираемость низкая.Попробовали бы в штатах не заплатить налоги из-за плохих законов. Сроком в 9 лет общего режима удивлялись бы все, но с другим знаком восприятия. Но даже плохой Закон это ЗАКОН. Сменить необходимо, но до смены государство обязано заставить исполнять его. Рыжков достаточно умен, чтобы понимать это, но явно нечестен и ангажирован делая подобные заявления.
Сергею

01.06.2005 11:09

Правильно, Сергей, полностью с вами согласен. И еще добавлю для тех, кто никак не может успокоится по поводу национального вопроса. А что дал Родине русский МСЕ? Несколько автомобилей скорой помощи чужими руками с Урала взамен на залежи полиметаллов?!
Bratka - Sestruh'е

01.06.2005 11:34

Оставим братьев Черных с их демоническими способностями. Как у Фантомаса, ага. Чисто по Рыжкову - какие он конкретно законы протаскивал в бытность ВикторСтепаныча премьером? Конкретно - регулирующие налоговую сферу, которые вот позволяли раньше Ходору тырить беззащитные российские багацва, а щас вот чё-то не позволяют. Конкретно, как там Рыжков самолично разрабатывал законы по упрощенке и вмененке и коварно их внедрял. Давайте, жгите уже глаголом, а то я чудес заждался.
Bratka - Сергею барнаульскому

01.06.2005 11:55

Чё-то Вы как-то странно про САСШ, про этот центр мирового злодейства думаете. Там читерство со своими собственными налогами - национальный вид спорта. Типа бейцбола. Играет вся страна, а остальному миру правила до сих пор непонятны... Шутка, шутка, я уверен, что уж мы-то с Вами в бейцболе разбираемся ух как! :-))
Да и сроками по 9 лет по неуплате налогов (какие конретно налоги, входящие в налоговую систему САСШ Вы знаете?) там как-то особо не разбрасываются. Не факт, что вообще заключают под стражу каждого такого недобросовестного налогоплательщика.
Ну и это... до кучи уж гляньте предметно статью 199 УК РФ. Чё там прописано и где рядом валялся дядька Ходорковский? Чё ему, нормально не могли предъявить за "конвейер убийств", за растление и коррупционирование власти... чё там еще-то? А то заловили как Алькапону - за неуплату подоходного с дохходов от проституточного бизнеса.
Константину Емешину

01.06.2005 12:01

"Радио Свобода" Днем и вечером с 19 до 20 - 15.130 и 15.205 Мгц, ночью и ранним утром - 7.220 и 9520 Мгц. "Голос Америки" с 20 до 21 - 15.130 и 15.205 Мгц.
Александр Рычков

01.06.2005 12:52

Господ пишущих бы в состав присяжных заседателей… Уверен, страна сразу пошла бы вперед семимильными шагами. Г-же Катерине из города из страны Ходорковского (не виноват, так в тексте) – особенное сочувствие: горячие страсти к страдальцу помнятся и по Достоевскому. С несчастненьким на Сахалин не собираетесь? Отдав должное благородству чувств, должен отдать должное и глупости: был суд, было длинное разбирательство, но почему приговор взялись обсуждать и отвергать люди в том мало компетентные?
Мне кажется, что вопросы вины и невиновности в компетенции суда, апелляционной инстанции, Верховного суда, в конце концов… почему же тогда толпа комментаторов ничтоже сумняшеся берет на себя опровержение приговора, не будучи даже адвокатами по профессии, не видевши и строчки дела?
Господа, это уже даже не Достоевский, а Салтыков-Щедрин, с его известным городом…
И почему, позвольте вас спросить, господа, вы числите приватизацию и хаппроцессы с 1991-92 годов? А что, с 1986 наш ум, честь и совесть занимались чем то благородным? Сломя голову меняли распадающуюся политическую власть на экономическую, холдингизировали все и вся, наращивали связи с криминалом… И что? Откуда, из какой помойки вылетали мухи типа Ходорковского, Тарасова или Гусинского? Или сами из младономенклатуры, или связи с ней имели, или делились.
Это общий переходный процесс, просто он уродлив и вонюч, да еще если имеются небрезгливые журналисты, готовые транслировать приемы двойной морали на всю страну… Если я спер – это нормально, если у меня – аморально. Согласитесь – железная формула.
В политесе г. Рыжкова тоже ничего удивительного не вижу. Он четко понимает всю безнадежность перспективы борьбы за президенство и работает как может. Почему он вдруг советует бизнесу бежать из страны – это его вопрос: стало быть он считает наш бизнес в основной массе нелегитимным. И вместо работы в Думе, куда он избран, вместо попытки помочь сделать бизнес легитимным (принять поправки в сырьевое законодательство, в ГК, УК и пр.,) предпочитает PR-акции на сомнительном материале. Согласитесь, господа, что это его проблемы.
И менее всего мне жаль г-жу Катерину: она одна в этом бардаке получает полное моральное удовлетворение. С чем ее и поздравляю.
Катерине ещё.

01.06.2005 12:55

Никогда не уважал Никонова, Павловского и им подобных. Слава Богу, в России достаточно умных людей! А в ТАКОЙ стране, изнасилованной сворой жуликов и казнокрадов жить нормальные люди не хотят. И делают всё возможное (и невозможное тож), чтоб страна стала другой. Но это уже другой разговор.
Skur

01.06.2005 13:20

Ух как раскочегарились-то защитнички Ходора с Рыжковым. Да, повод, конечно, знатный, когда еще так повыступаешь. Эхо Москвы вот тоже не затыкается, защитнички демократии выискались... Противно. Мало еще ему нагрузили - девять то лет. А что касается остальных "-овских, -инских, и прочих", то и им еще сполна достанется. Всему свое время, не всех же сразу привлекать. Можно себе представить какой бы шум подняли либерасты при таком раскладе. Лучше постепенно - кого приручить, чтоб место знал и не высовывался, а кого на нары. "Рыжковы" тоже повыступают - повыступают, да затихнут. Время их уходит, а вспять не повернуть, наигрались детки в демократию, расшалились, пора и место знать, да на благо России поработать.
Катя (Александру Рычкову)

01.06.2005 13:43

Спасибо Вам за беспокойство, но право не стоит! Не нуждаюсь я в Вашем сочувствии и жалости! Понимаете, каждый выбирает сам свой путь. Кто-то готов прислуживаться и повиноваться, кто-то сопротивляться. А я вот привыкла быть искренней сама с собой. Привыкла сочувствовать и сопереживать. Я не адвокат и не судья. Но это не лишает меня права на собственное мнение. Мнение это, кстати, строится не на глупом восприятии официальной пропоганды. К Вашему сведению, я знакома со всеми доступными материалами дела, в том числе с видео и аудио архивами. Не нужно быть юристом, чтобы признать всю комичность и глупость приговора. Мое пространство - территория Свободы.
Катя

01.06.2005 13:51

И еще мне кажется, что Вы слишком оторваны от повседневной жизни, А.Рыков. Ваши рассуждения напоминают рассуждения лектора в ВУЗе. Знаете, как преподаватели факультета журналистики учат студентов той самой журналистики и рассуждают о том, как быть успешными, хотя сами ни разу не написали ни одного материала и их успешность заключается в зарплате 3000 р. и ребенке - лентяе...
Кай - Кате

01.06.2005 14:12

Екатерина, виртуально целую Вам руку за оценку деятельности факультета журналистики АлтГУ. Более точного определения найти практически невозможно.
Alex -> Кате

01.06.2005 14:47

И славо богу, что есть еще люди, для которых счастье заключается в том, чтобы нести знания, а не только в размере зарплаты, которые и за 3000 руб. будут продолжать работать. Честь и хвала УЧИТЕЛЮ, дай бог им здоровья, любви и удачи, и пусть Господь оградит их от нападок таких лицемеров и недображелателей, что "бросают в них камни"....
Александр Рычков

01.06.2005 15:01

Еще одну тарелку об пол, уважаемая Катерина, и Ваша аргументация станет неоспорима…
Жаль, что полемика переходит в разряд 'трамвайной' – этого я желал меньше всего. Не хочу пользоваться своим автоматическим перед Вами преимуществом (не возмущайтесь, всего лишь возрастным, и порядочным, как могу судить по вашей подростковой реакции), но я работал чтобы изменить жизнь в этой стране еще до того, как Ваши родители сообразили что они могут стать мамой и папой. Не мне судить, что получилось и что получится, но я предпочел действовать, а не трепать языком.
То что о наших преподавателях журналистики Вы и другие комментаторы нелестного мнения – понимаю, разделяю и сочувствую. Большинство наших журналистов прошли школу профессионального лганья во имя лучших идей и идеалов. Но почему не сказать то же об истфаке, где во время оно обучались лучшие кадры Агитпропа?
Хотите прогноз? Пройдет немного времени и пенная волна преобразований схлынет, скандал с ЮКОСом будет восприниматься как страшный сон, а Вы поймете, что хорошо организованное кровотечение из страны если и заслуга, то не нашу с вами пользу.
С уважением, не сочувствующий и не жалеющий Вас,
А.Рычков
Алексей

01.06.2005 15:51

Очень уж неприятна позиция Катерины, которая не понимает (или не хочет понимать) взаимосвязь между бедностью в стране и вывезенными миллиардами Ходорковского. Ведь всем известно, что дело то это возникло в разгар переговоров по продаже ЮКОСа компаниям США. Ходорковскому нас..ть на Россию и, особенно, на таких как Катерина. Это для него отработанный человеческий материал. Где был бы сейчас Ходорковский с вырученными от продажи ЮКОСа 25 млрд. долларов.
Знаю одно: о Катерине и ей подобных он бы даже и не вспомнил, напротив, приложил максимум усилий, чтобы жизнь в у российских граждан стала еще более бессмысленной и бесперспективной. Ходорковский и братья по крови ненавидят Россию лютой ненавистью !
читатель

01.06.2005 16:13

2 Алексей. Я мне неприятна позиция тех, кто не понимает (или не хочет понимать), взамосвязь в нашей стране между бедностью и пупинским режимом. Вот и моя соседка баба Маша, на выборах в 2004 все в красный уголок вешала агитки президента и чуть ли не молилась на них, а потом же в том же уголке после того как ей принесли квитанцию из ЖЭУ с новой квартплатой собиралась вешаться. Однако агитки с любимым президентом так и остались висеть на своем месте, потому как у таких как баба Маша всегда найдутся оправдания - "царь-то хороший, это ему злые олигархи (министры)про наши беды не говорят". А я знаете почему-то вспоминаю классическую школьную историю, как 1905 году рабочие с хоругвями шли к царю о своих бедах рассказать, а их из пулеметов... Ничему, ей-ей, народ у нас не учится...
Alex -> предыдущему

01.06.2005 16:26

О господи, если пускаться в полемику о цене ЖКХ, могу предложить простой способ части граждан по Закону не платить ЖЭУ вообще. Придется, конечно пописать в инстанции и походить в суд,но есть "дыра" ЖК РФ, следующая:
Так как в о многих домах у нас часть квартир приватизировани, а часть нет, то в таких домах не созданы товарещества собственников жилья (ТСЖ), и если Вы являетесь собственником квартиры именно в таком доме, то согласно п. 7. ст. 155 «ЖК РФ от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ» - «собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации. Далее, Вы можете попросить у своего ЖЭУ предоставить Вам юридические документов, подтверждающих, что именно это ЖУЭ является организацией, которая в полном соответствии ст. 161 – 163 «Жилищного кодекса РФ от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ» выбрана органом местного в качестве «управляющей организаци» для такого дома - которой собственникам и надлежит вносить плату. Таких документов ни у одного ЖУЭ в нашем городе нет, т.е. вопрос о том, кому конкретно необходимо вносить плату за жилье является неясным, а сбор средств любой организацией, не управляющей домом – незаконным.
читатель

01.06.2005 16:38

2 Alex. Да дело-то не только в ЖКХ. В примитивном сознании виновны будут Ходорковкие, Березовские и западные империалисты. И та же баба Маша, например, никогда не почитает, скажем, "Коммерсантъ", а посмотрит лучше "Поле чудес". Но если ее спросят чего-нибудь про политику, она, залупив глаза будет бубнить про то, какие это сволочи - олигархи...
букла

01.06.2005 23:49

ср**ая страна рабов и завистливых плебеев ... у МБХ хоть есть внутренняя СВОБОДА... вам же СВОБОДА, по всей видимости, ни к чему...
букла

01.06.2005 23:51

похоже мы единственная страна, которую её же собственная история не учит ....
букла

01.06.2005 23:54

и почему-то любимый многими наш "ОСОБЫЙ" путь неизменно приводит к тому, что мы все оказываемся "В Ж**Е"...
vicont

05.06.2005 01:43

Смелый и симпатичный политик !

Умный , ясный и честный .
Таким должен быть президент России.
Виконту

05.06.2005 17:11

Только вот "пролетариям" такой типаж не симпатичен. А вот тот же Миша Евдокимов может со свистом пройти в президенты.
Календарь
/ /
18.04.2025