Если в 2003 году объемы продаж составляли 18,3 тысяч тонн, то в 2004 году удалось преодолеть планку в 25 тысяч тонн. По словам господина Беньковского, роста объемов продаж удалось добиться за счет новых маркетинговых стратегий, уже частично апробированных в сибирском регионе, а так же совершенствования качества продукции.
На увеличение объемов реализации, как считают в компании, повлияло наличие у предприятия достаточно широкого ассортимента макаронных изделий - в настоящее время "Алмак" поставляет на рынок макароны 150 видов, в том числе традиционных для России "мягких" сортов. "Некоторые компании Алтайского края делают ставку на макаронные изделия, изготовленные сугубо из твердых сортов пшеницы, - комментирует Борис Беньковский, - Однако мы не считаем правильной эту стратегию. Среди потребителей нашей продукции есть люди, в течение многих десятилетий потребляющих макароны именно "мягкие", и ничто не может заставить их отказаться от привычного вкуса. Поэтому 60 % выпускаемых нами макарон - относятся к категории "мягких весовых".
29.06.2005 11:25
29.06.2005 12:47
Борис Бенковский действительно добился потрясающих успехов и фактически очевидных результатов в производстве макаронных изделий. Он работает по современным технологиям, позволяющим добиваться потрясающего качества и при этом предлагает для всех доступные цены.
Так, что не зная сути вопроса не занимайтесь словоблудием!
29.06.2005 13:15
29.06.2005 13:29
29.06.2005 13:47
30.06.2005 18:10
01.10.2005 18:37