В пресс-релизе, посвященному отказу от брэнда "Алтайтелеком", это решение мотивируется так.
"Изменения обусловлены процессом развития и продвижения единого брэнда ОАО "Сибирьтелеком", в котором брэнд рассматривается в качестве одного из значимых факторов повышения конкурентоспособности компании.
После объединения в ноябре 2002 г. региональный филиал "Алтайтелеком", вошедший в состав ОАО "Сибирьтелеком", продолжал оказывать услуги под прежней торговой маркой. На первоначальном этапе существования компании такое решение было обусловлено известностью существовавшего регионального брэнда и лояльностью абонентов, пользующихся традиционными видами связи.
Современный этап развития ОАО "Сибирьтелеком" характеризуется созданием централизованной системы управления, оптимизацией организационной структуры компании и дочернего бизнеса, масштабными инвестициями в телекоммуникационную инфраструктуру... Активность в этих конкурентных сегментах рынка требует более гибкого подхода в управлении брэндом компании: достижения восприятия компании как единого оператора на всей территории присутствия; поддержания образа мобильной и ориентированной на потребителей компании; признания консолидированной ответственности компании перед абонентами; создания новых торговых марок для более адекватного восприятия пользователями современных услуг".
03.10.2005 05:52