Как сообщает пресс-служба крайадминистрации, порядка
полумиллиарда рублей составили затраты на строительство мостового
перехода через реку Чарыш.
Мост через один из самых больших на территории края притоков Оби
станет наиболее затратным объектом, сдающимся в эксплуатацию в 2005 году. Кроме этого, мостовой переход через Чарыш — один из самых долгостроящихся в крае: его строительство ведется с 1998
года. Протяженность мостовой части вместе с подходами около 16
километров. Длина самого моста — 308 метров. Мостовой переход
построен на автодороге «Алейск-Петропавловское-Бийск». Новый мост
соединит две федеральные дороги: Чуйский тракт и трассу
Барнаул-Рубцовск, улучшит межрайонное и межрегиональное сообщение.
Картинка изготовлена с использованием карты системы Google Earth
Еще одним из социально значимых проектов в крае является реконструкция дороги на город-курорт Белокуриху — уникальной сибирской здравницы федерального значения. В этом году здесь реконструирован участок протяженностью 15 километров. Стоимость работ составила порядка 72 миллионов рублей.
Продолжается плановая реконструкция Чуйского тракта — дороги федерального значения. В этом году сдается седьмой пусковой комплекс: 202−212 километры. Здесь построена двухуровневая дорожная развязка, которая обеспечит перераспределение потоков транспорта на Новосибирск, Бийск, Заринск.
Также в начале октября в крае сдадут мостовой переход через реку Сараса в Алтайском районе. Мост длиной 19 метров построен на автодороге Катунское — Красный Яр — Черга. Ввод мостового перехода позволит перераспределить поток транспорта с Чуйского тракта, где с каждым годом растет интенсивность движения. Стоимость строительства этого моста составила порядка 7,6 миллиона рублей.