Календарь
/ /

Сергей Писарев, директор Барнаульского зоопарка

«На животный мир нельзя обижаться»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



Loading...

В Барнауле повышена стоимость проезда в пассажирском транспорте: согласие на новый тариф коммерческих перевозчиков пока под вопросом.

27.10.2005 11:21

"В связи с обращениями транспортных предприятий и организаций об изменении тарифов на услуги пассажирского транспорта по маршрутной сети г. Барнаула, связанными с увеличением расходов на горюче-смазочные материалы, энергоснабжение, запасные части, в целях сокращения задолженности по выплате заработной платы работникам транспортных организаций, налоговых платежей, повышения качества обслуживания пассажиров и обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта с 1 ноября 2005 г. установлены новые тарифы на услуги муниципального пассажирского транспорта," - сообщил 27 октября официальный сайт мэрии со ссылкой на Координационный совет по ценообразованию. В пресс-службе мэрии пояснили, что под "муниципальным пассажирским транспортом" понимается как транспорт собственно муниципалитета (электротранспорт плюс несколько автобусов), так и коммерческий автотранспорт. В транспортном комитете мэрии пояснили, что на сегодняшний день соглашений с коммерческими автоперевозчиками на новый тариф еще не заключено - предполагается, что в ближайшие дни они будут посещать мэрию и подписывать эти документы. В администрации города ожидают неоднозначной реакции частных автоперевозчиков на принятое решение - не исключено, что кто-то из них будет требовать более высокого тарифа. Возможно, что согласие на новый тариф будет обуславливаться перевозчиками отменой обременений на перевозку социальных льготников. В мэрии даже допускают готовность перевозчиков вернуться к старому тарифу в 7 рублей, т.к. сумма в 7.50 может быть расценена ими как неудобная для расчета.

Сообщается, что перевозка пассажира за одну поездку будет стоить:

Трамвай, троллейбус - 6 руб. 00 коп.

Автобус - 7 руб. 50 коп.

Провоз одного места багажа будет осуществляться по прежней стоимости.

Льготные месячные проездные билеты по 30.06.2006 будут стоить:

Для студентов:

- на автобус - 120 руб. 00 коп.

- на трамвай, троллейбус - 225 руб. 00 коп.

Для учащихся общеобразовательных учебных учреждений:

- на автобус - 100 руб. 00 коп.

- на трамвай, троллейбус - 140 руб. 00 коп.

Для малообеспеченных студентов и учащихся общеобразовательных учебных учреждений:

- на трамвай, троллейбус - 100 руб. 00 коп.

* Администрация сайта не несет ответственности за содержание
сообщений, публикуемых в комментариях к материалам.

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 7
пользующийся транспортом и платящий за него

27.10.2005 08:52

А может хватит возить пенсов и прочих льготников за счёт тех, кто платит за свой проезд.

Я конечно ничего против пенсов не имею, но пусть свои льготы выполняют те кто их дал,а не кто-то другой или пусть их отменяют нафиг, есел не могут их финансировать, скорее всё воруется на подходе...
Skur

27.10.2005 08:55

Еще с полгода такого бессовестного отношения по отношению к населению и перевозчикам, вообще придется пешком ходить. Понятны проблемы перевозчиков, понятны желания властей остаться хорошими для всех, но вечно так не может продолжаться. Тарифы поднимают, но при этом более трети пассажиров ездят практически бесплатно. Нельзя за счет одних категорий решать проблемы этих "тридцати". Настоящее издевательство над рядовыми горожанами, учителями или воспитателями, анпример. Уважаю пенсионеров, но посмотрите, зачастую их доход не меньше тех-же воспитателей, да еще плюс льготы. Единственным разумным решением может быть отмена действия льготных проездных в коммерческом транспорте. Тогда и спросить можно строже с перевозчиков, "строить их по росту", им уже повода не льготниками попрекать. К тому-же доходы от продажи льготных проездных тонким слоем размазывать не придется - все достанется только чиновникам и муниципалам-транспортникам, все же лучше...
Skur-у

27.10.2005 09:29

Скорее всё проще, наши князья (чиновники, всякие мэры и спикеры и т.д.) решили, что быдло (пенсеонеры, учетиля, рабочие-служащие, да все кто транспортом общественным пользуется) - должно быть самоокупаемо. Вот и получается, что быдло само за себя платит, в целом. И всё в шеколаде.
Быдло ездит - быдло платит. Нет у одного быдла денег за него платит другое быдло, на то оно и быдло. А бюджет и его статьи с компенсациями - это компенсация князьям за обладание быдлом и руководство этим быдлом. Быдлу деньги от государства не положены, быдло в государстве - ничто.
Фрося

27.10.2005 11:38

Я когда утром еду на работу, мне постоянно страшно интересно, куда сосранья прутся многочисленные пенсионеры? Ну вот куда? Дачи вроде закончились, больницы все рядом, нет ведь, из вредности что ли? Не спится по утрам, наверное. И при чем когда в атобус лезут, распихивают толпу посильнее некоторых мужиков. Не залезешь из-за них бывает. И едут куда-то бесплатно. Отменили бы им льготы - всем бы легче стало.
Фросе

27.10.2005 13:06

А едут они на другой конец города, возможно, что с пересадками, несколькими, в тот магазинчик, где по словам соседки, вчера был сахар дешевле на пять копеек.... А потом в другой конец города, где мыло дешевле на пять копеек, так и катаются весь день, за наш счёт, блин.
Обеим фросям

27.10.2005 13:32

Они в больницу едут. Вы еще не ходили туда с начала года? А там многое изменилось с принятием антильготного закона. Теперь там очереди надо стало еще раньше занимать. А едут 2 остановки не от жиру, а от старости. Все ж таки трудно в 70 лет пройти пешком пять кварталов, а потом еще в духоте стоять или сидеть, чтобы вожделенный таллончик получить.
Константин Емешин

27.10.2005 16:09

Во-первых, пенсионеры и льготники с этого года ездят не бесплатно, а покупают социальные проездные по 100 рублей. Во-вторых, федеральный и краевой бюджет за своих льготников еще доплачивают городской казне. А вот куда девает эти деньги городская власть? Естественно, что она затыкает массу дыр. А кроме этого уровень хозяйственной деятельности в муниципальных транспортных предприятиях аховый, поэтому муниципальные предприятия банкроты. Муниципальный городской транспорт вряд ли восстановится после правления Баварина. Он его просто погубил - льготы раздавал, а из бюджета не компенсировал. И вот сейчас на этом фоне некоторые комментаторы вдруг решили отыскать врага - пенсионеров и инвалидов. Коллеги, лучше вспомните своих родителей, бабушку и дедушку, позвоните им и скажите хоть пару добрых ласковых слов. Вам сразу на душе станет легче.