Тем не менее, организаторы акции оказались не в состоянии предъявить общественности оригинал документа, а вскоре его подлинность опровергла и Галина Евдокимова. Тем не менее, сейчас остаются неясными цели акции, равно как и то - кем она была организована.
Мы связались с рядом участников акции по распространению письма, на условиях анонимности рассказавших две версии происшедшего, бытующие сейчас в этих кругах (во многом эти версии укладываются одна в другую).
Согласно первой версии, письмо было согласовано с Галиной Евдокимовой и подписано ею. Именно этот экземпляр с подписью (рассказчиками подчеркивается - подлинной!) Евдокимовой видел привлеченный к распространению письма лидер "Пробуждения" Алексей Никулин (сам он, как известно, не настаивает на подлинности подписи, т.к. не знает, как расписывается вдова). Предполагалось, что именно копии этого экземпляра письма будут распространены в СМИ 29 ноября. Однако, продолжают источники, в ситуацию вмешались адвокаты семьи Евдокимовых, ведущие процесс против Олега Щербинского в Зональном райсуде. Они выступили категорически против данного письма и изъяли единственный оригинал (сами адвокаты такую версию не подтверждают). После этого вдова сделала свое дезавуирующее заявление.
Согласно второй версии, также расказанной источником из команды Евдокимова, письмо было разработано и устно согласовано с вдовой губернатора, но не имело под собой ее подписи. Исполнители акции, однако, сочли этого достаточным для рассылки (среди непосредственных исполнителей называется уже известная бывшая сотрудница губернаторской пресс-службы Ольга Кузнецова, а также ранее входившая в доверенную группу "черных пиарщиков" Евдокимова некая Ирина, на имя которой якобы и был зарегистрирован злополучный "контактный телефон"). Источниками сообщается, что решение "дать обратный ход" письму было якобы принято на импровизированном семейном совете в ночь с 28 на 29 ноября состоявшемся в больнице, где находится Галина Евдокимова.
Таким образом, обе версии сходятся на том, что акция не имела под собой далеко идущих политических целей в интересах третьих лиц.
Как известно, сама вдова губернатора и ее представители настаивают на том, что письмо - однозначная фальшивка. Однако, участие в деле по его распространению ряда в недавнем прошлом доверенных сотрудников погибшего главы края и подлинных реквизитов (реально принадлежавших штабу Евдокимова почтового адреса и интернет-домена), пока никак не пояснено и вызывает определенные вопросы.
30.11.2005 09:11
30.11.2005 09:21
30.11.2005 09:37
30.11.2005 09:37
30.11.2005 14:03