Top.Mail.Ru
18+

"Карикатурный скандал" достиг Алтая: Росохранкультура и прокуратура подозревают, что один из комментариев на сайте "Банкфакс" может послужить поводом для уголовного преследования за разжигание религиозной розни.

В прошедшее воскресенье 19 февраля по этому поводу представитель редакции был вызван на беседу в прокуратуру Алтайского края. Как сообщил в ходе беседы старший следователь отдела по расследованию особо важных дел крайпрокуратуры Сергей Аминов, поводом для прокурорской проверки стал рапорт помощника крайпрокурора Валерия Зиястинова своему руководителю. Интерес г-на Зиястинова вызвал один из комментариев к письму Росохранкультуры по поводу "карикатурного скандала", опубликованному на нашем сайте в конце дня пятницы 17 февраля. По мнению помощника крайпрокурора, автор комментария "в уничижающих национальное и религиозное достоинство выражениях высказывался в адрес мусульман".

В рамках привлекшего внимание Органов высказывания читатель привел принцип римского права в отношении наказания за богохульство, затем в изложении процитировал имевшуюся в его распоряжении заметку из аргентинской Clarin, содержащую ряд жестких оценок имевших место в последие дни нападений на посольства в мусульманских странах, а также высказался по поводу двойных стандартов в оценках конфликтов на религиозной почве.

"Полагаю, что подобная публикация, а также ее автор должны быть оценены в рамках уголовного процесса," - предложил г-н Зиястинов крайпрокурору Александру Кочергину.

В свою очередь г-н Кочергин поручил опросить по этому поводу сотрудников агентства "Банкфакс", а также направил поручение ГУВД Алтайского края по установлению личности автора комментария.

К прокуратуре присоединилась руководитель подразделения управления Росохранкультуры по СФО, прибывшая в воскресенье в Барнаул в экстренную командировку. Она сообщила, что 18 февраля этим ведомством начата поверка на предмет того, как соблюдаются в деятельности агентства требования ФЗ "О противодействиии экстремистской деятельности".

Не покушаясь на права компетентных органов оценивать то, что они желают так, как они желают, мы тем не менее приняли решение до прояснения данного вопроса ограничить доступ к тексту комментария. В ходе прокурорской проверки мы намерены обратить внимание ее организаторов на то, что расслылка на прошлой неделе подразделениями Росохранкультуры своего письма явилось элементом не снимающим, а увеличивающим напряжение в данном вопросе. Помимо этого, данное письмо, по нашему мнению, содержит элементы введения института цензуры.

Мы будем сообщать вам о том, как продвигается расследование этого дела.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 75
Вот Bratka и стал звездой

20.02.2006 03:42

А зажигает звезды доблестная Прокуратура...
Хотя, конечно

20.02.2006 03:45

нехорошо было называть мусульман словом на букву "п", пусть даже и в виде вольного перевода из аргентинской прессы, а в целом с постом Братки можно согласиться, особенно с его примером из римского права, что богохульство не считается наказуемым в судебном порядке преступлением - мол, Бог сам сочтет нужным как и кого наказать.
Кстати, интересно

20.02.2006 03:50

А автор одного из следующих комментариев к той же новости, обзывающий Братку евреем, и, намекающим косвенно (посредством перечисления известных отечественных голубых) на нетрадиционную ориентацию оного, не попал в поле зрения прокуратуры за разжигание межнациональной и не только розни? Що, правда, за двойные стандарты.
Константин Емешин

20.02.2006 03:52

Уважительно отношусь ко всем верованиям. В том числе и к мусульманам. Но свобода прессы есть свобода прессы. Где грань? А вот прокуратура, которая озаботилась правами мусульман лучше бы обратила внимание на претеснение мусульман в Барнауле. Так например узбеки из покон веков торговали на рынках Барнаула восточными приправами. А сейчас их выкидывают с рынков и продажа приправ монополизируется в руках "Марии-РА", которой оказывает протекцию барнаульская мэрия. Подобная политка городских властей вызвает зло в душах людей больше чем все-возможные промахи журналистов.
Skur

20.02.2006 04:59

Константин Николаевич, только ли в приправах дело... Вы же прекрасно понимаете, что это мелочь по отношению к прочим протекционистским действиям барнаульской мэрии. И ведь молчит прокуратура, как будто и нет ничего, как будто город не приватизирован небольшим сборищем представителей ряда известных структур. Честно говоря боязно даже стало комментарии оставлять, ни за что можно вляпаться в разборки. Сочувствую Братке, скоро только на кухнях и будем разговаривать. Шепотом.
McSmall

20.02.2006 05:12

Я конечно не прав, но иначе как сотрудника одного из отделов одной и госорганизаций я Bratka и не воспринимал. Ничего ему не будет, отстальные поостерегутся :)
Есть мнение

20.02.2006 06:09

В связи с публикацией скандальных карикатур на пророка Мухаммеда, вызвавших массовые протесты в исламском мире, мы все чаще слышим предложения запретить осквернение святынь отдельным законом.
Дескать, довольно «актуальным художникам» глумиться над чувствами верующих. Надо «поправить» Уголовный кодекс и дополнить его статьей о защите веры.
Однако святыни разных религий часто исключают друг друга. Например, для мусульман может быть неприятно христианство. Коран говорит об Исе (Иисусе) как о пророке, а не о Сыне Божьем, утверждает жесткое единство божества. В то время как в христианстве Бог един в трех лицах. До той поры, пока эти вопросы остаются частным делом верующих под охраной светского (но не безбожного) государства, проблемы легко разрешимы. Каждый пребывает в своей нише, не атакуя другого. Если же ввести в светское законодательство закон об охране святынь, то мы можем получить легальных механизм преследования за религиозные взгляды.
tomica

20.02.2006 06:12

Детский сад. Одни сделали глупость,другие ее делают,а третьим ,наверное,больше заняться нечем,как исследованием этих самых глупостей.
У нас что у прокуратуры нет других,более важных дел. Или преступность в крае резко пошла на спад?! Какой то массовый "карикатурный" психоз. Весна что ли близко?!
Ник

20.02.2006 06:13

Мдя, однако тут 4 годами поселения попахивает... С другой стороны отличный шаг для вхождения в большую политику. Лана Братка, не боись, встанем за тебя как один, главное чтоб не в зональном судили :)
лукерья

20.02.2006 06:33

солидарна с томикой: складывается впечатление, что наша доблестная прокуратура устала-таки колупаться в носу...
Тепляков

20.02.2006 06:34

Экстремисты используют любой повод, чтобы заставить цивилизованный мир прогибаться перед ними - чтобы рефлекс не пропадал. В Волгограде на волне "карикатурного скандала" закрыли городскую газету. Государственная машина фактически оказалась в прислугах у экстремистов. Под предлогом борьбы с терроризомом было введено назначение губернаторов. Теперь карикатурный скандал используют для того, чтобы заставить всех молчать и не обсуждать. Есть закон. И его должны соблюдать все. Если кому-то не нравились карикатуры, то надо было идти в суд. А когда толпа идет громить посольства, то не надо мямлить и извиняться, надо из пулеметов стрелять. И будет всем мир и спокойствие.


Ник

20.02.2006 06:39

to Тепляков Ну начните с себя уважать закон, пламенный трибун. Когда перед Вашим офисом был пикет Вы пошли в суд или просто устроили погром пикета?
Тепляков-Нику

20.02.2006 06:44

Срезал. Почти. Во первых, не перед моим офисом. Во вторых, я пикет потоптал, я и в суд пошел. А в этом случае бушлатятся одни,а дела заводят на других - на тех, кого поймают.
В прокуратуру

20.02.2006 06:48

Сегодня, когда шел из дома, то увидел на снегу надпись, видать ребёнок или бомж пописял, выглядит как оскорбление религии. Что делать?
Вован!

20.02.2006 06:58

Поделом Братке! Таким падонками надо по морде давать!
Подвожу черту

20.02.2006 07:01

Длительные исследования комментатора "Bratka", а так же препеиска с ним, позволяет с уверенностью 75-90% утверждать, что Bratka - это Валерий Васильевич С.
Грин Пыс

20.02.2006 07:02

Такое ощущение, что власть просто оттягивает внимание от более насущных проблем: стагнация в производстве, инфляция, бардак в армии, скользкие дела в прокуратуре. Ну не вижу я в Барнауле межрелигиозных стычек!
месный

20.02.2006 07:18

Я вот собственно не пойму, а с чего это взяли, что те карикатуры именно на пророка, его, что, кто-то своими глазами видел или фото у кого есть заверенное.
Как иначе оприделить, что карикатура на него, должно быть сходство, а сходства без оригинала не бывает, как-то, а оригинала нет и может и небыло никогда.
ASD

20.02.2006 07:37

Да делать им нех... Прокуратуре той... А видимость создавать надо... Вот и не знают, бедные, чем бы себя занять...
Обыватель

20.02.2006 08:17

Моя прокуратура меня бережет !!
Ух ты какие политкорректные синие мундиры пошли! Им здесь, прямо-таки как в благополучной Европе заняться больше нечем, что ли ? А как же высказывания генерального прокурора о необходимости сноса домов террористов и выселению их семей ( типа как в Израиле ). Попахивает икстримизьмом !!

П.С. Еще вспомнил выступление ген. прокурора в Гос. Думе или где там. Так он сказал, что главным условием и причиной преступности в стране является широкая популярность блатной музыки и наличие таких радиостанций как ШАНСОН и передачи КАЛИНА КРАСНАЯ. О как! Сразу видно - большого ума человек. В связи с этим можно устроить массовые изъятия у населения и магазинов записей Круга, Бутырки и пр. А потом их можно будет сжечь под звуки гимна на пл. Советов !
Зелёный

20.02.2006 08:25

Ой... А Братка то не знает ... )))
Братке

20.02.2006 08:25

Братка, любовь моя, звезда моя! Вам давно уже пора начинать плоды обственной популярности. ро фан-клуб я Вам уже давно говорю. Можно пойти в депутаты. Можно стать рок-звездой. Можно начинать пользовать молоденьких девиц, как один известный барнаульский журналист. Можно взяться за мемуары. Что Вы все скромно отсиживаетесь в тени, и поклонники Вашего таланта судят о вас лишь по Вашим постам? Я не знаю..., давайте что ли воздвигнем Вас на пъедестал, откроем звезду Вашего имени, напечатаем монету с Вашим ликом...
Скептик

20.02.2006 08:26

Ругайте прокуратуру! Сегодня это можно, не 37-й год слава богу! Да вот только начнутся протесты мусульман, мало не покажется никому! Поаккуратнее с языками, ей богу! Ну уж если очень болезненно люди воспринимают "юмор", или провокацию, кто как считает... Чтож теперь, под видом свободного слова мировой пожар раздуть?
А под видом перепечатки информации с других сайтов, пусть и аргентинских, видно лишь согласие с авторами, пропагандирующими то или иное...
Люди разные. кому то юмор, кому-то оскорбление!
Обывателю

20.02.2006 08:36

Записи Круга, Бутырки и пр. сжечь под звуки гимна на пл. Советов не выйдет. Нынче на этом лобном месте прокурор-губернатор запретил массовые мероприятия, кроме митингов в поддердку монетизации, назначения губернаторов, и др. законов, выдуманных единоросами.
Bratka

20.02.2006 08:48

ПРЕВЕД фсем! А раньше я с Зиястиновым здоровался за руку, чуть ли не через день. Надо же, то ли зов предков разошелся ночью, то ли чё. Кстати, на территории РФ разные представители татарских соглаждан в обозримом историцком периоде переходили из христианства в мусульманство и обратно до 4 раз. ТОТО ВОВА!
TO: Зиястинов лично. Слова "мусульманство" и "Мусульмане" чисто в моих личных словах в моем камменте не были употреблены. Это понятно?
лукерья

20.02.2006 08:49

...а зиястинов-то тоже хорош, голубь... погоны что ли на мозжечок надавили?
Обыватель

20.02.2006 08:58

"... прокурор-губернатор ..."

Сокращенно - ПРОКУРАТОР !!
Skur Прокуратуре

20.02.2006 11:02

Почитайте на досуге рассказ замечательного русского писателя Астафьева "Ловля пескарей в Грузии" http://www.fro196.narod.ru/ library/astafiev/lovlia1.htm. Может быть это тоже покажется разжиганием, теперь уже межнациональной розни? Вполне, впрочем, официально изданное произведение, мудрое и актуальное сейчас как никогда.
Анна

20.02.2006 12:23

Есть такие люди, которые умеют создавать вокруг себя шумиху... Братка один из них...
Надо все таки отдать должное его острому словцу! Правда к какмим последствиям это может привести...
Симон Петр - Шкуру

20.02.2006 12:30

Ты будешь смеяться, но после выхода в свет рассказа "Ловля пескарей в Грузии" на Астафьева были гонения и даже какие-то послановления принимал ЦК КП Грузии. Потому что Астафьев написал это в самый разгар антиалкогольной кампании, а у него на каждой странице грузины вино пьют. И кстати, граждане, а не думали, что Братка - это Зиястинов и есть? По-крайней мере, в этом отдельно взятом случае?
Грин Пыс

20.02.2006 12:30

Да ладно вам, успокойтесь. Все это для поднятия рейтинга Банкфакса. Сомневаюсь, что в прокуратуре есть доступ к инету.
Гринпису

20.02.2006 12:40

Конечно, нету у них доступа к Инету! И мобильная связь для них непозволительная роскошь. И тексты до сих пор на пишущих машинках набирают.
гость

20.02.2006 12:42

Однако, тенденция. Посмотрите, насколько кардинально обошлись со СМИ в Волгограде и Вологде. Закрыли и все. На все воля... Чья?
Джон

20.02.2006 12:56

Оруэлловщина какая-то. Кафкарня и швейковщИна. Идиотизм в кубе. Г-ну Зиястинову надо посоветовать тот забор арестовать, на котором известно что, а позади которого - дрова. Братка, лично я с тобой.
феня

20.02.2006 12:58

Обалдеть,скукотища какая
Обыватель

20.02.2006 13:03

Братка, держись. Не возбудят они уголовное дело, т.к. явно бесперспективно оно. Ну а если возбудят, до суда оно не дойдет однозначно. Ишь ты, в 37-й год решили поиграть, что ли.
Вован!

20.02.2006 13:16

Ё-моё...Нашли кого защищать..Братка-моральный отморозок с интелектом уровня udaff.com, бегло пишущи й "по-олбански" .
Bratka

20.02.2006 13:25

Ну, может быть гораздо более простой вариант. Вот я человек совершенно политически неангажированный, ненавижу в равной мере и абсолютно всех участников т.н. политической жизни в родном городе. Однако сонмище паранояльных и параноидных личностей, которое ломанулась в выборный процесс, они, эти паранояльные и параноидные личности, считают по-другому. Они, эти паранояльные и параноидные личности, всё исчут какие-то интриги, заговоры и заказные мочения. Они, эти паранояльные и параноидные личности, готовы крайне резво противодействовать. Тому, чего на самом деле нету, но "что-то же делать придется хоть зло старается пусче добра"(с). А теперь историцко-бытовая канва. Еще в стародавние времена, когда Андрей Ляпунов учил филологию на филфаке и жил в общаге, а Валера Зиястинов соответственно жил на Южном и получал свое первое верхнее образованиие на истфаке в том же вузе, зародилась их настоящая мужская дружба. Дружба крепла в те времена, когда Андрей стал руководителем пресс-службы первого Главы администрации края Вовы Райфикешта, а Валера ударно трудился в телевизоре и попутно получал второе верхнее, которое ему к нынешнему дню сильно пригодилось. Почему пригодилось? А потому что у руководителя АРО ПП Родина есть отдельные производственные задания, которые, хош-нихош, надо выполнять. Кстати, идиотизм и ахинея, которые вопиют из всей этой истории, они как раз в этом стиле. В стиле крепкой мужской дружбы. Вот такой вариант у меня есть. Чисто предположительный, конечно.
ЗЫ: Всем, поддерживающим Братку, всем противникам терроризма и религиозного экстремизма, всем огромное спасибо!
Bratka - Вовану восклицательному

20.02.2006 13:28

Братка, к Вашему сведению, один из самых порядочных, честных, воспитанных и добрых людей нашего города.
"А Вы не знаете, и молчите тогда" (с)
Дурик

20.02.2006 13:49

Лапки у синеньких коротки все комменты в инете под контроль взять. Братка респект. На крайняк свои комменты можно размещать где-нибудь на ЖЖ, а на сайте Банкфакса только ссылку давать. Публикация ссылки на карикатурный скандал потянет? Всех радетелей подконтрольного инета - в аут.
Прям по мистеру Паркеру...

20.02.2006 14:13

Однажды Владимир Владимирович™ Путин шел по коридору Генеральной прокуратуры и думал о том, почему все в мире так. Вдруг за одной из больших дубовых дверей Владимир Владимирович™ услышал стоны и плач. Владимир Владимирович™ насторожился, одним прыжком оказался возле двери, неслышно отворил ее и заглянул внутрь.
В сыром помещении с низкими каменными сводами стоял простой письменный стол. На столе стояла древняя электрическая лампа, свет которой бил прямо в лицо сидящему на железном стуле человеку с бородой и в чалме. Рядом с человеком стоял Генеральный прокурор Владимир Васильевич Устинов. В руках у Генерального прокурора был номер вологодской газеты «Новый регион».
- Смотри, - говорил Владимир Васильевич человеку в чалме и подносил газету к его глазам. Человек конвульсивно дергался, всхлипывал, начинал стонать и бросался на Генерального прокурора с кулаками. Владимир Васильевич тычком своего прокурорского кулака возвращал нападавшего на стул, убирал газету – и человек немедленно успокаивался.
- Слышь, брателло, - тихо сказал Владимир Владимирович™, - Ты че это делаешь-то?
- Провожу прокурорскую проверку, - сказал Генеральный прокурор, отошел от человека в чалме к столу, сел за него и стал что-то писать на листе гербовой бумаги.
- Проверка показала, - бормотал Владимир Васильевич, водя пером по бумаге, - Что указанные публикации оскорбляют чувства мусульман, причиняют им страдания и направлены на возбуждение вражды и унижение достоинства группы лиц по религиозному признаку.
- Так вот как у вас тут все это делается… - удивленно прошептал Владимир Владимирович™, - И ведь не поспоришь…
Владимир Владимирович™ осторожно прикрыл дверь и пошел дальше по коридору Генеральной прокуратуры, думаю, почему все в мире так.
Звезда - Bratke

20.02.2006 14:21

Ну вот вы и огласили заказчиков поклепа на народного героя.Теперь если чего,то народ будет знать кто оставил его без героя-brata.Только на защиту никого не ждите.Не дождетесь.Ну а собственно, что мы теряем? Появится другой, будет умом блистать, банкфаксу рейтинг повышать.Наверное это будет -Papka.
Bratka - Звезде

20.02.2006 14:34

Есть еще хорошие домашние ники: Сынка, Куманёк, Сваток. А еще есть Тещщщенька!
Теперь по существу. Я ж говорил только о предположении. Аж три раза подчеркнул это в тексте. А Вы почему-то решили педалировать именно эту версию. Почему? Я-то стебанулся, а Вы, выходит, в теме?
Bratka - Звезде обратно

20.02.2006 14:43

А еще главный редактор одного печатного издания предложила мне сменить ник на ЗОРРО!!!!!!
Звезда - Bratke

20.02.2006 14:47

Ой, да в какой там теме!Я ж ваша поклонница!Для меня предположение уже истина!Такие вот мы девочки доверчивые-е! Поосторожнее надо быть с доверчивым народом.
Bratka - Звезде

20.02.2006 15:02

Я всё объясняю. И заранее, и потом.
Звезда - Bratke

20.02.2006 15:05

И отмазываетесь,если это противоречит концепции...
ASD

20.02.2006 15:07

Гы! Спасибо, улыбнуло... Bratke респект, несогласных - в газенваген (а то Вовану там одному скушшно буит :))
Короче, слив защщитан, в мемориз :)
Bratka - Звезде

20.02.2006 15:15

Истина многогранна. А вообще, нету ее, истины. Мара всё...
Ванга Bratke

20.02.2006 17:56

У тебя есть аська, а то Савинков не даст нам поговорить?
Bratka

20.02.2006 18:01

У всех есть аська. Пиши сначала на электропочту, указано же под каждым постом.
Зелёный

20.02.2006 18:17

А Вован то - не восклицательный , Вован то - факториал !!!
SkyDrinker

20.02.2006 19:29

Сколько можно лебезить перед экстремистами?...найти бы эти карикатуры, да на футболку перевести...

короче, БОГАНЕТ!
Александр Рычков

20.02.2006 20:37

Наглая истерика, причесанная под уголовный психоз с холодным расчетом, как со стороны якобы мусульман, так и со стороны тех, кто святее самого Пророка. Много лет жил среди самых мусульманских мусульман, а подобная дикая реакция мне не встречалась. Бога оскорбить нельзя, равно как истинно верующего. Раздуто, как антисемитизм, что то вроде жупела на всех, кто посмеет не встать смирно и сморгнуть, глядя в бесноватую морду психопата.
И при чем здесь Аллах, и при чем здесь Алтайская прокуратура? "А она рыдает..." (Шекспир)
Bratka - А. Рычкову

21.02.2006 00:59

Дружище! Вот когда Вы правы, то Вы - правы! Ни онять , ни прибавить! Да, проитвостояние началось, многие считают, что это война, совсем другая война, сильно отличается от того, что все мы видели. Даже от пресловутой Холодной Войны, проигранной Моей Родной Страной отличается. А что делать? А жить надо дальше с несклоненной головой. Ибо поводов склонять ее нету. Дали же наши австралийские вайтбро им по сопаткам! А нам и снисходить на такие ответные меры пока нужды нету. Правда - за нами! Эта земля - наша, раз уж решили жить свободно, никакие мракобесы и поджигатели газавата не вменят нам, свободным русским людям, победившим фашистского супостата, рабскую предательскую линию поведения. А теперь, раз уж так переплелось с Вашими мыслями, снова процитирую затертую фразу из римского права по поводу богохульства: "Римское право не предусматривает никакого наказания за богохульство. Римляне считали, что божество способно постоять за себя само (а иначе это - не божество)".
Сразу скажу. Древний Рим - он рулил почище всякого. Римские граждане - они очень умные были. И государственное устройство у них было, пожалуй
Bratka - А. Рычкову(continued)

21.02.2006 01:01

самым ловким образом обустроено. Вот с кого пример брать надо!
SASHA

21.02.2006 06:52

Мда, Валера. Стыдно. А ведь когда-то сам пытался быть журналистом. И вод видишь, до чего карьера довела… Только интересно, ты это по идейным соображениям или как?
умница

21.02.2006 09:57

Короче, дайте ужо фото Братки с краткой автобиографией, а не то я лопну от любопытства!
Зеленый, ну хоть ты скажи!...
Братка привет. Вышли мне свой коммент на мыло, а то я его в глаза не видела - из-за чего сырбор?
Bratka - умнице

21.02.2006 10:13

Дык нету у меня его. Вряд ли сумею восстановить.
Юрий Вайда

21.02.2006 16:17

Я поддерживаю Братку! Почему мусульманам можно оскорбляться, поджигать посольства, убивать священников и детей? Почему их "джихад" "оправдан" и по всей России от рук поклонников одного из пророков гибнут люди. Словоблудие о "мирности" этой религии чушь! Так или иначе, но мы стоим перед выбором - либо мы их, либо они нас. Другого варианта нет. А рассуждения политиков, депутатов и прочих бездельников - банальная брехня. Русским надо понять, что чеченская история это предтеча уничтожения Руси мусульманами. Надо нам их опередить!
Генерал Ермолов

21.02.2006 20:29

Правда всегда наказуема в этом мирке лжи... Тупые интернетные цензоры могут дожить до момента, когда и на их земле эти ***** начнут рвать всех на куски.
Северянин

22.02.2006 00:02

Да что ж такое делается, люди добрые? Как за бородатых или пейсатых, так и прокаратура тут как тут. А кто и когда за бедного русского вступится в его родной стране? Херня какая-то
Поха

22.02.2006 00:22

Интересно, а почему прокуратура не только не защищает, но и попирает права всех остальных, в т.ч. и особенно атеистов, при этом благоволя к мусульманской религии?

Пошли дурака Богу молиться...
На всякий случай господам из прокуратуры: это такая русская народная поговорка, учите матчасть!
Исус

22.02.2006 00:51

Российские чиновники, похоже вообще свихнулись в своем заигрывании с исламистами. То газету закроют, то дело заведут. Русским что мало урока, который им преподали исламисты в Чечне ? Мало что ли того, что исламисты стреляют и убивают русских из автомата Калашникова, так русские хотят предоставить в распоряжение исламистов еще и собственное российское законодательство. Всех чиновников затеявших всю эту бодягу нужно немедленно проверить не являются ли они арабскими шпионами. И не получали ли они подарков из Саудовской Аравии. Для ФСБ тут работы непочатый край. Обычно вся возня российских чиновников вокруг мечетей и тому подобных исламских тем начинается сразу после щедрых подарков из Саудовской Аравии.
Nick

22.02.2006 04:37

Я уже оставлял несколько постов на этом сайте но они почему-то исчезают LOL.
Мне крайне не приятно видеть что происходит с этой страной которая под каблуком у горстки КГБешников и Путина - даже интернет издания стали заниматься самоцензурой, боясь мести силовиков.
Мне сразу было понятно - когда Путин "выиграл" выборы в первый раз - что страна погрузится в информайионный вакум и бесконечную пропаганду (в данном случае не коммунизма, а Православия - это новый строй нашей страныб к сожалению).

Помните, религия должна быть отделена от государства!!!

Дымок

22.02.2006 06:48

Какая на-хрен защита верующих?!
Мы, живя бок-о-бок друг с другом, сами разберёмся в своих шутках и карикатурах. Не такие мы обидчивые, как кто-то пытается нам же внушить. Много шума из ничего. Гос-во сталкивает лбами людей, а потом - смакуя судит и рядит, перемалывая наши "косточки". Скоро дойдёт до опорного "хребта" и тогда ни чего у нас не останется. Ни прав, ни свобод, ни лучших и честных людей. ЭТО НЕ ВАЖНО КАКОЙ МЫ ВСЕ НАЦИИ ИЛИ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ, пусть гос-во лучше позаботится о распоясовшихся "слугах народа" - всем легче станет.
Михаил

22.02.2006 07:26

Ну и маразм же, а... Хотя вполне укладывается в политику действующей власти.
Террористов, конечно же, труднее искать, чем свободных людей, имеющих и высказывающих _свое_ мнение. Меня вот оскорбляет то, что мусульмане консульства жгут. Почему до сих пор против них не возбуждено дело в Алтайском крае или где-нибудь еще?

Народ, плз, дайте сцылку на текст сообщения.
Mootoo

22.02.2006 07:40

кстати это - вы уверены что холокост был на самом деле ?
mihan

22.02.2006 07:45

прокуратура занимается бредятиной!
Кирилл

22.02.2006 11:15

Привет Сибирь! За рейтинг вашего агентства не беспокойтесь - до newsru.com далеко... как до dot com от dot ru. Даже сильно не напрягаясь понять в чём суть бардака (конкретно этого) смешно во первых смотреть как прокуратура будет трясти log провайдера и log доступа. Видимо чей то сынишка доказал папе что он отстал от жызни. Тот и начал на работе срываться. Но то что аффтар (Bratka) имеет право высказываться это точно! И сомнению не подлежит! Даже если высказывания его сомнительны.
pvp

22.02.2006 11:59

Насколько я помню, "принцип римского права в отношении наказания за богохульство" состоял в том, что никакого наказания за богохульство не предусматривалось. Если божество не может постоять за себя само -- то какое же оно божество? Мне кажется, древние римляне очень правильно считали. В Штатах, кстати, недавно, Верховный суд рассматривал вопрос о том, нужно ли запрещать какой-то секте употреблять аяхуяску, а это -- наркотик, между прочим. Так вот, суд сказал, что нечего правительству вмешиваться в отношения верующих с Б-гом.
http://www.boingboing.net/2006/02/21/ supreme_court_rules_.html
Прелесть, правда?
Кирилл

23.02.2006 12:29

А что конкретно написал этот человек про мусульман?
Mr.Brewney Snr.

23.02.2006 13:44

Да какая сопсно разница что напесал человек и про ково. Он поднял тему и вынес её на обсуждение. Как смог. В это же время пярмо наших глазах происходит наглая попытка введения цензуры в инете! Как прально подметили пердыдущие ораторы, власть тупо бесхитростно и совершенно по идиотски загоняет прогрессивную общественную мысль обратно на совковые кухни, вместо того чтоп адекватно анализировать доступную информацию и адекватно же на неё реагировать. Позволить им сделать это сейчас - значит согласиться и на то, что и за кухонный шепоток спустя некоторое исторически обозримое время придеццо отвечать по всей строгости ихнево закона.
Leo White

04.03.2006 04:17

Убей неверного - смысл жизни?! В следующей жизни - анаша и женщины!!! самая "мирная" религия
эльдар

10.10.2009 19:40

голоса в контакте
Календарь
/ /
23.04.2024