18+

Скандал с образовательным «нацпроектом» в Республике Алтай: прокуратура уличила правительство РА в приписках к численности получающих доплату учителей.

Предлагаем вам ознакомиться с текстом документа прокуратуры РА, посвященным этому вопросу.

Прокуратура Российской Федерации

ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

649000, г. Горно-Алтайск, пер. Центральный, 3

26.02.2006 N 21−2-06.

Министру образования и науки Республики Алтай Трутневу В.К.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Об устранении нарушений, допущенных при реализации национального проекта «Образование»


Проверкой, проведенной в Министерстве образования и науки Республики Алтай по организации реализации национального проекта «Образование» по направлению «вознаграждение за классное руководство» установлено, что при подготовке документов, подтверждающих основания для выплаты соответствующего вознаграждения допущены ряд просчетов. Не были своевременно сформированы реестры классных руководителей, которым полагалось вознаграждение. В Минобразование РФ были направлены сведения о количестве классов-комплектов согласно статистическим данным отчетов формы «ОШ-1». При этом не были учтены классные руководители, которые осуществляют классное руководство более чем в 1 классе.

Кроме того, ошибочно выплачены вознаграждения за январь 2006 г. классным руководителям вечерних образовательных учреждений, классным руководителям школ-детских садов, которым вознаграждение в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 854 от 30 декабря 2005 г. не полагалось. В данном случае, ссылки на отсутствие руководящих разъяснений неуместны, поскольку в бланке самого «Расчета субсидий…» количество обучающихся указано без количества учащихся вечерних школ и школ-детских садов.

Установлено, что и на районном уровне реестры не составлены. В результате неправильной организации подготовительной работы по реализации нацпроекта «Образование» в республике за январь месяц 2006 г. профинансировано вознаграждение 2224 классных руководителей, тогда как согласно статистическим отчетам по состоянию на 1 сентября 2005 г. количество класс-комплектов составляло — 2166.

Количество классных руководителей, которым предусмотрено вознаграждение должно было составить не более 2166 при условии, что каждый класс-комплект имеет одного классного руководителя. На практике классное руководство зачастую осуществляется на 2 класс-комплекта одним классным руководителем, т. е. фактическое количество классных руководителей, которым подлежит вознаграждение при таких условиях должно быть меньше чем, в отчете «1-ОШ».

В результате сложилась ситуация когда, количество классных руководителей по сравнению с 1 сентября 2005 г. резко возросло к 1 января 2006 г. Например в Турачакском районе на 29 человек, в Онгудае на 4, в Чое на 3, в Усть-Коксе на 2.

(Таблица разбивки этих цифр по районам, приведенная в документе, снята — Ред.)

С учетом изложенного, руководствуясь ст.24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

П Р Е Д Л, А Г, А Ю:

1. Рассмотреть настоящее представление и безотлагательно принять меры к устранению выявленных нарушений и составлению реестра получателей вознаграждения за классное руководство.

2. Решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц за допущенные нарушения.

3. О результатах рассмотрения представления сообщить в прокуратуру республики в установленный законом месячный срок в письменной форме.

Первый заместитель прокурора республики С.Н.Шухин
Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Нет комментариев
19.12.2025