31 марта в Барнауле прошел практический семинар
«Интернет-реклама и рекламные возможности Яндекса», сообщает
барнаульское интернет-агентство «Регионинфо», проведенный
«Регионинфо» совместно с порталом «Яндекс». В нем приняли участие
120 человек — это руководители предприятий, маркетологи,
менеджеры по рекламе, а также те, кто занимается поддержкой
Интернет-ресурса на предприятии.
Семинар вели ведущие специалисты «Яндекса» и «Регионинфо».
Директор «Регионинфо» Анатолий Блонский выступил с докладом
«Интернет-реклама: опыт регионального агентства». Также с докладами
выступили Андрей Себрант — директор компании Яндекс по специальным проектам, Алексей Амилющенко — главный аналитик
отдела маркетинга Яндекс, Наталья Замятина — менеджер по работе с рекламными агентствами.
На семинаре было отмечено, что в 2005 г. месячная аудитория
интернета в Сибирском регионе составляет 2,3 млн человек (11%
населения), это весьма средний показатель по сравнению с другими
регионами страны. Однако, достаточно много желающих подключиться
в ближайшем будущем. Доля пользователей интернета в Алтайском
крае также достаточно низка. По данным Яндекса по 9 сибирским
регионам они делятся на три группы. В первую входит Новосибирская
область — более 20%, в группу от 12 до 20% входят Омская,
Томская, Кемеровская, Иркутская и Читинская области.
Алтайский, Красноярский края и Бурятия входят в группу 8−12%.
Поисковая реклама, по сравнению с баннерной, по оценкам Яндекса,
за последний год доказала свою эффективность в увеличении продаж
рекламодателей. Это обусловило актуальность прочитанных докладов
на темы: «Интернет в качестве нового рекламного канала», «Реклама
в сети интернет», «Сайт как инструмент маркетинга», «Основные
понятия интернет-рекламы». Стоит отметить, впрочем, что именно
Яндекс как ведущий российский поисковик, является генератором
основных объемой поисковой рекламы и активно продвигает на рынок
именно этот сегмент рекламного носителя.