Введение в действие поправок к закону «О рекламе» сказалось на финансовом состоянии ГТРК «Горный Алтай», поскольку пришлось
сокращать объемы телевизионной рекламы. Об этом 30 августа
заявила руководитель ГТРК Татьяна Кадина, сообщает ИА Regnum. К концу 2006 года стоимость рекламы на ГТРК будет повышена
примерно на 30%. Правда, подчеркнула Кадина, связано это не столько с финансовыми мотивами, которые, конечно, тоже
присутствуют, но и с тем фактом, что ГТРК является эффективной
рекламной площадкой. По словам Татьяны Кадиной, в 2006 году было
проведено исследование аудитории телекомпании, и его результаты
превзошли даже ожидания самих телевизионщиков. В связи с широким
охватом населения, посчитали в ГТРК «Горный Алтай», повышение
расценок на рекламу является оправданным шагом. Как заявила
руководитель ГТРК «Горный Алтай», проблем с контролирующими
органами в свете внедрения новых правил оказания рекламных услуг
у компании не возникало. Как пояснила руководитель рекламной
службы ГТРК «Горный Алтай» Динара Унутова, в настоящее время
объем вещания телекомпании с учетом трансляции межрегионального
выпуска «Вести-Сибирь», в сутки составляет 72 минуты. Объем
рекламы — 13 минут.