18+

ГТРК «Горный Алтай» («ЭЛ-Алтай) увеличит стоимость телерекламы на 30%.

Введение в действие поправок к закону «О рекламе» сказалось на финансовом состоянии ГТРК «Горный Алтай», поскольку пришлось сокращать объемы телевизионной рекламы. Об этом 30 августа заявила руководитель ГТРК Татьяна Кадина, сообщает ИА Regnum. К концу 2006 года стоимость рекламы на ГТРК будет повышена примерно на 30%. Правда, подчеркнула Кадина, связано это не столько с финансовыми мотивами, которые, конечно, тоже присутствуют, но и с тем фактом, что ГТРК является эффективной рекламной площадкой. По словам Татьяны Кадиной, в 2006 году было проведено исследование аудитории телекомпании, и его результаты превзошли даже ожидания самих телевизионщиков. В связи с широким охватом населения, посчитали в ГТРК «Горный Алтай», повышение расценок на рекламу является оправданным шагом. Как заявила руководитель ГТРК «Горный Алтай», проблем с контролирующими органами в свете внедрения новых правил оказания рекламных услуг у компании не возникало. Как пояснила руководитель рекламной службы ГТРК «Горный Алтай» Динара Унутова, в настоящее время объем вещания телекомпании с учетом трансляции межрегионального выпуска «Вести-Сибирь», в сутки составляет 72 минуты. Объем рекламы — 13 минут.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Нет комментариев
19.12.2025