Top.Mail.Ru
18+

Читатели газеты "Два слова" считают, что Дни города - это показуха и транжирство.

Сайт газеты "Два слова" проводит опрос читателей на тему "Дни города это-..."

На выбор представлено 4 варианта ответов:

- показуха и транжирство

- настоящий праздник, воспитание патриотизма

- наведение порядка

- неудобство для горожан.

По результатам голосования, 60% опрошенных ответили, что день города это ничто иное как показуха и транжирство. За вариант о настоящем празднике проголосовало 15% опрошенных, О том, что день города - это наведение порядка заявило 10%, 15% считают, что это неудобство для горожан.

На 12.50 местного времени проголосовало 20 человек. Высказать собственное мнение по данному вопросу можно на сайте газеты "Два слова"

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 22
аолдсд

01.09.2006 10:50

рубь за сто даю, что эти 60% есть пенсионеры-огородники, у них только парад на 7 ноября не является показухой и транжирством.
аолдеду

01.09.2006 10:57

Рубь за сто даю, что предъидущий комент был написан из самой городской администрации
Ketrin первому комментатору

01.09.2006 11:07

А по-моему, пенсионеры-огородники на сайтах крайне редко голосуют...
kosta

01.09.2006 11:08

Ага, огородники... Прям с огорода через ГПРС ноутбучный голосуют...
Варяг

01.09.2006 11:16

Превратили праздник в какой то балаган. И скаждым годом все круче. Как будто деньги девать некуда. Не иначе под этот праздник куча денег списывается. Жаль только что не в начале лета. А то в городе порядок три дня в году(если не брать во внимание пьяные орды).
kosta

01.09.2006 11:23

День города - показателен. В любом городе. Каков - город, кто его населяет в большинстве своем, таков и его День. То что в Барнауле - это отчетно-показательный концерт самодеятельности на территории исправительной колонии - так это и показуха, и транжирство вкупе с "праздником патриотизмом" спортивных штанов, и наведение ментовского "порядка" и неудобство для граждан... Вообщем, не вижу разницы - за что голосовать в этом опросе.
VT .

01.09.2006 11:49

...По данным опроса на сайте одного российского интернет издания, 100% россиян пользуются интернет... Результат любого опроса зависит от того, какой набор вопросов предложить. Если бы там было чего про возможность просто отдохнуть и развлечься, то результат был-бы другим.
barch

01.09.2006 12:12

Если мне задали подобные вопросы в канун моего дня рождения- посчитал бы их скрытым оскорблением в свой адрес. Объяснюсь.
"Показуху и транжирство" расцените как гостеприимство и щедрость.
"Воспитание патриотизма", как гордость за свою семью и фамилию.
"Наведение порядка"- уважение гостей и желание хорошо и комфортно принять.
А "Неудобство для горожан" только в том, что они не присутствуют на празднике.
Лично я так отношусь к Дню Города, и если администрация устраивает такие мероприятия, то искать в их действиях злой умысел или разводку считаю верхом неприличия. А если и случаются на празднике недоразумения, дык, господа винить надо себя- не научились мы красиво отдыхать- цивилизацией, в хорошем понимании этого слова, не изуродованы :)
Барнаулец

01.09.2006 12:14

Конечно показуха!
Гонцы от администрации заставляют цветочки высаживать около офисов.....уж скоро снег выпадет! Был бы май-тогда другое дело.
Празндик можно было провести по-скомнее, а на сэконмленные деньги, напрмер, Павловский трак отремонтировать...
лукерья

01.09.2006 12:19

2 barch: только вот день рождения обычно в основном проводится на собственные средства. а день города барнаула - в основном на добровольные взносы бизнес-ссобщества...
VT .

01.09.2006 12:25

2лукерья: Добровольные? Ты действительно так думаешь? ;-)
barch

01.09.2006 12:35

Лукерье: Согласен,имеет место взимания добровольных взносов с нашего бизнес-бомонда,но и я не брезгую на день рождения принимать подарки от гостей,и лучше всего именно в денежных знаках,которые мне помогут частично покрыть затраты на праздник ;) А хороший бизнесмен, равно как и порядочный чиновник очень хорошо понимают, что отношения дороже денег. Надеюсь Вы меня понимаете :)
Алексей

01.09.2006 12:46

Да нет, ребят, праздники должны быть. Жили мы всегда хреново и будем жить так же хреново еще десятки лет (в лучшем случае). А праздники только на первый взгляд кажутся мелочью. На самом деле они остаются в памяти на всю жизнь. И стоят они не так уж дорого, чтобы всерьез пытаться на них сэкономить. Конечно, не всем в городе есть до них дело. Но есть же люди, которые в них участвуют и которые их смотрят. Например, дети, певцы, музыканты и проч. Даже ради 15-20% горожан их стоит устраивать. Эти праздники - они как парад на Красной площади 7-го ноября 1941-го года. Показывают, что мы еще живы и не совсем упали духом. :)
barch

01.09.2006 12:52

Респект Алексею! Вот нормальные позитивные ноты :) Вот правильное отношение к празднику! А то частенько у нас на поминках баяны рвут, а на праздниках плачут скорбя ;)
БВ-да

01.09.2006 14:23

Тут студентов 2 дня завозили в общаги-Масквечи с Жигулями от 01до 03 модели заполонели всю територию.Каждому впридачу выдали по мешку крахмалу.Ну и наверно денех на бытиё.Штоп неголодному знаний набирацо.А кокраз и день города Б!Тока предки на лыжи,обучающиеся-в комки за шнапсами.И будут их поглощать все дни города.Резерв то есть-картоха,с голоду помереть не даст.Так то всё ничё,погулять никто нидураг,тока во дворе дома помойка.Горы мусора,насеруть,нассуть,шприсы.Некоторы здесь же воляюцо.Не только гости но и жители города Б.
Алексей

01.09.2006 16:09

БВ, это не в празднике причина, что насерут, нассут и шприцов набросают. Это из-за того, что в головах разруха, как говорил профессор Преображенский в "Собачьем сердце". Для Шариковых праздник (например, День города) является лишь поводом. Не будет официального праздника, они устроят неофициальный (возвращение/уход друга из армии/тюрмы, женитьба/развод, увольнение с работы/устройство на работу, потерянная/найденная бутылка водки и тд и тп). И всё равно напьются, уколятся, насерут, нассут, шприцы набросают. Если бы эту проблему можно было решить отменой праздника... Как бы радовались все нормальные жители города!
777

01.09.2006 20:30

Как-то раз был на дне города в Новокузнецке, короткая речь мэра там свелась к тому, что он перечислил поимённо всех рядовых передовиков производства, шахтёров, шоферов, уборщиц и многодетных мам, и сказал, что он и его команда делает всё возможное, что бы горожане жили лучше. И вы знает, ни кто ему в лицо не плюнул, вот ведь как. А потом горожане выходили на сцену, и не мэра хвалили, а перечисляли всё, что он за год построил и благоустроил.
Берсенев

02.09.2006 09:35

Верной дорогой идет мэрия - вер-р-р-ной! "Чем хуже на фронте - тем веселее должно быть в рейхе!" - помнят заветы доктора Геббельса!
читатель

02.09.2006 16:36

777.Если бы мэры Кемеровской области работали как мэры Алтайского края, они давно уже бы не работали.Потому как губернатор Тулеев жёстко контролирует всю ситуацию в своём регионе.
та же Алекс

02.09.2006 19:43

Абсолютно согласна с Варягом:
только что вернулась с празднования: зрелище ужасающее, на центральные площади и заходить неприятно... бутылки, прочий мусор. Не умеют наши люди культурно, ну или хотя бы, цивилизованно отмечать праздники. У города день Рождения, а "любящие" его горожане "поздравляют" его, упиваясь пивом, которое, кстати, запретили продавать в определенные часы, но которое оказалось доступным в любое время, так что, господа, это какой-то пир во время чумы... :(
Крестьянин - Алексею

04.09.2006 08:35

Эх, жаль, не видал ты братец, как празднуют Швондеры! Покруче Шариковых будет.
123

04.09.2006 13:21

Шуму много - толку мало. Без всяких опросов известно, что Балданов и его районные опричники собирают дань с города под благовидным предлогом и рассовывают её по карманам, так было всегда в новейшей истории России. Изменить эту традицию можно, но "настоящих буйных мало" в крае, в основном амёбы в штанах, вот и куражится мэриц.
Календарь
/ /
26.03.2025