18+

Бывший кандидат-единоросс в мэры Бийска Валерий Тарада о своей новой партии «Справедливая Россия»: в отличии от «ЕР» она станет народной партией!

Ставший недавно руководителем Бийской городской парторганизации «Справедливой России» шеф городского налогового ведомства Валерий Тарада 17 января дал интервью о своей партийной деятельности газете «Бийский рабочий». Стоит отметить, что на недавних выборах бийского мэра активно участвовавший в них Тарада вытуал как кандидат, поддерживаемый партией «Единая Россия».

«…Очевидно, что далеко не все благополучно в нашем государстве: слишком многие живут бедно, слишком велик разрыв между доходами и уровнем жизни основной массы населения и кучки так называемых олигархов, слишком долго наша экономика не может выйти из того коллапса, в котором она оказалась в конце прошлого столетия. А разве не тревожит демографическая ситуация, когда мы теряем почти по миллиону человек ежегодно?» — заявляет г-н Тарада, оценивая текущую ситуацию в стране.

Налоговик также прокомментировал, что привело его к мысли о необходимости смены партии.

«…В отличие от той же „Единой России“, ставшей партией власти, „Справедливая Россия“ должна стать и станет народной партией, которая будет и уже решает насущные проблемы не власти, не чиновников всех мастей и рангов, а простого народа. Тех же бюджетников — врачей, учителей, работников культуры, а также молодежи, тех, кто работает за мизерную плату, пенсионеров, в том числе работавших на оборонных предприятиях Бийска».

Подчеркнув, что позиция его новой партии по отношению к власти — конструктивная, г-н Тарада отметил, что в Бийске объединение партий в «Справедливую Россию» произошло достаточно спокойно. «Сходность, а в ряде случаев и тождественность позиций и программных целей партий, знание друг друга — город-то небольшой — позволило сформировать крепкую, я бы сказал, серьезную организацию единомышленников-партийцев, способную эффективно влиять на политическую жизнь общества, добиваться позитивных перемен в строительстве новой, справедливой России».

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 23
avatar
хе-хе

17.01.2007 09:20

Вот избрали бы мэром, тогда бы "ЕР" для него была бы хорошей партией...
| 0 | 0
avatar
Барнаулец злой

17.01.2007 09:28

Слов не нормальных для того, чтобы охарактеризовать этого господина нет. Одни нецензурные, самые ласковые, те которые когда, то Ленин использовал в адрес Троцкого, Каменева и Зиновьева. проигрывать достойно не умеет, не мужик. И фамилия его рифмуется с очень интересным словом, женского рода.
| 0 | 0
avatar
самок

17.01.2007 09:30

После перехода Тары-да,СЫР станет истинно народной партией.,подбор фигурантов устроит любого следователя,Напоминаем фамилии мороженно-хлебных деятелей.Это Игошин,Терентьев,Лизунов,и другие не менее важные персоны.
| 0 | 0
avatar
из Бийска

17.01.2007 09:55

Тоже подумал о Ленине и Троцком
| 0 | 0
avatar
Народ

17.01.2007 10:06

Стоит только вспомнить предвыборный плакат Валерия Викторовича - холеный, загорелый, в белоснежном генеальском кителе с золотыми эполетами - чтобы понять насколько далек он от народа! С такими лидерами партии на Алтае мало что светит.
| 0 | 0
avatar
Моё мнение

17.01.2007 10:22

Может вам и удасться одурачить какое то количество людей и, заманить в свою ложную партию. Но никогда ваша партия не будет принимать законы для народа. Тем более менять социально- экономическую политику действующей власти. Миронов присягал Путину и будет верен ему до конца. А к чему приводит политическое руководство Путина в экономичемкой и социальных сферах мы видим. Проводится антинародная политика. Даже проворовавшегося Зурабова снять не в состоянии. А что творится с ценами и пенсиями. Сживают со света старшее поколение. Захватив всё, что создало это старшее поколение. Люди с обмороженными глазами не могут создать справедливые условия жизни в стране.
| 0 | 0
avatar
отлично сказано!

17.01.2007 10:46

Игошин,Терентьев,Лизунов - подбор фигурантов устроит любого следователя
| 0 | 0
avatar
Моё мнение ПРАВ!

17.01.2007 10:50

Согласен, Путин проводит антинародную политику! И эта ЖПР-партия у нас в крае тоже одно жульё. Нужно возвращать страну к демократии начала и середины 90-х годов, когда была свобода слова, Ельцин, Черномырдин, Чубаис, Рыжков, Березовский и Гусинский от СМИ, были гарантами стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Но самое главное, нас любили в Европе и США, и давали нам много денег взаймы.
| 0 | 0
avatar
Наблюдатель

17.01.2007 12:13

Все-то вам господа хулители не нравится в России. Езжайте туда, где вам будет лучше. Путин вытаскивает страну из дерьма, только тупые и недальновидные это не видят. А хулителей у нас хватало во все времена. Сейчас выстраивается двухпартийная система и это грамотно. Новая партия однозначно будет в Госдуме. Кстати Тарада не генерал, а полковник и форму ему определило государство. У нас последнее время модно охаивать армию и другие силовые структуры. Историю свою надо помнить, к чему это сможет привести. Но впрочем сабака лает ...
| 0 | 0
avatar
Наблюдателю

17.01.2007 12:40

А Вы знаете, во сколько бюджету обходится содержание первого президента страны - Ельцина? со всей его охраной, дачами,лечением? Вам напомнить, кто подписал указ о неподсудности Ельцина? Правильно, тот, кто якобы вытаскивает Россию из дерьма, как Вы говорите. Вы оптимист, батенька...
| 0 | 0
avatar
Патриодт

17.01.2007 12:53

Удачи Вам, Валерий Викторович, вам к ненависти не привыкать, то что что вы сделаете с народом после получения мандата деп ГД страшно представить. А главное, человек с треском проиграл выборы и еще имеет смелость выступать от имени народа.
Еще один человек в погонах! Честь и совесть, млин...
| 0 | 0
avatar
панЗюЗя

17.01.2007 13:03

В эту партию ,как пылесосом затягивает всех карьеристов,которые не смогли занять места гарантирующие попадание в Госдуму и КСНД.так.что удивляться не чемуэто для них истинно народная партия.Мне больше всех из списка нравится Андрюша Лизунов.Этот фигурант испортит любое дело.
| 0 | 0
avatar
мнение

17.01.2007 13:05

Жиропень такая же "народная партия" как и едросы.
| 0 | 0
avatar
самок

17.01.2007 13:41

Надо присвоить звание почетный жиропень Алтайского края Лизунову(Ляпунову) Андрею Федоровичу. В самый раз подходит ему иуде звание.
| 0 | 0
avatar
Вопрос

17.01.2007 14:09

Мандат главного алтайского "родинца" Ляпунову купили в Москве за 5 лимонов баксов, а пролезание в "жэпээр" во сколько обошлось?
| 0 | 0
avatar
Наблюдателю

17.01.2007 14:27

Генерал он или полковник - какая разница. Главное, что к армии и силовым стуктурам он не имеет никакого отношения. Они, в большинстве своем, защищают интересы народа и государства. А чьи интересы на самом деле защищает Влерий викторович - большой вопрос. А начет Путина Вы правы.
| 0 | 0
avatar
ответ

17.01.2007 14:30

Ну уж вряд ли эти 5 млн. баксов платили за Лизунова, да и измерение шло не в баксах, а в рублях. 5 млн. баксов стоит мандат в ГД.
| 0 | 0
avatar
Алексей-С

17.01.2007 15:39

Для того, чтобы партия стала народной, нужно, для начала, быть партией. Ни ЕР и СР политической программы не имеют и партиями не являются. Это такие же партии, как "партия любителей пива". Уже хотя бы по этой причине народными им не стать.
| 0 | 0
avatar
Алексей-С

17.01.2007 15:59

Что касается антинародной политики Путина, то я бы отметил её значительное отличие от политики Ельцина. При Ельцине тяжелые для населения реформы проводились во имя чего-то, с какой-то целью. Экономисты Ельцина считали, что они построят здоровую рыночную экономику, интегрируют Россию в мировую экономику, в страну потекут инвестиции, будет развиваться производство и тд и тп. Эти экономисты были молоИстория показала, что эти надежды не оправдались. Россия непригодна для производства и не нужна в мировой экономике. Нужно лишь наше сырье. Путин сменил курс. Теперь никто не собирается строить рыночную экономику и демократию. Тяжелейшие для населения реформы проводятся исключительно с целью обогащения отдельно взятых людей, стоящих во главе крупнейших компаний страны. Какого-либо ясного вектора развития экономики не просматривается вообще. Идёт тупое выкачивание денег, путем растаскивания советского наследства и продажи сырья. Часть крошек с барского стола перепадает и населению, однако закончится всё примерно также, как в 98-м году. Рано или поздно цена на нефть рухнет. Для населения это будет выглядеть как внезапный и противоестественный кризис, курс 50 рублей за доллар, дефолт, исчезновение импортных товаров, безработица, нищета, дефицит товаров. Стабилизационный фонд не спасёт, потому что будет украден и его следы потеряются также, как последние многомиллиардные транши МВФ при Ельцине.
| 0 | 0
avatar
Наблюдатель Алексею С.

17.01.2007 18:09

Бедный нищающий народ, крах экономики. Ну прямо пророк Зюганов. В городах автомобильные пробки-каждый год количество личных машин почти удваивается. Нищий народ-в каждой третьей семье компьютер, у семи из десяти мобильныен телефоны. Продажная власть, народу крохи-таких социальных гарантий, как сейчас в России никогда не было. Основная масса стариков может жить на эти пенсии с учетом субсидий, но они хотят до самой смерти кормить своих детей и внуков, как ветераны ВОВ, а дети ленивые с удовольствием сидят на шее у стариковю. Есть конечно случаи нищенского существования пенсионеров, но когда начинаешь разбираться почему у них маленькие пенсии, то выясняются интересные причины. То всю жизнь проработали в хлебных местах типа бюфеты в ОРСах или горкомах, где несмотря на низкие зарплаты большой блат помогал очень безбедно жить или спекулировали на рынках. Действительно жаль селян, которые пахали, как волы, а зарплаты были низкие. А вообще каждый случай нужно рассматривать индивидуально и помогать тем кто не по своей вине нищий. "Детишек" надо заставить помогать престарелым родителям. А вообще еще раз повторяю нытье и писсимизм никогда не помогут развитию, вкалывать всем надо, а не выть. А что касается полковника Тарады, то он не лучше и не хуже других и думаю, что хотя бы на фоне избирательной компании многим избирателям удастся порешать свои вопросы. Кому финансовые, кому административные и т.д. А какой толк от вас-виртуальные нытики.
| 0 | 0
avatar
Алексей-С

17.01.2007 19:11

Ну что ж, если для вас экономика - это пустое нытьё, то я рад за вас. :) Действительно, к чему беспокоиться, если нефти хватает, чтобы всем покупать американские компьютеры, японские автомобили и китайскую одежду. Если денег не хватает - просто возьми кредит в Русском Стандарте, который, в свою очередь, возьмет его в США. :) На самом деле Россия так уже жила. Просто у многих короткая память. Кредитов для населения тогда не было, хотя государство кредитовалось на полную катушку. По тем долгам до сих пор еще не рассчитались, но про них уже все забыли. Была такая хорошая песня у Наутилус Помпилиус, как раз по этому поводу:
"На верхней палубе играет оркестр,
И пары танцуют фокстрот,
Стюард разливает огонь по бокалам
И смотрит, как плавится лед.
Он глядит на танцоров, забывших о том,
Что каждый из них умрет.
Но никто не хочет и думать о том,
Пока "Титаник" плывет.
Никто не хочет и думать о том,
Пока, пока "Титаник" плывет.
Матросы продали винт эскимосам за бочку вина,
И судья со священником спорят всю ночь,
Выясняя, чья это вина.
И судья говорит, что все дело в законе,
А священник - что дело в любви.
Но при свете молний становится ясно -
У каждого руки в крови.
Но никто не хочет и думать о том,
Пока "Титаник" плывет.
Никто не хочет и думать о том,
Пока, пока "Титаник" плывет.
Я видел акул за кормой,
Акулы глотают слюну,
Капитан, все акулы в курсе,
Что мы скоро пойдем ко дну.
Впереди встает холодной стеной
Арктический лед.
Но никто не хочет и думать о том,
Куда "Титаник" плывет.
Никто не хочет и думать о том,
Пока, пока "Титаник" плывет..."
| 0 | 0
avatar
Сергей Правдин

17.01.2007 23:05

Лучше бы Тарада ничего не говорил и не коментировал. Меньше бы оптекал после краха ЖПРного проекта. Но он, похоже, уже настолько зажр**ся, что чур потерял. Почувствовал себя самостоятельным (читай богатым) настолько, что решился поиграть в политику. Да... теряем госслужащего. Некоторые коментатору утверждают, что его попросил САМ... Брехня. В этом случае он бы оставался в тени и не выныривал со своими рассуждениями о своей близости к народу. А вообще, вся эта возьня выглядит смешно, а фигуранты - клоунами. Что ж, давайте веселиться.
| 0 | 0
avatar
oxi

18.01.2007 10:51

Вы звери, господа! Откуда такая бешенная ненависть и злоба? Вам с самими собой не страшно жить. Фи!
| 0 | 0
10.04.2026