18+

Кадетская школа в Барнауле (фото). Куратором этого экзотичного направления в образовании станет таинственный полковник Паскаль?

Ряд мероприятий, проведенных на прошлой неделе властями Алтайского края и Барнаула по развитию в регионе кадетского движения, завершились встречей журналистов с кадетами. 9 февраля мэр Барнаула Владимир Колганов посетил единственную в Алтайском крае кадетскую школу.

Кадетская школа в Барнауле . Куратором этого экзотичного
направления в образовании станет таинственный полковник Паскаль?
Кадетская школа в Барнауле. Куратором этого экзотичного направления в образовании станет таинственный полковник Паскаль?

Дети в камуфляже смотрятся в классах довольно необычно.



Основная цель этого вояжа — помочь в решении финансовых проблем. В настоящий момент школа финансируется по душевому принципу и денег на кадетский компонент не хватает. Первую половину дня кадеты занимаются по общеобразовательной системе. Вторая половина дня у них уходит на изучение дополнительных предметов, например хореографии, истории кадетства. Нужны дополнительные ставки для преподавателей этих предметов. Надо оборудовать полосу препятствий.

Кадетская школа в Барнауле . Куратором этого экзотичного
направления в образовании станет таинственный полковник Паскаль?
Кадетская школа в Барнауле. Куратором этого экзотичного направления в образовании станет таинственный полковник Паскаль?

Девушка в лейтенантских погонах — учитель юных кадетов.



Мэр Барнаула Владимир Колганов предложил рассмотреть этот вопрос на весенней сессии, на которой, по его мнению, следует принять закон о кадетском финансировании. «Для финансирования кадетской школы можно выделить 1,5−3 млн. рублей. Для края это не проблема», — заявил мэр Барнаула. Колганов предложил еще один источник финансирования. «Скоро будут выборы и пусть те, кто будет баллотироваться, оказывают финансовую поддержку кадетской школе. Им пиар, а школе реальная помошь», — сказал мэр.

Кадетская школа в Барнауле . Куратором этого экзотичного
направления в образовании станет таинственный полковник Паскаль?
Кадетская школа в Барнауле. Куратором этого экзотичного направления в образовании станет таинственный полковник Паскаль?

Юноша выполняет роль условного раненого.



Сегодня в Алтайском крае, помимо барнаульской школы полного кадетского профиля, есть 11 учреждений дополнительного образования — кадетских корпусов (классов), которые разрознены между собой. Чтобы разрешить этот вопрос, городские власти планируют создать единое кадетское движение.

Кадетская школа в Барнауле . Куратором этого экзотичного
направления в образовании станет таинственный полковник Паскаль?
Кадетская школа в Барнауле. Куратором этого экзотичного направления в образовании станет таинственный полковник Паскаль?

В кадетской столовой: вероятно, такой завтрак кадеты едят какждый день?



По их мнению, курировать этот вопрос должен руководитель подразделения, организующий взаимодействие и координирующий деятельность силового блока в администрации Алтайского края — Анатолий Паскаль, так как у него уже есть опыт работы с кадетскими движениями. По данным мэрии Барнаула, в бытность своей работы у губернатора Красноярского края Александра Лебедя, он занимался этим вопросом.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 133
avatar
Вопрос

12.02.2007 09:11

А где находится эта школа? Не на Южном случаем?
| 2 | 1
avatar
автор материала

12.02.2007 12:54

Нет. школа находится на Попова 66.
| 2 | 2
avatar
МАР

12.02.2007 13:17

В былые времена, наши доморощенные демократы, включая и нынешних наших, говорили, что октябрята, пионеры и комсомольцы-это военнизированные структуры партии, созданные специально для войны. Но там хоть в военной форме не ходили. А нынче развитие кадетских школ - нормально. Ребенок в веоенной форме-нормально. С кем-то вовевать собираемся?? Идиотизм чей-то.
| 0 | 5
avatar
Ляля - MAPу

12.02.2007 13:43

А что, лучше если детишки будут пиво дуть в подворотнях? Кадетские школы - не для того, чтобы дети воевали, а с целью патриотического воспитания. И еще, по-моему, не стоит ставить знак равенства между кадетами и пионерами, вам не кажется? Худшего идиотизма, чем дети-оболтусы, ничем не занятые и ничем не увлеченные, трудно придумать...
| 21 | 1
avatar
РЕВИЗОР МАРу

12.02.2007 16:03

Насколько я помню, пионеров октябрят и пр. иже с ними не учили хореографии, нескольким языкам, основам дипломатии и информационных технологий, а также еще многому, чему учат кадетов, и замечу учили до того, как октябрят, пионеров и пр. вообще придумали. Так что это возрохдение былых традиций. А военизированность структуры определяет не наличие формы, а отношение к детям.
| 2 | 3
avatar
РЕВИЗОР Автору

12.02.2007 16:35

Да уж! Название конечно подходящее. Сначала лапту обозвали экзотикой, теперь кадетскую школу. Что дальше??? Скоро в России медведи, лапти и балалайка станут экзотикой. Да господа и дамы, стыдно мне за вас. В наше время уже мало кто знает историю, свой историю, историю России. К примеру 90% россиян уверены, что рогатина - это палка в виде рогатки, и вот с такой штукой на медведя ходили. Позор!!!!
| 1 | 2
avatar
инет

13.02.2007 09:17

Из истории кадетских корпусов в России.
"…Работавший при прусском дворе граф П.И.Ягужинский детально изучил организацию тамошнего кадетского корпуса и предложил имп. Анне Иоанновне создать два кадетских корпуса для военного образования дворян. 29 июля 1731 г. был подписан Указ о создании кадетского корпуса. В нем указывалось: учредить в Санкт-Петербурге "корпус кадетов, состоящий из 200 человек шляхетских детей от 13 до 18 лет как Российских, так и Эстляндских и Лифляндских провинций, которых обучать арифметике, геометрии, рисованию, фортификации, артиллерии, инженерному действию, на лошадях ездить и прочим к воинскому искусству потребным наукам…" Первым директором корпуса стал генерал-майор барон Иоган Людвиг Потт фон Люберас. Распорядок дня кадетов: подъем около 5 утра, завтрак - 6, классные занятия с 6 до10 и от 14 до 16., обед в полдень, ужин в 20, отбой в 21час. В 1743 г. корпус получил название Сухопутного кадетского корпуса. Примерно в это время воспитаники корпуса организовали "Общество любителей русской словесности", где читали свои стихи и сочинения, переводы. Один из кадетов - А.П.Сумароков (1717-77), учившийся в корпусе с 1732 по 1740гг., даже написал трагедию "Хорев", которую сыграли на сцене корпуса сами же воспитанники в 1749г. А уже 1 января 1750 г. во дворце императрицы Елизаветы Петровны её сыграли для всего двора. В главных ролях выступили кадеты: П.И.Меллисино( впоследствии генерал от артиллерии, директор артиллерийского и инженерного кадетского корпуса),П.С.Свистунов (впоследствии действ. Тайный советник), Н.А.Бекетов (впосл. Генерал-поручик), Спектакль неоднократно повторяли в корпусе и во дворце, в результате чего императрица вскоре повелела учредить Русский театр и назначить директором А.П.Сумарокова. Так, благодаря стараниям кадетов корпуса, было положено основание Русского театра. …" Из книги выпускника 1948г. ленинградского СВУ НКВД А.Попова "От кадетских корпусов России к Суворовским военным училищам войск НКВД (МВД) СССР (1731-1960гг.), изданной в 1998г.

| 0 | 1
avatar
Анастасия

14.09.2007 08:56

Добрый день!
У меня такой вопрос:сыну 4 года,хочется чтоб занимался чем-то интересным,чтоб не шлялся потом где попало,скажите со скольки лет принимают в Кадетскую школу,сколько это стоит?
Спасибо.Ответ желательно прислать на e-mail.
| 5 | 5
avatar
Женёк

05.02.2008 15:44

Здравствуйте!Я хотел узнать можно ли мне поступить в кодетский корпус после 8 кл. ?
| 8 | 5
avatar
Виктор

11.02.2008 23:40

Здравствуйте, расскажите правила приема и возрастной критерий при поступлении в Вашу школу. Заранее благодарен. У меня сыну 12 лет, очень хотелось бы чтобы он участвовал в возрождении России и стал просто хорошим человеком.
| 1 | 11
avatar
Людмила

03.09.2008 14:35

С какого возраста можно поступить в кадетскую школу девочке, что для поступления нужно?
| 8 | 5
avatar
Администрация сайта "Банкфакс"

03.09.2008 15:42

Рекомендуем связаться с краевым комитетом по образованию. Адрес : 656035, Барнаул, ул. Ползунова, 36 E-mail: educ@ttb.ru
Сайт: http://www.educaltai.ru/
Факс: (3852) 63-59-22, 35-35-59
Начальник – Денисов Юрий Николаевич,
тел.: (3852) 63-59-22

| 2 | 1
avatar
Оксана

12.09.2008 20:04

У нас дочь учится в этом корпусе, чтобы здесь не писали я категорически не согласна с большинством мнений, до того как попась в эту мы сменили три школы, всё искали лучше, и наконец-то нашли! нарадываться не можем,коротко:
1. ребёнок занят до 5 часов вечера
2. трёхразовое питание
3. уроки делают там же, в школе и если что не понятно всегда есть преподаватели,все они так же находятся там до вечера
4.очень отличная физическая подготовка, что способствует выносливости и здоровью детей 5.два раза в неделю вторая половина дня предоставляется кружкам, а их там 39!
На переменах нет такого беспредела, как в обычных школах! Что касается внешнего вида, дети быстро очень принимают как обязательность быть очень аккуратными,следить за своим внешним видом. Ребёнок у нас и мы очень довольны, что наконец-то нашли отличный вариант воспитания и обучения, подростает сын , а его уже настраивать и не надо он смотря на сестру уже всеми мыслями в военной школе и это здорово! От всей души желаю нашей школе процветания!
| 11 | 0
avatar
LeeJNik

20.11.2008 00:14

Блин какой завтрак это обед
| 1 | 0
avatar
юля

19.01.2009 14:52

я бы хотела учиться у вас ,но мне мама не разрешает подать заявку
| 0 | 1
avatar
яяяя

30.01.2009 10:27

кадетская школа самая лучшая, кто спрашивал "с кем вовать?" а че не с кем что ли? очнитесь!!!
| 3 | 0
avatar
Лариса

21.04.2009 10:27

Моя дочь учится в кадетской школе уже второй год и я горжусь своим ребенком. Она у меня занята с 8 утра и до 5 вечера и я не думаю, что у нее будет время где-то еще бродить, она приходит со школы доделывает уроки и отрубается спать. А она всего лишь во втором классе. И я считаю, что нужно такие школы развивать и побольше. Вы посмотрите на детей в форме ведь это наш цвет нации!
| 7 | 0
avatar
Дарья

28.04.2009 10:37

А можно пойти в Кадетскую школу в 10-ый класс? и если да, то что нужно для этого сделать? Есть какие-нибудь вступительные экзамены?
| 2 | 2
avatar
Александр

12.05.2009 22:25

Здравствуйте! Скажите как мне свою дочь туда устроить? Мне сказали мест нет,а можно перевестись со 2-ого класса?И сколько стоит обучение там?
| 1 | 4
avatar
Noris

16.09.2009 22:54

Ну, если бы это был завтрак, я бы из столовой не выходил бы. Это не завтрак, а обед:(
| 0 | 2
avatar
Виталина

21.10.2009 19:37

Здравствуйте!Я хотела бы узнать.Можно ли поступить в ваш кадетский корпус в этом году,начав учёбу со второй четверти?Мне 16 лет.Учусь в 10 классе.
| 0 | 3
avatar
вмталина

22.10.2009 17:57

Здравствуйте.Какие нужно сдавать экзамены для поступления в барнаульский кадетский корпус?
| 0 | 1
avatar
Оксана

13.12.2009 13:43

Подскажите пожалуйста, где можно подать заявку на поступления в Алтайский кадетский корпус? Заранее спасибо!
| 2 | 1
avatar
Максим

04.03.2010 20:57

Я хочу поступить в вашу школу,какие надо сдавать экзамены???
| 2 | 2
avatar
Саня

09.04.2010 13:36

Клёвая школа!Только какие экзамены надо здавать чтобы поступить туда?
| 1 | 0
avatar
Ирина

20.04.2010 17:17

У меня вопрос.Как поступить в эту школу?У меня сыну 12 лет.Хорошая характеристика и физические данные.Хочется чтоб человеком стал!
| 0 | 1
avatar
Юлия

06.06.2010 11:36

Какие экзамены нужно сдать, чтобы поступить в вашу школу?!? У меня хорошая характеристика и физические данные. Я закончила 7 класс, мне 14 лет.
| 3 | 0
avatar
Юлия

06.06.2010 11:41

Что нужно сделать, чтобы поступить в вашу кадетскую школу?!? У меня хорошая характеристика и физические данные. Я окончила 7 класс.
| 0 | 1
avatar
Дарья

17.07.2010 22:16

Здравствуйте! Хочу поступить в вашу школу. Что для этого нужно?
| 1 | 1
avatar
ВАЛЕРИЯ

11.10.2010 01:36

ЗДРАВСТВУЙТЕ!МОЯ СЕСТР ХОТЕЛА БЫ ПОСТУПИТЬ В ВАШ КОДЕЦКИЙ КОРПУС!СО СКОЛЬКИ ЛЕТ ЭТО ВОЗМОЖНО?
| 1 | 1
avatar
Фрося

28.10.2010 15:44

Сколько стоит "удовольствие" обучаться в этом кадетском корпусе?
| 0 | 1
avatar
Андрей

12.06.2011 18:38

Хочу поступить после 9-и классов,какие экзамены нужно здавать чтоб поступить???ответьте пожалуйста на емайл.
| 0 | 0
avatar
Сергей

14.05.2012 20:48

Здравствуйте!Можно ли мне поступить в кадетский корпус после 7класса?Какие физические данные нужны для этого и какие экзамены при вступлении нужно сдать?Сколько это будет стоить?Oтвет пожалуйста пришлите на e-meil.
| 3 | 0
avatar
бывший кадет

13.06.2012 11:14

Да ничего эта школа не даёт. Деньги только тянут с родителей. Дети должны здесь быть до 17 часов, а в 14 уже никого не найдёшь. Родители думают, что они в школе, а они по городу болтаются. Уроки вообще не учат. В вузы за деньги поступают многие, а оканчивают их 2-5 из выпуска.
| 1 | 1
avatar
Оля

06.11.2012 17:01

Здравствуйте,подскажите пожалуйста скольки лет,можно пойти в эти кадеты??Я учусь в 9 классе,мне бы хотелось поступить туда после окончание девятого класса,и какие документы нужны при поступление туда,и сколько надо будет платить
| 0 | 0
avatar
Лена

19.01.2013 16:55

А это учебное заведение школа-пансион? Скажите пожалуйста стоимость обучения! Заранее спасибо!
| 1 | 1
avatar
Виталий

16.02.2013 13:02

Подскажите пожалуйста, можно ли поступить в это кадетское училище после 9 класса, и что нужно для этого сделать? Заранее спасибо!
| 0 | 0
avatar
КАТЯ

03.03.2013 10:59

СО СКОЛЬКИ ЛЕТ ТУДА МОЖНО ПОСТУПИТЬ И ДО СКОЛЬКИ ?
| 2 | 0
avatar
Бывший кадет

06.04.2013 21:05

Были времена, а теперь мгновенья. Кончилась кадетство в Барнауле, когда Оноприенко со своей семьёй пришёл за деньгами в эту школу. Самовольно нацепил на себя погоны полковника (служил срочную службу в должности ротного каптёра), присваивает офицерские звания бабам-воспитателям. И никто, никто не может прекратить этот дурдом.
| 0 | 0
avatar
Бывший кадет-2

06.04.2013 21:11

А про грязь то чё не напишете. Туда войти невозможно. Вонища стоит от мочи жуткая. Стены не белены уже лет 6-7. Пыль осыпается со стен на пол. Кадеты из 9-х классов в открытую насвай жуют. Насвай продают в открытую на рынке Докучаево. Директор знает всё, а толку-то никакого.
| 0 | 0
avatar
Серьёзный

08.04.2013 21:49

Оно конечно всё так. Всё, что тут написали положительного полная туфта. Точно знаю, что семья директора Оноприенко туда залезла за деньгами. Он ведь свою жену замом сделал и поставил на начальную школу. Представляете что там творится при приёме ребятишек в 1 класс. Ох и деньги она берёт крутые. Спрос на начальную школу огромный - все-таки на целый день малого отдать под присмотр - это хорошо для молодых родителей, которым работать надо. Конкурс устраивают бешеный. И победит тот, у кого больше денег будет. Кстати, деньги отдаются не через банк.
| 0 | 0
avatar
аыаывав

14.04.2013 18:31

а можна в кадеты после 6 класса
| 0 | 2
avatar
Некто

16.04.2013 20:46

Ответ АЫАЫВАВ. Вот таким, как ты туда и можна.
| 0 | 0
avatar
Отец

21.04.2013 17:27

Не лезте вы в эту грёбаную кадетскую школу. Там только бабло гребут. Там баба жуткая естьЮ вот она и заведывет этим делом. Я разбирался положены там офицерские звания или нет. В прокуратуре сказали, что они там сами себе присваивают их. Ну прм дурдом какой то.
| 1 | 0
avatar
Посетитель

03.05.2013 23:48

Остановитесь. Эта всё туфта. Школа никакая не кадетская, а обычная. Право на кадетство даёт Министерство образования, а здесь городской комитет выдал лицензию на право так называться. Кадетская программа должна утверждаться в Москве. Врут людям, чтобы деньги выгребать. Вы посмотрите в интернете рейтинг этой школы и потом подумайте, что это за шайка-лейка. Никак вас жизнь не научит.
| 0 | 0
avatar
Соня

26.05.2013 14:14

а можно поступить к вам после 8 класс?
| 2 | 1
avatar
Алена Егорочкина

03.09.2013 11:31

здравствуйте мне 21 год я учусь последний год в колледже,потом хотела бы поступить в кадетскую школу если это возможно.если да то как мне это можно сделать.
| 0 | 1
avatar
Серьёзный

11.11.2013 21:03

Алёна, которой 21 год. Ты уже и так с ума сошла. Куда уж дальше-то сходить. А вообще там таких берут... Лишь бы деньги платили.
| 0 | 1
avatar
Да каждый день.

16.11.2013 14:12

Да каждый день.
| 0 | 0
avatar
Ремизов Виктор Александрович

16.11.2013 17:19

Да вполне вероятно, что всё что прокоментировано выпускниками и их родителями всё верно. А поэтому делайте вывод.
| 0 | 0
avatar
Ремизов Виктор Александрович

17.11.2013 20:10

Случайно обнаружил от своего имени коментарий. В принципе я согласен. Но добавил бы. Есть грубоватые отзывы, но это уж на воспитанность. 16. 11. 2013 г. был праздник в шкле - День школы. Но моё мнение - праздника не было. К нему не готовились, кроме Натальи Николаевны Тельмиковой. Конечно, было обидно, что мало кто знал о празднике. Даже не было никого с края и города. Первого директора и то не было. Из выпускников всего пришло около 40 человек из почти что 300 выпускников. Обидно? Конечно, обидно. Детей в этот день в школе не было. Их то почему не пустили в школу? И вообще, для кого и для чего проводился праздник? Осадок грусти и унижения остался у меня от праздника.
| 0 | 1
avatar
Ирина

29.01.2014 21:08

Наш сын учиться в начальной кадетской школе, со многим, что здесь пишут я не согласна. Мы не копейки не заплатили за то, что бы сюда поступить. Сдавали на ремонт класса так же как и в других школах нашего города, края, страны. Дисциплины больше, чем в обычной школе - это точно, питание хорошее. Верхушка руководства конечно гниловатая, но... Про грязь это уже даже не к руководству, а к государству - зарплата уборщицы 4 500 руб. в месяц. Кто из вас хотел бы получать за свой труд такое вознаграждение.
| 0 | 0
avatar
Рома

31.01.2014 19:36

со скальки лет можно поступить в кадеты
| 0 | 1
avatar
Выпускник

05.03.2014 10:05

Не лезьте вы в эту школу. Обычная грязная школа. Таких теперь и нет нигде. А здесь постоянно пыль и туалетом пахнет. Я проучился в этой школе 5 лет и со мной ни разу директор и завучи не говорили. Да я их и видел то мало. Столы и те досками сколочены, чтобы не развалились. Я после выпуска туда ни разу не ходил. Мрак, чего там делать. За что только деньги родаки платят непонятно
| 1 | 0
avatar
Отец кадета

14.03.2014 22:12

Ирине. Верхушка школы не гниловатая, а тухлая. Опомнись и забирай ребёнка быстрее оттуда
| 0 | 0
avatar
литвинов захар

05.04.2014 22:05

а с какова класа можно поступить в вашу школу
| 0 | 0
avatar
литвинов захар

05.04.2014 22:07

можно ли поступить в вашу школу после 6 класса
| 0 | 0
avatar
Елена

27.04.2014 14:52

Я очень сильно хочу поступить в кадетский корпус после 9 класса подскажите пожалуйста какие экзамены нужно сдавать?
| 1 | 0
avatar
Елена

10.05.2014 20:29

Дочь проходила уже 1 год! прекрасно, ребенок занят, воспитывают патриотизм в детях, не всякий взрослый знает гимн своей страны! Здесь же детей сразу же к этому приучают! О каких деньгах идет речь? Полная туфта. Ни копейки никому не заплатили за поступление! Если Ваш ребенок не дурак, нет противопоказаний по здоровью - поступайте - не пожалеете!
| 0 | 0
avatar
Елена

10.05.2014 20:31

Да, интересен комент отца кадета - забирайте своего ребенка - а с чего тогда пишите "отец кадета"? Вот и забирайте и идите туда, куда Ваш ребенок достоен! И нечего засерать всем мозги!
| 1 | 2
avatar
Гость

16.05.2014 19:02

Да, Елена, засралась ты, видно, по уши. И говно тебе жрать всю жизнь...
| 1 | 0
avatar
Алуксандр

17.05.2014 14:37

А как зовут Директора школы???
| 0 | 0
avatar
Татьяна

30.05.2014 22:00

Подскажите как нам попасть к вам во второй класс? Мы учимся в школе МЧС , но она не прошла аттестацию,и читается простой средне образовательной шкалой.
| 1 | 1
avatar
kds512

24.06.2014 13:35

Ребята, вроде МАР, не надо фигню собирать. Мой сын в этой школе учится. Надеюсь, станет настоящим офицером (если, конечно, захочет себя службе посвятить). А по поводу вашего вопроса "с кем воевать собираемся" отвечу - мы воевать не собираемся, но Родину защитить всегда будем готовы. Вопросы?
| 0 | 1
avatar
Из кадетов

29.06.2014 17:10

Татьяне. Барнаульская никакая не кадетская, а обычная средняя. А приставка "кадетская" не имеет никакого отношения к кадетству. После неё никто офицером не становится, а в военное училище из нашей школы принимают наравне со всеми гражданскими школами. Словом "кадетская" родителей вводят в заблуждение, чтобы заинтриговкать. Вы спрсите, почему нигде невозможно найти устав этой школы? Слово "кадетская" даёт возможность руководству привлечь родителей платить деньги. Прежде чем туда поступать, сходите в школу и посмотрите на состояние её. И тогда поймёте, что ни копейки из родительской платы не идёт на ремонт школы. Грязно, обшарпано всё. А спортгородок построен и окна заменены по президентской программе, и школа здесь не причём. Таких школ в крае уже много набралось. Но дело ваше. Я проучился там и пользы, кроме друзей, никакой.
| 0 | 1
avatar
ирина

05.07.2014 19:35

я очень хочу учиться в кадетской школе,это мечта моего детства,может это банально,но всё же!можно ли девочке после 8 класса поступить в кадетскую школу?с отличными спортивными нормативами!и желательно чтобы школа была с интернатом)
| 0 | 1
avatar
Анастасия

19.08.2014 16:11

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста что надо, что бы поступить в Кадесткую школу.
Можно ли туда поступить после 7 класса?и какие экзамены надо сдавать при поступлении?
| 0 | 0
avatar
выпуск 2010 года

27.08.2014 20:56

Анастасия, в эту школу берут всех подряд и без экзаменов. Главный принцип учёбы в этой школе - сдавать ежемесячно деньги по 700 рублей, а так то там ниченго не дают. Если бы в этом году не снизили по ЕГЭ проходной балл, там бы 12человек не получили аттестаты. Короче отстой, а не школа.
| 0 | 0
avatar
Артем

14.09.2014 10:59

А можно мне поступить если я маленько пухлый ?
| 0 | 0
avatar
Артем

14.09.2014 11:00

И можно ли поступить в октябре
| 0 | 0
avatar
Бывший кадет

18.09.2014 18:04

Артём, можно и пухлым и безголовым. Главное чтобы деньги ежемесячно по 700 рублей платили твои родители. Ты лучше поинтересуйся, почему после 9 класса из этой школы 2/3 учеников ушли, и узнай какой рейтинг у школы. Учись, где учился. Умней будешь и деньги сэкономятся.
| 0 | 0
avatar
Гость

27.09.2014 12:31

Узнал, что директор кадетской школы никогда офицером не был, а тогда на каком основании он сам себе присвоил полковничье звание. Он что полоумный что ли?
| 0 | 0
avatar
катя

14.11.2014 20:47

кадетская школа просто клас
| 0 | 0
avatar
Ангелина

23.11.2014 17:23

Здравстуйте,мне 14 лет я учусь в 8 классе.Хочу поступить в Вашу школу,подскажите что нужно,что бы поступить!
| 0 | 0
avatar
Бывший из кадет

27.11.2014 20:30

А там и женщины офицерами ходят. Это дурдом какой-то. Кто им позволяет это делать.
| 0 | 0
avatar
Ангелине и Катк

28.11.2014 19:52

А ничё нинада туда таких и бирут дур бизграматных
| 0 | 0
avatar
вова

08.12.2014 20:52

я могу поступить в кадецкую школу ?
| 0 | 0
avatar
диди

15.12.2014 19:29

А можно поступить после 9 класса?
| 1 | 0
avatar
Михаил

22.01.2015 18:50

Здраствуйте.Меня зовут Михаил мне 13 лет я хочу поступить в вашу кадетскую школу что мне для этого надо? я хочу к вам с 13 летнего возроста это возможно?
| 0 | 0
avatar
Михаил

23.01.2015 18:16

Я хочу узнать,в вашей кадетской школе предостовляется жильё?
| 0 | 0
avatar
Валерий

17.02.2015 16:22

с тем, что сказано отрицательного ,полностью согласен!!!!! только деньги гребут, а знаний и прочего кадетского, кроме формы ,купленной родителями за свои же бабки не предоставляется!!!! забрал оттуда своего сына!!
| 0 | 0
avatar
Гость

18.02.2015 08:04

Там теперь будут готовить каких-то командиров за родительские деньги. У них же нет ничего по нормальной учёбе. По части кадетства они работали вообще без программы. Только в форме ходили, напридумывав себе званий военных. Физика уже месяц не ведётся, учителя бегут из школы сразу после уроков. Вместо того, чтобы в 17 часов отпускать ребятишек, они их в 15. 00 выгоняют. Правильно мужик написал, забирать надо детей оттуда. У меня сын в 11 кл. Спрашиваю его, почему не в школе. Он говорит, что всёроавно уроков нет. Надо было мне его в 9 кл. забрать. Теперь уже поздно. Кстати, а где можно узнать результаты ЕГЭ этой школы за прошлые года, чтобы сравниться с другими школами? А вообще у меня сложилось мнение, что руководство этой школы только ради денег там находится.
| 2 | 0
avatar
иван

24.04.2015 21:18

Кадеты живут дома или в общежитии?
| 0 | 0
avatar
елена

28.04.2015 13:21

что нужно чтобы туда поступить
| 1 | 0
avatar
милена

12.05.2015 11:48

Ребёнок проучился 5 лет там , ни знаний , ни подготовки не получил на должном уровне.То что пишут родители и кадеты ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ , всё правда. Не портите ребёнку жизнь , пусть учится в обычной школе , знаний больше приобретёт.Там много из неполных семей .Родители не могут справится , вот и отдают в кадетку .
| 0 | 0
avatar
Родитель

21.05.2015 08:52

Милена, как же вы правы. Вот опять ЕГЭ сдавать, и опять сдадут "кадеты" хуже всех. А руководство отчитается, что все поступили на бюджетной основе в вузы - враньё, вот что присуще этой школе. Там нет внутреннего содержания, там есть желание детей тусоваться и числиться вроде бы в школе.
| 1 | 0
avatar
Гость

22.05.2015 12:56

Люди, директор Оноприенко получает 95тысяч в месяц, а его жена (заместитель его) 65. Эти зарплаты выставили на сайте комитета по образованию города http://www.barnaul-obr.ru/o_ko mitete/otcheti_dokumenti.html. Так что вот куда ваши деньги идут, а не на наращивание материальной базы школы. Имейте ввиду, там ещё бухгалтер имеется, и ей тоже надо не меньше директора. А 8 заместителей. Правда у них зарплата меньше намного, чем у жены директора. Ладно, деньги ваши. Платите.
| 2 | 0
avatar
Гость

25.05.2015 10:06

Так, а что их не разгонят?
| 0 | 0
avatar
Наталья

30.05.2015 05:01

Здравствуйте, мой сын окончил 8 класс, можем ли мы поступить в вашу школу в этом году.Если да, то какие документы мы должны предоставить и какие требования у вас для поступления. мой электронный адрес NATA.TURIKOBA@MAIL.RU Спасибо заранее.
| 0 | 0
avatar
гость

03.06.2015 20:39

Наталье. Да не глупите вы. Узнайте, почему из этой школы массово дети после 9 кл. уходят. Или у вас ребёнок никакой. Он что на одни двойки учится? Возьмут его за милую душу. Деньги то ваши.
| 0 | 0
avatar
Выпуск 2005 г.

27.06.2015 09:59

В 2015 г. нашему выпуску исполнилось 10 лет. Мы и решили собраться. Собралось нас 14 человек. Среди нас военные, партийные работники, отцы, матери. Из школьных работников пригласили воспитателя своего и учителя истории. Были у нас желания собраться в школе, но директор однажды сказал, что делать вам здесь нечего, и мы не стали рисковать. Собрались в ресторане. Хорошо посидели. Сошлись на одном: кадетской школы, которая задумывалась, больше нет. В прошлом году первый выпуск тоже не пустил директор в школу. Они на природе встречались. Вообще директор там дикий какой-то. Его по-моему ничего кроме денег не интересует.
| 2 | 0
avatar
Андрей

23.07.2015 15:54

какие игзамены надо сдавать в коддитку я хочу поступить
| 0 | 0
avatar
Гость

03.08.2015 17:28

Андрей, вот такие "игзамины", как ты, там и учатся. Кстати, там даже медали за учёбу дают. Ты будешь кандидатом №1. В этом году из этой школы всего несколько человек поступили (за деньги) в вузы.
| 0 | 1
avatar
Родитель

05.08.2015 08:37

А что правда или нет что в кадетской работает учителем бывший зам. губернатора Черепанов. Говорят что он какой то ещё и кандидат наук. А какой предмет он ведёт. Ему же уже лет 70.
| 1 | 0
avatar
Ольга

11.08.2015 16:42

это просто ужасно. женщина которая отвечала по телефону и ведет набор просто невминяема Зоя ,,,,,,,,,,, при поступлении только сразу запросы 8 000 рублей плюс форма и все остальное Ну да ладно с деньгами ужасная атмосфера и состояние школы просто кошмар такое впечатление что до нас там вообще никогда ничего не делалось Не ужели у нас в стране военным дают квартиры . у них хорошая зарплата а о будущем поколении .о маленьких кадетах никто не заботится ,,,,,,,,,,,,,,Скорей всего( лично у нас в школе Кадетской) кто-то очень хорошо берет на лапу .а ремонт и все остальное пускай родители
| 2 | 0
avatar
Родитель

15.08.2015 08:47

Да нет здесь никакого кадетства. Есть семья, которая умело гребёт деньги в свой карман, используя желания родителей видеть в своих детях качества военного. Вот эта "невменяемая" Зоя - жена директора. Сам он контролирует поток денег в школе по адресу Попова 66, а она в начальной школе на Юрина. У него зарплатп по бюджету 95 тыс. в месяц, а у Зои - 65. Ну вот и судите сами. Эта школа не имеет никакого отнощения к военным, а директор самдвдльно носит погоны полковника Это игра на местном уровне. Люди, одумайтесь! Прислушайтесь к словам Ольги. Всё правда
| 1 | 0
avatar
Капитан, выпуск 2004.

27.09.2015 12:08

Кадетки нет. Есть просто сброд ни на что не ориентированных ребятишек-матерщинников. В 15. 30 в школе нет ни души. Такое доброе дело загубили...
| 2 | 0
avatar
Согласный

06.11.2015 15:52

Посидела сегодня на совещании у Оноприенко и окончательно поняла, что перспективы у школы нет. Директор вынес на голосование вопрос о закрытии музея - единственного места, где что-то ещё можно узнать о истории школы, её учениках. Причину он указал одну - не хватает классных комнат. Когда как кабинет истории на 1 этаже пустует всю четверть, у его заместителя Юровского под кабинетом целый класс, около столовой тоже пустует класс, сам директор сидит в бывшем классе. И ещё я поняла, что музей Онопренко будто бы о чём-то или о ком-то напоминает. Это разрушение, а не созидание. Печально всё это. Да ещё урезание зарплаты, о чём Онопренко как заводной твердит. В школе идёт разговор, что директор устав отдал на утверждение. Но ведь мы его не рассматривали даже, и что он там написал в свою пользу, неизвестно.
| 3 | 1
avatar
Мимо шёл

07.11.2015 20:05

Вот вам и ИГИЛ местного разлива. Ломать не строить. Мы хоть туда приходили узнать о ребятах, которые выпустились. Там историк всё описывал. А теперь и это уничтожает директор.
| 1 | 0
avatar
Гость

14.12.2015 08:54

А как всё начиналось. Даже в энциклопедию Барнаула кадетский корпус попал. А теперь с этого учебного учреждения сняли статус "кадетский". Это значит, что это обычная МБОУ. С них сняли и финансирование за якобы "кадетский компонент" Они даже устав переписали. И чего теперь в этой забегаловке делать?
| 0 | 0
avatar
Родитель

16.12.2015 08:17

15. 12. 2015 г. по ТВ показали сюжет с Кулундинской школой. Сельская школа, и директор там женщина, а организовала же кадетский и мариинский клсс. Село это не город, и тем не менее, они молодцы. А в Барнауле так и не смогли проявить кадетство. Вроде и директор полковник, и воспитатели все при погонах ходят, а вот не дали толку школе. Школа по показателям одна из худших в городе и крае. Чем дискредитировать кадетство показателями этой школы, лучше её прикрыть. Дети (кадеты) этой школы крайне не воспитаны. В разговоре мат, ведут себя шумно, места в автобусе не уступают. Форму военную позорят. И это на фоне того, как наши ребята сегодня в Сирии и других горячих точках сражаются.
| 1 | 2
avatar
Полковник Приенко

02.03.2016 12:12

Теперь это уже и не кадетская школа, а школа с углубленным изучением гуманитарных предметов. Это уже третий этап развала школы при Онприенко. 1. Кадетская школа. 2. Школа по подготовке будущих командиров. 3. Школа по углубленному изучению гуманитарных предметов. Вот так и будет Оноприенко дурить власти с "инновациями". Пока с очередной аферой разберутся - год - полтора прошло. Новую начнёт. И так до пенсии. Идёт обман по всем направлениям. Эта кадетская школа загублена Оноприенко. Если бы его не убрали из 72 школы, было бы точно так же
| 2 | 0
avatar
Оля

08.03.2016 20:27

Если честно, то Я бы Всем желающим не советовала идти в эту школу. Я отдала туда ребенка в надежде, что там порядок и обучения приличное, а тут полный бардак и тянучка денег. Пока у власти такой директор в месте со своей женой завучем начальной школы толку в школе не будет. Да тут трех разовое питания, кружки, но почему не кто не написал, что за кружки нужно платить, а толку с них нету на всех соревнованиях школа в полной по..... дети до пяти , но это стоит 6800 в год. Питания трех разовое, но стоит почти 3000 и есть не возможно и помимо всего еще куча платежей в месяц. Я очень разочаровалась за год обучения в этой школе
| 0 | 0
avatar
Воспитатель кадетской школы

25.03.2016 09:12

Оноприенковская система - это Безумие, Бесчестие и Бессовестность современной системы образования, которой дал ясное и чёткое подтверждение Начальник управления образования края Денисов, арестованный за взятки. Если ему можно, то почему нельзя директорам школ?
| 0 | 0
avatar
Юлия Николаевна

15.04.2016 19:27

Мой сын очень хочет поступить к вам в 1 класс возможно ли это так как по последним моим данным классы уже все набраны? 2679387@mail.ru
| 1 | 0
avatar
Уже там были

02.05.2016 13:18

Юлия Николаевна, если вам некуда девать ребёнка, то, конечно, отдайте его на 4 года туда. Но там знаний не дадут. Вы деньги туда заплатите при вступлении и все дела будут решены. Надо тысяч 20. Без банка.
| 0 | 2
avatar
Татьяна

05.05.2016 22:31

Мы очень рады что учимся в этой школе. Никаких денег при поступлении, тем более без банка здесь не нужно платить, это все клевета.
| 1 | 1
avatar
Учился когда-то тут

17.05.2016 10:44

Татьяна, ты посмотри как ЕГЭ сдают кадеты и не будешь радоваться. Или так. Узнай, чколько учеников после 9 кл. останется нынче в этой школе.
| 0 | 0
avatar
Родитель

31.05.2016 19:43

Из трёх 9-х классов, а это более 60 человек, на экзамене по обществознанию ни один кадет не получил 5. больше половины двоек и троек. Доучились
| 0 | 0
avatar
Гость

11.06.2016 18:08

Средний балл по математике в 9-х кл. 3,03. И это элитное образование. 7 двоек, ни одной пятёрки. Провал Одни тройки по минимуму.
| 0 | 0
avatar
Кирилл

11.06.2016 23:17

Здравствуйте!я выпускник этого кадетского корпуса!после него поступил в Новосибирское высшее военное командное училище.я скажу так,что БКК мне многое что дало!особенно это патриотизм, любовь к Родине, и с детства приучали что военный это элита.Также многие военные предметы которые преподавали мне поманил в военнослужащих училище!После окончания служу в Москве!Сейчас командир роты старший лейтенант!солдат своих учу также как меня в корпусе учили!!!Ни когда не жалел что я там учился!!и как то обидно слышать от выпускников что итак все плохо.и ещё женщины офицеры есть и в настоящей армии !это нормально!!!я горд что там учился!!!!и 750 рублей это поверьте не большие деньги!во многих платных школах платят больше!!
| 3 | 0
avatar
Данил

15.06.2016 21:39

буду переходить в эту школу.отзывы хорошие
| 2 | 1
avatar
Родители 5класса

16.06.2016 20:31

Мы любим эту школу. Кто -то просто не потянул нагрузку,и поэтому поливает грязью в комментариях. Побольше бы таких школ.
| 1 | 1
avatar
Гость

24.06.2016 09:15

В городе 78 школ. Кадетская школа по ЕГЭ в 2016 г. заняла: математика - 67 место (средний балл - 32), русский язык - 62 место (средний балл 61). От лучшей школы в городе кадетская по математике отстала на 24 балла
| 0 | 1
avatar
Ответ Кириллу.

24.06.2016 09:26

Оно и видно, какие знания ntmt дали в кадетской школе. В тексте-то одни ошибки. Раньше, наверное, в этой школе что-то было хорошее, а теперь речь идёт только о деньгах
| 1 | 0
avatar
Ответ родителям 5 класса

29.06.2016 21:00

Вы хотя бы посмотрели на итоги сдачи экзаменов 9 и 11 класса, и сделали бы вывод - куда ваши дети с такими знаниями дальше пойдут?
| 0 | 0
avatar
Выпускник этого года

11.07.2016 16:55

Мы уже выпустились, а фотографировали нас ещё в 3-м классе. Давным давно нет этого воспитателя, а фотки агитируют ребят что бы они поступали в эту школу.. Смените эту информацию.
| 0 | 0
avatar
Родители кадета

22.08.2016 00:24

Мы довольны этой школой. Иного интересных дополнительных предметов.Нагрузка,конечно, больше чем в других школах... Но мальчики довольны, и в другую школу ни за что не хотят уходить. Успевают все, и на дополнительные кружки, и музыкой занимаются, и как все дети,в компьютере посидеть тоже(только значительно меньше времени). Патриотизм в этой школе прививают как нигде. Ни одной памятной даты не проходит без внимания. Гимн России и Кадетского Корпуса учат с первого класса.Военные песни,особенно фронтовые,дети знают все наизусть.Теме войны и мира уделяется много времени, сострадание и взаимовыручка прививаются с малых лет...А значит,дети учатся быть Людьми... Хорошая программа кадетского компонента.Даже хореография есть!Поэтому обходиться с дамой их тоже учат!
| 3 | 0
avatar
Ответ Кириллу

22.08.2016 10:02

Кирилл,ты молодец,что после кадетского корпуса выбрал путь военного.Удачи тебе на службе! Наверняка, с таким воспитанием,которое в тебя вложил кадетский корпус, ты вырос настоящим человеком и защитником всех людей. Даже тех, кто здесь придирается к ошибкам в тексте, не замечая что это просто автозамена программы Т9 в телефоне.Это все мелочи.Не обращай внимание. Спасибо тебе,за твое благородство.И очень хорошо что есть такие парни,которые готовы трудиться с первого класс больше, чем остальные, изучая много дополнительных предметов,касаемых военного дела.Это действительно тебе пригодится в профессии во имя народа и Родины.И не важно,как ты сдал ЕГЭ, важно что ты вырос достойным мужчиной,который со школьной скамьи привык помимо основных предметов изучать много другого материала:учился быть ловким, мелким,сильным,добросовестным, порядочным,настоящим мужчиной,будущим офицером и просто отличным человеком. Побольше бы таких школ. И таких выпускников.
| 2 | 0
avatar
Ответ Кириллу

22.08.2016 10:06

*вот и у меня,Т9 с автозаменой слов подвел. Я подразумевала слово "МЕТКИЙ", т.к. вас в этой школе учат стрелять.
| 0 | 0
avatar
Родителям кадета от 22.08.

27.08.2016 10:37

"Хорошая программа кадетского компонента.Даже хореография есть!Поэтому обходиться с дамой их тоже учат!" Вы о чём? А тогда почему за её отсутствие директора строго наказали? А тогда почему он вдруг новую придумал какую-то "Школу будущих командиров", в которую мало кто пошёл? С какими дамами их учат обходиться? Кто-нибудь, из так называемых кадетов, место уступает этим самым дамам в автобусе? Какая хореография? А почему тогда нигде не видно этих танцоров. А почему тогда из этой школы опять после 9 класса ушли лучшие ученики? И наконец, почему за 18 лет этой школы НИ РАЗУ не был проведён вечер встречи? После вашего комментария некто дал ответ Кириллу - выпускнику этой школы. А вы спросите ребятишек, сколько раз и из какого оружия они стреляли здесь.?НИ РАЗУ. "Меткие стрелки"... Безусловно, такие школы нужны, но их нужно организовывать совершенно иначе, ставя во главу угла профессионализм, а не игру в "полковника". Вы поинтересуйтесь организацией учебного процесса в Новосибирске и Красноярске. И тогда поймёте, что как же наивно вы рассуждаете.
| 0 | 3
avatar
Кирилл Бирюков

30.08.2016 20:18

Можно поступить после 9 класса?
И какой проходной был?
| 0 | 0
avatar
Кирилл Бирюков

30.08.2016 20:20

Какой проходной бал?
| 0 | 0
avatar
Родитель

05.09.2016 11:49

Мы присутствовали на торжественном построении 1 сентября в главном корпусе школы. Много наград вручалось детям, занявшим первые и вторые места по стрельбе и другим военным дисциплинам. Молодцы мальчишки!!! А как трепетно танцевали вальс пары, девчонки в красивых легких платьях порхали. Гимн России, шествие со знаменем... Красота! В этом году еще отдельный класс для девочек открыли, какая стать у них уже сейчас, в этой целомудренной форме, с юбкой ниже колена! Будущие леди! Очень приятно все это видеть, очень волнительная атмосфера. Конечно, безусловный плюс этой школы-это воспитатели-офицеры. Мальчишкам есть на кого ровняться. Есть кому следить за дисциплиной. Дополнительные занятия :строевая подготовка, этика и психология общения, школа будущих командиров, медицина, хореография-все это очень здорово!!! Спасибо за такую школу!
| 1 | 0
avatar
Бывший кадет

08.09.2016 17:00

Действительно мы многое взяли от офицеров-воспитателей, тех, кто служил военную службу офицером. Они прекрасно понимали, что нам нужно будет в армии. Их звёзды на погонах заслуженные. Они их потом и кровью взяли. Мы только спустя годы, когда уже сами стали офицерами, поняли, как они трудно даются. И понимаешь бессовестность тех работников школы, которые напялили на себя тоже погоны. Ну, как я могу пожать руку директору, если он никогда офицером не был, а самовольно надел погоны полковника. Юолее того, приняв на работу сына своего, он и ему одел погоны лейтенантаОн обычный "пиджак", просто надсмеявшийся над истинным званием офицера. А женщины бессовестно носившие погоны капитанов? Их-то как назвать. Конечно, такие школы нужны, но только без воров звёзд офицерских. За время моей учёбы в школе я ни разу так и не пообщался с директором -"полковником". Старший лейтенант Российской Армии, бывший кадет.
| 2 | 0
avatar
кдет

13.09.2016 21:24

Читаю и удивляюсь злости так называемых "бывших выпускников Кадетской школы" во главе с опущеным крутым Ремизовым учителем якобы истории которого мои однокласники гоняли за то, что он сильно любил вечерние консультации с нашими девченками. кто бы слышал его оправдания и просьбы. Этого не знают родители а мы Витюничку промокашичку и через много лет отсосом назовем. а то еще сыночка своего пусть вспомнит, когда нашу кадетку херить задумает
| 0 | 0
avatar
кадет кадетки

13.09.2016 21:28

учитель истории Ремизов настоящий отсос. девченок наших на консультации вечером приглашал а мы егго гоняли потом за это Это наши родители ничего не знали амы то знаем про его сынка и пронего придурка и мудака сейчас скрывается в школе под видом интилигента а на самом деле маленьких щупает вернусь из армии жопой поставлю
| 0 | 0
avatar
Ответ

20.09.2016 18:00

Очень удивляют комментарии некоторых людей которые возмущены тем, что на территории школы не проводятся вечера встреч выпусков. Это разве является показателем, что школа и руководство плохие?! Хотите увидеть своих учителей-приходите, проведите! Тем более,скоро День учителя! А то что здесь не разрешают проводить алкогольные вечеринки, на мой взгляд, только плюс. Школа должна оставаться школой, приходите днем и общайтесь с кем хотели увидеться,окунитесь в атмосферу полной школы....Для кого-то, это место до сих пор учебное заведение. А посидеть пообщаться, модно в любом кафе или ресторане вечером и до утра.
| 1 | 0
avatar
Илья

27.10.2016 22:33

после 7-го класса пойду в катедский корпус в барнуле какая там еда? каждый день сосиска и гречка
| 0 | 0
avatar
Никита

09.12.2016 12:17

общежитие есть для иногородних?
| 0 | 0
avatar
Виктория

11.03.2017 22:33

В 10-й класс девочки можно?Что для этого нужно?
| 2 | 1
avatar
София Быковских

21.07.2017 13:09

Здравствуйте,я бы хотела поступить к вам в 8 класс,но у меня сколиоз уже исправный.и от физических нагрузок нет освобождения.При этом возможно поступить?
| 0 | 0
avatar
Камила

15.02.2019 21:30

Я хочу узнать можно поступить после 7 класса и какая будет стоимость и стоимость формы?
| 0 | 0
06.02.2026
12:43