Одна из основных магистралей Барнаула — Павловский тракт —
ремонтируется по технологии, которая используется при ремонте
трасс федерального значения. Как пояснили в пресс-службе мэрии
Барнаула, дорожникам Барнаульского ДСУ-4 «Алтайавтодора»
предстоит уложить выравнивающий слой, затем слой основания и верхний слой — из щебеночно-мастичного асфальтобетона. С учетом
интенсивности движения на Павловском тракте было принято решение
об использовании именно такого асфальтового состава.
Напомним, мэрия обещает завершить капитальный ремонт Павловского
тракта к 15 июля. К этому времени также должен быть произведен в полном объеме демонтаж опор наружного освещения; заменен старый
железобетонный бортовой камень на гранитный.
Как сообщает «Алтайская правда», в среднем ширина Павловского тракта увеличится до шестнадцати метров. В результате реконструкции должны появиться разделительная полоса и парковочные карманы по бокам — в них будут заходить автобусы, чтобы на время посадки и высадки пассажиров освобождать пространство для движения остального автотранспорта. Кроме того, на самых загруженных участках дорогу расширят. Будет организовано и так называемое реверсное трамвайное движение в начале Павловского тракта (в районе железнодорожного моста). Трамваи на этом участке начнут двигаться в обоих направлениях по одному пути. Это позволит получить еще одну полосу автомобильного движения в город.
14.06.2007 11:12
14.06.2007 11:55
14.06.2007 13:43