18+

Лидера «Яблока» в Алтайском крае увольняют «по сокращению штатов».

1 ноября 2007 года лидер Алтайского краевого отделения партии «Яблоко» Александр Гончаренко получил официальное уведомление от администрации муниципальной детской больницы N 5 города Барнаула, где он работает в должности заместителя главного врача по лечебной работе, что в связи с сокращением, с ним расторгается трудовой договор. Из 25-летней трудовой деятельности кандидат медицинских наук Гончаренко почти 9 лет отработал в должности заместителя главного врача в этой больнице.

По мнению Гончаренко, истиной причиной расторжения с ним трудового договора администрацией муниципального лечебного учреждения является оппозиционная деятельность краевого отделения партии «Яблоко» в области городских проблем Барнаула. В этой связи партийная пресс-служба напоминает, что за последние 3 года Гончаренко возглавлял или входил в число организаторов всех самых массовых протестных акций, проводимых оппозицией в Барнауле, а «яблочная» партийная газета «За права человека на Алтае» неоднократно жестко критиковала городские власти. Это не первый случай, когда на «яблочников» оказывается административное давление, отмечается в заявлении «Яблока» для СМИ.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 38
avatar
Океанник Вилсона

02.11.2007 09:15

А может быть просто Александр Ильич просто забыл как лечить людей, занимаясь всякой "фигней". И никакое это не административное давление, а просто увольнение сотрудника, несоответствующего своим должностным обязанностям. Почаще о работе надо вспоминать, а то если все врачи будут в политику играть - людей лечить будет некому!
| 0 | 0
avatar
Дед

02.11.2007 09:18

Жуть. Но версия, что из за большой общественной работы количество исполняемых обязанностей на работе минимизировалось не рассматривается? Коллеги не заметят потери скорей всего. Но КМН не останется без дел. Участковым сейчас хорошо платят.
| 0 | 0
avatar
Федя Рашпиль

02.11.2007 09:43

Может быть политическая работа и отразилась на уровне профессионализма "виновника торжества", но здесь все же налицо гонения на оппозиционного политика. ЭТо уже стало обычным явлением. В общем - слава Светлому Образу, Стороителю Новой истории Алтая и Их Партии! И так далее...
| 0 | 0
avatar
Виктор

02.11.2007 09:47

Ага, действительно лидера Яблока увольняют за то, что "забыл как лечить". И НТВ разогнали исключительно из-за спора хозяйствующих субъектов, и ТВ-6, и ТВС. И неугодные партии не регистрируют за то, что они, недоумки, неправильно документацию оформляют. Словом, идет нормальная будничная жизнь...
| 0 | 0
avatar
БВ-да

02.11.2007 10:30

Мне больше понравилось,когда они Каспара задерживали по подозрению,что возможно дензнаки и паспорт фальшивые.
| 0 | 0
avatar
хе-хе

02.11.2007 10:41

Говорят, что в Горном тоже "сокращена" руководитель СПС, кстати, тоже кандидат наук... Все идет по ПЛАНУ...
| 0 | 0
avatar
Max

02.11.2007 10:46

...И мы знаем, чей это ПЛАН!
| 0 | 0
avatar
Алекс

02.11.2007 11:18

Да, кто-то обращает внимание на это Яблоко. Защитная реакция реального бездельника. Это типа когда члена профкома хрен уволишь, они этим и пользуются
| 0 | 0
avatar
Федя Рашпиль

02.11.2007 11:39

Говорите - кто знает "это Яблоко"? Вот у меня, "белого воротничка", за пределами работы круг общения - это люди из "рабочих слободок". И среди них есть и те, кто поддерживает "Яблоко", и те, кто поддерживает СПС, и "соколы Жириновского", и убежденные зюгановцы, и даже парочка полклонников Сажи Умалатовой. Но вот что-то нет среди них горячих поклонников Светлого Образа и Его Партии. Откуда рейтинги свои берет тот же ВЦИОМ?
| 0 | 0
avatar
Витя Трясогузкин

02.11.2007 11:45

С вашим Гончаренко понятно. Но вот ходят слухи, и они уже дошли до Кузбасса, что вчера в Барнауле были обыски РУБОП в офисах "Справедливой России". Рябята, может кто чего слышал? Поделитесь, пожалуйста. А то народ волнуется, что демократия кончилась.
| 0 | 0
avatar
no pasaran

02.11.2007 11:54

Г. Явлинскому и всем его соратникам, в том числе и Гончаренко, надо было меньше пиарится на жертвах Сталинизма и пороках 37 года, а больше зрить в корень сегодняшнего дня. Вот сейчас сами стали чьими-то жертвами. Это "Яблочники" очень усердно создавали современную действительность. Вот посмотрим, что они теперь будут говорить о 2007 годе. Революция пожирает своих созидателей. Послушаешь всех, кто с Ельциным начинал, так хоть подряд записывай в КПРФ.
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

02.11.2007 11:56

Судьбу Гончаренко власть хотела решить путем "окончание срока контракта" 31 декабря 2007 года. Но потом юристы посоветовали, что надежнее сократить должность. Хотя должность и нужна, поэтому ее сократят, а потом опять введут.
| 0 | 0
avatar
лариса.

02.11.2007 12:29

Я все колебалась, испортить бюллеетень словами "х..й вам" или за "Яблоко" проголосовать. Теперь приняла верное, кажется, решение. Не переживайте, Александр Ильич. Они на вас работают. Привет.
| 0 | 0
avatar
Мнение

02.11.2007 12:34

К.Н., что так абстрактно - власть? Путин что ли хотел уволить Гончаренко? Я так не думаю. Решение принимала администрация больницы, скорее всего из соображений как бы чего не вышло. Для подстраховки.
| 0 | 0
avatar
Сочувствую, но

02.11.2007 12:49

Коллеги демократы и демокриты! Объясните мне, какой смысл оказывать давление на партию, которая по итогам выборов получит 1% голосов и на этом окончательно завершит свое существование (за ненадобностью). КПРФ более серьезная угроза и на них, как это ни странно, никто давление не оказывает.
Хватит фантазировать, товарищи!
| 0 | 0
avatar
Еще раз сочувствую, но

02.11.2007 12:52

уверен, что администрация больницы очень-очень долго думала, перед тем как его сократить. И именно по причине известности уважаемого товарища. Иначе бы уже давно сократили. Видимо, очень объективные причины для такого шага. Может финансирование сократили, а Вы сразу про политические гонения...
| 0 | 0
avatar
сочуствующему

02.11.2007 12:57

ну по той же причине, по какой партия власти от дебатов в эфире отказалась. партия власти -партия ссыкун.


| 0 | 0
avatar
Комментатору от 12:52

02.11.2007 13:12

Как финансирование сократили? А как же нацпроекты и все такое?
| 0 | 0
avatar
Не о том вы все

02.11.2007 13:13

Не о том говорите. Шестерки, конечно, пишут то, что им приказано (не справлялся и т.п.). А остальные-то что здесь философствуют? На ваших глазах происходит подлая расправа с инакомыслящим. Завтра на этом месте окажетесь вы. Надо думать, как помочь человеку. И как поставить подонков, нарушающих закон, на место.
| 0 | 0
avatar
Федя Рашпиль

02.11.2007 13:47

Для "Сочувствую, но". Дело в том, что КП РФ - это на самом деле ручная оппозиция, нужная время от времени для выпуска пара. "Мочат" реальную оппозицию, которую партия власти боится. Посмотрите - мочат всеми средствами "Яблоко", СПС, замочили республиканцев и великороссов, не говоря уже о "внесистемщиках" типа "Другой России". Но самое главное - посмотрите как мочат "Справедливую Россию". О них говорили, что это левая нога Светлого Образа, проект Кремля и так далее. Может быть изначально это так и было. Но дело в том, что левый поворот для России - это вызов времени. И люди пошли за эсерами, посмотрите - у них реально в условиях жесткого прессинга работают местные отделения. Процесс, инициированный из Кремля, пошел снизу, политтехнолги не удержали процесс в рамках. Теперь эсеров мочат как могут, но уже поздно, процесс идет, они не сумеют уже добить эсеров, и рано или поздно все это мочилово чиновникам и Партии обернется боком.
| 0 | 0
avatar
хе-хе

02.11.2007 15:03

Коммунистов давно бы замочили, но они не им по зубам. Заполев - депутат ГД, Ромашкин - депутат Заксобрания. Правда, одного лишили слова до конца созыва, второго прессуют уже вторую сессию подряд. Тенденция, однако...
| 0 | 0
avatar
Petrof

02.11.2007 15:48

Интересно, а если бы лидера краевой Единой России сократили, тоже считалось бы в порядке вещей, или нельзя замахиваться на святое?
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

02.11.2007 16:33

ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ КОММЕНТАТОРОВ: 1. Александр Ильич разражает власть не своей партийной принадлежность, а своей упертостью в критке власти. 2. Когда я говорю "Власть", то я имеют тупую вертикаль, когда како-то чиновник, например, в ведомстве Квашнина представляет мониторинг политической жизни в регионах и указывает, что вот в Алтайском крае проходили протестные действия. Естественно, что логика нынешних чиновников авторитарной власти предельно проста - есть враги. Поднимается трубка и делается звонок барнаульскому чиновнику - что это у вас там творится. Тот тогда обращается по территории - кто это там в Барнауле бузит. И тут уже работает старый ведомственный принцип: по какому департаменту проходит этот враг. Ах, оказывается по здравоохранению. Мэрия приглашает зав горздравом и мягко справшивает: "А что это Гончаренко, работая в муниципальном учреждении, подставляет город и край". В тиши кабинетов придумывается схема решения проблемы - уволить или сократить. Помню свой луча
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

02.11.2007 16:55

(продолжение) Вспоминаю свой случай. 1996 год я публично выступил против избрания Сурикова, хотя работал директором краевого государственного предприятия "Медицинская профилактика". И вот в начале 1997 года, когда ДВР выпустила листовку "Герои капиталистического труда приходят к власти", некто из краевых руководителей как бы вскользь спрашивает у зав крайздравом Аскалонова: "Как это там у тебя Константин занимается политикой". А уже этого намека достаточно. Аскалонов мне советует - или прекращай заниматьсяя политикой или... Крайздрав начал ревизии всех больниц, которые работали с "Медпрофилактикой", причем издевались над ними по полной программе. В результате больницы вынуждены были выкручиваться, т.к. это осложняло их работу. Тогда им просто начали запрещать платить по договорам. А затем вдруг пришли и сказали, чтобы "Медпрофилактика" освободила помещение горбольницы № 11, а других помещений вроде бы нет. И в конце концов ликвидировали "Медпрофилактику". Вот дурь то была - чтобы придавить своего политического оппонента власть расправилась с предприятием и после это Алтайский край из передовиков по внедрению информационных технологий скатился в отсталые регионы. Достаточно только вспомнить неготовность здравоохранения к Зурабовским реформам, когда больницы и аптеки просто оказались не готовы использовать компьютерные сети и базы данных. Нам кажется, что чиновники власти думают о людях, интересе дела... ничего подобного, система авторитарной власти примитивная. Ради какого-то личного благополучия каждый чиновник спокойно нанесет вред обществу. Выход известен - разделение властей, демократическая система устройства, прозрачность системы власти и т.д. А что там говорить - читай Конституцию.
| 0 | 0
avatar
Заноза

02.11.2007 17:34

Безобразие полное.Но что тут особенно плохо-это то,что среди вас есть те,кто сомневается,что это расправа.Неужели вы думаете,что те кто его окружают с ног сбились,такие трудяги?Сокращение заместителя-это бред сивой кобылы.Ну возьми и переведи на другую работу.Врачей так не хватает.Нет,нужно убрать совсем, как бы чего не вышло.А коммунистов уже где могли сократили давно.У нас нет людей ,занимающих серьезные должности не потому,что тупые и ленивые.Скорее наоборот,явно не вписываемся в сегодняшние требования к руководителям.Знай и молчи.Исполняй не раасуждая и т.д.Так что,чтобы иметь свое мнение сегодня,нужно не мало мужества.
| 0 | 0
avatar
Скукнс Ларисе

02.11.2007 19:34

Лариса, а Вам не кажется, что Вы круглая дура?
| 0 | 0
avatar
беспартийный

02.11.2007 19:50

К.Н. очень хороший комментарий. Самое главное жизненный и правдивый. Но когда Вы пишете из-за принципа-получается кая-то дурь. В связи с обсуждаемым событием вспомнился старый, еврейский анекдот:" Когда пришли за моим соседом - я молчал, когда пришли за другим - я также молчал, а когда пришли за мной - говорить было некому". Поэтому ничего случайного не происходит. Всё сами допускаем.
| 0 | 0
avatar
Скунсу - не Лариса

03.11.2007 00:54

А вы не могли бы не вонять, хотя бы здесь?
| 0 | 0
avatar
Федя Рашпиль

03.11.2007 09:50

Константин Николаевич - хитрый человек. Ему не с руки, как позиционирующему себя демократом, но фактически сегодня кормящемуся не буду говорить у Кого, прямо встать на сторону Партии, Светлого Образа и Строителя Новой истории (кстати - кто родил этот глупый провальный для Партии бренд? Оппоненты Партии его красиво расчихвостили, и этот бренд тихо исчез). Поэтому он пошел другим путем - перевел внимание комментаторов на прошлое. Так вот: при Сурикове травля неугодных власти не была систематизирована, все зависило от конкретного начальника, то есть негодяй он или нет. Сейчас травля оппозиции, в том числе путем увольнения с работы, стала системой. В этом вся суть. В этом весь хвост до копейки, порубленный на пятаки. И так далее...
| 0 | 0
avatar
Напильник

03.11.2007 15:50

Крайне негативно оцениваю увольнение с работы лидера местных "яблочников". Однако, думаю, те, кто общался с г-ном Гончаренко, слышал его выступления в последнее время, меня поймет: он, к сожалению, производит впечатление не совсем адекватного человека, бросающегося в крайности, раздражительного, нетерпимого и все такое-прочее. Не забуду, какую он истерику закатил на совещании в ГУВД по поводу предстоящих выборов: его чуть ли водой не отпаивали, а Олдак минут пять просил раскрасневшегося и задыхающегося от возбуждения "Ильича" успокоиться чуть ли Христом-Богом. Понять "яблочника" можно: сколько можно воевать с "ветряными мельницами", поставить все и дотла, дочиста проиграться, не имея никаких шансов в будущем на какой-то реванш, какие-то политические перспективы. Такой политический "лузер", вечный аутсайдер с соответствующей психологией максималистской безответственности и маргинализма. Может быть, проблема, действительно, в его профессионализме, человеческих качествах, психологии, наконец, и т.д.? Нельзя забывать, что г-ну Гончаренко доверены жизнь и здоровье людей, пациентов, права которых, кстати, защищает Емешин. Я бы ни свою жизнь, ни здоровье близких не доверил "профессиональному революционеру" Гончаренко. А все разговоры про репрессии властей, по-моему, "от лукавого". Это как анекдот про "неуловимого Джо": "А почему его поймать никто не может? Да никому он просто не нужен!".
| 0 | 0
avatar
Напильник - Феде Рашпилю

03.11.2007 21:20

"Кто знает это "Яблоко"? Никто, говоришь, "Единую Россию" не поддерживает из рабочих слободок и пролетарских предместий? Ошибаешься, брателло! Вот он-то как раз и голосуют. Почему это происходит (ведь вроде социально чуждые "элементы" - чиновники, бизнесмены и пролетариат)? А в этом и парадоксальность политическо
| 0 | 0
avatar
Напильник - Феде Рашпилю

03.11.2007 21:28

политической культуры нашего электората, нередко идущего не за правым, а за сильным. И дело тут не в административном ресурсе, подкупе избирателей и разного рода манипулированием массовым сознанием. Такова уж природа наша! А то что они тебе, "белому воротничку", лукаво отвечают, так этому верить нельзя. Как и всяким разным социологически опросам. Говорят одно, а голосуют иначе. Причем голос свой если и ценят, то очень недорого. Говорю об этом, нисколько не унижая людей, а просто констатирую факт, который мне кажется очевидным. А для такой их "общественной позиции" есть причины, причем весьма, думается, основательные.
| 0 | 0
avatar
"Адвокат" для Гончаренко

04.11.2007 11:49

См. № 51-ФЗ от 18.05.2005, статья 47 часть 2.
| 0 | 0
avatar
Левый - Ларисе (02.11; 12:29)

04.11.2007 12:00

Если Вы напишите крылатые слова в квадрате возле № 10, то тем самым проголосуете за "Единую Россию", если испортите бюллететь, то результат будет тот же самый. Понимаю, что большинство комментаторов нас, мягко говоря, не поддерживают. Тем не менее, после самоопределения Путина в пользу "Единой России" ЕДИНСТВЕННО правильное решение на этих выборах - голосовать за № 4 (КПРФ). А для успокоения своей демократической души пошлите нас по указанному Вами адресу до и после голосования за № 4.
| 0 | 0
avatar
лариса-левому

05.11.2007 09:35

за коммунистов голосовать не могу - нет во мне, правнучке врага народа, столько дао.
| 0 | 0
avatar
Федя Рашпиль - Напильнику

05.11.2007 09:39

За Вашими, батенька, комментариями, я всегда слежу с большим интересом. И, признаться, считаю Вас человеком весьма неглупым. Только из другой "команды". Вот только Ваши нравоучения мне - это, скажу я Вам, не по адресу. Потому что, поверьте, там где Вы учились, я, как говорится, преподавал. Поверьте, что электоральное поведение, как и современные политические технологии я знаю куда лучше многих доморощенных интеллектуалов. И, скажу я Вам, Вы написали мне откровенную ложь. И вы это прекрасно знаете. Потому что, хоть и банально звучит, но тезис "не важно, как проголосуют, а важно, как посчитают" в условиях "суверенной демократии" весьма актуален. Так что "ссыте в уши" кому-нибудь другому. Удачи!
| 0 | 0
avatar
Напильник -Феде Рашпилю

06.11.2007 00:32

Да я вам, Федя, и не пытался нравоучения читать. Бог с вами! Просто свою точку зрения изложил. Вполне допускаю, что она может быть ошибочной, а вы можете считать позицию моя неискренней. Но лживой... Если вы, действительно, преподавали там, где я учился (в чем я сильно сомневаюсь), то должны знать: нет такой оценочной категории! Это уже, что называется, "базар по понятиям", из другой, как говорится, оперы. Так вот я считаю. Хотя опять же вполне толерантно допускаю, что могу ошибаться. Но имеющий уши да услышит. Если, конечно, моет их. Пусть даже и чьей-то мочой.
| 0 | 0
avatar
Федя Рашпиль - Напильнику

06.11.2007 11:30

Ну, виноват - насчет ушей я палку перегнул. Извините меня, бестолоча - не сдержался. Но все же точно Вам говорю - там, где Вы учились, я преподавал. Понимайте это, как хотите. Я Вам советую понять это так - в Алтайском крае полный отстой - экономика, культура, наука, образование... И в этом виновата отстойная "элита". То есть эти мои слова нужно понимать так: слушайте, когда Вам что-то излагает человек со стороны. Варяг. И еще совет: прочтите книгу греческого автора Лимантиса "Манипулирование". И может тогда поймете, почему я Вас уверенно и даже самонадеянно обвинил во лжи.
| 0 | 0
12.12.2025