19 июня в администрации Алтайского края презентовали концепцию
информационного обеспечения молодежной политики. Разработчиком концепции
власти края выбрали креативную лабораторию «Presentация», а заказчиками выступили управление края по делам молодежи совместно
с управлением по печати и информации. Начальник отдела по делам
молодежи краевого управления Александр Филиппов сообщил, что
проект концепции прошел согласования и в том, и в другом
управлении.
До 20 июля члены Общественного совета при губернаторе должны
будут провести общественную экспертизу проекта — «на местах», в коллективах, организациях, которые они представляют, и подать все
замечания и предложения. Планируется, что концепция будет
запущена уже в сентябре.
Презентовала проект директор креативной лаборатории
«Presentация» Елена Антипина. По ее словам, разработчики
концепции исходили из того, что степень информированности
молодежи о деятельности общественных организаций и объединений,
госструктур, федеральных проектах и программах оставляет желать
лучшего. Поэтому главные цели концепции — повысить уровень
информированности молодых людей и создать единое молодежное
информационное пространство.
Общие положения проекта концепции базируются на том, что молодежь
края необходимо вовлекать в те проекты и программы, которые
реализуются в крае — для этого, по мнению разработчиков, прежде
всего необходимы дополнительные специфические инструменты
информирования, понятные молодежи, говорящие на ее языке.
Механизмы реализации информационного обеспечения молодежной политики
предлагается разбить на 3 группы:
1. разработка приоритетных информационных проектов — с целью
донести социально ориентированную информацию до разных сегментов
молодежной аудитории;
2. социальный маркетинг — использование традиционных рекламных
инструментов в некоммерческой сфере;
3. молодежная медиа-инфраструктура — предполагает использование
дополнительных инструментов (в качестве примеров таковых
предлагаются межвузовское телевидение, газета для работающей
молодежи, проекты в социальных сетях).
В рамках реализации данной концепции предполагается создание
информационного портала «Алтай молодой» — как пояснила Елена
Антипина, портал призван обеспечить горизонтальные информационные
связи в молодежной среде. Пока он находится в тестовом режиме.
Для координации действий и методического сопровождение процесса
предполагается создать некую лабораторию информационного
обеспечения молодежной политики — «постоянно действующий орган,
который будет принимать всю информацию на все „заказы“ от государства, общественных организаций, бизнес-сообщества,
осуществляющего социально ориентированную политику в отношении
молодежи, и транслировать на молодежную аудиторию».
Как отметил начальник управления по печати и информации Евгений
Нечепуренко, уже проработан общий алгоритм реализации программы,
даже есть примерный календарный план мероприятий, — поэтому, по мнению г-на Нечепуренко, «воплотить концепцию в жизнь будет
несложно, это уже дело техники».
19.06.2008 15:43
19.06.2008 15:52
19.06.2008 15:57
19.06.2008 16:27
Собрался съезд участников "Броуновского движения" и принял решение - Броуновское движение усилить!!!
В чем концепция???
В повышении информированности молодежи?
О чем будем информировать?
Что такое социально ориентированная информация?
Вот социальное жилье это понятно.
Социальный маркетинг!!! Ах! Все новое и такое нужное!!!
Ничего нового, просто необычное название для всем известного явления - Пропаганда.
Межвузовское телевидение и межвузовская газета!!!
Спросите, у студента ему интересно что делается в соседнем вузе?!
Горизонтальные связи кгхм! Простите, это и без концепции молодежь умеет и очень хорошо у нее это получается.
19.06.2008 18:34
19.06.2008 20:16