18+

По поручению губернатора Алтайского края разработана концепция информационного обеспечения молодежной политики.

19 июня в администрации Алтайского края презентовали концепцию информационного обеспечения молодежной политики. Разработчиком концепции власти края выбрали креативную лабораторию «Presentация», а заказчиками выступили управление края по делам молодежи совместно с управлением по печати и информации. Начальник отдела по делам молодежи краевого управления Александр Филиппов сообщил, что проект концепции прошел согласования и в том, и в другом управлении.

До 20 июля члены Общественного совета при губернаторе должны будут провести общественную экспертизу проекта — «на местах», в коллективах, организациях, которые они представляют, и подать все замечания и предложения. Планируется, что концепция будет запущена уже в сентябре.

Презентовала проект директор креативной лаборатории «Presentация» Елена Антипина. По ее словам, разработчики концепции исходили из того, что степень информированности молодежи о деятельности общественных организаций и объединений, госструктур, федеральных проектах и программах оставляет желать лучшего. Поэтому главные цели концепции — повысить уровень информированности молодых людей и создать единое молодежное информационное пространство.

Общие положения проекта концепции базируются на том, что молодежь края необходимо вовлекать в те проекты и программы, которые реализуются в крае — для этого, по мнению разработчиков, прежде всего необходимы дополнительные специфические инструменты информирования, понятные молодежи, говорящие на ее языке.

Механизмы реализации информационного обеспечения молодежной политики предлагается разбить на 3 группы:

1. разработка приоритетных информационных проектов — с целью донести социально ориентированную информацию до разных сегментов молодежной аудитории;

2. социальный маркетинг — использование традиционных рекламных инструментов в некоммерческой сфере;

3. молодежная медиа-инфраструктура — предполагает использование дополнительных инструментов (в качестве примеров таковых предлагаются межвузовское телевидение, газета для работающей молодежи, проекты в социальных сетях).

В рамках реализации данной концепции предполагается создание информационного портала «Алтай молодой» — как пояснила Елена Антипина, портал призван обеспечить горизонтальные информационные связи в молодежной среде. Пока он находится в тестовом режиме.

Для координации действий и методического сопровождение процесса предполагается создать некую лабораторию информационного обеспечения молодежной политики — «постоянно действующий орган, который будет принимать всю информацию на все „заказы“ от государства, общественных организаций, бизнес-сообщества, осуществляющего социально ориентированную политику в отношении молодежи, и транслировать на молодежную аудиторию».

Как отметил начальник управления по печати и информации Евгений Нечепуренко, уже проработан общий алгоритм реализации программы, даже есть примерный календарный план мероприятий, — поэтому, по мнению г-на Нечепуренко, «воплотить концепцию в жизнь будет несложно, это уже дело техники».

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 6
avatar
Василий

19.06.2008 15:43

что то из серии... провели совещание на тему создания комиссии по разбиению комиссии на под комисии по решению вопросов с комитетами подкомитетов
| 0 | 0
avatar
фрау Мюллер

19.06.2008 15:52

нет, Вася, все, кажется, на-а-а-аамного хуже... и серьезнее, к сожалению...
| 0 | 0
avatar
oldboy

19.06.2008 15:57

тут, с одной стороны. мерещится призрак тотальной пропагандистской машины, призванной оболванивать молодежь и т.п. Пардон, воспитывать истинные ценности, готовить истинных патриотов и преданных властям людей. Видимо, краевые власти что-то такое и имели в виду, да и в столицы доложили. Но зная героев публикации - и из власти, и из, прости господи, лаборатории, скажу так: очередной бред и пиление бюджетных бабок с КПД менее паровозного. Так что свободе слова ничто не угрожает!
| 0 | 0
avatar
gebungen

19.06.2008 16:27

Очень похоже на анекдот!
Собрался съезд участников "Броуновского движения" и принял решение - Броуновское движение усилить!!!
В чем концепция???
В повышении информированности молодежи?
О чем будем информировать?
Что такое социально ориентированная информация?
Вот социальное жилье это понятно.
Социальный маркетинг!!! Ах! Все новое и такое нужное!!!
Ничего нового, просто необычное название для всем известного явления - Пропаганда.
Межвузовское телевидение и межвузовская газета!!!
Спросите, у студента ему интересно что делается в соседнем вузе?!
Горизонтальные связи кгхм! Простите, это и без концепции молодежь умеет и очень хорошо у нее это получается.
| 0 | 0
avatar
Зайка

19.06.2008 18:34

Шикарное выражение-то какое: "предполагается создать некую лабораторию". Некая лаборатория!!! Это вам не плюшками баловаться! Тут о серьезных вещах глаголят!
| 0 | 0
avatar
Гамлет

19.06.2008 20:16

Межвузовское телевидение бред полный. Для организации такого СМИ нужна лицензия и регистрация, авыхлоп 0. Кто его будет смотреть? Студенты между лекциями? Им других каналов мало? О чем оно будет расказывать? Что вася пупкин получил стипендию Потанина? У многих студентов такая информация будет популярной? Уже не раз и в вузах и в школах пытались создать корпоративное радио или телевидение, все заглохло потомучто официальная информация никому не интересна, а как только СМИ начинает затрагивать актуальные темы администрация на него начинает давить. Студенты имеющиеся в каждом ВУЗе газеты не читают почему они будут смотреть ТВ?
| 0 | 0
08.12.2025