18+

Алексей Багаряков выскажется перед депутатами Алтайского Заксобрания о кризисе ипотечного кредитования в крае.

25 сентября депутат Государственной Думы (фракция КПРФ) Алексей Багаряков снова посетит Алтайский край. Как сообщил его пресссекретарь Алексей Брагин, депутат планирует выступить на сентябрьской сессии АКЗС по вопросу ипотечного кредитования. Ситуация, связанная с этим вопросом, по мнению г-на Багарякова, сложилась критическая, особенно в Алтайском крае.

В тот же день, около 13.00, в фойе краевой администрации Алексей Багаряков ответит на вопросы журналистов.

«Алексей Багаряков также прокомментировал недавнее объединение „Единой России“ и „Аграрной партии России“. Он считает, что функционеры АПР предали рядовых членов своей партии. Алексей Багаряков очень сожалеет, что прекратила свое существование старейшая партия. По его мнению, сейчас отстаивать интересы крестьянства будет только КПРФ», — озвучил позицию депутата Алексей Брагин.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 39
avatar
Алексей-С

15.09.2008 12:09

Сомневаюсь, что КПРФ имеет осмысленную программу развития отрасли, уничтоженной в своё время их предшественницей, КПСС. Коммунистам потребовалось менее 50 лет, чтобы превратить Россию из крупного экспортёра сельхоз. продукции в крупного импортёра. В ельцинское время у коммунистов был долгий период, когда они играли первую скрипку в Гос. Думе. Смогли они остановить банкротство и развал колхозов и совхозов? Нет, не смогли. Если ли у них идеи, алтернативные современным аналогам колхозов и совхозов? Сомневаюсь.
| 0 | 0
avatar
Заноза

15.09.2008 12:39

Жаль,что ты носишь замечательное русское имя Алеша и позоришь его!Если Россия крупный импортер,то ты никогда и ничему не учился!Еще раз объясняю,что и сейчас мы будем импортерами.Перекупщики за гроши скупят у крестьян зерно,продадут за валюту ,а на внутреннем рынке хлеб будет дорогой и некачественный.В крупном ипмортере-80% населения были неграмотны,забиты и жили в страшной нищете.Так что,не ври так нагло,не все еще совершейнейшими дураками стали.А вот советских темпов роста строительства всяких объектов -заводов,фабрик,жилья, больниц,домов культуры,школ,а не только торговых центров и только в Барнауле ,сегодняшним деятелям,не достичь никогда!И о какой скрипке ты говоришь,если и сам Ельцин не долго пировал,да метко? И опять ложь!Не было у нас никогда большинства,а ЛДПР,сволочи, импичмент не дали провести.Наверняка,ты все это знаешь не хуже меня,но бацилла антикоммунизма тебе чешет одно место,вот и врешь на каждом шагу.Помойся спиртом,а лучше правдой.
| 0 | 0
avatar
стабилизец

15.09.2008 12:48

коммунистами в последние 20 лет движет только одна идея: ОБОГАЩЕНИЕ и СОБСТВЕННЫЙ КАРМАН. Короче, продажные они все, а строят из себя ангелочков.
| 0 | 0
avatar
наблюдатель из психушки

15.09.2008 12:53

Выступить товарищ А. Багаряков.. Толкнет умнейшую, как он считает речугу.. И ВСЕ? От речуги уровень жизни не повысится...
| 0 | 0
avatar
гость

15.09.2008 14:46

На самом деле Багаряков собирается посетить барнаульский "ЭльПатио" с целью сравнения уровня сервиса, качества обслуживания со столичными итальянскими ресторанами.
| 0 | 0
avatar
реал

15.09.2008 14:51

Заноза (Т.Вольфсон) разошлась, прямо слюна капает. Дали "Багру" мандатик, банкира властью наделили. Зачем дали?
| 0 | 0
avatar
Алексей-С

15.09.2008 14:58

Я родился при Брежневе, так что память на ельцинский период и Думу тех времен у меня очень хорошая. Ельцин правил страной с 1991 года по 2000-й год. Надо быть очень странным человеком, чтобы назвать 8.5 лет (больше 2 президентских сроков) фразой "не долго". А сколько тогда долго? 25 лет, как у Сталина? В Думе второго созыва коммунисты были крупнейшей фракцией, имея больше 31 процента мандатов, при том, что у ваших союзников аграриев было еще 7.9%! Для сравнения, НДР тогда имели менее 15 процентов, а ЛДПР - чуть больше 11 процентов. Удивительна способность коммунистов отрицать факты и верить исключительно в свою собственную историю, написанную карманными историками за сахарные пряники. У моего прадеда был один из лучших домов в деревне, скот и сельхоз. оборудование. Жил по тем временам обеспеченно, потому что, будучи здоровым рослым мужиком, пахал с утра до вечера и имел большую семью. Он не умел читать и писать, но он умел работать. Кому мешал этот человек, за что его обобрали коммунистические шестерки, лишили имущества и возможности работать? Увы, такие индивиды, как мой прадед, подрывали основы коммунистического коллективизма. Пришлось ликвидировать. Теперь идейные наследники тех коммунистических шестерок-палачей рыдают над разоренным сельским хозяйством и набиваются в его помощники и защитники. Разве это не смешно?
| 0 | 0
avatar
Кумандинец.

15.09.2008 15:02

Коментаторам:Друзья, средь вашего навоза,/ одна жемчужина - Заноза!/ Захватят власть Зюганов, Багряков/ И доберутся до буржуев, кулаков!
| 0 | 0
avatar
наблюдатель из психушки-Занозе

15.09.2008 15:11

Ваш уровень-Шариков из Собачьего сердца.
| 0 | 0
avatar
наблюдатель из психушки-Занозе

15.09.2008 15:20

Темпы роста за счет заключенных? Доносительство? Уничтожение элиты государства? (элита,- лучшие представители, и не только интелегенции)Террор? Бесправие? Да сейчас ситуация в стране не из лучших, нужно не одно поколение, что бы пережить коммунистическое и дикокапиталистическое безумство. А то, что имеем это результат, последствия 17 года...
| 0 | 0
avatar
Александр Рычков

15.09.2008 15:55

Тотольное уничтожение крестьянства завершилось на Алтае аж в 38 году (подавлением последнего бунта, уже новых - красных крестьян), но почему наши уважаемые исследователи прошлого - все сплошь из КПСС, не замечают катастрофы Алтая? Поищите - если лениво читать архивы, хотя бы книжку Сыщенко, про алтайскую кооперацию. 2 Заноза - стыдно обманывать молодых и невежественных. Еще стыднее - не знать историю, а верить вракам. Россия - тюрьма народов? Постыдились бы, не девочка с косичками уже...
| 0 | 0
avatar
Заноза

15.09.2008 16:18

Нет,ребята,это у вас слюни текут!От того,что работаете,как в свое время говаривал Ленин.Изысканно.Берете фактик и вырывая его из всего исторического контекста пытаетесь построить целую теорию.В то время,когда нас было чуть менее 40 % в Думе,в аппарте президента сидели одни американские инструкторы и соглядатаи,а еще Сорос ,а еще Чубайс.И они все имели тогда реальную власть.Коммунисты же приняли законы,по которым до сих пор, хоть какую-то поддержку народ пролучает.Власть это-полиция,армия и административный аппарта.Так,что не учите меня жизни,господа!А искать подлость сегодняшнего дня в прошлом-это мы умеем!В 30-е годы,я думаю,именно такие,как вы,ищя подлость в прошлом и уничтожили под гребенку вместе с кулаками,и середняков.Мы же очень любим власть.Причем любую.Я не с косичками,но и вы тоже не с рогаткой.Выбрасывать ребенка вместе с водой вы научились,а результат?Так, чем вы лучше тех?Они все развалили,как вы говорите.А вы-то вообще уничтожили.А теперь стабилизец,давай с тобой посчитаемся!Напиши чего у тебя есть,а то,что есть у меня с Вольфсоном напечатано во всех газетах.Даже пособие на ,подобранного в подворотне, ребенка посчитали.И пусть тебе станет стыдно!Хотя ,навряд ли.Что такое стыд-вам не ведомо!
| 0 | 0
avatar
Заноза

15.09.2008 16:26

Кумандинец!Власть захватывает хунта и обычно военная,вместе с женами(Екатерина ) или сыновьями(Александр).А вот революция может произойти только,если у населения есть оружие и идея.Ни того,ни другого у нас сегодня нет.Так что,подождем и побудем нормальной парламентсткой оппозицией.А там посмотрим,не мы,так наши и ваши дети.Историческая память,она ведь имеет свойство проявляться.Ведь буржуй у нас непуганный,оттого и такой наглый.
| 0 | 0
avatar
Заноза

15.09.2008 16:37

Теперь об элите.Во-первых,какая элита?Буржуи или ученые,поэты,учетеля,врачи и т.д.?Если первая,то почти вся сбежала,благо деньги были.А вот со второй все сложнее.Составляла она всего 1% от общества.И была безразличной к рабству собственного народа.Много говорила,мало делала.Вот и получила результат-власть получили не грамотные,не воспитанные, в большинстве своем,люди,которые не хотели больше быть рабами.Они просто не могли по-другому.Как с ними,так и они с теми.
| 0 | 0
avatar
Заноза

15.09.2008 16:40

Это закон исторического развития-чем хуже положение взбунтовавшегося народа,тем кровавее будет расправа.Удивительно,вроде умные люди,а элементарного, или не понимают,или не хотят понимать!
| 0 | 0
avatar
Алексей-С

15.09.2008 16:50

Уничтожили всё? А что "всё"? Колхозы и совхозы? Советские заводы-гиганты, выгонами отгружавшие бесплатное оружие в страны третьего мира? Что из элементов советской экономики можно было сберечь и приумножить в условиях рынка? Кирзовые сапоги? Портянки? Копии немецких мотоциклов 40-х годов? Устаревшие автомобили, произведенные на старом оборудовании Форда и Фиата? Фотоаппараты, изготовленные на вывезенном из послевоенной Германии оборудовании? Жалкие нелецинзионные копии ЭВМ ZX-Spectrum, PDP, IBM XT? И кому всё это продавать? Заноза, все теории давно уже построены, оглянитесь вокруг. Сравните жизнь гражданина США и жизнь россиянина или совка. Мы проигрывали и проигрываем во всём: в уровне жизни, в продолжительности жизни, в рождаемости, в обороноспособности, в экономической безопасности, вообще во всём. Была ли такая диспропорция с Европой и США 100 лет назад? Не было её. Сейчас она есть. Кому сказать спасибо, если не коммунистам? В 20-е годы люди ели траву и трупы. Кто в этом виноват? Чубайс? Ельцин? Германия пострадала от первой мировой куда больше России, равно как и от второй мировой. Почему же немцы живут как нормальные люди, а мы продолжаем пребывать в скотском состоянии, в которое коммунисты погрузили страну 91 год назад? Может, что-то не так в вашей коммунистической теории, если она не даёт результатов уже почти 100 лет?
| 0 | 0
avatar
Заноза

15.09.2008 17:01

Ну,что ж Алексей,давайте разбираться.Германия живет хорошо, только лишь потому,что две стстемы на ее территории спорили друг с другом,какая лучше.На западе немцы получали от выигрывшей во всех отношениях от второй мировой войны Америки, бесплатные кредиты и т.д.,а Восточная Германия,именно,благодаря,соци альным законам и помощи СССР жила тоже неплохо.До сих пор, восточные немцы очень плохо вписываются в западную жизнь.Почитайте немецкие газеты.Или говорите лучше с теми,кто туда переехал.Не нужно забываить и о менталитете нации.Аккуратности и т.д.
| 0 | 0
avatar
реал

15.09.2008 17:05

Кстати Заноза не ответила на вопрос: зачем банкиру дали мандатик? Он за коммунистов? Так я тоже голосовал за них. Но мне почему-то мандат не дают, НЕ БАНКИР-БУРЖУЙ, а простой Россиянин! Слабо по существу возразить, без слюней, а?
| 0 | 0
avatar
Заноза

15.09.2008 17:08

Как оказалось,оружие необходимо всегда и третьм странам особенно,так как, именно,за их счет и есть высокий уровень жизни у американцев.Понимая,что все более теряют контроль над основными своими колониями,начали поход за ресурсами на Восток и в Россию.То,что вы перечислили на то время было совсем не плохим.Так же можно сравнивать цветной телевизор и черно-белый.Да,спрос превышал предложение,но никто не рылся в мусорных баках,не было брошенных,голодных детей,не умирали мы, как мухи.В больницах были лекарства и врачи спасали,а не констатировали.Учителя были замечательные,а неурокодатели.Была мечта и мы все вместе, толпой шли к солнцу,а это всегда труднее,чем поднять одного.
| 0 | 0
avatar
Заноза

15.09.2008 17:15

Теперь об экономике.Мы только начали разворачивать военную машину,которая работала только на оборону(а там,я надеюсь, вы спорить не будете,мы были первыми во всем),на потребительский рынок.И не успели только потому,что это тоже менталитет нашего народа-долговременность наших правителей.Косыгина включали в состав мирового правительства.Давайте считать по-взрослому.Скольким владел советский народ?Именно,народ,потому что лично человеку должны принадлежать только жилье и предметы быта,а все остальное должно исключать эксплуатацию человека человеком.Сколько было кораблей,тракторов,комбайнов,с амолетов,станков?За двадцать лет капитализма не построено ни одного крупного объекта,например,электростанци и.
| 0 | 0
avatar
Заноза

15.09.2008 17:21

В большом мире работают всего несколько государств,именно работают ,в смысле производят,а остальные вынуждены покупать,обменивая природные ресурсы на то,что предлагают.Ведь сейчас все изменилось-с помошью рекламы не спрос формирует предложение,а предложенные нам через рекламу опасные продукты,мы поребляем.Да,на опредленном этапе,бизнес любому обществу необходим,как писал Ленин,предлагая НЭП.Но этот бизнес обязан работать в законных рамках,платить достойно работникам и быть чуть богаче их.А так,как сейчас-это не просто плохо,а очень опасно.Дикость 17 выросла из нищеты,не нужно этого забывать.Правда,если нас всех не превратят в зомби не страшно.
| 0 | 0
avatar
наблюдатель из психушки- Занозе

15.09.2008 17:21

Для особо одаренных попробую разъяснить свою точку зрения.Элита,- это лучшие представители социума. Ломоносов (сын,крестьянской семьи) тоже элита. И крепостные художники тоже. Партийный режим сделал большую часть страны рабами. Кто не хотел покориться,- расстреливали, гноили в ГУЛАГе. И самое тяжелое, сделали народ большей массе БЕЗЫНИЦИАТИВНЫМ. Как собаки Павлова ждали указания сверху, и сейчас доминирующая часть ждет дядю, который придет, даст пожрать, и скажет что делать.
А социальный состав России в 1897 году действительно был разношерстным, а пролетариев было 22% и почти столько же было зажиточных мелких хозяев.(Даные первой всеобщей переписи населения, 28 января 1897г. том.2, Спб, 1905. Табл XXI/c 296,417)
| 0 | 0
avatar
Заноза

15.09.2008 17:27

Вот почему, до сих пор, наш трактор восстребован,особенно в Средней Азии?Были там американские,да что-то не вышло.Да потому,что хорош трактор-то был для своего времени.Не было в нем кондиционера и мягких сидений,зато работает до сих пор и если бы не липовые запчасти,работал бы очень долго.А,главное,мы все были-людьми.Уважаемыми за заслуги,а не за кошелек.И у нас всегда был выбор работы,образования и т.д.Свобода-это не деньги,а возможность стать человеком.
| 0 | 0
avatar
Алексей-С

15.09.2008 17:31

Заноза, пока вы мечтали, американцы и европейцы строили нормальную здоровую экономику. Вы знаете, в каком году американцы изобрели микроволновую печь? В 1946 году! А первая серийная микроволновка появилась в продаже в 1962-м. А вы в каком году узнали о микроволновых печах, идя толпой к солнцу и разбивая голову об стену? В СССР никто не рылся в мусорных баках? Какое достижение! А где рылись? В ФРГ? В Италии? В США? Может, хотя бы в арабских странах кто-то рылся в мусорных баках? Да нет же, нигде такого не было. Тогда какие достижения были у СССР? Медицина? Отчего тогда больных раком выписывали из больниц домой? Были лекарства? Какие? Пенициллин? Клизма? Общее кол-во наименований лекарств в СССР находилось в пределах 2-3 тысяч. Людям диагноз не могли поставить, а вы говорите про какое-то лечение. Мою жене руку вправляла бабка-знахарка, так как советские врачи выписали её с кривой рукой из больницы и выдали трость. Моей матери диагностировали проблемы с позвоночником, когда у неё уже появились множественные грыжи. Мой брат ходил с раздробленной фалангой пальца всю жизнь, пока косточки сами не вышли наружу из пальца. Учителя были замечательные? И чем помогли в жизни эти замечательные учителя? Пропаганда помогала подросшим совкам жить в нищете и не чувствовать себя ущербными? Конечно, в этом есть какая-то польза. Но не кажется ли вам, что оплачиваемая работа, простое бытовое благополучие и возможность путешествия по миру была бы куда полезнее для людей и для нации, чем зомбирование школьников доброй и душевной коммунистической идеологией?
| 0 | 0
avatar
Заноза

15.09.2008 17:41

Наблюдать из психушки,действительно,опасно. Не видно ничего.Это ж надо,Ломоносова и крепостных художников вспомнить.Интересно,как можно рабов сделать рабами?Один Ломоносов вам запомнился?А сколько Ломоносовых им не стали?Чушь вы городите,господин хороший.Мы по капле выжимали из себя раба,забитого в нас плетьми.И столько, сколько в советское время появилось в России интеллигенции не было и не будет никогда.Вам,видимо,хочется голубой крови?Но, думаю, что сами вы выродок крестьнский, а, значит,раб.Вот и рассуждаете,как миссия.Все знаете, всех судите,во всем разбираетесь.Настоящий интеллигент никогда себе этого не позволит.Будь справедлив и будешь счастлив.
| 0 | 0
avatar
наблюдатель из психушки- Занозе

15.09.2008 17:43

Выбор работы? Между слесарем и сантехником? За нищенскую зарплату? А когда (на собственной шкуре испытал) захочешь заработать больше, не давали. Выбора образования не было. Иллюзии. Уехать учиться в город могли далеко не все. Как впрочем и сейчас. На стипендию в 40 рублей, можно было накопить на костюм за полгода, не меньше. Соглашусь с Алексеем-С в Германии ситуация с 1914- 1945 была не лучшая, чем в России. О менталитете, Аккуратность, - результат воспитания. В СССР была дискриминация интелегенции ("гнилая интеллигенция"), дискриминация русской культуры (великорусский шовинизм)
| 0 | 0
avatar
наблюдатель из психушки- Занозе

15.09.2008 17:50

Да, я наблюдатель из психушки, наблюдаю за пациентами. Много у меня их, и Лениных, и Сталиных, и к Вам вот приглядываюсь...
| 0 | 0
avatar
Заноза

15.09.2008 17:53

И что же вас здесь держит,если у вас нигде не рылись(!)и не роются в мусорных баках?Микроволновку они сделали,потому что ,когда в Росссии отменили крепостное право,в Англии пустили первую нитку метро из пяти станций.Успех Америки не в капитализме и здоровой экономики, у них ее нет и никогда не будет.Это надо же ,как вам не повезло-то.Все родственники страдальцы.А вот моих,почему-то спасали и не раз,да и я живу до сих пор,благодаря советским врачам.Это надо же,с таким тупым упрямством повторять глупости о странах,где никогда не был.Ты нам тут расскажи о Португалии,об Испании,об африканских странах.Везде капитализм,а толку ,что-то мало.Благополучие нескольких стран построено на неблагополучии всех остальных,если это-нормально,то мне с вами говорить не о чем.Рекомендую заглянуть в материалы Нюрнбергского процесса и посмотреть на результаты Второй мировой.Мы не только выстояли,восстановились и продолжали идти к солнцу.А сегодняшняя Россия -позор. Слабая,униженная,оправдывающая ся за все, страна.Даже за то,что не так быстро вымираем.
| 0 | 0
avatar
Алексей-С

15.09.2008 18:01

Заноза, а вы спросите у англичан, французов и немцев, не хотели бы они пожить при советской власти? Что-то мне подсказывает, что не хотели бы. Как-то глупо желать самому себе плохого, правда? Отчего же вы и другие коммунисты этого желаете?
| 0 | 0
avatar
Заноза

15.09.2008 18:02

нУ,ЕСЛИ У ВАС БЫЛ ВЫБОР ТОЛЬКО МЕЖДУ САНТЕХНИКОМ И СЛЕСАРЕМ,МНЕ С ВАМИ ГОВОРИТЬ НЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ.дА И СТИПЕНДИЯ У ВАС,ЧТО-ТО СОВСЕМ.вПОРОЧЕМ,У БОЛЬШИНСТВА НЫНЕШНИХ,ЕЕ СОВСЕМ НЕТ.Так плевать в свое прошлое,которое обучило,дало возможность устроиться в жизни и,видимо,не плохо, может только страшный человек.Продолжайте в том же духе.Посмотрим на результат.Ваши бытие определяет ваше сознание.Как деньжата -то сделали?Украли,кинули или....
| 0 | 0
avatar
наблюдатель из психушки- Занозе

15.09.2008 18:11

К Солнцу идти? Вы мой пациент.. Анекдот из Советской эпохи. ЦК: Наши космонавты полетят на Солнце. Конструктор: Сгорят. ЦК: Вы что, нас дураками считаете? Ночью полетите.
| 0 | 0
avatar
наблюдатель из психушки- Занозе

15.09.2008 18:19

Вот она вашу сущность, декларируете братство с пролетариатом, а сами не хотите говорить с человеком, который выбирает между сантехником и столяром. Это основа вашего строя,-вешать лапшу на уши.Возможность выучиться и заработать мне дало мое упорство. Сейчас живу в Москве, потому, что хочу. В Советское время попасть в этот город было практически без шансов, разве что "лимитчиком", тем же рабом.
| 0 | 0
avatar
наблюдатель из психушки- Занозе

15.09.2008 18:21

Стипендия в ВУЗах была 40-45. А "ленинские" имели комсомольские ж..полизы-зубрилы.
| 0 | 0
avatar
А.В.

15.09.2008 18:36

Вот так договорилась коммунистическая дама- нет у неё идеи! И оружия тоже нет...Посижу-ка я пока в уголку потихонечку да поплюю на всех! Не устраивают меня ваши демократии- ни буржуазная для денежных мешков, ни коммунистическая узкоклассовая.Впереди, надеюсь, нас ожидает демократия для всех, общенародная. И идея может быть очень простой- справедливое общество опять-таки для всех.Чтобы деньги имели своё значение- измерять труд по количеству и качеству (а не как при социализме и уж тем более теперь).Чтобы решения принимались не за высокими стенами в окружении густой охраны, а всем народом(и ответственность каждый).Чтобы нельзя было и стыдно жить за чужой счёт.Чтобы честный человек не боялся бандитов и уважал власть(за реальные дела).
| 0 | 0
avatar
Алексей-С

15.09.2008 18:43

А.В., это в какой стране вы такую систему приметили? Ни в какой? А, ну тогда ждите, ждите. Посидите, поплюйте, авось и жизнь так закончится в уголке. Хотя, я думаю, что первый же экономический кризис быстро выведет вас из уютного заплеванного уголка. :)
| 0 | 0
avatar
Избиратель - простому Россиянину (реалу)

15.09.2008 19:01

Чёй-то все списки кандидатов пересмотрел: Багарякова нашёл, реала нигде нет. Мандат дают тем, кто в списках кандидатов, тебя там не было - вот и не дали. Но ты не расстраивайся, по одномандатным округам в Заксобрание коммунистам мандатов тоже не дали, а дали "БУРЖУЯМ", но другой ориентации. Парламентаризм, понимаешь. Или ты предлагаешь, чтобы они вернулись к своим истокам и перешли на нелегальную работу? Или знаешь, как без денег можно побеждать на выборах кандидатам не от правящего большинства?
| 0 | 0
avatar
Александр Рычков

15.09.2008 19:36

2 Заноза: "Мы по капле выжимали из себя раба,забитого в нас плетьми.И столько, сколько в советское время появилось в России интеллигенции не было и не будет никогда" - идеологические клише - это плохо, Заноза. Вы набиты ими по самые уши. Плохо спорить с верующим, нельзя это делать, но попробую - Вы ведь преподаете? Так? Попрбуйте немного (чуть-чуть) почитать. Не газету Завтра или Голос трупа, а что то серьезное... Вам говорят, что в России рост составлял до 20% ВНП (азиатским тиграм и не снилось!) и все это революционеры отправили коту под хвост - Вы кидаете лживые лозунги... Вы еще Ленин в октябре как аргумент приведите! Вам говорят о России реформ - к 16 году пятом по мощи государстве в мире, а вы идеологические клише про рабов и плети! Мой дед был помещиком - и все его окружавшие крестьяне - были не просто богаты, а процветали. Их дети ходили в школы, существовал и профессиональный уровень обучения - бесплатный колледж. И не один мой дед так мыслил и действовал, а тысячи. Вы хоть работы по земству почитайте... Хотя о чем говорить с Занозой? Сама нагноится и вылетит... Верно?
| 0 | 0
avatar
Наблюдательный - Александру и К*

16.09.2008 07:43

Согласен, плохо спорить с верующим. Особенно, если в названии краевой газеты вы сознательно заменили предпоследнюю букву. Особенно мне нравится, когда о почитать и истории государства Российского пишут люди, которые сегодня подвергают сомнению отчёты администрации края о бурном росте в экономике и социальной сфере. Хочу надеяться, что среди читателей Банкфакса нет придурков, которые всерьёз считают, что Ленин и большевики смогли бы совершить революцию (переворот - кому как нравится) без РЕШАЮЩЕГО вклада царского режима, руководимого на последнем этапе "великомучеником" Николаем, и Временного правительства.
| 0 | 0
avatar
Наблюдательный - Александру

16.09.2008 07:50

На всякий случай дополню для особо непонятливых. С учётом в том числе и вашего персонального вклада в развитие и осмысление нашего бытия в том числе и заноза вонзится в ваши ж... и повторится история начала прошлого века. Если, конечно, вы не попридержите со своей личной верой.
| 0 | 0
05.12.2025
04.12.2025