18+

Авария вертолета в Алтайских горах по предварительной оценке не была связана с проблемами в работе двигателя.

Проводящий расследование катастрофы Межгосударственный авиационный комитет (МАК) на своем сайте 14 января проинформировал, что на обоих бортовых самописцах вертолета Ми-171 RA-22463 имеется информация о полете вертолета за 9 января 2009 года. Предварительный анализ параметрической информации показал, что до столкновения вертолета с земной поверхностью двигатели вертолета были работоспособны, отмечает МАК. Работы по расшифровке и анализу полетной информации продолжаются.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 4
avatar
Виктор

14.01.2009 18:47

Пилот Максим Колбин темнит, он не находился во время крушения не только в пассажирской кабине, но и вообще в вертолёте. Он в это время вместе с Банным занимался разделкой тушек животных на земле.
| 0 | 0
avatar
Симон Петр

14.01.2009 19:22

Виктор, а ты мог бы со мной связаться? Напиши мне на почту
| 0 | 0
avatar
Виктору из ГА

15.01.2009 09:01

Виктору из ГА
1.Пожалуйста, продолжите тему Сафари +Бердников +стоянка в Чемале. Очень интересно. 2.Пожалуйста, не пишите автору под ником «Симон Петр» на его почту. Банкфакс - отличная площадка для обсуждения. Зачем Вам «светить» свой адрес неизвестным лицам.
| 0 | 0
avatar
Михаил

15.01.2009 18:39

Виктор прав. Не могли два человека остаться без повреждений, находясь в кувыркающемся вертолете. Наверняка оба или подтаскивали животных к вертолету или занимались разделкой. Темнят ребята.
| 0 | 0
11.12.2025
10.12.2025