18+

Губернатор Алтайского края пообещал обманутым дольщикам «Барнаулинвестстроя», что решение по их вопросу будет принято до конца марта.

18 марта инициативная группа пострадавших дольщиков ООО «Барнаулинвестстрой» побывала на личном приеме у губернатора Алтайского края Александра Карлина, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Представители дольщиков обратились к губернатору с просьбой о продолжении строительства, содействии в регистрации земельных участков, оформлении проектной документации, назначении единой организации-заказчика, возможном выделении средств из краевого бюджета. «Мы, например, готовы взять кредиты на наши кооперативы с тем условием, чтобы проценты по ним оплачивались из бюджета — краевого или городского, пусть власти сами решают», — рассказывает руководитель инициативной группы Константин Рогозин.

Александр Карлин, выслушав представителей дольщиков, отметил, что вопросы строительства жилья в Барнауле находятся целиком в компетенции городских властей. «Кроме того, в процессе данного строительства сигналы от контролирующих органов поступали постоянно. И я неоднократно предупреждал мэра города о возможных последствиях пассивного отношения к проблеме, затрагивающей интересы нескольких сотен людей», — подчеркнул губернатор. Вместе с тем, по словам Александра Карлина, администрация края не устраняется от решения вышеозначенной проблемы. «До конца марта должен быть подготовлен распорядительный документ с четким алгоритмом действий каждой стороны. Для работы над этим документом нужно привлечь также представителей пострадавших дольщиков. Мы не отмахиваемся от решения данной проблемы, но решать ее нужно не фрагментарно. Важно не оставить „за бортом“ тех, чье будущее жилье в настоящее время характеризуется невысокой степенью готовности, максимально соблюсти меру возможного и законного. Работа по исправлению чужих ошибок предстоит большая — определить параметры проекта, разобраться с активами, земельной темой. Люди будут своевременно информироваться о всех этапах решения проблемы. Но главной ответственной структурой в работе будет выступать администрация Барнаула», — сказал губернатор. От краевой администрации куратором этого вопроса назначен вице-губернатор Яков Ишутин.

Обманутые же дольщики продолжают пытаться сохранять оптимизм. «Мы верим, что решения все-таки будут приняты, — резюмирует Константин Рогозин. — Но насколько эти решения будут исполнимы… Верим, что все-таки будут».

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 14
avatar
Сочувствующий

19.03.2009 01:30

Любой проект характеризуется тремя параметрами:
бюджет, временные рамки и качество. Если хотя бы одного из этого нет - это не проект, а болтология. И сколько Вы, дольщики, будете верить лживым обещаниям власть имущих? Только жесткие меры и действия могут привести вас к желаемому результату. и всего-то надо перекрыть улицу Кутузова на недельку. Улочка узкая, перекрыть ее легко. Только местных пропускайте ( по прописке), а то долго не продержитесь. А губернатору и чиновникам верить в этой ситуации - только себе вредить. Они действуют по принципу - нам бы ночь простоять и день продержаться, авось рассосется.
Так что, поможет вам только Ким Ир Сен с идеей чучхе - рассчитывайте на свои силы!
| 0 | 0
avatar
Лесник

19.03.2009 01:34

Ага, и в целях вспомоществования, велит Ищутин из средств бюджета выкупить у совхоза Барнаульский делянку для строительства нового шалаша для страждущих!
Пустили козла в огород.
| 0 | 0
avatar
мнение

19.03.2009 08:40

куратор не вызывает сомнения в результате, обойдутся также, как и с дольщиками барнаулстроя, схема накатанная. Выберут одну показательную тетю маню и облагодетельствуют - вопрос посчитают закрытым. Это уже видно по тому ,кто главный
| 0 | 0
avatar
емеля

19.03.2009 09:26

В действительности в других местах все намного хуже. Есть регионы, где до 80 процентов дольщиков и соинвесторов влипли по полной программе. Там им помочь никто уже не в состоянии. Области зарабатывали сами, а не сидели на дотациях, как здесь. Поэтому катастрофа там очевидна по толпам безработных, остановленным сборочным производствам, опустевшим логистическим складам. Но вот парадокс. Тамошние жители мертвой хваткой держат цены на свои квартиры.
| 0 | 0
avatar
Леснику

19.03.2009 09:33

У Барнаульского земли нет, её уже давно прежний дтректор продал, вспомн скандал с застройщиками коттеджей. "что вопросы строительства жилья в Барнауле находятся целиком в компетенции городских властей". - забыл сказать, про самое гланое- муниципальную земельку у города АБК изьял - вот где я полностью согласен с "мнением"
| 0 | 0
avatar
Бес

19.03.2009 10:45

"Сигналы поступали регулярно". А где результат? Ситуация жесткая и абсурдная. Вот где поле для решения проблем клиентов со стороны Общественной палаты, Комиссии по правам человека, социальной защиты АКЗС (Солнцева). Почему бы им не объявить голодовку? В указанных конторах уйма юристов, советников, помощников. Могли бы и помочь. Самое парадоксальное вся эта история развивалась на фоне выборов, глазах администрации края и города. На горизонте выстроенных дворцов чинуш с чугунными кованными заборами, Карлину остается только "максимально соблюсти меру возможного и законного" для дольщиков.
| 0 | 0
avatar
Brother Che

19.03.2009 11:39

Одни дают невыполнимые обещания, другие их за чистую монету принимают. Порочный круг лжи и взаимной бездарности. Кто хозяин "Барнаулинвестсроя"? Вот к нему пусть и идут дольщики.
| 0 | 0
avatar
максим

19.03.2009 12:08

А куда смотрела краевая "Инспекция государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства"? Чем они там занимаются? За что деньги-то получают?
| 0 | 0
avatar
Brother Che

19.03.2009 12:59

Вот эту контору в соответчики в суде. И если "самый справедливый суд в мире" признает, что она несет ответственность, то тогда пусть бюджет и платит. Мы что должны из собственного кармана по прихоти Карлина платить, за то что балбесы деньги не так вложили?
| 0 | 0
avatar
брателле

19.03.2009 13:22

скажи как можно без риска в городе барнауле построить жилье? У балбесов, как ты говоришь, выхода нет и еще есть напрасная вера во власть, они искренне считали, что власть все видит и обидеть не даст. Хренушки, на протяжении вторго десятка лет эта самая власть только и знает, что изощряется в принятии таких законов, по которым ни один из ей близких мошенников никогда не будет привлечен за чужое имущество. вот поэтому то виноват иссключительно народ.
| 0 | 0
avatar
Brother Che

19.03.2009 13:42

Идешь по улице и видишь, что твой товарищ азартно режется в колпачки,в окружении угрюмых персонажей, которых он от азарта не замечает. Ваши действия в данной ситуации? Теперь же мы имеем нахлобученных лохов разведенных по всей программе. Что с ними делать? Они неадекватны ибо потеряли все свои сбережения. Карлин - часть кремлевсого лохотрона. Что делать? Правильно брат. Они паровозом и пойдут. Наша задача не высовываясь раньше времени давить на их говяную педаль справедливости. Прочитай "Искусство войны"Сунь-цзы. Бошку прочищает. Самое главное на пердеж не отвлекаться и идти к цели. Стратегия, однако.
| 0 | 0
avatar
ничего нового

22.03.2009 02:34

Дольшики влипли. Это было ясно еще 2-3 года назад. Какой нормальный инвестор вложит деньги, не проверив куда? Эти ребята погнались за беспрецедентной дешевизной жилья, некоторые покупали по паре квартир. Согласен-балбесы. Жалко некоторых-есть те, кто продал единственное жилье в надежде получить лучшее. Но почему я, как налогоплательщик (неважно-город или край заплатит за решение проблем этих идиотов)должен платить за их коммерческий риск, за их жадность и головотяпство? Не припоминаю, чтобы кто-то, увидев глупое лицо обобраного на базаре наперсточниками ловца мгновенной высокой прибыли, радостно давал ему деньги. А вот контора Аристова (краевая "Инспекция государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства") должна отвечать за эти косяки-государевы люди, никак, причем персонально и рублем. Их накажут разок-другой-они будут службу править.Тогда мабуть и другим горе-стоителям неповадно будет. На тех базарах, где менты были в правильном тонусе наперсточников и в лихие времена не было.
| 0 | 0
avatar
исчо раз

22.03.2009 02:43

Булыгинскому сочуствующему-"Любой проект характеризуется тремя параметрами: бюджет, временные рамки и качество. Если хотя бы одного из этого нет - это не проект, а болтология." Самый главный параметр любого проекта (поверь мне, как специалисту) -это УРОВЕНЬ ПРОЕКТНЫХ РИСКОВ!!!!!!!! Изначально здесь уровень коммерческого риска был неприемлем!! Отсутствие исходно-разрешительной и проектно-сметной документации в необходимом объеме-ТАКОГО бардака в этом бизнесе я не видел даже у отъявленных анархистов-строителей. Порядок необходимо наводить в госинспекции по надзору в сфере долевого строительства-у властей меньше головной боли будет!
| 0 | 0
avatar
Зюзя!

13.05.2009 21:48

Разделяй и Влавствуй!
| 0 | 0
11.12.2025