Top.Mail.Ru
18+

В Рубцовске распространяются листовкигородского Рабочего комитета с призывами к массовому уличномупротесту.

16 июня в Рубцовске активно распространялись листовки городского Рабочего комитета с призывом к ненасильственному массовому протесту против социальной и экономической политики властей Алтайского края. Об этом сообщили представители Алтайского крайкома КПРФ. По имеющимся данным, листовки, изготовленные кустарным способом, распространялись преимущественно среди рабочих городских заводов. В частности, тракторного завода, где в последние дни сложилась наиболее напряженная ситуация - лишенные более полугода зарплаты рабочие на прошлой неделе захватили один из цехов и заявили о готовности создать палаточный городок и перекрыть федеральную трассу А-349, ведущую из Западной Сибири в Казахстан и Среднюю Азию.

Согласно обещанию губернатора, 15 июня собственник завода "Алттрак" - группа РАТМ - должна была начать погашение долгов по зарплате, превышающих 80 млн рублей, а к 19 июня полностью их погасить. Однако 15-16 июня рабочие не получили ничего. Теперь власти края обещают, что рабочие "Алттрака" получат первые деньги 17 июня - в размере менее 20% от общей задолженности.

В этой ситуации рабочие, среди которых активно обсуждается тема вероятного приезда на Алтай 17-19 июня премьера Путина и события в городе Пикалево, настроены очень решительно - они не верят властям и собственникам завода.

Очевидно, выражением этих настроений и стали распространенные по городу 16 июня листовки Рабочего комитета. Состав его неизвестен - листовки не содержат координат членов комитета.

В тексте листовки отмечается, что заводы города развалены и разворованы, а рабочие живут в нищете и голодают. 19 июня в Алтайский край приезжает Путин, отмечают авторы листовок. Власти края в ужасе мечутся, пытаясь скрыть от премьера проблемы региона и опасаясь "посадок", утверждают авторы листовки. Власти намерены вновь обмануть премьера, заявляет Рабочий комитет. Листовка заканчивается призывом "Будем ждать Путина у наших заводов!"

В связи с распространением листовок к вечеру 16 июня в Рубцовске стали возникать панические ожидания. В частности, по словам городских таксистов, получены указания о том, что в ночь с 16 на 17 июня в период после 2 часов ночи городскими властями будет блокировано движение гражданского автотранспорта в районе городского железнодорожного вокзала - якобы в связи с экстренной переброской в город дополнительных сил милицейского подкрепления в связи с ожиданиями массовых уличных волнений.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 43
Ванга

17.06.2009 08:54

Кому то выгодно подтормаживать губернаторские приказы, На Южном тоже водичку Коглганов еще не включил (Из "Бани" ножки наверное растут)
Варяг

17.06.2009 09:09

После выступления Президента о том что невыплата зарплаты и рост безработицы дело сугубо Губернаторское - Путин вряд ли поедет в Рубцовск решать их проблемы!
Константин Емешин

17.06.2009 09:12

Боюсь - как бы в пылу этой политической схватки не пострадала краевая казна. Во-первых, администрация сделала на завод заказ (естественно через промежуточные структуры)не нужной техники и проплатила. Во-вторых, кредит 50 млн. дает банк краевой администрации "Сибсоцбанк". А это риск для бюджета и вкладчиков. Если я не прав, то пусть чиновники развеют мои сомнения.
Max

17.06.2009 09:44

Александр Богданович, похоже, снова доигрался. Как полгода назад со стариками, которых он попытался лишить социальных проездных. Ни один хрен из администрации не приехал на завод - хотя уж как минимум промышленный вице-губер там должен был сидеть безвылазно уже неделю, а губер пройти по заводу хотя бы однажды. Единая Россия послала в Рубцовск - Куца! Нникто побольше не хотел ехать - помню Емешина коммент, где он рассказал, как видел совещалово, где все они отказывались и друг на друга перекладывали. По-моему они просто боятся голодных рабочих. Репутация-то у Рубцовска в этом отношении - ого-го! Я уверен - что больше ни одной выплаты до 19 рабочим не поступит. И как они будут реагировать? Не знаю. Тут, я считаю, все-таки вероятный визит Путина их вполне может вывести из себя. Так что уж лучше бы он не приехал - а то еще разнесут Рубцовск по досточке.
Мимоходом

17.06.2009 10:11

Если губернаторские приказы подтормаживаются, это говорит об одном - губернатора в ... никто не ставит. Не воспринимает, в общем, серьезно. Попробовал кто-нибудь из собственников так продинамить того же Тулеева, хе-хе. Но лично я, например, не знаю, можно ли воспринимать серьезно человека, который начинает шевелится только под угрозой пинка сверху. Ведь проблема с тракторным заводом возникла не вчера и не позавчера. Собственник банкротил завод, если мне не изменяет память раза два, тем не менее краевые власти на конкурсных торгах со спокойнопродали имущество завода опять этому же неэффективному собственнику.
Мимоходом

17.06.2009 10:26

В продолжении поста. Как можно объяснить такое раздолбайство? А ведь кроме "Алттрака" в крае куча проблемных предприятий, вчера кто-то справедливо отметил проблемный "Алтайхимпром", который, кстати, тоже является градообразующим. С собственниками этих предприятий тоже надо как-то работать, решать проблемы, а не прятаться по кустам. Вот почему-то покойничек Евдокимов сразу делегировал в Рубцовск Баклицкого, почему Карлин хотя бы Ряполова не отправил разруливать ситуацию? Хотя конечно с Ряполова толку...
Тупой

17.06.2009 10:47

Объясните тупому. Завод принадлежит частнику. При чем здесь администрация? Комитет листовки печатает вместо выпуска тракторов. Плохие тракторы, а кто мешает им выпускать нормальные? Менеджеры не работают- выгнать и новых набрать. В чем дело? Купил завод, так и разбирайся с ним. Не смог, пусть что нахапал отдаст и вернет завод государству. Вечно кто-то виноват, а что нагребли и толку дать не могут, как и МНОГИЕ типа таких.
дядя Вася

17.06.2009 11:06

Почему людям не платят зарплату? По сути, это воровство. Мне кажется, потому что те, кто принимает законы и являются теми, кто владеет этими заводами. Если бы за невыплату зарплаты более 10 дней был арест собственника и его имущества, тогда и не было бы проблемы невыплат и грозных речей Президента. А сейчас, многие ушлые ребята пытаются за счет бюджета просто решать свои проблемы, не тратя свое бабло. В тоже время, у нас столько контролирующих органов, пришло время проверить их эффективность и сделать оргвыводы. Валить все на Бог-даныча –это глупо. Есть там и местная власть и даже профсоюз. Есть люди и повыше его. Мне кажется он сделает выводы, а за битого, как известно двух не битых дают. А по поводу денег из бюджета, трактора нужно покупать- это правильно и решает несколько задач сразу, думаю хватит ума сделать это по себестоимости, а не выше.
Мимоходом

17.06.2009 11:17

Как раз краевые власти очень даже причем. Завод на последние конкурсные торги был выставлен именно краевыми властями. Именно краевые власти продали завод собственнику, который до этого неоднократно подводил завод под банкротство. Именно краевые власти позволили этому неэффективному собсвеннику снова довести завод "до ручки" - с собственником в свое время заключались соглашения, за выполнением которых, очевидно, никто не следил.
Мимоходом

17.06.2009 11:57

Думаю, на заводе оставались еще профильные активы, интересные собственнику. Ведь вывели же тэц каким-то хитрожопозакрученным способом из активов завода в отдельное предприятие. А теперь, если не ошибаюсь, эта тэц сдается в аренду городским властям.
Скептик

17.06.2009 12:13

Комментарии нашего читателя: Мимоходом
Как раз краевые власти очень даже причем. Завод на последние конкурсные торги был выставлен именно краевыми властями. Именно краевые власти продали завод собственнику, который до этого неоднократно подводил завод под банкротство.

А что, был выбор? Насколько я помню, других претендентов не было.
Мимоходом

17.06.2009 12:38

А как же "Уралтрак" с которым велись переговоры? Его называли реальным претендентом на покупку имущества обанкроченного завода.
Ну очень тупой

17.06.2009 12:51

Нашел один нормальный пост - от Тупого
Ну ходил народ на работу, долго ходил И сам того не ведая зачем. Трактора не делали Ну не нужны такие трактора. Собственники, конечно, гады, власть - ну этой зимой заставила собственника топить нормально, но не та какой хотел бы. Однако пора о себе немного и самим позаботиться. Ну не нет оплачиваемой работы в Рубцовске, так ищите. Узбеки и те за деньгами к нам едут и язык Раши выучили лучше наших выпускников, которых ЭГЕ не устраивает, а вы сидите и не работаете и не живете....
Кстати

17.06.2009 14:03

Вот что подумал о лентяйстве рубцовчан: не приехал бы Путин, так бы и сидели, заткнув язык в мороженое. Слишком быстро и легко хотите решить все проблемы - барин вот приедет, барин нас рассудит??? Барин уедет - розги получат все.
Мимоходом

17.06.2009 14:34

Многочисленные обращения трудового коллектива к местным властям о драматичной ситуации на заводе, о невыплате заработной платы и нарушении прав трудящихся, митинги и забастовки, голодовки априори не могут считаться "сидением, с заткнутым в мороженое языком". Поэтому в первую очередь розгами по пятой точке должна получить власть, не желающая этой пятой точкой вовремя шевелить. Кстати, назвать лентяем человека, который занят тяжелым физическим трудом может только лентяй, не державший в руках ничего тяжелее х"я, имхо.
Мимоходом

17.06.2009 14:45

А ты приведи хоть один аргумент, который опровергает мою точку зрения.
Зося для Мимоходом

17.06.2009 14:52

Я работаю в магазине. Торгую пивом, напитками, орешками и пр. Продажи плохие, потому зарплату получаю нерегулярно. Вы рекомендуете идти к Карлину? Он помочь должен? Вы меня поддержите? Давайте напишем коллективное письмо!
Зосе

17.06.2009 15:04

Давай и мы пойдем. Не заплатили, так заплатят. Работаем же, не печатаем листовок, не стоим у проходной, не ждем, что кто-то приедет и рассудит кого-то. Подрабатываем, если не хватает.
Мимоходом

17.06.2009 15:12

Работодатель с вами заключил трудовой договор, где оговорил все свои и ваши права и обязанности? А может, в магазине, кроме вас работает еще 2000 человек и у вас коллективный договор имеется? Зарплату вы получали исключительно белую и работодатель перестал вам ее выплачивать? Ну что, Зося, давайте, говорите как есть. Жду.
дядя Вася

17.06.2009 15:16

Да, если делают трактора, значит тяжелый физический труд. Аргумент. Кстати, а кто не захотел бесплатно "гнуть спину на барина", тот уже давно все получил и не плачет и жалеет.
Мимоходом

17.06.2009 15:22

А что, дядя Вася, 3,14-доболу вроде тебя трактор собрать - как два байта переслать?
Мимолетом

17.06.2009 15:28

Никакими забастовками, а тем более КОЛЛЕКТИВНЫМИ письмами экономические проблемы не решаются. Это все - мертвому припарки. Все, особенно рубцовчане, знают, что их старый трактор никому (даже узбекам) не нужен. Новый прежние небожители протянули и не успели поставить на конвейер.
Чтобы теперь дать Рубцовску, нужно откуда-то взять. А чтобы откуда-то взять, надо сначало туда положить. Напрягитесь и подумайте откуда взять, чтобы полодить, а потом достать и отдать Рубцовску, Яровому, Новоалтайску и дальше со всеми остановками?
Если мы здесь собрались только тупо поорать - это одно. Если разумно поразмышлять о путях выхода из большой экономической задницы, имя которой Алтай, то бысто поймем, что заблудились!!!
Зося для Мимоходом

17.06.2009 15:33

Договор заключил трудовой. Коллективного договора нет, т.к. коллектив маленький. Зарплата вроде белая. И?
дядя Вася-Мимоходом

17.06.2009 15:40

Вроде тебя. Что, скинул грамотность и внимательность, перешел на хамство и мат? Ой уволят тебя, повторяешься часто. Подпевка.
Господа, вы забываете

17.06.2009 15:47

что второй раз краевые власти продавали завод по частям, при этом кое как была продана 1/8, да и то, продана бывшему владельцу. так что сегодня, за 7/8 "алттрака" отвечают краевые власти и лично а.б.карлин.
Бамбр

17.06.2009 15:57

Нет, господин, это вы ошибаетесь. Завод принадлежал собственнику. После банкротства часть была продана. Тому же собственнику. Остальное не продано и так же ему принадлежит. Как-то вот так.
в догонку

17.06.2009 15:57

т.е., у 7/8 завода, сегодня нет собственника, не хозяина, менеджеров и т.д. и т.п., есть только несколько тыс. обманутых рабочих.
Бамбр

17.06.2009 15:59

У 7/8 части завода есть собственник - РАТМ. Так же, как и 1/8.
Мимоходом

17.06.2009 16:04

Тогда есть несколько вариантов, Зося. Вы можете написать на руководство жалобу в инспекцию по труду или в прокуратуру. Карлину, кстати, тоже можете написать. В виртуальную приемную Тулеева каждое второе письмо приходит с сигналом о том, что не выплачивают заработную плату. Вы можете сразу обратиться в суд, тем более, что исковое заявление не облагают госпошлиной. Если работодатель нарушил условия трудового соглашения, ему придется выплатить вам ваши деньги, набежавшие за время проценты (ТК РФ это предусматривает), компенсировать моральный и прочий ущерб (заранее запаситесь всеми медицинскими справками, например об обострении на нервной почве хронических заболеваний, документами о возложенных на вас пени за неоплаченную коммуналку и пр.).
***

17.06.2009 16:15

Я балдею от знаний Мимоходом правовых основ предпринимательства. Точнее, от полного незнания, что ему, впрочем, по причине молодости и общего нездоровья простительно. Игорь, вас как Банных в неоплачиваемые отпуска отправит или все-таки "по собственному желанию"?
Мимоходом

17.06.2009 16:19

Тема, как тебя выпнут с работы - обращайся. Завсегда проконсультирую.
Зося для Мимоходом

17.06.2009 16:20

А рабочие Алттрака тоже писали все эти жалобы? Может Карлин быстрее все решит? Или он за магазин, в котором я работаю, не отвечает? А почему тогда за Алттрак отвечает? Где справедливость?
Мимоходом

17.06.2009 16:24

Зося, а вы предысторию вопроса-то почитайте. Рабочие "Алттрака" даже голодовки устраивали. А губернатор наш, к сожалению, все решает только по звонку сверху. Это вам не Тулеев.
Зося для Мимоходом

17.06.2009 16:28

Ну так я тоже голодаю. Денег-то нет. Только вот голодовка и попытка решения вопроса законными методами (жалобы, судв и прочее) - это разные вещи. И вы не пояснили, почему за мой магазин Карлин не в ответе, а за Алттрак - в ответе.
Мимоходом

17.06.2009 16:52

Зося, вы для начала определитесь получаете вы зарплату, пусть нерегулярно (14:52 17-June-2009), или уже не получаете и голодаете. А затем посмотрите Трудовой кодекс, который предоставляет вам право на протестные акции - забастовки, голодовки и т.д. А потом срочно придумайте, что вы уже судились неоднократно, а дома дети голодыне в количестве десяти штук плачут по лавкам. Пы.сы Глава региона, имхо, по-хорошему, как представитель Президента, должен быть гарантом исполнения законов Российской Федерации, вне зависимости, мелкий магазиннер нарушает эти законы или крупное предприятие.
Зося для Мимоходом

17.06.2009 17:47

Т.е. вы считаете, что если зарплату платят нерегулярно, то деньги есть и голодать не приходится? И правильно ли я Вас понимаю, что раз губернатор за все в ответе, то все люди, которые не получают вовремя зарплату, должны требовать ее от него?
Зося для Мимоходом

17.06.2009 17:49

Трудовой кодекс знаю. Также знакома с законами, регулирующими вопросы протестных акций. Про голодовки там ничего не говорится. Про забастовки, о которых необходимо заранее предупреждать и т.д. и т.п. - да, говорится.
Виктор

17.06.2009 18:26

Меня удивляет, почему молчат все партии, которые все за нас.А они декларируют,что за нас, кроме СПС, которая за буржуев.
Мимоходом

17.06.2009 20:08

Я считаю, Зося, что 1. в магазине вы не работаете, а там где вы работаете зарплату платят регулярно 2. вы не голодаете и никогда в жизни не голодали, если только в эстетических целях не сидели на жесткой диете. 3. у вас проблемы с логикой и вы в принципе не умеете слушать окружающих. Человек, который знаком с трудовым законодательством не будет задавать вопросы вроде "что раз губернатор за все в ответе, то все люди, которые не получают вовремя зарплату, должны требовать ее от него?". Особенно после того, как методы борьбы со злостными неплательщиками зарплаты собеседник перечислил в предыдущем посте. 4. Пролистать Трудовой кодес за час может даже школьник. Почитайте постатейные комментарии к ТК, судебную практику и статьи по данной тематике. Тогда поймете, почему голодовка считается одной из форм законных протестных акций.
Зося для Мимоходом

17.06.2009 21:26

Проблемы с логикой как раз у вас, уважаемый. Вы утверждаете, что губернатор в ответе за неплатежи заработной платы. При этом он обязан разрулить ситуацию на Алттраке, а ситуацией на мелких предприятиях пусть занимаются их работники через суды. Где логика? И да, там, где работаете вы, зарплату вовремя платят? Много?
Мимоходом

18.06.2009 11:17

Зося, специально для вас: "Глава региона, имхо, по-хорошему, как представитель Президента, должен быть гарантом исполнения законов Российской Федерации, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ, мелкий магазиннер нарушает эти законы или крупное предприятие"(16:52 17-June-2009). Протирайте почаще очечки и внимательней перечитывайте чужие посты.
Зося для Мимоходом

18.06.2009 11:36

Вы сами себе противоречите: "Человек, который знаком с трудовым законодательством не будет задавать вопросы вроде "что раз губернатор за все в ответе, то все люди, которые не получают вовремя зарплату, должны требовать ее от него?". Особенно после того, как методы борьбы со злостными неплательщиками зарплаты собеседник перечислил в предыдущем посте." Вы говорите, что губер должен решать вопросы с Алттраком, а меня в суд посылаете...
Мимоходом

18.06.2009 12:24

Зося, вам как госслужащему даже на забастовки выходить запрещено.
Календарь
/ /
23.04.2024