С 15 сентября по 15 октября министерство экономического
развития и инвестиций Республики Алтай проводит конкурс на разработку единого товарного знака на продукцию, произведенную на территории республики.
Как сообщает официальный Интернет-портал республиканского
правительства, предметом конкурса является разработка единого
узнаваемого образа (символа) республики для продвижения продукции
и повышения престижа РА как потенциального перспективного региона
по производству эксклюзивной экологически чистой продукции.
Дизайн единого товарного знака на продукцию, произведенную на территории РА, будет оцениваться по следующим основным критериям:
удовлетворение требованиям конкурсного задания; оригинальность
идеи; технология исполнения; дизайн. При создании единого
товарного знака участникам стоит уделить особое внимание
практическому применению и легкости считывания информации на символе в любых масштабах.
Возможно изображение символики, достопримечательностей, природы,
животного мира Горного Алтая, с сочетанием элементов традиций
республики. Единый товарный знак должен включать в себя
конкурсную работу (логотип, слоган) с графическим знаком и выполнен на бумажном носителе (А4) и в электронном виде (CD или
DVD).
Победитель будет награжден денежной премией, размер которой пока
не сообщается.
Напомним, в начале 2008 года власти Алтайского края зарегистрировали для «демонстрации и продвижения продукции алтайских товаропроизводителей на выставочноярмарочных мероприятиях и конференциях» товарный знак
под названием «Золотой Алтай», который тогда был нещадно раскритикован специалистами. О его
«использовании по назначению» в дальнейшем ничего не сообщалось,
можно предположить, что руководство края не стало воплощать в жизнь идею рекламировать регион под «солнечно-волосатым» знаком «биологической
опасности».