По результатам рассмотрения представленных на конкурс по разработке единого товарного знака
Республики Алтай работ победитель установлен не был,
сообщают 16 ноября «Новости Горного Алтая». По сводной оценке
определены три лучшие работы, комиссией принято решение провести
дополнительный конкурс между участниками. В финал конкурса вышли
новокузнецкая компания REALPRO, студентка Новосибирской
государственной архитектурно-художественной академии Сания
Кожанова и Денис Рейсик из Маймы.
Проект, разработанный Санией Кожановой, представляет собой
стилизованный предмет повседневного быта древних алтайцев —
архыт, сшитый из натуральной кожи животного. Он является
элементом домашней утвари, в котором хранили молоко, кумыс и пр.
Проекте товарного знака, разработанного REALPRO.

Связаться с Денисом Рейсиком оказалось задачей невыполнимой, резюмируют «Новости Горного Алтая».