Top.Mail.Ru
18+

"Сибирьтелеком" запускает в Барнауле для клиентов Webstream автопоиск неисправностей, возникших при доступе в Интернет.

С 15 марта ОАО "Сибирьтелеком" вводит в эксплуатацию автоматическую систему поиска неисправностей для пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет под торговой маркой Webstream (технология aDSL). Теперь жители всего Алтайского края, позвонив по телефону, смогут проверить настройки подключения без участия оператора, сообщает Служба внешних и внутрикорпоративных коммуникаций Алтайского филиала ОАО "Сибирьтелеком". Система действует как для физических, так и для юридических лиц.

Поиск неисправностей будет осуществляться после ввода номера лицевого счета в тоновом режиме. На первом этапе система идентифицирует абонента, проверяет активность порта и наличие системных блокировок. Если ошибки не обнаружены, то на втором этапе уточняется баланс лицевого счета на наличие задолженности, при этом голосовое сообщение информирует абонента о сумме баланса. На третьем этапе система определяет состояние соединения между станционным оборудованием и абонентским модемом, а на четвертом - между модемом и компьютером. Также на четвертом этапе уточняются правильность настройки параметров удаленного соединения на компьютере и корректность пароля и логина. При обнаружении ошибок на любом из этапов система предлагает типовые варианты для их решения.

Для активации системы будет необходим аппарат с тоновым набором номера. Сибирьтелком обещает, что звонок в службу автоматического поиска неисправностей будет бесплатным: 350-052 - для барнаульцев; 8 (3852) 350-052 - для жителей Алтайского края.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 9
А мне вот интересно

15.03.2010 18:40

кто не будь хоть раз в жизни смог дозвониться в службу поддержки СТК?
Барнаулец

15.03.2010 19:29

А не проще настроить все оборудование так чтоб оно РАБОТАЛО, представьте, такое бывает, я когда пользовался услугами данной конторы, то проклинал их на дню по 24 раза, постоянно отваливается, скорость скачет, до техподдержки никогда не дозвониться, если повезет то кроме как перезагрузить порт они ничего не умеют, потом скажите мне пожалуйста господа из телекома, нафига на безлимите раз в сутки рвать сессию? что ума не хватает как настроить оборудование, а еще этот их лимитный безлимит, вы ребята качайте только не слишком много! Как я счастлив что я с вами расстался, вы просто не представляете!!!
Еленко

15.03.2010 21:43

У меня почему-то прекрасно получилось дозвониться, когда надо было. Все нормально работает и даже звонить как-то незачем))))
Решительный

15.03.2010 21:55

А сейчас еще удобнее будет, наверняка масса людей, кто звонит в техподдержку - реально просто сами невнимательны или тупят! А кому правда надо - тот теперь без дозвонов все решит по автомату!
Гость

15.03.2010 22:54

Я знаю девушку, которой удалось дозвониться в техподдержку Телекома. На это у нее ушел 1 час 40 мин. прослушивания музыки в телефоне... правда не зря ждала - проблему ее все же решили. :)
Юзер

16.03.2010 00:16

При нынешнем уровне цен, скоро подобный сервис будет без надобности
Doka

16.03.2010 09:21

Непонятно, куда смотрят ФАС: недобросовестная реклама по поводу "безлимитного лимита" и Роспотребнадзор по поводу всего остального "качества"
Роман Лобов

17.03.2010 17:58

Интернет действительно безлимитный, никакого обмана! То, что могут снизить скорость при скачивание, например 250 гг - так это не ограничение на сам интернет же! И вообще еще не факт что отключат.
Ну,а теххподдержка.. ну столько народу звонит - чо удивляться, народ-то у нас темный!
Диса

17.03.2010 18:05

А чо уровень цен? Нормальный уровень цен! Новые тарифы - вапще суперские!
Нечего жаловаться на цены.
И автопоиск неисправностей - тема хорошая, я вам точно говорю, сам работаю с людьми - знаю как иногда им трудна объяснить очивидные вещи!
Календарь
/ /