Top.Mail.Ru
18+

На трассе М-52 появилась социальная реклама, презентующая Алтайский край с помощью изображений сыра, сплава по Катуни, памятника Рериху и маральих пантов.

На участке Бийск - Барнаул федеральной трассы М-52 появилась новая социальная реклама об Алтайском крае. Трассовые модули размещены по пути следования из краевой столицы к крупнейшим туристическим объектам, 23 марта сообщает официальный сайт региона.

На трассе М-52 появилась социальная реклама, 
презентующая Алтайский край с помощью изображений сыра, 
сплава по Катуни, памятника Рериху и маральих пантов.



На трассе М-52 появилась социальная реклама, 
презентующая Алтайский край с помощью изображений сыра, 
сплава по Катуни, памятника Рериху и маральих пантов.



Напомним, краевые власти ещё в начале 2009 года задались целью продвижения региональных продуктов и рекреационных ресурсов на российский рынок. В этой связи был разработан проект рекламной кампании, которая предусматривает запуск рекламных видеороликов и размещение на федеральной трассе М-52 щитов, популяризирующих продукцию, природу, историю и героев Алтая.

Прокат рекламных видеороликов, впрочем, вызвал в регионе многочисленные сомнения - оказалось, что властям края, решившим провести кампанию без финансовых затрат, удалось разместить их лишь в местном эфире и российский зритель не сумел увидеть творения чиновных пиарщиков.

"Новый проект реализуется в целях формирования позитивного образа региона, - сообщили в краевом управлении по печати и информации. - В некотором роде, это продолжение рекламной серии "Алтайский край, дарующий...". В нынешнем проекте также используются наиболее яркие образы, характеризующие регион: пейзажи, фотографии уникальных продуктов питания, достопримечательностей и др".

"Алтайский край дарит возможность ощутить силу природы, испытать себя, обрести знания" - по мнению инициаторов проекта, именно такие мысли возникнут у туристов, которые по пути следования к ОЭЗ ТРТ "Бирюзовая Катунь", Бийску и Белокурихе, Солонешенскому, Смоленскому и Алтайскому районам, селу Сростки увидят эту социальную рекламу.

В общей сложности вдоль федеральной трассы М-52 по пути следования в Республику Алтай установлено 8 агитмодулей. На этих же плоскостях в обратном направлении движения размещены изображения, посвященные 65-летию Великой Победы, основная идея этого проекта "Алтай - фронту".

Дизайн модулей разработан компанией "Гэллери Сервис".

Фото сайта администрации Алтайского края.
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 16
Греков

23.03.2010 15:26

Дистиллированный бред. Полное отсутствие внятного креатива. Сила в рогах? Это про потенцию, наверное, да? Ну что же - у кого что, у кого что ))
ага, Греков!

23.03.2010 15:37

Или сила в Женщинах алтайских? Отсюда и и образ рогатый... т.е., пантовый!
Вопросы

23.03.2010 15:38

Даже не сам Рерих, а памятник ему олицетворяет "открытие"? Ученых мало дал Алтай?
о комментах

23.03.2010 15:41

у кого что болит... А по мне, так чудные животные, красота!
ага!

23.03.2010 15:47

Животные-то чудные! А где месседж внятный?
Федот

23.03.2010 15:59

Дизайн модулей разработан компанией "Гэллери Сервис" - конечно понимаю,раз банеры висят, значит утверждены и всем нравятся. Но все же можно было что-то и поинтереснее нарисовать. Хотя у Гэллери с этим видимо непросто )))
Ну бум и этому радоваться!!!
Греков

23.03.2010 16:04

Месседжу хотите? Вы серьезно? Начнем с того что три из четырех щитов используют символику больше относящуюся к республике Алтай. Собсно уже можно бы закончить. Но раз уж начали... Сам набор характеристик: чистота, сила, смелость, открытие. Это конечно офигенный брендинг. А пиар уж просто космический. Но что из него следует? Правильно - пустота. Образа края не складывается, поскольку данные определения не несут вообще никакой конкретной уникальной специфики.
Конкретные образы:
Чистота - хорошо, желтенький сыр на фоне вида из окна. Чудно. Как этот образ выражает чистоту мне непонятно, но вот сырное лобби вполне выражает )) Особенно если учесть что это единственный объект из АК.
Сила - ну про потенцию и рога всем понятно.
Смелость - образ совершенно не алтайский и кроме того прут ассоциации вообще из другой сферы.
Открытие - ну если кто-то только сейчас открыл для себя Рериха, то конечно. И опять же - мимо.

И не стоит все списывать на то что АК для жителей других регионов не отличается от Республики Алтай. Сам образный ряд настолько абстрактен и слаб что это уже не важно. Тем более что по М52 ездят люди которым эта разница известна.
ага,

23.03.2010 16:14

и месседж и картнку работающие на край хочу! А как не хотеть-то?! Родина ж моя.
Степнов

23.03.2010 16:17

Да будем же реалистами, дизайнеры Гэллэри слабы. Они просто качают картинки или вставляют те, которые им прислали.
Тот, кто подписывал макеты, видимо тоже особо не заморачивался. Сказали, чтобы были банеры - банеры есть.
Плюс, возможно, агентству не заплатили, вот они на скорую руку и сделали абы что.
8 щитов - опять же смех. Гэлери пади отдали им самы не продающиеся стороны Б. Если кто и увидит, то и не поймет что к чему. Вот вы когда по трассе едете, заморачиваетесь на рекламу?
Катерина

23.03.2010 16:36

Ну елси честно, то что-то мне в этом креативе смущает... Не в восторге я.
Житель АК

23.03.2010 17:47

Долго думала, почему по трассе Алтайский край - Республика Алтай поставили... Ведь турист и так уже поехал отдыхать, че его еще заманивать - "а-ля правильной дорогой едете товарищи"? Потом поняла, что это хитрый рекламный ход! Отбиваем клиентов у Республики... типа в Бирюзовую, может, все таки свернуть, али вообще назад в АК повернут (хотя, действительно, панты, сплав и Рерих - это все с гор и предгорья, это небольшая толика АК)
Дилетант

23.03.2010 17:59

1. Бюджет проекта. 2. Был ли тендер. 3. Где человеческий фактор. Рерих и Алтайский край??? Не бренд, а полный бред. 4. На "заборах" отсутствует главный политический бренд Алтая А.Б. Карлин (ум, честь и совесть). При нищих аборигенах Алтайского края, картинки публику будут только раздражать.
степа

23.03.2010 20:07

у меня только один вопрос: вот если ехать по полям например скажем Франции будут стоять плакаты с духами ? Или если ехать по полям Германии стоят ли такие баннеры о сардельках ? Я сомневаюсь -) Там мышление другое и там так деньги не закапывают!
пупфукеп

23.03.2010 21:23

С рогами рекламщики вообще загнули... Вот красота то!!! То ли с мозгами проблемы, то ли с деньгами, а впрочем и не важно, зато весело!
Степнову

23.03.2010 22:18

"Вот вы когда по трассе едете, заморачиваетесь на рекламу?" По трассе может и глянешь иной раз, так как её мало, а вот в городе на рекламные щиты уж точно некогда смотреть, особо с нашими дорогами.
Игорь

23.03.2010 23:38

Вы вспомните, как бурно все обсуждали в прошлом году бренд "Золотой Алтай" https://www.bankfax.ru/page.php?pg=50712. Судя по всему, выводов из этого никто не сделал.
Календарь
/ /
24.04.2024