Top.Mail.Ru
18+

Иван Лоор и Борис Трофимов готовы подчиниться, если руководство "Единой России" решит применить в Алтайском крае идею о том, что партийные вожди должны стать спикерами местных заксобраний.

Ранее секретарь президиума генсовета "Единой России" Вячеслав Володин заявил, что "секретарь регионального отделения партии должен быть председателем законодательного собрания, и партия, победившая на выборах, должна делегировать его на этот пост".

Лидер алтайских единороссов Борис Трофимов заявил, что не будет комментировать "решение секретаря президиума генсовета "ЕР". Однако в то же время он отметил, что если такое решение будет принято федеральным руководством партии по Алтайскому краю, то он "как региональный руководитель примет любое решение президиума генсовета "ЕР" и, тем более, регионального отделения партии". В свою очередь спикер краевого Заксобрания Иван Лоор предположил, что этот вопрос возник не случайно. "Это проработанный, продуманный документ. Думаю, что он заслуживает внимания. Наверное, мы эту тему будем обсуждать", - лояльно заметил спикер. В тоже время, сославшись на вице-спикера Госдумы Вячеслава Володина, Иван Лоор припомнил, что федеральное партийное руководство предполагает, что "могут быть и исключения". "На мой взгляд, если взять партийную структуру нашего Заксобрания, то за два прошедших года она показал свою управляемость и эффективность. Поэтому на данном этапе считать, что завтра мы проведем конференцию и поставим вопрос о наделении дополнительными полномочиями, то, наверное, он пока не стоит. Пока", - предусмотрительно заметил Иван Лоор. Отвечая на вопрос, готов ли он возглавить региональное отделение "ЕР", если ему будет сделано соответствующее предложение, г-н Лоор подчеркнул, что он - "человек, который воспитывался в системе". "Есть такое слово дисциплина. Я подчинюсь дисциплине, которая предусмотрена уставом", - подчеркнул спикер-единоросс.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 36
сса

26.03.2010 09:13

Думаю судьба секретаря регионального политсовета предрешена. Господин Трофимов это сказал ,что примет любое решение партии ,как подобает настоящему коммунисту,пардон единоросу.
ВолК

26.03.2010 10:20

Пастух сказал: "Рахат". Баран ответил: "Лукум". А кто не согласен - курдюк хана
Наблюдатель

26.03.2010 11:18

Правильно, дисциплина должна быть во всем!
барнаулец

26.03.2010 11:40

Посроим вертикаль власти - от колхоза до крайкома.
гость

26.03.2010 11:43

А почему никто не хочет рассмотреть другой вариант: Трофимов возглавляет КЗС?
сса

26.03.2010 11:43

Вот и вся дисциплина в понимании ЕДРО и всё устами младопартийцев.Вообще настал момент истины,для дальнейшей карьеры будущего губернатора Трофимова.
Игорь В.

26.03.2010 12:57

Если Лоор встанет у руля регионального ЕдРа, для Кувшиновой Натальи это вдвойне интересно - быть одновременно и с лидером партии, и с председателем АКЗС
С. Безъязыков, депутат молодежного парламента

26.03.2010 12:58

Опять прихвостни вылезли (Теслин, Сарычева и ко), максимум на что способны - обоср..ть девченку. В этом то вы профессионалы. Чтож, сами показатель уровня своего интеллекта. Но как вас обрили с депутатскими мандатами - просто класс!
Кот Матроскин

26.03.2010 12:58

Какое все-таки болото тут. Сидят уроды, навешивают на людей почем зря ярлыки и радуются, что их старушечьи слухи распространяются по миру. Вытащите свои косточки на лавочки перед подъездами и там придумывайте сплетни. Просто противно ведь, когда какая-нибудь сволочь то на одного человека придумает, то на другого... Уж скольким здесь вот такая вот мерзота ярлыки навесила?!
Безъязыков

26.03.2010 13:13

Уважаемая редакция! Большое спасибо.
РивГош

26.03.2010 13:26

Ну вот, все коменты про бедную страдалицу Кувшинову убрали. И ведь всем понятно, по чьей указке действрвала редакция сайта. Не бывает дыма без огня, значит и у нее и у высокопоставленных особ, чьи фамилии упоминаются в статье выше, действительно рыльцо в пушку.
Футболист

26.03.2010 13:33

Я бы сказал что рыльцу не в пушку, а в нечто ином...Насоздавали этих парламентов. давайте еще детский парламент создадим. понятно как туда попадают, от И.И. и ожидать не нужно другого. Еще бы молоденькая))
пташка

26.03.2010 13:37

А что правда комментарии почистили что ли?
Анастасия

26.03.2010 13:42

"мы проведем конференцию и поставим вопрос о наделении дополнительными полномочиями" - как первый шанс предоставится Лоор в первых рядах встанет. А Наташка всем лизнула - не указала какой из двух вариантов предпочтительнее:Лоор и партия или Трофимов и АКЗС. Хотя что тут и говорить-то: первый для неё лучше. Смотри и в следующем созыве на место Солнцевой сядет, а оно так и будет, если Лоор останется
член комитета по социальной политике АКЗС

26.03.2010 13:47

Солнцева И.В. воспитала себе достойную замену на следующий созыв - также как и сама Кувшинова везде пролезет без мыла (сейчас и более современные смазки есть). Лоор спишет Солнцеву, а "свято место пусто не бывает..."
Артем Сингач помощник Орлова

26.03.2010 13:52

Я поддерживаю Наталью. Партию должен воглавить ЕР. Мы тогда все вступим в СР.
неЗлой дядька

26.03.2010 13:54

Трофимова надо однозначно делать председателем АКЗС, чтобы вся шелуха в АКЗС отсеялась
Безъязыков 2

26.03.2010 13:57

Да, если Партию ЕР возглавит Лоор, то можно в ЛДПР или в компатию
Сингачу

26.03.2010 14:01

А как Вы из Единой России в СР уходить-то собрались?
Вы же до сих пор в СР, насколько я понимаю из Вашего комментария, раз Вы - помощник Орлова.
А доля правды в Ваших словах есть: если Лоор станет секретарем партии, от туда уйдут все нормальные люди
щекин

26.03.2010 14:08

Кстати из председателя АКЗС Бориса Александровича будет очень хороший губернатор.Да и своих он никого не забывает ,почти все комсомольцы с ним.Многие в банке,большинство в пенсионном .Так,что хороший и заботливый председатель с перспективой на губернатора будет.
банкфаксу

26.03.2010 14:09

банкфакс! я конечно ничего против свободы слова не имею, но когда олигофрены (олигофрен) с переодичностью в три минуты размышляют на ваших страницах о своих проблемах - читать это просто мерзко. не боитесь, что читателей растеряете?
Вальдемар

26.03.2010 14:10

Друг дружку и деньги в кружку, да потом не удивляйтесь. Вот станет Лоор секретарем и понятно как надо проходить в списки(добрым молодцам урок, а Трофимова куда на политическую свалку
Жека

26.03.2010 14:12

А кто это такие: Кувшинова, Сингач? ччто-то комментируют, а я про них первый раз слышу.
Мне кажется Лоора обратно в колхоз отправить надо

а про удаление комментов это правда?
известный коммунист

26.03.2010 14:17

Ну хоть один скандал в рядах партии ЕдРо. Теперь понятно как кадровая политика в АКЗС осуществляется. Это и есть проекты ЕдРа - Кадровые резервы))
сторож

26.03.2010 14:23

Скоро резервы в партию на кладбище набирать будут. А записываться нужно будет еще при зачатии.
комментаторам

26.03.2010 15:05

проходя мимо помойки не суйте также в неё свою голову
Бегемот

26.03.2010 16:23

Победившая партия должна возглавлять все - парламенты, колхозы, бани, ночные клубы, казинограды и т.д. При этом все руководители должны обозначать свою партийную принадлежность. Чем больше "надерут" власти Едросы, тем быстрее они окажутся в непролазном болоте.
M31

26.03.2010 16:43

Для "комментаторам" (15:05). Выбравшись из помойки не суйте голову на "Банкфакс". Сначала отмойтесь. Для "Бегемот" (16:23). А что в этом плохого? Если на выборах победит КПРФ или ЛДПР, то её члены должны возглавлять все, в т.ч. и парламенты. Будут плохо возглавлять, например, как сейчас единоросы, победит другая партия. Только и всего. Это и есть подлинное народовластие и демократия. Между партиями должна быть здоровая конкуренция, а граждане должны быть для них судьями, об этом Сурков еще в бытность президентства Путина говорил. Судя по последним событиям, мы на верном пути.
гостья

26.03.2010 20:02

Я, разделяю убеждения Вячеслава Володина, и уверенна что партию должен возглавить действующий председатель АКЗС И.И. Лоор, в ближайшее времы мы планируем собрать подписи в его поддержку.
Незнайка

26.03.2010 23:48

Какой бардак, какие то девочки мальчики одним словом шалупонь. Но факт фактом многих коментариев нету, хотя редакция ответственности не несет. А интерес вызван даже тем, что не дают высказаться.
Оппозиция едет на ЕдРоссовскую конференцию

27.03.2010 01:07

я - молодой коммунист
А Сингач Артем действительно выдвигался на выборах в гордуму от Справдливой России, и до сих пор является помощником справедливоросса Орлова.
Он сегодня в профкоме АлтГАКИ чуть ли не баннер повесил, что он едет на конференцию Единой России
Мне просто смешно смотреть на то, как сблизилась Справедливая Россия и ЕдРо. У них теперь и молодежь одна что ли? и делегаты на конференцию одни?
доктор

27.03.2010 02:16

Вы господа политиканы прям во всей красе без масок.Давайте поподробней кто там у кого лизнул соснул кто с двумя кто еще как.Бесплатное политическое порно.Так держать.
Константин Емешин

27.03.2010 14:09

Как-то грустно читать высказывания местных лидеров. Ведь в партии главное это ЧЛЕНЫ партии и первичные парторганизации. И они решают партийные вопросы. А тут какой-то партайгеноссе ляпнул что-то, а наши местные тут же рапортуют, что они все выполнят. А когда Трофимов с Землюковым с трепетом ждали, кого же из них губернатор назначит председателем КЗС, но губернатору оказались не нужными такие асы и поэтому была придумана версия про сельскохозяйственный край и обоснованность назначения Лоора. Думаю, что в интересах Карлина оставить Лоора. Карлин просто в принципе не приемлет около себя сильных самостоятельных игроков. А Трофимов по своему характеру всегда будет стремиться к самостоятельной игре.
Bacилий Cтaшкo

27.03.2010 17:31

Не надо забывать, что ЕР еще на стадии ОВР-"Единство" уже контролировалась коммунистом Суриковым. Да и вообще, о какой партии у нас в крае может идти речь, Карлин, Колганов, Банных, Ларин - даже смешно, единомышленники блин. А возглавляет всю эту грызущуюся между собой за жирные куски в виде бюджетного бабла шоблу - беспартийный Путин.
Заноза

28.03.2010 14:50

Я не знаю Наталью,но принципиально считаю,что обвинять женщину в связях с кем-то,просто глупо.Это излюбленный прием всех недостаточных мужчин,неудачников,причем в сексуальном плане.Теперь о тексте.То,что Трофимова поставят на место Лоора никто не сомневается,а вот то,что Лоор станет руководителем ЕР на Алтае-большой вопрос.Зачем?Его ставили руководить АКЗС,в качестве замены Назарчуку.Мол,сельский край и т.д.А теперь незачем.Личину АБК сорвал и уже давно.Ларин развернулся в полную силу.Не вижу никакой необходимости больше заигрывать и рядиться в белые одежды.
прямой

28.03.2010 19:48

А в Славгороде ЕР агитаторов кинула. Трофимов в своем репертуаре - наобещал и слез со слова.Как то некрасиво, господа ЕРы
Календарь
/ /
29.03.2024