Вечером 8 апреля в администрации Алтайского края прошло закрытое
совещание по итогам визита в региона министра транспорта и связи
России Игоря Левитина. Как известно, в ходе визита министр
осмотрел ряд транспортных объектов Барнаула. Власти края
предполагали показать министру Бийский аэропорт, однако, он ограничился его осмотром с вертолета. Отказ министра от осмотра
проблемного объекта уже тогда родил среди местных чиновников
сомнения в том, что визит будет успешен для планов губернаторской
команды по развитию аэропорта за счет федерального бюджета.
В финале дня алтайский губернатор Александр Карлин вновь
попытался привлечь внимание правительственного чиновника к вопросу финасирования Бийского аэропорта. Глава края заявил, что
открытие Бийского аэропорта снизит пассажиропоток на аварийной
трассе М-52 «Чуйский тракт», передает «Интерфакс-Сибирь».
Администрация края предложила Министерству транспорта усилить
работу по финансированию ремонта взлетно-посадочной полосы в Бийском аэропорту и частично профинансировать реконструкцию
участка трассы М-52, проходящего через Алтайский край.
«Интенсивность движения по ней на подходах к Барнаулу, Бийску и Горно-Алтайску составляет 18 тыс. единиц техники в сутки. А в летний период здесь будет твориться что-то невероятное», — заявил
во время совещания начальник управления края по транспорту,
дорожному хозяйству и связи Виктор Давыдов. Аварийность на М-52
является одной из самых высоких среди остальных автомобильных
дорог в регионе. «В прошлом году часть пассажиропотока мы перевели в режим пригородного железнодорожного транспорта,
организовали электричку повышенной комфортности „Калина красная“.
И она снимает у нас часть нагрузки при перевозке пассажиров по трассе М-52», — сказал губернатор, добавив, что, тем не менее,
это не решило проблему.
Однако, ни «Интерфакс», ни официальный сайт Алтайского края,
разместивший отчет о совещании, подробно изложив речь и предложения губернатора и его подчиненных, ничего не сообщают ни о последовавшей на нее реакции министра, ни о том, какие решения
были приняты по итогам совещания и вообще самого визита Левитина
на Алтай.
В то же время, как сообщают на правах анонимности участники
совещания, такая реакция имела место. По словам источников, Игорь
Левитин скептически высказался о проекте развития Бийского
аэропорта и перспективах его финансирования из федерального
бюджета. Он считает более перспективным развитие лежащего в нескольких десятках километров далее по Чуйскому тракту аэропорта
Горно-Алтайска, отмечали участники совещания.
Информация об отрицательном отзыве министра о перспективах
развития Бийского аэропорта имеется и у Общественной палаты
Алтайского края, сообщил в этой связи исполнительный секретарь
ОПАК Константин Емешин. «Я бы не говорил, тем не менее, о том,
что вопрос окончательно закрыт. Министр оставил варианты — власти
края могут разрабатывать новые проекты развития этого объета и предлагать их Москве," - отметил Емешин.
Участники совещания также сообщают о том, что министр выразил
недовольство в адрес пресс-структур краевой администрации по поводу того, как освещался его визит — Игорь Левитин, по словам
инсайдеров, остался недоволен тем, что в этом процессе возникли
существенные лакуны.
09.04.2010 13:27
09.04.2010 13:48
09.04.2010 13:58
09.04.2010 14:19
09.04.2010 14:25
09.04.2010 14:35
09.04.2010 16:02
10.04.2010 09:21
10.04.2010 13:43
27.04.2010 19:05