Top.Mail.Ru
18+

Министр транспорта по итогам поездки по Алтаю "поставил крест" на планах реконструкции Бийского аэропорта?

Вечером 8 апреля в администрации Алтайского края прошло закрытое совещание по итогам визита в региона министра транспорта и связи России Игоря Левитина. Как известно, в ходе визита министр осмотрел ряд транспортных объектов Барнаула. Власти края предполагали показать министру Бийский аэропорт, однако, он ограничился его осмотром с вертолета. Отказ министра от осмотра проблемного объекта уже тогда родил среди местных чиновников сомнения в том, что визит будет успешен для планов губернаторской команды по развитию аэропорта за счет федерального бюджета.

В финале дня алтайский губернатор Александр Карлин вновь попытался привлечь внимание правительственного чиновника к вопросу финасирования Бийского аэропорта. Глава края заявил, что открытие Бийского аэропорта снизит пассажиропоток на аварийной трассе М-52 "Чуйский тракт", передает "Интерфакс-Сибирь". Администрация края предложила Министерству транспорта усилить работу по финансированию ремонта взлетно-посадочной полосы в Бийском аэропорту и частично профинансировать реконструкцию участка трассы М-52, проходящего через Алтайский край.

"Интенсивность движения по ней на подходах к Барнаулу, Бийску и Горно-Алтайску составляет 18 тыс. единиц техники в сутки. А в летний период здесь будет твориться что-то невероятное", - заявил во время совещания начальник управления края по транспорту, дорожному хозяйству и связи Виктор Давыдов. Аварийность на М-52 является одной из самых высоких среди остальных автомобильных дорог в регионе. "В прошлом году часть пассажиропотока мы перевели в режим пригородного железнодорожного транспорта, организовали электричку повышенной комфортности "Калина красная". И она снимает у нас часть нагрузки при перевозке пассажиров по трассе М-52", - сказал губернатор, добавив, что, тем не менее, это не решило проблему.

Однако, ни "Интерфакс", ни официальный сайт Алтайского края, разместивший отчет о совещании, подробно изложив речь и предложения губернатора и его подчиненных, ничего не сообщают ни о последовавшей на нее реакции министра, ни о том, какие решения были приняты по итогам совещания и вообще самого визита Левитина на Алтай.

В то же время, как сообщают на правах анонимности участники совещания, такая реакция имела место. По словам источников, Игорь Левитин скептически высказался о проекте развития Бийского аэропорта и перспективах его финансирования из федерального бюджета. Он считает более перспективным развитие лежащего в нескольких десятках километров далее по Чуйскому тракту аэропорта Горно-Алтайска, отмечали участники совещания.

Информация об отрицательном отзыве министра о перспективах развития Бийского аэропорта имеется и у Общественной палаты Алтайского края, сообщил в этой связи исполнительный секретарь ОПАК Константин Емешин. "Я бы не говорил, тем не менее, о том, что вопрос окончательно закрыт. Министр оставил варианты - власти края могут разрабатывать новые проекты развития этого объета и предлагать их Москве," - отметил Емешин.

Участники совещания также сообщают о том, что министр выразил недовольство в адрес пресс-структур краевой администрации по поводу того, как освещался его визит - Игорь Левитин, по словам инсайдеров, остался недоволен тем, что в этом процессе возникли существенные лакуны.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 10
ru.банок

09.04.2010 13:27

Стесняюсь спросить,с каких пор "Калина красная"стала электричкой? Или я отстал от жизни и ж/дор. до Бийска электрофицированна?
Еклмн

09.04.2010 13:48

Ой, а сколько криков-то было, как трубили про этот аэропорт во всех СМИ... Ну, млин, очередное бла-бла-бла. То что Левитин даже не захотел осмотреть этот аэропорт - уже главный показатель того, что никто бабла на него не планирует выделять.
алтаец

09.04.2010 13:58

Карлин сообщил на встрече в Новосибирске на выставке, что на следующей неделе решится вопрос с выделением средств на строительство Бийского аэропорта.
Алекс

09.04.2010 14:19

Карлин сообщает о том, что вопрос выделения средств на Бийский аэропорт вот-вот решится, уже несколько лет. Он этими обещаниями завлек туда несчастного Шамкова, выкупившего пакет у Пекарского. Но воз и ныне там....
не москвич, но

09.04.2010 14:25

очередной раз губернатор проиграл бердникову. и все логично, если я москвич и захотел отдохнут в турзоне, ну наверно я прилечу в горноалтайск, а не в бийск. неужели это не понятно было еще пару лет назад, что за твердолобость такая! нет мы самообманом каким-то занимаемся.
Не факт

09.04.2010 14:35

Не факт, что если министр не посетил лично аэропорт, то значит не хочет деньги давать. Перед присвоением статуса наукограда министры тоже не шибко-то в Бийск заезжали. Однако присвоили. А это гораздо больше денег в сумме.
фыва

09.04.2010 16:02

Строительство аропорта что в Бийске что в Горно-Алтайске ИМХО мало разгрузит трассу М52. Еще в меньшей степени оно будет способствовать загрузке туристских зон. Почему это отдельный разговор. Аэропорт больше нужен в связи со строительством некоей "дачей Путина" в Онгудайском районе - как перевалочная база для правительственных самолетов/вертолетов. А для этих целей Горно-Алтайск больше подходит.
провинциал

10.04.2010 09:21

Крест ставят не только на аэропорт,на городе, к сожалению.Город не может найти своего места под нынешнем солнцем.Оборонка ушла, оставив в наследство остовы разграбленных зданий, "грязную" землю,да десятки тысяч пенсионеров льготников,которые впрочем недолго живут.Мечемся туда-сюда,сельское хозяйство,туризм,наука.А Бийский аэропорт действительно не пригоден как коммерческий проект. ЖД нет. Одна перевозка топлива и др.спец.жидкостей с Чемровки во что обойдётся ? Там слей ,храни. Ну-ка организуйте по всем правилам. А Катунь? Она не один раз смывала радиотехнические обьекты, садоводства.Берега надо укреплять,а кто вложится? Моста в турзону нет.Как возить,через Г.Алтай что-ли.Вокруг аэропорта в непосредственной близи жилые посёлки,дачные садоводства.Линия ЛЭП проходит по курсу посадки,прятать под землю надо 6 киловольт.Да ещё "по мелочи"- авиаспециалисты,пассажиры(кто летать-то будет в нищем городе)грузы,спецдосмотр,спецтранспорт.Короче ФАРШ обратно не прокрутишь.
Провинциалу

10.04.2010 13:43

Поныл, это понятно. Дальше что? Вешаться всем бийчанам? Твои предложения, как улучшить ситуацию. Предлагай, детка, а мы поржём.
проинциал

27.04.2010 19:05

Я тебе не детка,мерин.Поржать хочешь над бедами людей... К сожалению ,мои предложения по из менению ситуации запрещены Конституцией.
Календарь
/ /
19.04.2024