Top.Mail.Ru
18+

Власти Омской области объявили конкурс по своему медиа-пиару. "Такие материалы будут позорить нас перед читателем. Эти деньги украдены для своих целей для кучки людей", - заявляют независимые издатели.

Правительство Омской области объявило конкурс на освещение своей деятельности в СМИ, сообщает газета "Коммерсант". Чиновники рассчитывают, что 7,5 млн руб. привлекут "достойные и профессиональные" медиа-структуры. Руководители подконтрольных облправительству СМИ заявили о готовности участвовать в конкурсе, а независимые издатели предпочли воздержаться, чтобы не потерять своего читателя.

7 июля главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (ГУПТР) объявило открытый конкурс на освещение деятельности областного правительства. По его условиям, размещенным на сайте госзакупок, начальная (максимальная) стоимость госконтракта составляет 7,5 млн руб.

Сумма, выставленная на основной конкрус по пиару властей области в СМИ, выглядит достаточно скромной. Так, аналогичный годичный медиа-бюджет команды губернатора Алтайского края, занимающей по этому показателю безусловное первое место среди сибирских регионов, оценивается в сумму около 150 млн рублей.

На омский конкурс выставлено два лота. На освещение деятельности регионального правительства в местном информационно-аналитическом журнале чиновники готовы потратить 1,5 млн руб., в эфире областного телеканала или федерального радио (территория вещания - Омск) - 6 млн руб. Контракт заключается для выполнения ведомственной целевой программы "Информирование населения Омской области о деятельности органов государственной власти Омской области, обеспечение населения Омской области социально значимым телерадиовещанием на 2009-2011 годы".

По словам руководителя областного ГУПТР Романа Оноприенко, в правительстве рассчитывают, что конкурс определит лучших. "Как и любой орган власти, который объявляет аналогичный конкурс, мы ждем, чтобы в нем победили наиболее достойные и профессиональные участники", - пояснил господин Оноприенко. Чиновники выдвигают несколько требований к будущим информационным материалам: они должны "оперативно и достоверно" освещать деятельность правительства Омской области и других органов государственной власти региона, а также создавать им "объективный имидж". Участником конкурса может стать любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Прием заявок начинается 8 июля. Срок заключения госконтракта - до 31 декабря 2010 года.

Потенциальные конкурсанты - областные медиа-структуры, подконтрольные региональному правительству, - накануне объявления конкурса не скрывали своего намерения участвовать. "Мы активно сотрудничаем с правительством Омской области, поэтому наше участие в этом конкурсе вполне логично. Тем более что освещение деятельности правительства - это один из приоритетов в нашей работе", - пояснил главный редактор бюджетного учреждения "Редакция газеты "Омская правда"" (входят журнал "Омский вестник", газета "Омская правда" и детско-юношеская газета "Класс". - "Ъ") Павел Аксенов. В областной телерадиокомпании "ГТРК-Омск" (12 канал) 6 июля пояснили, что "рассмотрят для себя возможность участия в конкурсе после ознакомления с конкурсной документацией".

В конкурсе может принять участие и совсем новая региональная медиа-структура. В июне областное агентство по рекламно-выставочной деятельности (АРВД) вышло на омский рынок с собственным медиа-проектом, издав пилотный номер делового журнала "NB "Особое внимание". Как сообщила руководитель АРВД Елена Чентырева, для нового издания участие в областном конкурсе очень важно. "К тому же, победа в конкурсе - это определенное признание и стартовый капитал. Конечно, как любому начинающему изданию, нам это было бы не лишним, но, поскольку мы вышли только один раз и только в сентябре стартуем со всем спектром наших продуктов, мы вряд ли подойдем по условиям участия в этом конкурсе", - пояснила г-жа Чентырева.

Независимые издатели предпочли воздержаться. "Я допускаю, что мы можем выиграть в этом конкурсе, однако участвовать в нем мы не будем. Изначально я полагал, что смысл участия есть, для нас это будет как рекламная деятельность. Однако в условиях конкурса не прописано, что издание, публикуя материал о правительстве, обязано под всеми такими статьями ставить значок рекламы или указывать, что материал финансируется из областного бюджета. Заметки без таких опознавательных знаков будут позорить нас перед нашим читателем. Эти деньги, как я называю, будут украдены для своих целей, для кучки людей", - пояснил президент издательского дома "ТРИЭС" Сергей Сусликов (издает рекламно-информационный журнал "Бизнес-курс", газеты "Новый курс", "Ваш курс", деловой журнал для риэлторов "БК-риэлт". - "Ъ").

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по освещению деятельности областного правительства состоится 9 августа.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 2
засланец

07.07.2010 11:40

Конкретные дела всегда говорят гораздо лучше всякого Пиара...если власть нуждается в пиаре-значит дела у нее ШВАХ...а то что денежки "попилят"не вызывает никаких сомнений.Тем более было сказано:"Таких чиновников надо бы вешать,но это не наш метод".
Алекс

07.07.2010 12:03

Омск близко. Но позиция какая-то как из другого мира. Чудо представить, что кто-то на Алтае озвучил бы в адрес губера подобное.
Календарь
/ /
19.04.2024