По его словам, наибольший объем средств требуется на ремонт находящейся в федеральной собственности взлетно-посадочной полосы. Ее капитальный ремонт последний раз проводился в 1998 году. "Ежегодно мы вкладываем в ремонт полосы от 3 до 5 млн рублей, но срок ее эксплуатации приближается к концу", - рассказал Виктор Давыдов. По его словам, побывавший в апреле на Алтае глава Минтранса Игорь Левитин одобрил предложение администрации края перенести плановую реконструкцию аэропорта с 2013 года на 2011 год. Однако, будут ли включены подобные затраты в федеральный бюджет, станет известно лишь в ближайшее время.
Глобальная реконструкция требуется и аэропорту в Бийске. Блительное время он закрыт, но работы там пока не ведутся из-за отсутствия финансирования. "На сам аэропорт со взлетно-посадочной полосой требуется 1,3 млрд рублей. На всю инженерную инфраструктуру - еще не менее 1 млрд рублей", - сказал Виктор Давыдов, уточняя, что около 1 млрд рублей на реконструкцию воздушных ворот в Бийске должно быть выделено по профильным программам Минтранса РФ.
Выделение этих денег, однако, уже неоднократно переносилось и в условиях капитальной реконструкции федералами аэропорта в соседнем Горно-Алтайске рассматривается как крайне проблематичное.
08.07.2010 09:46
08.07.2010 11:02
08.07.2010 11:42