Top.Mail.Ru
18+

Анатолий Банных о ходе расследования "дела об архарах": это политическое шоу!

Анатолий Банных о ходе расследования "дела об архарах":
это политическое шоу!Один из участников истории с крушением вертолета Ми-171 в горах Алтая 9 января 2009 года - известный бизнесмен, бывший вице-премьер правительства Республики Алтай Анатолий Банных 14 июля дал пресс-конференцию в Барнауле, в ходе которой рассказал о некоторых обстоятельствах трагедии, особенностях расследования уголовного дела и своих дальнейших планах.

О том, почему так долго искали участников авиакатастрофы

- Упали мы в районе двух часов дня, в четыре часа уже темно. Мы около часа десяти были без сознания. Нам удалось всех вытащить, потому что боялись, что будет возгорание. Пока разобрались, пока собрали те дрова, которые на триста метров были раскиданы... Вплотную к вертолету подставили задний люк, положили параллельно две лопасти и сделали что-то типа палатки из брезента. Разжигали огонь и грелись внутри палатки. Если бы мы зажигали что-то снаружи... Не могли бы это никак разжечь. Сам вертолет не могли сжечь, иначе нам бы лагерь пришлось переносить, а ребята были очень тяжелые..

Да, действительно, были волки. Волки никогда мясо холодным не едят - они едят либо внутренности, либо продукты. Продукты у нас они все и сожрали... А то, что там не такие волки, о которых вы пишете... Ребята, которые там были, они все подтвердят - там одни из самых крупных волков, 80-90 кг.

Касательно претензий оплатить поисково-спасательные работы - если нас признают виновными... Знаете, когда мы нашли рацию и подавали сигналы, а вертолет МЧС летает и у него совсем другая частота приема... Мы сами готовы подать иск за такие спасательные работы.

О том, кто и зачем летел

- Действительно, Косопкин всех позвал. Он позвонил мне - я в это время был в Индии, у меня были на 17 число обратные билеты. Он сказал - ты приезжай, поедем съездим отдохнем. Он достаточно часто ездил на Алтай, все участники процесса были знакомы достаточно давно. Мы должны были лететь в районе 17 числа, но Косопкин настоял, что полетим раньше. А Бердников отмечал юбилей со своей супругой. Нам не давали вылета, Бердникову я позвонил и сказал, что мы вылетаем. Он сказал: вечером я к вам приеду. т.е. по факту Бердников нас даже не видел. Но он знал, и вечером он должен был быть на ужине. Мы приготовили книгу, которая была предназначена для 40 человек - первых лиц страны, подписанную Бердниковым. И эту книгу он должен был вручить.

Шансов не оказаться там не было ни у кого. Потому что когда человек такого уровня высказывает просьбу - для тебя, независимо где ты находишься, это звучит как приказ. Точно также для Белинского, который не хотел лететь, для Вялкова, который всегда с удовольствием ездил во все путешествия, а в этот раз у него почему-то не было настроения, и для меня точно так же.

Цель, конечно, была охота. Не с вертолета, конечно - они просто должны были нас закинуть. Летели по маршруту - просто маршрутов мы много дали. Все документы у нас были, какие именно - не могу сказать, потому что занимался этим вопросом начальник охотуправления. В тот момент, когда я прилетел, вся команда была в сборе практически. Единственное, что в первый день нам не дали вылета, но начальник охотуправления говорил, что бумаги у нас в порядке, мы летим охотиться, все нормально. Какие все-таки были документы и на каких животных - давайте теперь зададим этот вопрос следствию.

Установлено, что я не охотился, установлено, что у меня не было оружия. У нас есть подписка о неразглашении, по деталям - кто все-таки охотился, пускай разбирается следствие.

О ходе следствия и травле

-Следствие сегодня уже установило все факты, и я думаю, что в этой истории очень мало белых пятен, кроме того, что была прекрасная погода, и был лучший пилот в России, и неожиданно вот так... Это само собой вызывает много вопросов. Но пускай разберется следствие. Я имею в виду лишь, что очень необычно, когда в прекрасную погоду разбивается новый вертолет - 360 часов налета всего лишь, и лучший пилот ошибается, успешно летавший раньше на вертолетах, которые практически подлежали списанию. С чем были проблемы, я не знаю, не могу сказать.

...Федерального розыска никакого не было, был розыск по так называемой "категории 1". По этой статье в принципе не должно быть задержания. Мне кажется, что эта история во многом политическая, и существует команда, которая сегодня занимается политикой, и аффилированные с ней структуры, которые так или иначе получают сегодня какие-то бюджеты и создают централизованную травлю по всей этой ситуации. Мы никогда не скрывались, все знали, где мы - Капранов и я - находимся, в любой момент мы появлялись...

О скандальных публикациях в СМИ

- Мы не давали никаких интервью "Московскому комсомольцу". За нас дают интервью, потом сами дают опровержение, потом просят не подавать на них в суд. А в это время мы находимся в федеральном розыске, я нахожусь заграницей, и это все одновременно происходит. Мы считаем, что это спланированная акция.

Но то, что было напечатно в "МК", на 80 % - чистая правда. За 5 месяцев до выхода этой статьи мы решили писать книгу, нами был привлечен журналист - вот эта женщина, мы наговорили разных материалов. Составили и подписали с ней контракт, что она имеет право применять художественный вымысел, но книга должна быть за нашей совместной со всеми ребятами рецензией. Вот она взяла эти 80% правды и добавила 20% вымысла, и без нашего ведома все это опубликовала.

На "Алтапрессе" потом была интересная статья с комментариями пилота.

А Владимир Яковлевич Бартули говорит, что этого интервью не давал: "беседа была, но интервью не давал и не подписывал". То, что сегодня делается командой "Алтапресса" в лице Юрия Петровича, другим словом как подлость не назвать.

Пока у нас есть подписка о неразглашении , но вот закончится дело в том или ином виде, и вы все это прочитаете - как всё было.

О том, чтобы "признать свою вину"

- Я думаю, что те ребята, которые остались живы, они ни в чем не виноваты - они не принимали участия в охоте.

Не боимся ли, что арестуют? А за что арестовывать? Что, мы кого-то убили что ли? Люди живы, люди благодарны. Разберемся со всем, что прятаться-то? А то, что сегодня разворачивается, - это определенное политическое шоу.

Я думаю, причиной этому - наличие у нас средств массовой информации, наличие активов, которые у нас есть. Есть предложения от разных структур, которые сейчас идут одновременно с этим процессом.

О выводе активов из Алтайского края и реализации других бизнес-проектов

...Да, есть попытки создать неблагоприятные условия. Но мы не собираемся никуда уходить, продавать ничего не собираемся, хотя очень легко расстаемся - и покупаем, и продаем. Сегодня есть разные предложения, в том числе от команды оппонентов, так сказать.

Активно мы ничего не продаем - если придут покупатели, мы готовы продавать, будет хорошая цена - продадим.

Мы сейчас занимаемся делами в Москве: нам принадлежит "Мосэнергоремонт", мы приобрели компанию "Стройтехноконтакт". Еще приобрели "Братские электросети", находимся в переговорах по покупке трех федеральных радиостанций. Т.е мы очень активно двигаемся. Сейчас занимаемся покупкой ещё одного котельного завода, обсуждаем вопрос покупки котельного завода в Бельгии. Т.е. у нас очень позитивно идет бизнес. Мы вкладываем в другие регионы. И мы понимаем, что пока в Алтайский край мы не хотим вкладывать.

Что касается моей работы в правительстве Республики Алтай, не думаю, что будет какая-то ситуация с моей дальнейшей деятельностью в администрации. Это навряд ли...

О здоровье

- Здоровье не очень. Из-за сотрясения мозга четыре гормона не вырабатываются, происходят изменения в организме. Я два раза в год лежу в Бангкокской больнице. После Бангкока я был на лечение в академии им.Сеченова.

О планах на ближайшее будущее

- 23 июля приедет группа бизнесменов, и мы собираемся на четыре дня в Горный Алтай. Наверное, на вертолете.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 76
всё-таки

14.07.2010 17:33

Анатолий Николаевич ловит кайф от этой ситуации и получает свою порцию адреналина. Иначе сложно объяснить эти достаточно опасные заявления по поводу Косопкина (на Алтапрессе так даже Путина и принца Монако приплели), анонсирование бизнес-планов, бытовые подробности. Хотя, кто не рискует.....
гость

14.07.2010 17:34

собирается опять на четыре дня с предпринимателями посетить Горный Алтай на вертолёте.
Предприниматели должны быть такими же безбашенными, как Анатолий, чтобы пренебречь опасностью им угрожающей свалиться вместе с вертолетом и удариться об гору. Пешком бы по земле походить с годков ещё б с десяток.
Не хорошо

14.07.2010 17:41

Банных поступает... Все на мертвых свесил.
предыдущему

14.07.2010 17:46

мертвые сраму не имут, а ему только 40 лет, вся жизнь впереди еще
гость

14.07.2010 17:49

двум предыдущим.Правильнее сказать.Циник он и безпредельщик.
Bacилий Cтaшкo

14.07.2010 17:53

А куда ему торопиться, молодой, бизнес прёт, во власти побывал, связи на самом высоком в стране уровне есть. После прохождения через эти, своего рода, "медные трубы", ему теперь уже ничего не страшно. Я думаю, мы о нем еще услышим.
тогда уж так:

14.07.2010 17:54

"Правильнее сказать, циник он и беСпредельщик"
===

14.07.2010 18:00

Бартули, Бартули. Что, начальник авиаотряда припер к стенке? Да, куда смотрит администрация края, начальник краевого отряда - человек Банных.
777 (портвейн)

14.07.2010 18:32

Мне не нравится, что попавшие под золотой дождь 90-х, образовавшийся за счет уничтожения страны и убийства миллионов людей, сегодня возомнили себя сливками нации и охотятся на краснокнижных животных.
777 (портвейн)

14.07.2010 18:39

Кстати, Амик без объявления причин меня заблокировал. За этот комментарий, наверное. А мне кажется, что сегодня ты "стоишь рядом" с теми, кто охотится на краснокнижных баранов, а завтра будешь "стоять рядом" с теми, кто охотится с винтовкой на живых людей. А фиг ли? Адреналин тот же.
из бийска

14.07.2010 19:01

Анатолий мы тебя поддерживаем....это политический заказ точно.....не унывай....всё будет в порядке.....и с алтая не уходи не давай спуску этой политэлите......УДАЧИ!!!!!
Барнаулец

14.07.2010 20:12

Комментарии нашего читателя: из бийска
Анатолий мы тебя поддерживаем....это политический заказ точно.....не унывай....всё будет в порядке.....и с алтая не уходи не давай спуску этой политэлите......УДАЧИ!!!!!



+100500
ССГ

14.07.2010 22:07

Да какой он «сливки нации», обычный зицпредседатель, отработает свое вот тогда и будет сливки – в канализацию.
антидот

14.07.2010 23:20

Уж не знаю, что там с гормонами и с головой тож, вертолетом то поди как бумерангом долбануло. А с горными баранами действительно нехорошо вышло. Да так нехорошо, что теперь вот приходится Толе версии излагать разные: то следствию, то прессе, то самому себе, то близким, то силам небесным, то разным властителям и правителям россейским. (Про людей уж и не говорю - тут ведь, по логике БАН, кто выжил - тот и молодец, а кто нет - тот и попал, с того видно и спрос.) Доля незавидная. Ведь судя по всему и поприжали с разных сторон, раз откровения пошли в массы. Нельзя тут конечно злорадствовать, неприлично это, да и не зачем. Но и сочувствия к откровениям "души" и жизненной ситуации этого доморощенного воротилы чего-то не возникает. Может иногда надо ответить по закону, чтоб жизнь медом не казалась, чтоб почувствовать каково это высоко взлетать и низко падать... Посмотрим чем закончится вся эта дурья канитель, но хорошего всяко мало. А так: мягкой посадки!
очень интересно

14.07.2010 23:51

фразы некоторых комментаторов, как 2 капли воды похожи на те, что звучали в начале 2005 г., Карлин сегодня - это Назарчук тогда, а Евдокимов тогда - это Банных сегодня. Но, Толик в отличии от Миши остался жив, видно там на Небе решили, что 2 трупа подряд, это слишком много. А Богданычу до пенсии, 1 года остался, после чего, ох и повеселится народ, некоторые наши чиновники и их обслуживающая шелупонь, пятки будут Толику целовать. Жаль конечно, что он их простит, такой же добрый он в душе, как Миша.
Виктор

15.07.2010 08:08

Что за хрень тут пишут некоторые! Особенно два комментатора из Бийска. БАН юлит - это сразу видно. На вопрос "Почему сигнальный костер не разожгли?" - ответил, дескать, разожгли, но в палатке. Это ночью. А почему днем не разожгли? Нет ответа.
Василий

15.07.2010 08:47

Да пожалейте Толика, он этого хочет...бедненький намёрзсааа...
Блондинка

15.07.2010 09:58

Ой, а мне про подлость больше всего понравилось! То есть обси.ать кого нить на Банфаксе - это прилично, а читать про себя на "Алтапрессе" - политический заказ..., то есть шоу
олдбой

15.07.2010 10:14

Выступление показалось вполне аргументированным. Считаю, что упорстовать и искать тут Мировое Зло глупо. И насчет пургина и компании чистая правда... Или кто-то с ЭТИМ даже не согласен?
Фреш

15.07.2010 10:45

Толибан - каналья ещё та, но то что пишется на Алтапрессе - это ни в какие рамки журналистской самокритики не лезет. Последние "информационные" антитолибанские высеры Алтапресса заткнут за пояс передовицы "Правды" 1937 года.
интересно

15.07.2010 10:46

я всё думаю, что так комментариев мало по этой теме? Дошло, что вся администрация то в отпуске, и чиновники не могут строчить гадости. Вывод,при всей ненависти администрации к Банкфаксу - они составляют значительную часть его читателей.
Serg

15.07.2010 10:57

Анатолий дал "информационный повод" АЛТАПРЕССу, они этот "повод" по максимуму используют.
С другой стороны, без поднятой шумихи в СМИ давно-бы замяли это дело.
гость

15.07.2010 11:43

Толя овцой бедной прикинулся, пусть теперь почувствует, как тем, на кого его сайты гадят. С амика мой коммент стерли. Посмотрим, как здесь.
мнение

15.07.2010 11:43

Банных говорит, что не будет вкладывать в Алтай. А когда он вкладывал то? Только успевал-то что все прибирать и тут же перепродавать
одессит

15.07.2010 13:23

Как говорят в Одессе, откуда вылез, туда и залезешь. Толю Банных вырастил В.Н.Баварин.Племянничка тоже.Своим трудом ими ничего не создано. Это уже когда раскрутились, кое-что стали строить.Деньги-то нужно было куда-то прикладывать.Но основной капитал был создан у Толи за счет "Сибирской земли" и послушницы Клюшниковой. А сейчас фортуна начала становиться не тем местом. Ошибка в том, что нельзя так говорить-" это было как приказ", т.е. Косопкин виноват, барин приказал. Это сдача.Это не прощают.
одесситу

15.07.2010 13:32

Согласен - это раболепство чистой воды и предательство к тому же.
А давайте прикиним

15.07.2010 14:28

сколько за 5 лет из краевого (федерального) бюджета украл Банных, и сколько украл один средний чиновник краевой администрации? Начать усреднение предлагаю с казнокрада Гусева. Да только официально одни ларинские грантополучатели от афганцев до шишинцев, пару-тройку сот миллионов из нас высосали. А сколько всякими "АгроСибРаздольями" разворовано http://altapress.ru/story/52083/
татьяна

15.07.2010 14:51

наверное это талантливый молодой человек! но у него нет будущего и возможно эта авария была предупреждением туда ли он идет!иногда нас останавливают в пути и дают возможность подумать туда ли я иду! сверхприбыли это проблема нашего общества дистанция между максимумом и минимумом в доходах населения может быть в 7-13 раз но не более чем в 20 раз! принцип-идея прибыли - для тех кто больше пользы обществу принес!это справедливо!только тогда возможно равновесие!а то что тот лидер у кого есть деньги и все покупается и продается-это наша реальность и одновременно утопие-невежество! это наша слабость! не все продается и покупается! лидер это тот у кого есть поддержка масс а не тот у кого много денег!
Греков

15.07.2010 17:11

Ну с Банных же понятно все - региональный олигарх. Свои правила игры - там надо прогнуться, там гешефт совершить и все такое. Ну и что? Важно же что закон был нарушен. То есть - он оплачивал и участвовал в незаконной охоте. Это есть факт. То есть либо совершал, дибо - был пособником преступления. Плюс ко всему общественное мнение - не в его пользу, и он понятное дело хочет это исправить ибо имеет политические интересы. Важно другое - это кризис системы раз и кризис доверия общества ко всему устоявшемуся порядку в стране - два. То есть - первый звоночек. Эмоции тут ни при чем вообще. И личные переживания выживших не служат оправданием. Так же как и состояние здоровья после аварии. Вот лично мне интересно и даже странно, что он такую линию защиты выбрал - во первых мало кто поверит, а, во вторых, большинство обычных людей это только сильнее раздражает. Ситуация получается почти анекдотическая - нарушитель закона жалуется что пострадал при этом. То есть с такими деньгами и нашей законностью это понятно, но как способ повлиять на общественное мнение - несколько парадоксальная тактика. У его консультантов вроде не было сотрясения мозга, или я ошибаюсь?
Брындин Леонид

15.07.2010 21:18

Политический заказ делают на АКУЛ в политике, а ты ТОЛЯ лишь маленькая часть от небольшого плавника слишком много внимания,главным судьёй для тебя будет не суд состоящий из тебе подобных, а суд божий который решение для себя уже выбрал, в этой ситуации не какая медицина тебе не поможет, и там ценится другой капитал,не тот где за нечестно нажитое состояние решаются вопросы назначения на высокие посты, а духовный до которого тебе ещё далеко хотя в истории немало случаев когда люди каялись и уходили в монастырь только мне кажется это не тот случай.
для Мненеие

16.07.2010 00:51

Дык, эта... Он же фонари на Ленинском поставил. Вот! Чем не вложение в Алтай? Отличное вложение!!! Каженный фонарик денег стоит. А то что покупал-продавал, дык все они так делают: получили забесплатно то, что народ до них 70 лет строил и покупают-продают теперь...
Напильник

16.07.2010 08:03

Вся эта версия Банных - выдуманная от начала и до конца. Время у потерпевших было согласовать свои показания. Сидел он у окна без оружия - кто в эти басни поверит? Он потому и выжил, потому что со вторым пилотом туши загружал. Это следствием установлено, да и из здравого смысла вытекает. Я уж не говорю про моральную сторону дела. На покойников говно сливать - это последнее дело. Конечно, мертвые сраму не имут. А насчет "Алтапресса", так не подставляйся, Толя. И базаров не будет... Захотел публичности - получай!.. Пятно это - на всю оставшуюся жизнь. Не отмыться теперь никогда. Эти бараны (если не люди) будут тебе всю жизнь сниться...
напильнику

16.07.2010 10:28

"Пятно это - на всю оставшуюся жизнь. Не отмыться теперь никогда." Тёма! Тебе ли о пятнах говорить? Сам то ...отмоешься ли?
Напильник

16.07.2010 10:46

А мне то чего отмываться? Я во власти не был (в отличие от Емешина и Негреева), в партиях не состоял (в отличие от "коммуниста" Рыжкова)... Клятв никому не давал и кровью не расписывался. Что думал, то и делал. А кто "политические проститутки", делайте выводы сами.
Напильник

16.07.2010 10:53

Кстати, ты мне не товарищ, чтобы меня Темой называть. Зови меня просто - Артем Иванович.
вирталёт

16.07.2010 11:23

напильнег тут маладец! хорошо сказал! ;)
Артему Ивановичу

16.07.2010 12:35

Поделитесь пожалуйста, в чем причина вашей прямо-таки зоологической неприязни к Емешину? Второй раз за сегодня его в отрицательном контексте упоминаете.А во власти он когда был-то?Это тот месяц,когда он у Михал Сергеевича работал?Вроде и человек-то не самый плохой,а вы все Емешин,Емешин,ненавидеть безопасно?
наглость второе счастье

16.07.2010 12:45

действительно наглость этого деятеля беспримерна. фишка в том что на сегодншний день как раз единственный бесспорный виновный это банных. потому что установить чьи именно пули в архарах наверное сложно, и кто был инициатором охоты на краснокнижных животных можно узнать только со слов банных (а может на самом деле банных позвал косопкина а не наоборот? ). а вот то что именно банных и не кто иной является организатором браконьерской охоты -совершенно очевидно. белинский с капрановым могут сказать что летели охотится на зайцев, пилот вооьбще летел не на охоту, а на некий квадрат на карте. а вот банных в качестве хозяина маршрут и разрабатывал (ну еще конечно виноват охотовед который погиб)
Вы о чем?

16.07.2010 13:20

Законы нарушенны! Законы! Да, законы написаны одними людьми, чтобы защитить свои интересы от других! От тех кто писать не может :) Толибан давно уже вышел на тот уровень, когда за нарушение закона могут только пальчиком погрозить, да пожурить. Он вроде убивать не убивал никого (из людей) и то уже хорошо!
Москаль

16.07.2010 13:28

Да кому он на.. нужен, этот Банных. Не смешите. А в Москве он уже понял, что он букашечка среди бизонов. Тем более к политике не имеет никакого отношения.
Много шума...

16.07.2010 18:35

Ого,расшумелись,прям,как знатоки! Будто и не знают,что за царскую охоту ещё никого никогда не наказывали. )))
Напильник

16.07.2010 18:50

Никакой зоологической ненависти у меня к Емешину, просто ботанический интерес. Все бы ничего, но меня лично коробит, когда Емешин или Сташко позиционируют себя как представители общественности, а Негреев или Савинков как представители независимой демократической прессы. Неприятно это мне как гражданину и журналисту.
Кудинову

16.07.2010 19:11

Вы мешаете холодное с красным,насчет независимости прессы,ее на сегодняшнем этапе нет вообще,с этим можно и согласиться. Но почему вы не согласны считать этих людей общественниками?Они высказывают свои взгляды,на протяжении десятилетий,насколько я знаю, взгляды эти кардинально не меняются,почему вдруг вы в этом праве им отказываете?Откуда этот скепсис?Своих взглядов не осталось,скучно жить,не видите вокруг достойных вашему разуму,но ведь все это ваши проблемы.Занимайтесь ими потихоньку,что на людей-то кидаться.
Напильник

17.07.2010 07:45

Да ради бога! Я им не препятствую в высказывании своих взглядов. Вот только не надо обобщать и представлять сугубо личное мнение в качестве некой общественной парадигмы. Иными словами, выступать от имени народа, который их на это не уполномочивал и в таких защитниках и "друзьях" вовсе не нуждаются. А еще вольно или невольно, осознанно или спонтанно, эти деятели разрушают основы нашей российской государственности, ставя абстрактные гуманитарные ценности выше вековых устоев страны. На Западе вся эта либерально-демократическая аксиология давным-давно сдана в архив или направлена в качестве воспитательного инструмента в развивающиеся страны. А здесь кормят народ этим просроченным идеологическим неликвидом Емешин и проч. У него в газете девиз был такой "Права любого человека выше интересов государства" (или что-то в этом роде). А этот антиэтатизм крайне опасен, особенно в нынешнее межеумочное время. Вот почему я против них. А так - никакой идиосинкразии, ничего личного... Вполне, может быть, милые люди, прекрасные семьянины, рыбок разводят и все такое.
Brother Che Артему Ивановичу

17.07.2010 12:46

Что же Вы, батенька, в таком случае на Толибана взъелись? Уж он-то этатист чистопородный: Косопкин ему звяк - он во фрунт, - Чего изволите, ваше благородие! Может у вас внутривидовая конкуренция? Да и перестаньте завидовать его деньга! Вас, как регионального властителя умов это не красит. Мелочною. Так вы до котельного заводика в Бельгии никогда не дорастете.
Ржунимагу

17.07.2010 15:32

Артем Иванович стал Напильником, когда начал работать на губернатора. Понятное дело не бесплатно. Что-то раньше он интересы государстыва не защищал, демократов-либералов не хаял, Банных не мешал его покою. А сейчас вдруг стал из себя целку изображать.
Брындин Леонид

17.07.2010 17:48

Напильнику, вас с вашей философией не только в интернет даже на кладбище пускать нельзя .Основой любого государства являются люди с их про вами и интересом а если у людей этого нет то и нет государства а есть лишь режим который приспособился заниматься распределением денег. К глубокому сожалению на этом строится политика всех государств, в математики это действие называется отнять и разделить а проще эксплуатация одних людей другими
Брындин Леонид

17.07.2010 18:09

Напильнику , не люблю говорить за глаза приглашаю вас на любую встречу, в любом эфире, на радио ,телевидение,
Брындину

17.07.2010 19:37

Леня, если ты ему нальешь, он обязательно согласится придти.
Прохожий

18.07.2010 21:36

..." Хворостину кот увидел... Стало боязно коту!
Закричал он Помогите! Обижают сироту!!! (Детский стих про кота который сожрал чужую сметану!) Похоже?
Оглоблин

19.07.2010 10:12

Читая истерические всхлипывания словесной диареи г - на Банных, просто невозможно, за тем, не умиляться крестянской простоте наших коментаторов. Оглянитесь, господа! Мллионы людей в нищете едва стягивают концы с концами. А тут самолёты, вертолёты, Индия, фуршеты.... Да само по себе существование этой категории нелюдей - преступление! А охота - это, так - мелкий эпизодишко....
Интересующийся (Мойша)

19.07.2010 13:42

О ненависти Артемия к БАН. Я думаю, что 23 июля, когда группа бизнесменов полетит наверное на вертолете в Горный алтай, им стоит опасаться засевшего в засаде с базукой и бутылкой шмурдяка Напильника, который прихватит с собой и архаров в качестве доказательств незаконной охоты.
Оглоблину...

19.07.2010 16:58

"А охота - это, так - мелкий эпизодишко..." )))
Ога,подумаешь,гормоны с мочой с перепугу вытекли.Чё ему стоит три раза в год в Тайланде их на место закачать. )))
Напильнегу...

19.07.2010 18:08

"...потому и выжил, потому что со вторым пилотом туши загружал."
Во та как! Вы фсё знаете? А в Пожарке Толикова мама не из тех казлов пилимени лепит и торгуит имЯ?
Напильник-Брындину

19.07.2010 22:10

Дискутировать я с вами не собираюсь по той простой причине, что с дилетантами общаться не интересно. Кстати, основой государства являются не люди, а государственные институты. (В первобытном ОБЩЕСТВЕ не было государства, но люди-то были!). Вот общество, пожалуй, формируется отдельными персонажами в виде инвидуумов. Именно их совокупность, общность и представляет собой общество. Степень сознательности индивидуумов, уровень их культуры, организованности, самосознания и эффективность коммуникаций определяют в целом уровень развития общества, ступенью которого, к примеру, является гражданское общество. Оно в свою очередь влияет на эффективность работы госинститутов. Поэтому в нашей стране эффективность государства вполне-таки корреспондируется с состоянием гражданского общества (если таковое вообще существует). У нас супермощное государство именно потому, что нет развитого гражданского общества. Однако это как раз не означает, что сегодня нужно максимально солабить государство или вовсе свести его функции к минимуму, чтобы стало эффективным общественное движение, чтобы ваозродить гражданское сознание. Убежден, получится ни богу свечка, ни черту кочерга. Т.е. государство разрушите, а общества ответственных граждан не создадите. Ферштейн зи? И не рассчитывайте, что с вами буду дискутировать по этому и другим поводам.
Напильник-Мойше

19.07.2010 22:22

Зря вы так! Я Банных совсем не ненавижу. Более того, отношусь к нему с известным уважением. Потому как многим публичным политикам он даст фору. Это как политик. Как бизнесмен он тоже достоин уважения, ведь бизнес его развивается, а в этом, несмоненно, заслуга Банных. Но одна существенная оговорка: я считаю, что осознанно или нет, он является врагом государства потому, как прямо или косвенно работает против его интересов. Подрывая госвласть в регионе, Банных не выдвигает никаких внятных политических лозунгов, нет у него никаких осмысленных и аргументированных претензий в губернатору и его команде. А уж тем более к президенту и правительству! Это, считаю, чистой воды стихийный антиэтатизм, либерализм, доведенный до абсурда, когда бизнес полагает, что, опираясь на рыночные законы, он может управлять государством. Собственно, Ходорковский - яркий пример такой парадигмы, lassez faire, возведенного в крайность. На Западе давно поняли опасность такого тренда. А потому Сорос до сих пор глобальный спекулянт, но не кукловод всемирной закулисы. А у нас любой коммерс районного пошиба мнит себя чуть ли не наместником бога на земле.
гость

20.07.2010 01:28

Сегодня встретил случайно одну знакомую и конечно она затеяла разговор про фигуранта Банных. Куда же без него, она остепененный юрист. Оба пришли к выводу, что неправильно ведет себя Анатолий, чрезмерно активничая со СМИ на предмет своей роли в злополучной охоте. Она говорит, что надо было ему залечь на дно, женская логика железная. И аргументы привела убедительные, согласился я, что много создается напряжения от таких интервью да пресс-конференций. Рассказала, что раньше неправильно он выступил на сессии краевых депутатов, а потом ходил к губернатору в кабинет разбираться. Вышел и сильно напугал секретаршу, дверь ногою пнул. Не привыкли они к такому. Буйные такие посетители от губернатора не выходят. Вспомнил я, что просил он тогда денег на сессии для выполнения столичных функций Барнаулу. Не опытный и никудышний он политик оказался. Всего то надо было почитать материалы по этому вопросу сессии и тогда стало бы понятно, что деньги то уже были раньше распределены.
Напильник-гостю из Барнаула

20.07.2010 09:05

Прекрасно помню эту историю со "столичностью" Барнаула и соответствующими бюджетными деньгами. Тогда Банных не только дверьми хлопал в кабинете губернатора, но и публично в зале заседаний при всех на сессии, покидая демонстративно зал, вполголоса, но достаточно, чтобы услышали "нужные" уши, обматерил Назарчука, который завсегда всем "столичным" потугам барнаульских чиновников обрезание делал. Когда успешные предприниматели вдруг возомнят, что таким же образом можно управлять и государством (регионом и т.д.), используя доказавшие свою эффективность в бизнесе и рыночной экономике методики и инструменты, жди беды. В социальной сфере - они неприменимы, а вся бизнес-логистика не работает. Амбициозный политический неофит Ходорковский именно этими иллюзиями и страдал. Впрочем, для бизнеса такое иде фикс характерно. Помнится, как-то и наш Терентьев что-то подобное публично излагал. Типа, что государством и обществом руководить, что корпорацию менеджерить. Правда, потом соратники ему разъяснили, видимо, на пальцах социальную сущность и политические последствия таких заявлений. А потому эту тему в последующем наш главный "эсер" не развивал. Вот и думайте, что будет, если с таким багажом такие персонажи, как Банных, Терентьев или Багаряков (а они люди одного поля), к власти придут.
Кошмар

20.07.2010 09:38

Наконец то прочитал то (имеется ввиду предыдущие 3 коммента Напильника и 1 -гостя), что полностью совпадает с моей позицией по всей этой истории с возникновением на Алтае "темных сил" и их т.н. противостоянием краевой власти, напоминающей борьбу Эллочки Щукинов с дочкой Вандербильта. Действительно человек пришел в депутаты с уже сформировавшейся (не без помощи администрации города) привычкой открывать все двери пинками и решил перенести её и в голубой дом. С этого всё и началось. А что касается истории с баранами: конечно будь АНБ не столь одиозной фигурой, наверное и последствия были бы потише. А так, подставился, дал повод - не обессудь, соперники не дремлют. Есть поговорка: "не за то вора бьют, что украл, а за то, что попался".
Brother Che

20.07.2010 09:59

Дживс, конечно, гораздо прогрессивнее Смедякова, но все-таки надо признать, что оба осуществляют "персональный сервис". Мягко выражаясь по отношению к бизнесу Напильника и Толибана.
Мойша - Напильнику

20.07.2010 13:04

Я не хочу, Артемий, повторяться, я уже писал на эту тему, мне кажется, коротко и внятно. Согласен с Вами, Банных - не идеал и не может совершать непостижимые подвиги в общественных отношениях в силу огромного ряда причин - начиная от своего менталитета, заточенного на грубое и по-возможности быстрое, безболезненное для себя получение результата, который в конечном счете должен быть выражен в денежном эквиваленте. Кончая другими причинами и свойствами личного характера. Но а остальные-то, кого Вы прикрываете, они-то чем лучше? Все такие "Павки Корчагины", преданные отечеству своей беззаветной любовью? Артемий, Весь народ из одних ворот. Представьте, но они тоже писиют и даже какают! И не возносите своих покровителей до небес. Они же всё же люди, что же Вы их так.
Тася

20.07.2010 13:37

А по-моему - нормальный мужик. А вообще, большинство комментаторов, думаю, в экстремальные ситуации не попадали. Хорошо критиковать действия человека в сложной ситуации, сидя дома, где тепло, светло. Ведь в такой ситуации испытываешь стресс и никто заранее не знает, как он поведет себя, ведь жизнь слишком рафинированная сейчас. Хотя может я ошибаюсь и многие из комментаторов прошли курсы выживания в экстремальных ситуациях, а потом покоряли горы, сплавлялись по рекам, охотились на крокодилов, тигров!
Мойша - Тане из барнаула

20.07.2010 13:44

Мы прошли курсы по выживанию и по охоте. Но все-таки, больше по охоте. Иногда так охота, аж скулы сводит, Тань.
Мойша исчо

20.07.2010 13:49

Просто писал Тасе, а получилось и про таню.
Тася

20.07.2010 14:11

Мойше! Да всё нормально! Понимаю! Охота пуще неволи?!
Интерсующийся (Мойша) Тасе из барнаула

20.07.2010 17:28

Тася, интересно, а тут никто под шумок разговора про Толибана, не пытался познакомиться? А то как-то так.
ССГ

20.07.2010 20:21

Да сливают видимо уже Банных, отработал свое, поэтому и проблемы у него такие, а за ненадобностью никто, из тех на кого он работал и чьими денежными потоками ему дали порулить, ввязываться за него сейчас не будет, тем более что сам подставился. Чем отличается умный человек от мудрого? Умный выкрутится из любой ситуации, а мудрый просто не попадет в такую ситуацию, а Банных даже выкрутиться как следует не может, выводы делайте сами.
Тася

20.07.2010 20:30

Мойше! Да познакомиться никто не пытался, но идея свежая и оригинальная! А что, вот так люди познакомятся на Банкфаксе, тем более что это самый популярный сайт, а потом на свадьбу пригласят сотрудников сайта.
Мойша - Тасе из города Барнаул

20.07.2010 22:04

Да! И героев рубрик с комментаторами туда же на свадьбу пригласить с подарками. Вот товарисч Банных мог бы подарить шкуру какого-нибудь диковинного животного, например. Или что-нибудь летающее. А вот что подарит Напильнег просто представить трудно, но Артемия явно какая-нибудь подлянка в заначке должна быть. Хотя можно же и без свадьбы как-то обойтись, по обоюдному согласию.
5 лет мало

21.07.2010 05:43

Что вы тут копья ломаете? Откройте Материал из Википедии: Катастрофа Ми-171 на Алтае 9 января 2009. Статья такая давно уже есть. А там и ссылки на официальные данные расследований. Например, Межгосударственный авиационный комитет доводит официальную информацию о результатах расследования катастрофы вертолета Ми-171 RA-22463 Томского филиала «Авиапредприятие «Газпромавиа», произошедшей 09 января 2009 г. в районе н.п. Кош-Агач, Республики Алтай. Полный текст окончательного отчета по результатам расследования приведен здесь http://www.mak.ru/ russian/investigations/2009/report_ra-22463.pdf . 56 страниц сплошных нарушений разного уровня и планов, начиная с самого начала. Проездные документы, если так можно выразиться, за что отвечал организатор (он там, как и все остальные, по ФИО не называется) были тоже, как сказано, недозаполнены. Цитирую "11.01.2009 г. поиск с воздуха осуществляли 5 вертолетов Ми-8, самолеты Ан-2 и Ан-74. В наземном поиске приняло участие 46 человек и было задействовано 7 единиц техники. Вертолет был обнаружен в 09 ч 30... ...радиомаяк АРМ-406П в автоматическом режиме не сработал, однако он был исправен и впоследствии был включен спасателями после эвакуации пострадавших. Сигнал маяка был принят системой КОСПАС-САРСАТ в 10 ч 45 мин. Аварийная радиостанция Р-855 также была исправна, однако второй пилот не сумел воспользоваться ей для включения радиостанции в режим «Маяк». Данная ситуация усложнила поиск вертолета, потерпевшего АП". А перед этим "В 06:11:22,5 на бортовом магнитофоне зафиксирована неоднократно повторяющаяся фраза пилотирующего пилота (пассажира): «Пусти, пусти, пусти, пусти»...". Время по UTC, с разницей 6 часов, т.е.
не "в районе двух часов дня", как лепит нам "свидетель", на 2 часа раньше. Читайте и сравнивайте.
"Никому нельзя доверять, даже самому себе, мне можно" (Мюллер).
5 лет мало

21.07.2010 06:11

Все находились в вертолёте, все получили однотипные повреждения наиболее сильные с правой стороны, потому что вертолёт делал резкий вираж вправо и упал на правый бок, предварительно ударившись хвостом. Хвостом, потому что "опытные пилоты" дрались за ручку управления и вертолёт задом упал на скалу. Вот что сказано про организатора: "Данный полет был организован на основании запроса (гарантийного письма) от 22.12.2008 г. заместителя Председателя Правительства Республики Алтай (далее организатор полета)...". И далее про то, что Банных называет "Летели по маршруту - просто маршрутов мы много дали". цитирую "В письме было указано, что базирование вертолета планируется в Чемальском районе, на площадке турбазы «Турсиб». Предварительные районы работы: Кош-Агач, Джазатор. Более точный маршрут будет сообщен дополнительно". С примечанием 1: "В материалах Комиссии по расследованию имеется соответствующее письмо с просьбой предоставить вертолет. Письмо оформлено не на официальном бланке, без указания должности (только фамилия и инициалы) автора". Понятное дело, на беззаконие летят, ничего они не сообщили дополнительно, а дважды ввели в заблуждение ОВД и службы контроля и летели два часа не знамо службами куда. Далее про якобы обнаруженную Б. "хорошую погоду": "С запросом аналогичного содержания о выделении вертолета Ми-8 организатор полета обращался в Автономное учреждение Республики Алтай Алтайскую авиабазу авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана», базирующуюся в Горно-Алтайске. Ему было дано согласие. Однако с 26.12.2008 г. было введено ограничение на полеты, аэродром Горно-Алтайска был открыт только для аварийно-спасательных полетов и для выполнения санзаданий, о чем организатор полета был проинформирован". Была, мягко говоря, херовая погода. Ну и далее всё в том же духе, п*.*ёж на п*.*еже и п*.*ежом погоняет! Читайте и сравнивайте. //
"Никому нельзя доверять, даже самому себе, мне можно" (Мюллер).
Сергей

21.07.2010 08:06

Два раза дело прокуроры закрывали с вот такой вот ересью: Следствием достоверно установлено, что в ходе данного полета находившиеся на борту вертолета пассажиры Каймин В. Я., Вялков В. М., и Ливишин С. В. совершали активные действия по выслеживанию с целью добычи зверей, охота на которых полностью запрещена, - алтайских горных баранов. При этом командир воздушного судна - вертолета МИ-171 Баяндин А. Д. и пассажир Пидопригора В. П., управляя вертолетом, направляли его к местам скопления животных, осуществляли их поиск и преследование с целью отстрела с борта воздушного судна. Доказательств причастности к браконьерской охоте полпреда президента РФ в Госдуме Александра Косопкина и заместителя главы правительства Республики Алтай Анатолия Банных следствие не нашло. ??? ПОЛУЧАЕТСЯ, что КОСОПКИН, известный любитель баранов (в т.ч. и в облике людей, ха-ха - это лирическое отступление) и других пострелять, неоднократно (в т.ч. со слов Банных) там охотившийся, этот главный зачинщик и заказчик, пред которым пресмыкались как последние падлы (падла - цензурное слово, даже Доцент его произносил), собрал всех, в т.ч. Банных аж из-за рубежа, и В РАЗГАР ОХОТЫ СИДЕЛ, КАК ПРИВЯЗАННЫЙ К КРЕСЛУ ВЕРТОЛЁТА И НИЧЕМ даже НЕ РУКОВОДИЛ ??? Вот бессребреник, нате пользуйтесь, громите !!! Зачем вообще полетел, лишний груз, как мешок картошки бесполезной в трюме титаника? Да, орлы прокуроры, фактами как всегда не утруждаются !
Федина тень - Тасе

21.07.2010 08:26

Так Вы, извините, одинокая мама?
Тася

21.07.2010 09:43

Фединой тени! Я - нет, не одинокая мама, но я переживаю за всю женскую часть человечества, которая не смогла пока устроить свою личную жизнь. Есть девушки - умницы, красавицы, но не встретили свою половинку. Вот может наши любимые сайты помогут! Между делом, обсуждая яркие информационные новости и события, так и устроится личная жизнь. И Всем будет хорошо! Удаляюсь на совещание!
Ветеран

21.07.2010 09:49

Почему то все молчат про одну вещь.
Если я поеду на легковой машине за клюквой и утоплю ее в первой же бочажине, никто не будет обсуждать, правильно ли я ехал по болоту, все будут говорить, какого дьявола я поперся на болото. Ну нельзя на огромном вертолете охотиться в горных ущельях.
1. Какого дьявола они поперлись в горы на совершенно не предназначенной для этого технике и за чей счет.
2. Охота - это мужское занятие, охотник, испытывая огромные трудности, сидит в засаде или преследует добычу. У охотника есть шанс добыть трофей, у трофея есть шанс убежать или добыть охотника, а охота с вертолета - это совершенно не по мужски, я уж не говорю про красную книгу.
Мойша - Фединой тени

21.07.2010 10:13

Федя, не наезжай на Тасю! Не мешай! А то тебе самому будет сто лет одиночества.
Календарь
/ /
29.03.2024