Top.Mail.Ru
18+

Депутат-единоросс Александр Романенко намекнул на необходимость увеличения финансирования ремонта дорог в Барнауле: выделенные 583 млн рублей составляют лишь 17% от фактической потребности города.

В последнее время автомобилисты и представители политических партий Алтайского края высказывают сомнения в том, что транспортный налог, который должен идти на ремонт дорог, расходуется по назначению. Ситуацию обострило еще и то, что Барнаул не попал в список муниципалитетов, которым в 2010 года будут выделены средства на ремонт дорог из краевого бюджета (Напомним, в ходе внеочередной сессии АКЗС депутаты внесли изменения в бюджет региона-2010, предусмотрев в нем на эти цели 161 млн рублей - прим. ред.). В этой связи на сайте регионального отделения "Единой России" в Алтайском крае был размещен комментарий председателя комитета АКЗС по бюджету, налоговой и кредитной политике Александра Романенко.

"Транспортный налог относится к группе региональных налогов и сборов, поэтому доходы от него поступают в бюджет Алтайского края и расходуются только на ремонт дорог, которые относятся к собственности края. По данным краевой налоговой службы, на 1 января 2010 года сумма поступлений от уплаты транспортного налога составила 547 млн рублей. Все они перечислены в краевой бюджет", - отметил Александр Романенко.

Касаясь Барнаула, руководитель профильного комитета АКЗС намекнул на желательность увеличения финансирования на ремонт дорог краевого центра. "Дороги в городе подвержены очень сильной нагрузке. Город строился очень давно и был рассчитан не более чем на 80 тысяч единиц транспорта. А сейчас его в Барнауле свыше 160 тысяч, из них 146 - частный автотранспорт. Кроме того, в сутки через Барнаул проходит не менее 300 транзитных большегрузных автомобилей весом до 20 тонн, плюс транспорт не только из районов края, но из приграничных регионов и всей Сибири. Нагрузка очень серьезная и не секрет, что городские дороги на неё не рассчитаны. Дорогам краевой столицы очень тяжело", - посетовал депутат-единоросс.

По словам Романенко, "для приведения дорог в порядок Барнаулу необходимо около 3 млрд рублей". Выделенные в 2010 году по инициативе "партии власти" на ремонт городских дорог 583 млн рублей составляют "всего около 17% от фактической потребности краевого центра на ремонт дорог". Примерно столько же было собрано в бюджет края транспортного налога в 2009 году, отметил председатель комитета АКЗС по бюджету, налоговой и кредитной политике.

Стоит отметить, что дороги Барнаула ремонтируются в основном за счет федерального и городского бюджетов. Так, по данным Александра Романенко, в 2007 году на эти цели было предусмотрено 683,3 млн рублей, из которых 476 млн рублей составляют средства федерального бюджета, 134,9 млн рублей - краевого бюджета, 72,4 млн рублей - городского бюджета. В 2008 году общая сумма составила 284 млн рублей, из которых 115 млн рублей было выделено из бюджета края, а 169 млн рублей - из бюджета города. В 2009 году на ремонт Старого моста через Обь и улицы Власихинской Барнаул получил из федерального бюджета 155 млн рублей. Выделялись ли в кризисный год из городского и краевого бюджетов средства на ремонт дорог, Романенко не сообщает. В 2010 году Барнаул получит из федерального бюджета 583 млн рублей. Мэрия Барнаула ожидает их поступление осенью. Сейчас городские власти ищут организации и привлекают кредиты, чтобы отремонтировать дороги в летнее время.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 9
Фома

20.07.2010 14:16

Интересно, для БФ есть предел: до какой степени можно всё извращать и ставить с ног на голову? 1. Транспортный налог - разновидность налога на имущество. Уже лет 5-6 не имеет целевого назначения. Привязывать его к пробегу, ремонту дорог или к конкретной территории простительно простому обывателю (по старой привычке). Для людей, пытающихся говорить или писать на серьезные темы это показатель некомпетентности и непрофессионализма. 2. Полномочия края - дороги между населенными пунктами. Внутри населенных пунктов - полномочия муниципалитетов. Никто сверху на эти цели денег давать не обязан. А если дают, то только чтобы помочь. 3. На межпоселенческие дороги в крае ежегодно тратится в 3-4 раза больше, чем собирается транспортного налога. Поэтому ныть: "куда делся мой налог" - значит показывать своё незнание простых вещей. 4. С 2006 года город получает из края на дороги в среднем по полтораста млн. ежегодно (кроме 2009 г. - кризис). Из федерального эта сумма за последние 5 лет (включая 2010)превысит 1 млрд. ВСЕ придичные дороги в городе сделаны на федеральные или краевые деньги. И орать в этой ситуации: сволочи, мало дали! - это верх хамства, иждивенчества и нежелания хоть что-то сделать самому. Можно привести кучу примеров распила бабла в городском бюджете, которое могло бы пойти на дороги, но не пошло.
горожанин

20.07.2010 15:41

Фома, не фоми, а приведи заявленные примеры, или ты с.чок не по городским дорогам ездишь, а летаешь, видимо.
Фома-горожанину

20.07.2010 16:06

Так, навскидку, чтоб долго не писать: уполномоченные компании по приватизации городской собственности, передача в нужные руки тепловодоэнергосетей и контроля за финансовыми потоками. Финансирование за счет бюджета липовых инвестпрограмм отдельных "коммунальщиков", на сегодня кстати уже банкротов. Существование непонятно для чего районных администраций с содержанием армии чиновников, занятых дублирующими с аналогичными городскими службами функциями, хотя давно бы хватало в 5-6 раз меньших отделов (комитетов) по делам .... района. Это уже на несколько дорог в год.
Алекс

20.07.2010 17:32

Знаете, с такой логикой мы далеко зайдем. Так же можно сказать, что если бы АБК и компания не выводили за бонусы на карман из краевой собственности электростанции, а занимались их рачительной эксплуатацией, денег в бюджете было бы больше и на дороги оставалось бы больше. Тут вообще-то Романенко прямо толкует про деньги и дороги. Как это распределяется. И нечего приплетать к этому простому вопросу может быть и реальные факты - но находящиеся в стороне и требующие серьезных отдельных доказательств. Вот напишите об этом статью - это будет серьезно. А так - - ля-ля-ля... Пока что видно лишь ваще стремление любыми путями сделать, чтобы было как можно хуже в Барнауле.
Фома-Алексу

20.07.2010 18:55

Все статьи на эти темы уже давно написаны и напечатаны. Я сейчас и не собираюсь копаться в грязном белье у городской администрации. Цель моего первого комментария была показать, что читателей и на БФ и на АМИКе, пользуясь тем, что не все дорожники и финансисты, просто тупо разводят, пытаясь выставить виновниками плохих дорог в Барнауле Карлина с компанией. И это несмотря на беспрецедентную фин. помощь на дороги за последние 5 лет и которой до 2006 года не было вообще! Именно разводят, муссируя популярные в народе, но по сути лживые и даже близко не имеющие ничего общего с реальностью "факты". И находят недалеких людей, типа Щукина, которые их с готовностью подхватывают. Я читал интервью Романенко. В нём он вежливо намекал не про то, что надо добавить, а про то, что кое кто просто обнаглел: вместо спасибо - а ну быстро давай ещё! То, что потребность города в ремонте 3 млрд - охотно верю наверное правда. Ложь в другом - кто за это отвечает и кто должен найти на это денег.
Алекс

20.07.2010 20:03

Это вы про крики души товарища Теплякова в АП что ли? Любые СЕРЬЕЗНЫЕ нарушения у неприкрытых силовым ресурсом структур - таких как Колганов и его люди сегодня - быстро переводятся в реальные уголовные дела. При наличии политической воли - а она присутствует. Но пока все дела против них оказались пшиком. Равно такими же есть основания считать и все эти "доказательства" в опусах Теплякова. Где, как говорит ВВ, посадки? Нету? Ну так работайте, а не трепите языками. Ищите реальный компромат. И еще Насчет "по сути лживые и даже близко не имеющие ничего общего с реальностью "факты". Город, говорите, у вас неправомерно требует поделиться доходами от краевого транспортного налога? Это кто, на минуточку, тут стыдит нас, барнаульцев "беспрецедентной фин. помощью" из кравого бюджета? Это не те ли ребята, которые получают половину краевого бюджета с помошью федеральных дотаций?
Фома-Алексу

20.07.2010 20:49

Я АП не читаю, соответственно и статьи Теплякова не читал. Я в основном о других статьях, например которые были серией в первых номерах №1. А если вернуться к дорогам, повторяю ещё раз: требовать отдать часть транспортного налога Барнаулу не только насквозь незаконно, а просто бесконечно глупо. ЭТИ ДЕНЬГИ ПОЛНОСТЬЮ ИДУТ НА МЕЖГОРОДСКИЕ ДОРОГИ и никуда больше, тем более, что покрывают они только меньшую часть расходов на их содержание и ремонт. И я действительно считаю, что деньги, корорые в последние годы выделял Барнаулу на дороги край - это очень достойная поддержка. Приличные люди за это благодарят. А другие ведут себя по принципу: пусти свинью за стол, она и ноги на стол. А главное, они пытаются обманом вербовать себе сторонников среди простых горожан.
И последнее, насчет федеральных денег. Посчитайте, сколько из них в итоге так или иначе, в виде капитальных или текущих расходов, хоть и на благо всего края, но оседает именно конкретно в Барнауле. И убедитесь: ежегодно речь идет о многих миллардах. И последнее: если бы не наше нищее село, таких денег из Москвы краю бы в жизни не видать.
Математик

20.07.2010 23:12

Уважаемые владельцы транспортных средств, вы наверное получили квитанции об оплате налога ...вот тепеь посчитайте: в среднем Вы тратите 100л бензина в месяц-2100руб(Аи-92)х на 12 месяцев =25200руб в год или 1200 литров+ налог 14200руб(от 200л/с до 249Л/С)=39400руб делим на 1200л получается что нас уже заправляют по 32.83 руб -это чуть больше доллара. Круто?
Serg

21.07.2010 08:06

Математику. Конечно извинити что вмешиваюсь в тонкости высшей математики (в ней не силен), но осмелюсь предположить что машины с мощностью от 200 до 249 л/с в месяц поедают намного больше бензина чем 100 литров, что заставляет считать, что ваши выкладки неверны изначально
Календарь
/ /
24.04.2024